|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Suzuki GSX1100 F
GSX1100 F, который производился на протяжении 10 лет сейчас доступен лишь как мотоцикл б/у. Он является самым тяжелым и пожалуй самым непопулярным представителем семьи GSX-F (или может быть что-то более популярное, чем GSX600 F. Его история началась в 1987 году, когда он поступил в производство, и закончилась в 1997. Наибольшие модификации пережил в 1990 году, когда была переделана рама и ходовая часть. Кроме того, его ежегодно "омолаживали" вследствие обновления узора и цвета, оставляя без изменений конструкционный сторону.
Массивный вид, солидная надстройка, защитное стекло с электрическим управлением, очень большое сиденье однозначно определили туристический характер этого мотоцикла. Не стоит забывать, что двигатель является практически идентичен с GSX-R 1100 и 120 л.с. (По некоторым источникам 125) это слишком много, как на требования рядового "туриста". И это наверняка является наиболее характерным для этого мотоцикла. В похожей ситуации принято употреблять выражение "Волк в овечьей шкуре". Здесь наиболее целесообразным будет "Тигр в шкуре бегемота".
Масса мотоцикла без жидкостей говорит само за себя - 251 кг. Низко расположенное сиденье (795 мм) и строение подвески дают ощущение высокой стабильности и свободы маневрирования при медленной езде, т.е. в ситуациях, когда возникает необходимость опоры ногами. Как это важно с мотоциклом, весящий более четверти тонны, знает каждый, кому природа пожалела роста, мышц или мастерства. Сравнивая технические данные можно заметить, что седло находится ниже чем в некоторых мотоциклах меньшего объема. Например, CBR 600 - 810 мм, ZX 6R - 810 мм. Вдруг с ростом скорости качество и легкость управления не ухудшаются, что отличает GSX среди похожих туристических машин.
Порой можно услышать мнение о том, что этот мотоцикл плохо управляется на автострадах за счет вибраций двигателя и большого шума ветра. Оба изъяна действительно ощущаются при длительной езде с постоянной скоростью. Проблема исчезает при съезде с автострады. Изменения оборотов двигателя позволяют забыть о дрожи в руках, а меньшая скорость позволяет ветровом стеклу с электрическим управлением справляться с потоком воздуха. Поэтому, с практической точки зрения может оказаться, что даже многолетняя эксплуатация GSX-ра не даст повода заметить выше указанные недостатки. Зато откроет другие черты, среди которых самым приятным является хорошая эластичность двигателя, возникающий из его огромной мощности. Это позволяет ограничить до минимума использование рычага передач. Это преимущество можно почувствовать только на некоторых машинах.
Хорошее качество управления этим мотоциклом можно почувствовать на петляющих дорогах, где острое торможение, тесное вхождение в повороты и динамические выхода на прямую оказываются более простыми, чем можно было ожидать. Несколько больше проблем при преодолении быстрых поворотов могут иметь владельцы экземпляров до 1990 года, перед тем, как производитель укрепил раму. Это дало заметное улучшение качества управления. Нельзя жаловаться и на тормоза, которые несмотря на то, что не импонируют "на глаз", являются достаточно эффективными.
Большие габариты и впрямь широкое сиденье дают соответствующее количество места для двух человек и багажа. Острая езда может выявить скрытый фабричный порок, возникающий из-за низкого расположения подвески - трения центральным стояком об асфальт при глубоком (но далеком от максимального) наклоне машины. Поэтому тем, кто все же собирается этим мотоциклом участвовать в гонках, надо увеличить жесткость задней подвески и демонтировать резины из-под центрального стояка. Это должно помочь, и надо проверить, не будет он теперь подвержен трению цепью.
Покупая подержанный мотоцикл всегда надо сделать комплексный сервисный осмотр. Это особенно важно в случае GSX1100 F, который требует от своего владельца регулярного и тщательного сервиса. Как это часто бывает, не каждый об этом помнит и собственно среди этих мотоциклов исключительно часто можно попасть на "замученный жизнью" экземпляр. Наиболее распространенным дефектом является регулированность зазора клапанов, вследствие чего повреждается головка и теряется компрессия. От проверки этих вещей стоит начинать разговор о цене. Достаточно типичной проблемой является износ элементов распределительных валиков - их следует проверить при первой регулировке клапанов. Кроме того GSX1100 F подвержен всем болезням "старения", в частности коррозии выхлопной системы и подшипников шейки рамы, запекание тормозов, а также изношенная резина, тормозные накладки, зубчатки и цепь.
В процессе поиска слабых мест перед покупкой мотоцикла, могут встревожить выше упоминавшиеся вибрации во время езды. Не стоит нервничать - это мотоцикл таким уже является. Во первых поездок нужно быть внимательным при торможении задним тормозом, который обычно является очень эффективным. Итак, подытожим Suzuki GSX 1100 F.
