RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 29, Рейтинг: 4.45)

Отзывы о мотоцикле Suzuki SV650


Доктор Да   51  44   Не согласен
Приобрел Suzuki SV650. Мотор работает без нареканий, довольно чисто, отсутствуют какие-либо перебои на всем диапазоне оборотов, без всяких проблем мгновенно раскручивается.
Suzuki SV650 обладает нормальной тягой с минимальных оборотов, раскручивал до десяти тысяч, все время чувствовался равномерный и стабильный подхват. Вибрации в моторе чувствуются с семи тысяч оборотов, а после десяти тысяч начинают действовать на нервы.
Не очень хорошие впечатления оставила коробка передач, может просто не имею должного опыта, но сложно поймать нейтраль, а при переключении на средних и более высоких оборотах тормозит.

Управление хорошее, пока нареканий не вызывало, на прямом отрезке пути, на скорости сто двадцать километров держится уверенно, в повороты на шестидесяти-восьмидесяти входит довольно хорошо. Не очень уверенно чувствует себя на разбитом асфальте, на таких участках посещает страх. Тормоза просто отличные.
Не очень понравились – коробка передач, маленький бардачок, большой ход сцепления, плохая ветрозащита, после ста двадцати начинает сдувать с мотоцикла.
Понравилось – отсутствие пластика, удобная посадка, двигатель, динамика мотоцикла, хорошая управляемость на городских улицах, небольшой расход бензина.
В общем можно сделать следующие выводы: с первого взгляда очень хороший и надежный мотоцикл для начинающих, хорош в автомобильных пробках. На большие расстояния не совсем пригоден, все же он больше городской.

Все сказанное является моим личным мнение, и специалисты могут со мной не согласиться, я передал свое лично мнение об этом мотоцикле.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
YuG Да   124  12   Не согласен
Очень интересно.
1.Вибрация присутствует у всех V-образных 2ек, но зато чудесная тяга во всех диапазонах.
2.Коробка у свешки - лучшая во всем модельном ряде сузы (может тебе попался укатаный аппарат).
3.По разбитым дорогам лучше ездить на эндуро или кроссе.
4.Возьми модификацию S(у нее отличный лопух) и будет тебе ветрозащиа. Но как можно радоваться отсутствием пластика и сетовать на плохую аэродинамику,я лично не понимаю.
5.Подтяни тросик сцепления и будет нормальный ход.

Убедительная просьба.
Перед тем как писать отзывы о мотоцикле изучи его сначала сам. В противном случае лучше молчать, чем писать откровенную ерунду. Мот то очень достойный (аналогов ему очень мало).
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Сергей Да   20  22   Не согласен
Мотоцикл супер. Отъездил 2 сезона, пробег 6000, заменил масло, свечи, воздушный фильтр. Единственный косяк запчасти дорогие. Модель второго поколения, подскажите где можно плуг на него заказать.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Andrey Да   44  6   Не согласен
У меня такой, с обтекателем. Коробка отличная - ни разу не выбила. Если плохо переключается и ты уверен, что она не убита - не сбрасывай полностью газ при переключениях и будет все гуд. Вообще ощущение как на автомате - очень мягко и переключайся в районе 6 тыс.
Насчет вибрации - не сказал бы. Для ВЭШКИ очень достойно - почти нету. Кто не верит - проедься на хьюсонге 650-м. На сузуке балансирный вал гасит неплохо.
За сезон проезжаю до 20 тыс. ничо, норма. Только клапана регульнуть и вперед. Расход около 5 литров, а если вваливать - 6. Как по мне - очень хорошо.
Движок до отсечки крутить смысла не вижу, максимум 7-8 тыс. если больше вообще возникает ощущение, что мощность падает.
Мот хорош - менять не буду, лучше еще один купить.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   16  5   Не согласен
Я все же бы посоветовал автору данного отзыва все таки во первых, найти хорошего инструктора, который бы научил как правильно переключать передачи, во вторых подрегулировать сам мотоцикл. И тогда он не будет вызывать вышеупомянутых нареканий, а езда превратиться в удовольствие. Лично я приобрел такой то с мордой и литерой "S" и просто счастлив. Могу лишь добавить от себя, по моим впечатлениям он недостаточно устойчив на трассе при сильном боковом порывистом ветре. Но мне кажется, что это обязательный недостаток для легких байков.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Андрей Да   25  7   Не согласен
Ездил на SV650S 5 лет, затем продал. Много думал и выбирал что купить, но замены ему не нашел и приобрёл новую SV650S. В итоге за 7 лет эксплуатации могу сделать выводы: коробка превосходно работает, это касается и двигателя, шасси у обновленной модели немного лучше. В целом аппаратом очень и очень доволен, и если наступит желание поменять мотоцикл, то думается это будет SV1000S
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Мишаня Да   6  11   Не согласен
Ребята, я купил моцик такой SV650N очень доволен им. Двигатель заводится иногда с третьего - четвертого раза, на холодную. Завелся, несколько секунд поработал и глохнет. Причем, если в этот момент поддать газу, то он вообще сразу заглохнет. Пара таких попыток, он раскручивается и работает отлично. Звук ровный, тон приятный, грохота постороннего нет. Однако в чем дело? Может где-то что-то подкрутить? Температура сейчас около нуля у нас. Прогретый заводится без проблем, и даже через три часа после покатушек он завелся с первого раза.

