RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 32, Рейтинг: 4.75)

Отзывы о мотоцикле Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)


Роман Да   118  41   Не согласен
Само название – Suzuki Bandit GSF 1200 S много говорит о себе. Этот мотоцикл действительно можно назвать «бандитом» как и на городских улицах, так и трассе. Двигатель обладает приличной тягой, которая дает возможность на пятой передаче двигаться с сорока километров в час до ста восьмидесяти.

Мот обладает прекрасной управляемостью, удобной посадкой, замечательным распределением веса, отличными тормозами и многими другими достоинствами. Без зазрения совести, можно сказать, он заслуживает уважения.
Сделав кое-какой тюнинг можно действительно получить реальный Street Fighter, с которым вряд ли кто сможет тягаться на улицах. Относительно открытых трасс, такого не скажешь, мот более сдержан. Это вполне объяснимо тем, что на данной модели отсутствует обтекатель, который давал бы возможность бороться с ветром. Тысяча двести кубиков и мощнейшая тяга на низких разгоняют аппарат до ста сорока совершенно незаметно.
Из-за высокой конструктивной надежности и большой популярности модель до сих пор выпускается, но уже с более высоким объемом двигателя, до тысячи двухсот пятидесяти и коробкой, в которую внесены улучшения. Даже есть вариант мотоцикла с обтекателем, но в этом случае внешний вид, теряет свою привлекательность.

В общем к достоинствам мотоцикла могу отнести: надежную конструкцию в целом, удобную посадку, отличные тормоза, мощную тягу двигателя, большое количество доступного тюнинга. Что же касается минусов, то их нет, как таковых, можно разве отметить немного слабоватую вилку на скручивание, в случае резкого торможения, но это легко исправить заменой вилки. Ну можно еще отметить, что при падении, если отсутствует защита или слайдер, много запчастей протирается. Можно еще отметить плохую ветрозащиту.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Владимир Здоров Да   107  26   Не согласен
Владимир Здоров, эксперт «Моторевю»

С этой моделью у меня сложились особые отношения. Когда покупал Suzuki TL1000R, одновременно со мной один хороший приятель приобрел как раз такой «Бандит», разумеется, чёрный. И чем больше мы с ним катались, тем большее чувство неуверенности у меня возникало: а ту ли девушку я выбрал? Вот у этой и тело поизящней, да и в повседневной жизни не такая капризная… И на сотню километров общения затрат на неё тоже поменьше требуется… В общем, все давние сомнения, когда пришлось вновь «катать» Bandit, вспыхнули во мне с новой силой.

Действительно, классическая прямая посадка с достаточно широко разнесёнными рукоятками руля может вызвать приступ неудовольствия и неудобства, только если ваш рост «плавает» на отметке 140 см. Не характерное для Suzuki приличное расстояние от сиденья до подножек водителя, значительное подседельное пространство, безоговорочно удобная посадка пассажира, идеально «работающие» зеркала (в пику моему TL1000R) – вот далеко не полный список удобств, которых в повседневном пользовании, как правило, лишён пилот спортбайка, но не владелец Bandit 1200S.

Всё это, конечно, замечательно, но не главное в моих сомнениях. Основным раздражающим для меня моментом являлся вот этот великолепный, ничем не прикрытый 1200-кубовый красавец, двигатель «правильного» воздушно-масляного охлаждения и якобы выдающего на-гора 98 л.с. Здесь положено громко смеяться. Кто не в курсе, объясню. Эта модель у Suzuki является абсолютным чемпионом по допинговым скандалам. Ведь эту цифру производитель указал, чтобы помочь своим будущим владельцам в плане минимизации страховых выплат.
Смутные сомнения насчёт достоверности паспортных «эл-эс» возникли у меня задолго до того, как убедился в этом, читая европейские издания. Этот Suzuki, не особо напрягаясь, набирает добрые 250 км/ч, и если хоть немного пригнуться, то спидометр покажет свою последнюю отметку 260 км/ч. Отличная ветрозащита очень расслабляет, и то, что надо как-то прижиматься, даже в голову обычно не приходит.

Забавно ведёт себя мотоцикл при езде с пассажиром. Если это не ваш 120-килограммовый вечно голодающий приятель, то динамика в целом страдает очень незначительно. Зато проявляется довольно неприятный аэродинамический эффект. На скорости 200 км/ч и более, видимо, вследствие конструктивных особенностей обтекателя, рассекаемый воздух, совершая сложные пути и отражаясь от пассажира, довольно ощутимо бьёт в голову пилота. Причём, в зависимости от общего направления ветра, либо с левой, либо с правой стороны. Стоит лишь пригнуться, и проблема сходит на нет.
Suzuki даже в стоке оправдывает своё название, выдергивая «в свечку» со второй передачи, не говоря уже о том, что с пассажиром этот процесс происходит значительно легче.

