Опрос месяца
|
Мотоцикл Yamaha FZR600 против Suzuki GSX-600 KatanaМотоцикл Yamaha FZR600 против Suzuki GSX-600 Katana Уже много лет производители мотоциклов соперничают за создание самого лучшего 600 кубового спортивного мотоцикла. Cпрос на эти машины, которые со временем становятся не только быстрее, но и лучше, вынуждает производителей постоянно модернизировать и улучшать каждую модель. В наши дни редко кто из производителей ведущих марок оставляет без серьёзной переделки больше чем на три года свой спортивный мотоцикл класса 600 кубических сантиметров. За то время когда изготовители преуспели в производстве этих замечательных мотоциклов, прогресс в технологии привел к высоким ценам, некоторые из которых теперь достигли стоимости в 8.200 $. В наши дни редко кто из производителей ведущих марок оставляет без серьёзной переделки больше чем на три года свой спортивный мотоцикл класса 600 кубических сантиметров. За то время когда изготовители преуспели в производстве этих замечательных мотоциклов, прогресс в технологии привел к высоким ценам, некоторые из которых теперь достигли стоимости в 8.200 $. Обратите внимание на быстрый среднего веса спортивный мотоцикл с достаточно приемлемой ценой. Он не так уж дорог, подумаете вы, и им неплохо было его иметь. Поэтому мы решили познакомить вас с классом 600 кубовых спортивных мотоциклов, с двумя его представителями - Ямахой FZR600 и Сузуки Katana 600. Кто-то из известных американцев сказал, описывая философию Katana и FZR: «Если он не ломается, то и не трогай его!» Этим и запомнились эти оба мотоцикла, а их конструкция осталась фактически неизменной начиная с конца 1980-ых. Экономя деньги на проведении научных исследований, а так же и на модернизации производства, Ямаха и Сузуки смогли снизить расходы на производство , что естественно привело к снижению цены.
Но на сколько же они стали дешевле ? Сузуки Katana 1997 года продавался в розницу за 6 099 $, или на 1 600 $ меньше, чем новый GSX-R600. А Ямаха FZR600 стоит в 6 499 $, что на 900 $ дешевле его младшего брата, YZF600R 1997 года. Очевидно, что 600 кубовая машина будет стоить намного меньше, чем высокопоставленные спортивные мотоциклы, но сколько же вы должны заплатить за этот мотоцикл ? В своё время, в восьмидесятых, и FZR, и Katana были конкурентоспособными машинами, но сегодня ни один из них ни в одной из категорий не может конкурировать с современными мотоциклами класса 600. Однако, в реальном мире, и время круга и время секундомера не так уж важны, но значительно существеннее то, что они могут во время доставить вас в класс или в офис, что более необходимо в обычной жизни, и обе машины способны сделать это, доставляя вам удовольствие от свободного движения по дороге. Пусть это устаревшая технология или не слишком энергичное движение, но езда на любом из этих мотоциклов всё равно поднимут вам пульс и доставят вам много удовольствия. Но как же сравнивать эти мотоциклы ? Какой из них лучше работает ? Ведь обе машины обладают ограниченными возможностями линейной четырех цилиндровой конфигурации двигателя, но если прямо сравнить результаты движения на кольце то, в сравнении с Katana FZR будет впереди. Ямаха имеет большую мощность на высшем конце характеристики мотора и слабее, чем двигатель у Сузуки, тянет в более широком диапазоне оборотов двигателя. Но даже динамические характеристики показывают то, что FZR имеет на несколько лошадиных сил больше, чем Сузуки, и весит он заметно меньше что, очевидно, помогает лучшему ускорению. Эта комбинация превосходящей мощности, с двухточечным торможением, легкого веса и узкого кокпита позволяет легко вскочить и быстро поехать на FZR. Наше беспокойство было вызвано только неуклюжей передачей и рыскливостью задней подвески. А установка нового послепродажного заднего амортизатора могла бы значительно усовершенствовать заднюю подвеску. Сузуки - это совсем другая история. Её избыточный вес, объединенный с бедными характеристиками на поворотах, частично благодаря выбору Сузуки передней резины Metzeler Laser, пугает неопытного мотоциклиста, вызывает опасение двигаться на высоких скоростях. Часто Katana требует дополнительных усилий при управлении, чтобы плавно закончить дугу в сравнении с мотоциклом FZR. Katana принесла бы пользу и модификация, нацеленная на снижение усилий при управлении. Некоторый эффект можно достичь за счёт вытягивания на несколько миллиметров труб вилки в месте её крепления, которое уменьшит усилие, требуемое для поворота мотоцикла. Помогли бы и другие покрышки с другим, более разбитым на треугольники профилем. В городе Katana сияет своим широким сиденьем, легким сцеплением, высокими ручками руля, и послушной подвеской которые делают поездку очень приятной.