Второй момент - коробка передач. Я не могу найти нейтраль. Поначалу получалось с первого - второго раза, но тяжеловато. А сейчас вообще не получается, после того как покатался немного. Проскакиваю ее и сразу на вторую, хотя тяну постепееееенно увеличивая усилие. Никак не могу ее поймать, в итоге оставляю мотоцикл на передаче и глушу двигатель. Неудобно, так как приходится держать сцепление выключенным постоянно... И шлем уже не оденешь при заведенном двигателе. Одновременно с этим обнаружил, что есть небольшая тяга, даже когда сцепление до упора выжато. Только тормоз отпускаешь, мотоцикл начинает катиться медленно но упрямо.

У меня возникла мысль, что просто сцепление до конца не выключается, и именно это мешает включить нейтраль. Следовательно надо где-то подтянуть тросик сцепления. Я правильно думаю? А где его подтягивать? На велосипеде у меня прям на ручках болты были, а тут не знаю где =))
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да   11  3   Не согласен
Мишаня,
При выжатом сцеплении мот катиться не должен (если конечно не горка была). Проблема с нейтралью и сцеплением может быть из-за плохого масла, попробуй для начала сменить его. Если не получится, тогда подтягивай тросик сцепления. Обычно его можно подтянуть в 2-х местах - на самой ручке и там где он входит в картер двигателя. В общем смотри на концах, регулировки всегда на концах тросика

На счет того что глохнет, у карбюраторных мотов для этого есть подсос, если у тебя впрыск, то там мозги всем управляют...
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Мишаня Да   2  0   Не согласен
Прошло много времени... С большинством проблем я разобрался (пост выше), а некоторые так и не победил...

Сцепление вылечил почти сразу - подтянул трос. Однако в обоих местах (и на рукоятке и на противоположном конце) болты выкручены до самого конца, едва в резьбе сидят. Уверен это плохо, что же делать? Менять тросик, может он растянулся ? Или выточить другой болт, по длиннее (тот что на конце, входящем в картер) ?

Масло и свечи поменял, заводится в холод с трудом. Вот насчет подсоса не понял... На руле у меня рычажок, но моцик на него никак не реагирует во время работы. Или его надо туда сюда дергать перед запуском ?
Мотоцикл карбюраторный у меня.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да   5  1   Не согласен
Мишаня,
Да вполне мог растянуться тросик. Если это так, его надо менять обязательно! Растянутый трос рано или поздно порвется и встанешь где-нибудь на трассе, а если будет еще темно и холодно... Если замена троса не поможет, тогда возможно стерлись диски сцепления, но их менять уже сложнее и дороже будет.

Подсос не надо дергать, его надо открыть. Может у тебя он не работает, от него идет отдельный трос. Если его дергать в карбюраторе должна быть видна движуха.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Артур Да   2  1   Не согласен
Привет Всем.
Очень мне уж понравился этот мотоцикл, обязательно в скором времени заработаю 80 тысяч грн. где-то в течение 2 лет, и куплю себе этот аппарат.
Только у меня возникла просьба ко Всем владельцам этого агрегата, к мотоциклу давалась книга по руководству, если да то, очень буду благодарен, если кто-то скинет мне ее в электроном варианте на почту [email protected] , или отправит по почте почитать, уж больно полюбил я эту вещь( пишите на мыло )!
Спасибо.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Игорь Да   13  1   Не согласен
Ребята, ну как у вас денег хватает на этот моц, а опилок в голове не хватает, чтоб сообразить что такое подсос и как им пользоваться, каков принцип работы сцепления и для чего оно служит?!