Преимущества:
дешевле аналогов конкурентов
очень мощный и эластичный двигатель
удобен для путешествий с пассажиром и багажом
совершенное управление
эффективные тормоза
Недостатки:
вибрации в целом диапазоне оборотов
недостаточная защита от ветра
часто бывает технически заброшенный
Технические параметры
Двигатель
Тип - четырехцилидровый рядный, четырехтактный с воздушно-масляных охлаждением
Распределение - DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем - 1128 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня - 78/59 мм
Степень сжатия - 10,8:1
Максимальная мощность - 120 л.с. при 10000 об.мин
Максимальный крутящий момент - 96 Нм при 6500 об.мин
Карбюратор - четыре Mikuni 34 мм
Стартер - электрический
Система смазки - циркуляционная, под давлением
Генератор - 420 Ватт
Аккумулятор - 12 В 14 Ач
Трансмиссия
Муфта - многодисковая мокрая
Коробка передач - пяти ступенчатая
Привод заднего колеса - цепь
Ходовая часть
Рама - закрытая, двойная из стальных профилей
Передняя подвеска - телескопы диаметром 41 мм, ход 140 мм
Задняя подвеска - маятник с одним амортизатором res-am, ход 135 мм
Передний тормоз - два диска 275 мм
Задний тормоз - один диск 275 мм
Резина - перед 120/80 VB16; зад 150/80 VB16
Измерения и массы
Высота сиденья - 795 мм
Колесная база - 1535 мм
Сухой вес - 251 кг
Полный вес - 455 кг
Угол наклона шейки рамы - 62 град
Емкость топливного бака - 21 литр
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость - 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч - 4 сек
Расход топлива - 6,7 л на 100 км
Технические характеристики Suzuki GSX1100
Suzuki GSX1100EE 1985
Характеристики двигателя |
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder |
Объем двигателя (куб. см) |
1135 |
Диаметр цилиндра |
74 x 66 mm |
Компрессия |
9.7:1 |
Система впрыска топлива |
4x 36mm Mikuni carbs |
Система зажигания / стартер |
- / electric |
Максимальная мощность |
124 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 119 hp @ 8500 rpm) |
Крутящий момент |
10.7 kg-m @ 6500 rpm |
Трансмиссия / привод |
5 Speed / chain |
Передняя подвеска |
37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel |
Задняя подвеска |
Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel |
Передний тип торзмозов |
2x 275mm discs 2 piston calipers |
Задний тип торзмозов |
Single 275mm disc 1 piston caliper |
Размер передней покрышки |
110/90-16 |
Размер задней покрышки |
130/90-17 |
Dry-Weight |
238 kg |
Объем бензобака, литры |
20 Litres |
Средний расход топлива, км / литр |
40 mp/g |
Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 |
- / 42.3 m |
Разгон до 1.4 мили |
10.02 sec / 124.1 mp/h |
Максимальная скорость, км/час |
145 mp/h |
Suzuki GSX1100EE 1985
Характеристики двигателя |
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. |
Объем двигателя (куб. см) |
1127 |
Диаметр цилиндра |
78 x 59 mm |
Компрессия |
10.0:1 |
Система впрыска топлива |
4x 34mm Mikuni CV |
Система зажигания / стартер |
Electronic ignition / electric |
Максимальная мощность |
136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm) |
Крутящий момент |
112 Nm @ 7000 rpm |
Трансмиссия / привод |
5 Speed / chain |
Передняя подвеска |
Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable |
Задняя подвеска |
Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable |
Передний тип торзмозов |
2x 275mm discs 2 piston calipers |
Задний тип торзмозов |
Single 275mm disc 2 piston caliper |
Размер передней покрышки |
120/80 V16 |
Размер задней покрышки |
150/80 V16 |
Вес / Снаряженны вес мотоцикла |
244 kg / 256 kg |
Объем бензобака, литры |
21 Litres |
Средний расход топлива, км / литр |
14.6 km/lit |
Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 |
14.4 m / 41.8m |
Разгон до 1.4 мили |
10.7 sec / 205.0 km/h |
Максимальная скорость, км/час |
251.3 km/h |
Suzuki GSX1100EE 1985
общая информация |
год выпуска |
1990 |
модель |
Suzuki GSX1100 FK (Katana) |
категория |
спорт-турист |
двигатель |
тип двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя |
1127 сс |
охлаждение |
масляно-воздушное |
диаметр цилиндра / ход поршня |
78 мм x 59 мм |
количество клапанов на цилиндр |
4 клапана на цилиндр |