Каждый из мотоциклов очень хорош на извилистой дороге, но не менее интересны они и в области денежно-кредитных возможностей, к доступности моделей FZR600 и Katana приложены максимальные усилия. Предложение Сузуки лучше тем, что при покупке нового Katana 600 требуется нулевой начальный взнос, а кредитная ставка составляет 14,90 процента. А Ямаха для покупки FZR 600 требует минимума начальной оплаты в 750 долларов и кредитной ставки финансирования 18,00 процентов. При 60-месячной программе платежей Katana будет стоить 166,69 $ в месяц против 170,48 $ для FZR. Обратите внимание и на то, что покупатели могут существенно сэкономить, определив местонахождение представительства, где ещё есть остатки моделей 1996 года выпуска, которые имеют только другую схему краски. В США при покупке нового мотоцикла обязательно полное покрытие страховкой, а связанные с этим дополнительные затраты должны производиться по вашему выбору. По отношению к классу 600 кубиков это страхование недорого, потому что расценки для мотоциклов базируются на весе и месторасположении. В калифорнийском государственном фермерском агентстве страхования полная стоимость страховки составляет 133,81 $ в месяц для любого мотоцикла. Но цена страховки может быть понижена до 33,30 $ в месяц, а если полис вашего автомобиля оформлен в этом агентстве, и вы страховались в нем в течение 10 лет или более. Очевидно что, затраты по кредитованию и полной страховке значительно добавляют к конечной цене любого мотоцикла. А покупка FZR с начальным взносом в 750 $ вместе с процентными платежами довела бы его общую конечную стоимость до очень высокого значения в 10.978 $, что почти тысячу долларов больше чем 10.001 $, которые Вы заплатите за Katana! Но это даже не включает сумму страховки, которая при программе полного кредитовании в течении 60-месячный период, может достигнуть до столь же высокого значения в 8.028 $. Но в то время как не многие из нас способны сразу купить мотоцикл, так можно больше сэкономить, приобретая мотоцикл в рассрочку. Другой, не менее важный момент, если у вас на напряженный бюджет это - стоимость запасных частей. В случае несчастного случая, восстановление мотоцикла с полным обтеканием очень дорого. На большинстве спортивных мотоциклов детали верхнего и нижнего обтекателя, хвостовой секции и бензобака сопряжены, поэтому повреждаются в типичном столкновении с падением. Замена этих частей на Ямахе привела бы вас, или вашу страховую компанию, к расходам в 1600 $ против 1900 $ для Сузуки. В то время как мотоциклисты новички, и те кто любит плавный обтекаемый стиль могли бы выбрать Сузуки Катану, большинство людей предпочтет FZR. Ямаха FZR 600 – это удовольствие движения, дающее вам полную безопасность на даже больших скоростях. А при движении по городу мотоцикл модели FZR прямолинеен и легок, что облегчает маневрирование в городском потоке. Его эргономика весьма представительна для спортивного мотоцикла, и хорошо подходит для планирования 300-мильных путешествий в уик-энд Конечно эти мотоциклы не могут предоставить вам ведущих технологии, но вы действительно получаете надежную технику, которую может выдержать бюджет большинства из нас, и голодных студентов и начинающих мотоциклистов. Если вам не нужна самая хитроумная, самая быстрая, и самая новая модель то, любой из мотоциклов класса 600 удовлетворит вашим требованиям как хороший и надежный городской мотоцикл. В Лос-Анджелесе рассветал свежий зимний день, наполняя его ярким солнечным светом. Резкий левый, затем правый, - эти повороты FZR проходит действительно быстро и имеет достаточный запас мощности. Выкрутив дроссель на остановку, и постепенно спускаясь по наклону, понимаешь, как на 400-фунтовом мотоцикле трудно безопасно спускаться на тормозах. «Немного больше, чем шесть градусов, » думаю я про себя, - «это совсем не плохо». И затем, когда волнение от прохода по каньону ослабевает, я должен делать 25-мильным путь назад к офису МО. Пять миль по дороге вниз, мои запястья совершенно обессилены, и разрушают моё мнение о курсовой устойчивости: «Понимая большинство людей, интересующихся этим мотоциклом и оплачивающих его покупку, всё-таки хочется узнать, действительно ли этот мотоцикл стоит на тысячу долларов больше чем Katana?» Ответ, по крайней мере, для старших членов штата нашей фирмы очевиден. В этом испытании мы отчетливо разделились по возрастной категории с молодой частью нашей фирмы, которая численно превосходит старую гвардию. И этот ответ только один - «Нет». Я не люблю ездить вниз на дороге да ещё и испытывая боль, поэтому хорошее сиденье Катаны, высокие стержни руля и низкие подножки, делают этот мотоцикл явным победителем в моём рассказе. Надежность – это мой