Катаюсь на бандите и просто мечтаю об SV-хе, уже изучил от и до, очень хочу!
СУПЕР МОТ!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Тугарин Да   0  2   Не согласен
Всем привет! Эсвешка нравилась уже давно. Вот продал очередной моц и встал вопрос sv650s или vfr800interceptor? Вот ломаю голову кто лучше-по комфорту, надежности на дальняк и воще какие мнения есть. Последний моц был литр! Но чувство самосохранения шепчет не брать мне литр. (а то придется напится))) FZ-1 был. Жду ваших мнений.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Денис Да   1  0   Не согласен
Подскажите кто нибудь, у меня рост 170, вес 70, для меня sv 650 не великоват будет? (по росту)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да   2  0   Не согласен
Цитата
Денис пишет:
Подскажите кто нибудь, у меня рост 170, вес 70, для меня sv 650 не великоват будет? (по росту)

Мой рост 173, вес около 72-73. Сидя в седле ноги нормально ставлю на землю. Все удобно - и посадка и размеры мотика.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   1  2   Не согласен
Планирую взять такой мот, слышал проблемы с колен валом могут быть, если сильно закладывать или поднимать на заднее колесо правда ли это?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Олег Да   1  1   Не согласен
Цитата
Гость пишет:
Планирую взять такой мот, слышал проблемы с колен валом могут быть, если сильно закладывать или поднимать на заднее колесо правда ли это?
да... к сожалению это так..про закладывать не уверен, а про свечу да. Во всяком случае долго держать нельзя в таком положении.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  0   Не согласен
Всем привет!
Изначально был у меня SV400.
Так сложились обстоятельства, что продал я его, но приятные чувства к V-Twin'у остались. Поэтому как появилась возможность взял себе снова, только уже 650, с инжектором.
На 400 у меня стоял двойной выхлоп, КЕНЗ - звук как на вертолете.
Но! Сколько не смотрел, ни лазил по сайтам - нигде не нашел 650 с двойной трубой.
Кто-нить делал себе так? На сколько мне известно, по посадочным местам 400 и 650 не отличаются. Реально ли взять двойной коллектор от 400 и запихнуть на 650 ( второго поколения - инжектор и плоская рама)
Спасибо!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Евгений Да   3  0   Не согласен
Здравствуйте! Помогите сделать правильный выбор. Мечтаю о железном коне очень давно,но купить решился только сейчас,выбираю из SV650, FZ6, ER6 и Hornet. какой из данных аппаратов более надёжен и не прихотлив в московской среде обитания? Какая разница между карбюраторным и инжекторным байком в плане эксплуатации. Плюс к этому , я полный чайник в мотоциклах. 
Заранее огромное СПАСИБО!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Джони Да   0  3   Не согласен
Всем привет. Я езжу на бандите сейчас 250-м, хочу взять sv650s очень уж она в душу запала, но с нашими дорогами......, в общем думаю её купить или индуро или десперадо. Посоветуйте, а то боюсь взять и пожалеть. За раннее спасибо =)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   1  0   Не согласен
Гость, Планирую взять такой мот, слышал проблемы с колен валом могут быть, если сильно закладывать или поднимать на заднее колесо правда ли это?Это связано с масляным голоданием...  На более новых моделях SV-ки вроде исправили такую проблему
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Сергей Да   0  0   Не согласен
Всем привет. Приятная тема. Я сам пока только сидел на SV650 - при моём росте (163) легко достаю ногами до пола. Мот узкий в ногах считаю это приемуществом. Давно изучаю плюсы и минусы - принял решение брать SV650SA и только новый 2013 и сразу переделать глушитель - в остальном вид, вес, маленький расход очень радуют.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Shmalev Да   2  2   Не согласен
Всем привет! Купил позавчера Suzuki SV 650 2001 года. Есть две насущные проблемы. Нужно поменять резину спереди. Это раз. Кто подскажет, какую ставить? И два, это слишком мягкая вилка, я мот когда перегонял, мне было страшно разгоняться больше 60 на наших убитых дорогах. Это у всех так? Можно ее настроить? Или надо перебирать?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Роман Да   0  2   Не согласен
Подскажите пожалуйста решилась ли проблема с  колен валом, если сильно закладывать или поднимать на заднее колесо на новых моделях, которые начали выпуска если я не ошибаюсь с 2007 года???