Но вернёмся вновь к теме «лошадок». Bandit моего приятеля, даже ещё толком не пройдя обкатку, показывал на стенде 109 л.с. на заднем колесе! То бишь 125–128 л.с. на валу! Не мудрено, что в Европе частенько рассматривают иски страховых компаний к своим клиентам – владельцам «98-сильного Suzuki Bandit 1200». Так что реальное отставание этой уже старой модели от современных неоклассиков не велико. А простота конструкции (стальная рама, карбюраторы и всё такое) позволяет вывешивать достаточно «вкусный» ценник.

А ещё здесь есть очень большое и удобное сиденье, настоящая мечта дальнобойщика, на образ которого работают также комфортные подвески. Единственной критикой по поводу двух классических «стаканов» приборной панели можно считать лишь то, что попить из них никак не получится – типичный конструктивный недочет.
Конечно, у модели достаточно «бюджетная» рама, совсем не спортивные амортизаторы, да и вес немалый. Кстати, последний фактор надо учитывать при торможениях. Тормоза, безусловно, мощные, но масса есть масса.
И всё-таки в целом перед нами настоящий «и жнец, и на дуде игрец». То есть мегауниверсальный мотоцикл с 1200-кубовым мотором, способный перемещаться с динамикой спортбайка, оставаясь при этом дьявольски практичным. Разве этих заслуг мало, чтобы выбрать его?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
felvis Да   75  34   Не согласен
Согласен с вышенаписанным, мотоцикл мегауниверсален.
Очень часто езжу с пассажиркой в дальняки. Из доп. навеса хочется только нижний пластик для защиты ног от ветра
Все остальное в стоке очень удачно.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Олег Да   60  18   Не согласен
Марка мотоцикла: Сузуки бандит 1200-s
До бандита был кавасаки gpz-1000rx и сузуки gsxr-1100. На бандите езжу уже два сезона, это супер !!!! Не даром про него написано ....идол мотоциклетного олимпа.... менять его не собираюсь, потому что нет альтернативы.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да   39  54   Не согласен
Действительно универсальный мотоцикл, и в городе отлично и на трассе. Но есть минус, на кроссовой трассе плоховат.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Денис Да   54  13   Не согласен
Марка мотоцикла: suzuki gsf 1200k1
Отличный мот. Можно на него положиться. 13000 километров за сезон. Для дальняков самое оно, даже при моём росте в 187см. Рекомендую всем, кому нужен сильный и надёжный товарищ в пути!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Вадим Да   44  16   Не согласен
Марка мотоцикла: Suzuki Bandit 1200S
Действительно очень хороший мотоцикл! Особенно когда он новый, если кому интересно, есть такой полностью новый 2008 г.в.Suzuki Bandit 1200S продаем не дорого!!! [email protected]
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Сергей Да   33  11   Не согласен
Юзаю бандит четвёртый год, только поменял внутри японца на американца по причине большого пробега первого. Надёжнейший двигатель, 60 000 км часто в красной зоне и ничего. Просто супер.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да   41  17   Не согласен
Удивительный байк! Езжу на нём 1-й сезон и очень доволен! По городу почти на равне со "спортами", за городом как на "туристе", а тормоза вообще блеск! Моё мнение - эталон мотостроя для нормального человека. .Жаль нет принудительного охлаждения радиатора, т.е. пропеллера.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Василий Да   30  8   Не согласен
Недавно стал владельцем бадита1200 Скажите, пожалуйста ,какое масло лить и с какой периодичностью? Каким бензином лучше заправлять?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Владимир Да   24  11   Не согласен
Цитата
Василий пишет:
Недавно стал владельцем бандита1200 Скажите, пожалуйста ,какое масло лить и с какой периодичностью? Каким бензином лучше заправлять?