приоритет номер один, еду ли по улицам или по скоростной магистрали. Самое ценное - когда мотоцикл предсказуем и требует небольших усилий при движении, именно тогда он даёт мне чувство полной управляемости. Узкий кокпит, легкий вес, быстрое и легкое управление заставляет чувствовать себя на FZR600 как игрушечном мотоцикле. В течение нескольких минут после начала поездки я уверенно чувствовал себя и на подходе FZR к пределам его возможностей. Я смог быстро вернуть FZR в поворот и также быстро раскрутить колесо на выходе. Шасси - легкое и быстро поворачивает, и как будто постоянно призывает, «поверни меня!» Я ездил и на FZR, на и Katana подряд несколько раз, и это ещё более укрепило мой выбор в пользу FZR. После поездок в течение нескольких недель на мотоцикле Сузуки Katana я приспособился к его особенностям и был способен принять его как городской мотоцикл. Но когда вновь пересел назад на FZR, то пришел к выводу, что Ямаха - «О… Вот это да!» У нас некоторое время одновременно были оба эти два мотоцикла. В конце лета я ездил на них обоих без перерывов, и рос вместе с ними. А затем я пересел на Кавасаки ZX-6 и Buell Циклон, чтобы делать по ним обзор. Когда же месяц спустя я вновь перешел на Katana, я думал, что кто-то решил выпустить воздух из шин. Это было тяжелое и неблагодарное сравнение. Чтобы уточнить различия, на следующий я день проехал на FZR, и был приятно удивлен его легкостью и разумным комфортом. Я много раз переходил раз вперед и назад, чтобы удостовериться, и я был совершенно измучен этим сравнением. Нет, мне искренне нравится FZR и совсем не нравится управлять Катаной. Катана имеет низкую цену в говорит в его пользу, но, к сожалению, и это показатель качества. Кроме недостатков в управлении, есть ещё и жужжание прямо у начала кривой мощности, но это не большое место в это кривой, а механизм передач иногда выскакивает на большом ускорении. Между прочим, это также тяжело. Однако FZR ни в коем случае не представляется как ясный победитель. Его сиденье бесполезно, если вы весите более чем 180 фунтов, или везете на себе рюкзак, ( я сам узнал что это - непростое дело). Размер привода чрезмерен, что иногда заставляет разгружать подвеску в повороте (и это не удовольствие). Вид в зеркала заднего вида также недостаточен, он ограничен так, как будто вы смотрите сквозь втулку. Но кроме этих небольших особенностей, он - небольшой и очень способный мотоцикл. Более быстрое и лучшее управление, сосредоточенное в одном пакете, оправдывает значительное различие в цене. В то время как эти машины в 600 кубового класса находятся в одной и той же категории, они обладают весьма различными характерами. Katana дружественна к пользователю и сделана как большой уличный мотоцикл. Однако, когда необходим разгон и энергичные повороты, то медленная скорость поворота и дополнительный вес машины ограничивает удовольствие. Ямаха FZR не столь легка, чтобы сразу запрыгнув на неё немедленно почувствовать себя как на давно знакомом мотоцикле, но при этом столь же комфортабельна, как и Катана. Но если вы проедете несколько миль на мотоцикле, шасси FZR начинает вас вдохновлять, вы срезаете углы на скорости, которая был бы невозможна на Катане. Для меня обладание спортивным мотоциклом – это всё. FZR получает мой голос. Числа дают возможность сравнивать. А в этом сравнении эти числа равны долларам. Доллары я предпочитают иметь в своём кармане. И в этом вся суть этой истории, как и предполагается узнать, какой же из мотоциклов фактически представляет собой наибольшую ценность, оцененную в долларах, не правда ли? А нулевой начальный взнос плюс на 400 $ более низкая покупная цена мотоцикла, Катана – это мой выбор. За деньги, которые я бы сэкономил, я смогу ужиться с недостатками маленького Ката, который действительно не так уж плох. Но на извилистой проселочной дороге подумал я, что это управление фактически оказалось достаточно приятным проклятьем. Действительно вы вообще не заметили бы никаких особенностей управления, если бы не пересели с Катаны на FZR, а затем опять возвратились бы на Катану. И только тогда его высокий вес, и медленное управление кажутся неправильными. А для более высоких мотоциклистов, таких как я, Сузуки был более удобен, чем FZR с его мальчишески гоночной эргономикой. Но я не настолько уверен, чтобы уверенно сказать, какой же из мотоциклов имеет больше лошадиных сил или кто из них может быстрее сделать поворот. Но если вы пойдете покупать один из них, помните, что Катана очень дружественна к пользователю, что является важным фактом для начинающегося мотоциклиста, и представляет лучший вариант в отношении бюджетной покупки.
Suzuki GSX-600 Katana |
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400