Хочу брать на днях мот и не знаю, взять более дешёвую сузу или всё таки более дорогую, но надёжную хонду, у которой нет этих проблем!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Алекс Да   0  1   Не согласен
Цитата
Shmalev пишет:
Всем привет! Купил позавчера Suzuki SV 650 2001 года. Есть две насущные проблемы. Нужно поменять резину спереди. Это раз. Кто подскажет, какую ставить? И два, это слишком мягкая вилка, я мот когда перегонял, мне было страшно разгоняться больше 60 на наших убитых дорогах. Это у всех так? Можно ее настроить? Или надо перебирать?
Масло более густое залей, если и этого мало, то пружины менять.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Seva Да   1  2   Не согласен
отличный мот , проблем за сезон пока не было , ну не считая моего падения из-за которого пострадала ножка кпп и пластик на обтекателе ( но это моя вина) .. и кстати казлю на нем ежедневно , проблем пока не возникало по этому поводу ...
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  3   Не согласен
Всем привет!!!Расскажу я о своем sv-400s,купил я его в октябре 2012 года,взял его сразу со стуком в двигателе,причина была та же,масленое голодание,растянуло шатун и слизало коленвал,заказал второй мотор,такая же проблема,уже сейчас заказал третий мотор,только 650-ку,сегодня установил на своего коня,поменял мозги от 650-ки,карбы от 650-ки,ну и конечно же остались два карбовых прямотока,все поставил,собрал,завел,звук просто супер с этой выхлопной системой,всем спасибо,делитесь своими впечатлениями!!!!!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Антон Да   0  1   Не согласен
Добрый день!

Господа, я понимаю, что вопрос слегка не в тему, но все же подскажите пожалуйста.
Хочу к весне купить себе первый байк.

Выбор стоит между данным аппаратом(sv650s) и какой ни будь ниндзей(300см3).
Какие за и против Вы можете сказать в сторону обоих моделей?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Artem Да   0  0   Не согласен
Всем привет!на днях купил свешку А 2010год в идеале,очень рад.подскажите шины газом можно набивать,что б устойчевей бил на трасе и какое давление в шинах норма?спс
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Деда Саша Да   0  0   Не согласен
Стою перед выбором покупки SV650n и DL650A
Первый 2008-го года, но на дороге только с 2013, набегал 12к
Второй 2012-го, пробега 36к.
По цене первый не имеет ABS, что меня смущает. Но значительно дешевле.
На втором нужны еще что-то менять, ставить, делать, на первом - хозяин ставит новую заднюю покрышку и вперед на дорогу.
Что посоветуете. Плюсы и минусы.
Рост у меня 180 при весе 89 кг. Как бы первый удобнее в посадке, лучше в городе. Но мне 90% времени ехать по хорошей трассе 
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  1   Не согласен
Вечер добрый. Подскажите для св650 2005 г.в цена в 230 т.р это дорого. Правда мот в идеале 7000 пробег и он как новый все родное
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Alex Да   0  0   Не согласен
Пока мечтаю приобрести SV650.
Почитал отзывы и понял, что забыли сказать о важном: каждая модель мотоцикла имеет свой уникальный звук.
Так вот, звук спортивной V-образной двойки очень красив. Именно из-за этого мне нравятся мото с V2.
Как то мимо меня проезжал Suzuki TL1000, звук был умопомрачительным, влюбился сразу - жалко не производят больше этого зверя в Японии, только старичка можно купить.
Итальянские двойки - как Ferrari - дорого и круто (конечно есть и свои фишки, типа десмодромный механизм => нет красной зоны на тахометре).
И тоже - потрясающий звук! (хоть и со своей лязгающей спецификой).
Пришел к выводу что начинать с SV650 оптимально для почитателя спортивного V-твина.

(Кто-нибудь помнит как красиво звучит Jawa-350? Но это можно рассматривать как второй мотоцикл - для неспешных прогулок на раритете. Их, кстати, производят сейчас.)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Иван Да   0  2   Не согласен
Всем доброго дня. Хотел спросить на счет одной проблеме. У меня мотоцикл Suzuki sv 650.  Проблем в том, что он глохнет когда ездишь на высоких скоростях примерно 130-160км/ч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема 
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  1   Не согласен
Shmalev,
Цитата
Shmalev пишет:
Всем привет! Купил позавчера Suzuki SV 650 2001 года. Есть две насущные проблемы. Нужно поменять резину спереди. Это раз. Кто подскажет, какую ставить? И два, это слишком мягкая вилка, я мот когда перегонял, мне было страшно разгоняться больше 60 на наших убитых дорогах. Это у всех так? Можно ее настроить? Или надо перебирать?
Да она регулируется! Жесткость настраивается болтиками на каждой вилке их видно крутишь против часовой если не ошибаюсь
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
 



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-