максимальная мощность |
136 л.с. (101,4 kW) при 9500 об/мин |
крутящий момент |
112 Nm (82,6 ft. lbs) при 7000 об/мин |
трансмиссия |
число передач |
5 |
тип привода на заднее колесо |
цепь |
колеса |
размер передней шины |
120/80-16 |
размер задней шины |
150/80-16 |
передние тормоза |
дисковые, диаметр диска 275 мм |
задние тормоза |
дисковые, диаметр диска 275 мм |
размеры |
высота по седлу |
795 мм |
колесная база |
1490 мм |
емкость бензобака |
21 л |
сухой вес мотоцикла |
244 кг |
GSX 1100 GM 1991
общая информация |
год выпуска |
1991 |
модель |
Suzuki GSX1100 GM |
категория |
классик |
двигатель |
тип двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя |
1127 сс |
охлаждение |
масляно-воздушное |
диаметр цилиндра / ход поршня |
78 мм x 59 мм |
количество клапанов на цилиндр |
4 клапана на цилиндр |
максимальная мощность |
100 л.с. (74,6 kW) при 8500 об/мин |
крутящий момент |
98 Nm (72,3 ft. lbs) при 7000 об/мин |
трансмиссия |
число передач |
5 |
тип привода на заднее колесо |
кардан |
колеса |
размер передней шины |
110/80-18 |
размер задней шины |
160/70-17 |
передние тормоза |
дисковые |
задние тормоза |
дисковые |
размеры |
высота по седлу |
794 мм |
колесная база |
1558 мм |
емкость бензобака |
22 л |
Suzuki GSX 1100G 1991
Характеристики двигателя |
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. |
Объем двигателя (куб. см) |
1127 |
Диаметр цилиндра |
78 x 59 mm |
Компрессия |
10.0:1 |
Система впрыска топлива |
4x Mikuni BST36 |
Система зажигания / стартер |
- / electric |
Максимальная мощность |
98 hp @ 7500 rpm |
Крутящий момент |
99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm |
Трансмиссия / привод |
5 Speed / shaft |
Передняя подвеска |
43mm Telescopic forks |
Задняя подвеска |
Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping. |
Передний тип торзмозов |
2x 310mm disc 4 piston calipers |
Задний тип торзмозов |
Single 296mm disc 2 piston caliper |
Размер передней покрышки |
110/80 V18 |
Размер задней покрышки |
160/70 V17 |
Dry-Weight / Wet-weight |
259 kg |
Объем бензобака, литры |
22 Litres |
Разгон до 1.4 мили |
11.5 sec / 118 mp/h |
Suzuki GSX1100F 1992
Характеристики двигателя |
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. |
Объем двигателя (куб. см) |
1127 |
Диаметр цилиндра |
78 x 59 mm |
Компрессия |
10.0:1 |
Система впрыска топлива |
4x Mikuni CV |
Система зажигания / стартер |
Electronic ignition / electric |
Максимальная мощность |
136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm) |
Крутящий момент |
112 Nm @ 7000 rpm |
Трансмиссия / привод |
5 Speed / chain |
Передняя подвеска |
Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable |
Задняя подвеска |
Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable |
Передний тип торзмозов |
2x 275mm discs 2 piston calipers |
Задний тип торзмозов |
Single 275mm disc 2 piston caliper |
Размер передней покрышки |
120/80 V16 |
Размер задней покрышки |
150/80 V16 |
Dry-Weight / Wet-weight |
244 kg / 256 kg |
Объем бензобака, литры |
21 Litres |
Разгон до 1.4 мили |
10.7 sec / 205.0 km/h |
Максимальная скорость, км/час |
251.3 km/h |
Средний расход топлива, км / литр |
14.6 km/lit |
Suzuki GSX1100S Katana 1994
Двигатель |
Объем двигателя, куб. см: |
1074 |
Число и расположение цилиндров: |
4 |
Число тактов: |
4 |
Клапанов на цилиндр: |
4 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: |
72x66 |
Степерь сжатия: |
9.5 |
Система газораспределения: |
два распределительных вала в головке цилиндра |
Мощность, л.с./об мин: |
95/8500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: |
84.3/4000 |
Число передач: |
5 |
Тип привода: |
цепь |
Система охлаждения: |
охлаждается потоком набегающего воздуха |
Ходовая часть |
Подвеска передняя: |
телескопическая вилка |
Подвеска задняя: |
маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза передние: |
дисковый |
Тормоза задние: |
дисковый |
Размеры и масса |
Длина, мм: |
2250 |
Высота, мм: |
775 |
Колесная база, мм: |
1515 |
Клиренс, мм: |
165 |
Размер шин спереди: |
3,50-19 |
Размер шин сзади: |
4,50-17 |
Сухая масса, кг: |
232 |
Объем топливного бака, л: |
20 |
|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400