Опрос месяца
|
Мотоцикл Suzuki GSX 400-1200Читайте также о
|
Автор: E-mail: Мотоцикл: Год выпуска: Объем двигателя: Местонахождение: Класс: Срок владения: |
Корнюшенков Дмитрий (kwinto) Suzuki GSX400S Katana 1994 400 сс Москва классик/стрит 1 сезон |
Знакомство с мотоциклами для меня началось стандартно, первым опытным образцом был скутер, на котором я отъездил без малого два года. Мой “железный” конь Piaggio Liberty полностью меня удовлетворял, однако хотелось чего-то более серьезного, и взор, естественно падал на мотоциклы. После горы прочитанной информации относительно мотоциклов, было принято взвешенное решение относительно необходимого объема – 400 “кубиков”, то, что нужно! Желание обладать мотоциклом все крепчало, это чувство, пожалуй, знакомо многим владельцам.
Мой будущий агрегат я нашел в “Мистер Мотто”, хотя в Интернете отзывы относительно их деятельности не очень, тем не менее я слишком хотел Suzuki GSX400S Katana, чтобы обращать внимание на негатив. В состоянии Suzuki GSX400S Katana был очень хорошем, как внешнем, так и техническом. Визуально он был практически то, что мне хотелось, несмотря на вызывающий обтекатель. Ну да ландо, все нивелировалось его нравом, те чувства, тот прилив адреналина, который подарил мне этот мотоцикл, я не забуду никогда, порой мне кажется, что секс – это детская шалость по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь от Suzuki GSX400S Katana.
Остудив свой пыл, я начал размышлять относительно характеристик мотоцикла. Это достаточно увесистый аппарат весом под двести килограмм, а это значит, что управлять им будет не так-то просто при медленной езде. Тормоза у Suzuki GSX400S Katana дисковые, двигатель разочаровал все же, он не такой мощный, как хотелось бы. Сидеть на нем комфортно, даже если поездка предстоит дальняя, я, к примеру, катался на нем в Санкт-Петербург, и никакого серьезного дискомфорта не испытывал. Бак объемом 17 литров, этого хватит примерно на 300 километров пути. В городском цикле кушает примерно 7 литров, что на самом деле немало.
Относительно расходников стоит сказать, что вероятней всего придется именно показывать продавцам деталь, которую хотите поменять. У меня такое было, в каталоге одно, а на самом деле деталь немного другая, пришлось снимать свою и приносить в магазин для опознания.
Надо сказать, что конструкция у мотоцикла весьма своеобразная, необходимо иметь ловкость кошки, чтобы поменять масляный фильтр и при этом не обжечься. Опять же неудобно менять свечи, так как к цилиндрам подводятся патрубки с антифризом, которые мешают процессу.
Ну и напоследок, найти запчасти для него сложно, Suzuki GSX400S Katana уже не выпускается, да и в свои лучшие годы был не сильно популярным, поэтому найти некоторые предметы бывает очень непросто. В холодное время старт двигателя может быть затруднен, у меня такое было несколько раз.
В целом, Suzuki GSX400S Katana мне понравился, можно мириться с его недостатками, которые он сможет с лихвой компенсировать своими достоинствами.
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400