Если из лучшего - масло мотюль 300V 10W40, с каждым новым сезоном, дорого но надежно, бензин 92й или 95й, особой разницы нет, все равно прет как танк .
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   21  13   Не согласен
Отличный аппарат! Надежный.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Борька Да   16  11   Не согласен
Только пересел на бандюгу 1200S! Смущает слабое охлаждение и отсутствие датчика температуры. Да и конечно 98лс. Но радует разгон с 0 до 200 даже вдвоем Ветро защита конечно слабовата, да и 6 передачи не хватает. Мот простой до ручки, что радует А в прочем мот очень удобный, симпатичный!!! Посмотрим, что он скажет за сезон
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Л. Да   18  12   Не согласен
Тоже только оседлал этот прекрасный байк. У меня GSF 1200SK5, не задушенный американец 2005 года выпуска. Минусов почти нет, разве что слабоват задний тормоз. Охлаждения хватает, но и жары пока не было. Мотор бездонный, такое ощущение, что там не под 100 л.с., а все 130. На низах на 5-й передаче на 40 км в час можно ехать уверенно и разгон ровный до 4000 об., а дальше отрыв бешеный начинается, от руля ускорением отрывает, идет как по рельсам. Добрался до отметки 210 км/ча. Дальше состояние наших дорог не позволяет, да и страшно пока. В общем я бандюком доволен.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Виталий Да   60  3   Не согласен
Марка мотоцикла: Suzuki Bandit GSF1200. 1995г. Чистокровный японец. FULL POWER.
Катаюсь на нём девятый год... Никаких проблем. В мотор, кроме как для регулировки клапанов, вообще ни разу не лазил. Мот надёжен, управляемость приемлемая, тормоза устраивают. Разгонял до 260, а он просит ещё ...дальше отсечка в голове срабатывает. Масло - Мотюль 5100 эстер 10W40, бензин - только 95-й, расходники - оригинал. Делаю на нём всё сам, никому его не доверяю. В следующем году ему исполнится 18, а он, в отличии от меня (мне 53), не собирается стареть! Новичкам, по характеру рассеяным и медлительным людям его не советую. Для них он слишком злой. Бандос - правильный моцыль!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Владимир Да   24  3   Не согласен
Марка мотоцикла: Suzuki Bandit GSF1200S. 1997г.
Катаюсь на нём третий год. идет за 200, со 140 до 180 чуть газу дать, по городу идет с низов 5 передача 50км\ч двигало позволяет и так мутить, масло мотюль 300, бензин 92-й, расходники - тормозные колодки примерно 1500руб, фильтр масленый 350руб, воздушный 700руб, сцепление комплект 6000руб, смазка цепи и мотошины как у всех.. сел после минска-совы-урала. Бандос-тепловоз на двух колесах
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Владимир Да   9  3   Не согласен
Марка мотоцикла: Suzuki Bandit GSF1200S. 1997г.Катаюсь на нём третий год. идет за 200, со 140 до 180 чуть газу дать, по городу идет с низов 5передача 50км\ч двигало позволяет и так мутить,масло мотюль300 ,бензин 92-й,расходники - тормозн колодки примерно 1500руб,фильтр масленый 350руб, воздуш 700руб,сцепление комплект 6000руб,смазка цепи и мотошины как у всех.. сел после минска-совы-урала.Бандос-тепловоз на двух колесах
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Павел Да   19  4   Не согласен
Прошел на бандите за 4 сезона 129000 в основном далняки + брал с двадцаткой  по японии, в доп.охлаждении двигатель нуждается при долгой езде 20-40км/ч при чистом радиаторе, с мота не слезал, но и в красную зону ни разу не загонял, здоровья у него осталось еще за глаза, мотюль 300v с заменой6-8 т.км. по резине идеальны родные размеры 120перед и 180 зад. Сейчас взял такой же мот но посвежее. Модель идеальная, тем кто не решил, что ему по душе советую попробовать бандоса. Всем ни гвоздя ни жезла, берегите себя!!!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Юрий Да   11  2   Не согласен
Владелиц бандита 1200 S 2004 г. Мотоцикл ооочень хороший не нарадуюсь, как газу дашь так и поедет, тяга ломовая на любой передачи. Посадка для меня очень удобная, короче очень хороший мотоцикл, рекомендую!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Вадим Да   2  1   Не согласен
GSF 1200 к5 брал бу, дилерский эксплуатация 2ой сезон, масло IPONE KATANA 10W-40, до этого был MOTUL 300v, на IPONE двигатель работает тише и коробка мягче, довольно простой в ремонте, резвый мотоцикл для шустрых водителей. Мой рост 186см и байк к сожалению мелковат, но посадка вполне удобная. Прекрасно управляется по городу, хотя я чаще езжу по трассе. Ветрозащиту специально снял, т. к. так больше драйва и лучше чувствуется скорость. После 4000 об бешеное ускорение. Задний баллон ставил 190/55 r17 так езда становится более комфортной. Прямоток fuel Великобритания приятный басовитый звук за 7000р с доставкой с Ebay. Удачи на дорогах.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Илья Да   3  0   Не согласен
Мужики не давно продал transalp 700-й  брал для начала покататься а щас брат предлагает пригнать мне бандита 1200. мощей не боюсь проблема в том что у меня рост 188 подскажите комфортно мне будет на нем?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Андрей Да   8  1   Не согласен
Доброго дня, господа бандитоводы , решил в свои 39 лет оседлать 1200-го железного коня, собственно уже прикупил его по случаю 1997 г. выпуска в весьма приличном состоянии, до этого два сезона ездил, хотя и не часто на эндурике КЛХ 300 , в основном по пересечёнке, опыта езды по городу на байке почти не имею, хотя за рулём с 1995 г., прошу совета для новичка, на что обратить внимание, какие детские болячки бывают у данной техники, где лучше обслуживаться, да собственно все что считаете нужным сообщить по данной технике, манере езде  и т.п. Буду рад любому дельному совету, заранее спасибо!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Юрий Да   7  3   Не согласен
Мужики подскажите!!! Какое давление шин должно быть в реале на gsf1200s, так как по мануалу 2,5 но этого мало, жопу сносит в поворотах на скорости??? Спасибо...
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   8  3   Не согласен
я вобще без опыта, последний раз на моте сидел 13 лет назад, и то всего месяц, и сразу взял Бандита 1200s 2001 года, уже через пару дней чувствовал себя довольно уверенно, что могу сказать относительно аппарата, очень управляемый, если не выкручивать гашетку то с улыбкой прощает ошибки новичков, надежный... ААааа я даже не знаю что еще написать и как его восхвалить... Я очень доволен!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
 



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-