|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
 |
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Технические характеристики Suzuki DR-Z400
2011 Suzuki DR-Z400S



Технические характеристики
Двигатель и привод
|
Тип двигателя
|
Одноцилиндровый |
Число тактов
|
4 |
Объем
|
398.00 см³ |
Количество цилиндров
|
1 |
Диаметр*Ход поршня
|
90.0 мм x 62.6 мм |
Клапанов на цилиндр
|
4 |
Топливная система
|
Карбюратор |
Система охлаждения
|
Жидкостное охлаждение |
Зажигание
|
Электронное зажигание |
Контроль топлива
|
DOHC |
Коробка передач
|
5-ступенчатая, постоянного зацепления |
Привод
|
Цепь |
Трансмиссия
|
RK520KZ0, 112 звеньев |
Ходовая часть
|
Рама
|
Хром-молибденовая сталь |
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка |
Ход передней подвески
|
260 мм |
Задняя подвеска
|
Маятниковая |
Ход задней подвески
|
260 мм |
Размерность переднего колеса
|
80/100-21M/C (51P) |
Размерность заднего колеса
|
120/90-18M/C (65P) |
Передний тормоз
|
Дисковый |
Диаметр переднего тормоза
|
250 мм |
Задний тормоз
|
Дисковый, 1 диск |
Диаметр заднего тормоза
|
220 мм |
Массо-габаритные характеристики
|
Длина
|
2310 мм |
Ширина
|
875 мм |
Высота
|
1230 мм |
Высота по седлу
|
935 мм |
Минимальный дорожный просвет
|
300 мм |
Колесная база
|
1485 мм |
Снаряженная масса
|
144.00 кг |
Вместимость бензобака
|
10.0 л |
Прочее
|
Цвета
|
Solid Special White No.2 (30H), Solid Black (019) |
Стартер
|
Электростартер |
2010 Suzuki DR-Z400S

2010 Suzuki DR-Z400S
Первое эндуро DR-Z400S компания Suzuki выпустила В 1999 году, который должен был заменить старенькую модель DR350. Надо сказать, что мотоцикл на отлично справляется с плотным городским трафиком. DR-Z400S - это надежный, долговечный, простой в обслуживании и управлении мотоцикл. Однако, до настоящего короля бездорожья DR-Z400S не дотягивает из-за того, что байк немного тяжеловат.
Эндуро Suzuki DR-Z400S оснащается одноцилиндровым двигателем с распредвалом SOHC. Мотор считается очень надежным и простым в обслуживании. Судя по всему, с мотоциклом DR-Z400S с легкостью сможет справиться любой новичок. Управление в черте города DR400S вполне удовлетворительное, 21-дюймовое переднее колесо вызывает неоднозначные чувства, как и бедноватые тормоза: диск 250 мм спереди и 220 мм сзади. Широкий руль обеспечивает комфортность управления.
Приборной панели как таковой нет, но зато есть самое необходимое: спидометр вместе с тахометром. А также приятной особенностью является сумка для инструмента на заднем крыле. За все годы выпуска мотоцикла Suzuki DR-Z400S появилось множество тюнингованных выхлопов и китов для тюнинга мотора. Качество сборки мотоцикла на уровне, но краска на раме быстро стирается, после чего Suzuki DR-Z400S может потерять вид. Надежность мотоцикла, по мнению экспертов, превосходна.

2010 Suzuki DR-Z400S

2010 Suzuki DR-Z400S

2010 Suzuki DR-Z400S
Технические характеристики
Двигатель и привод
|
Тип двигателя
|
Одноцилиндровый |
Число тактов
|
4 |
Объем
|
396.00 см³ |
Количество цилиндров
|
1 |
Диаметр*Ход поршня
|
90.0 мм x 62.6 мм |
Клапанов на цилиндр
|
4 |
Степень сжатия
|
11.3:1 |
Топливная система
|
Карбюратор |
Система смазки
|
С сухим картером |
Система охлаждения
|
Жидкостное охлаждение |
Зажигание
|
Электронное зажигание |
Контроль топлива
|
DOHC |
Коробка передач
|
5-ступенчатая |
Привод
|
Цепь |
Ходовая часть
|
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка |
Задняя подвеска
|
Маятниковая |
Размерность переднего колеса
|
80/90-M21 |
Размерность заднего колеса
|
120/90-M18 |
Передний тормоз
|
Дисковый |
Диаметр переднего тормоза
|
250 мм |
Задний тормоз
|
Дисковый, 1 диск |
Диаметр заднего тормоза
|
220 мм |
Массо-габаритные характеристики
|
Длина
|
2310 мм |
Ширина
|
875 мм |
Высота
|
1230 мм |
Высота по седлу
|
935 мм |
Минимальный дорожный просвет
|
300 мм |
Колесная база
|
1485 мм |
Снаряженная масса
|
144.00 кг |
Вместимость бензобака
|
10.0 л |
Прочее
|
Цвета
|
Black, White |
Стартер
|
Электростартер |
Мотоцикл Suzuki DR-Z400S 2008 г.

Suzuki DR-Z400 – ярчайший представитель класса универсальных спортивных внедорожников, немного тяготеющий к ралли-рейдам. За счет своих особенностей (комфортной эргономики, подвесок и характеристики мотора) машину можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим, которым DR-Z способен простить некоторые ошибки в управлении. Сфера использования этого мотоцикла необычайно широка. Модель «S» - характеризуется более «цивилизованным характером и отличается несколько меньшей мощностью, а также комплектуется электростартером, «дорожной» светотехникой, комфортными подвесками и т.д. Таким образом, для желающих приобрести динамичный и универсальный эндуро DR-Z 400S будет правильным выбором.
Год выпуска г. |
2008 |
Тип двигателя |
DOHC |
Количество цилиндров |
1 |
Количество тактов |
4 |
Рабочий объем |
398 |
Зажигание |
электронное зажигание |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем топливного бака л |
10 |
Переднее колесо |
80/100-21 |
Заднее колесо |
120/90-18 |
Передний тормоз |
диск |
Задний тормоз |
диск |
Высота по седлу |
935 |
Сухая масса |
133 |
Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе.
DR-Z400
Тип |
спортивный мотоцикл |
Расположение цилиндров |
рядное |
Число цилиндров |
1 |
Число тактов |
четырехтактный |
Система распределения |
два распределительных вала в головке цилиндра |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Система охлаждения |
жидкостное |
Размерность |
90/62,6 мм |
Рабочий объем двигателя |
398 см³ |
Максимальная мощность двигателя |
48 л.с (35,3 кВт) при 9000 об/мин |
Число передач |
5 |
Передняя вилка |
телескопическая вилка обычного типа |
Задняя подвеска |
маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
Тип тормоза переднего колеса |
дисковый |
Тип тормоза заднего колеса |
дисковый |
Передняя шина |
80/100-21 |
Задняя шина |
110/100-18 |
Сухая масса, кг |
113 |
Длина, мм |
2235 |
База, мм |
1475 |
Высота по седлу, мм |
945 |
Дорожный просвет, мм |
325 |
Объем бензобака, л |
10 |
|
Двигатель
Резвый моторчик с необычно большой для эндуро удельной мощностью имеет жидкостное охлаждение и систему смазки с сухим картером, что позволяет ему хорошо себя ощущать не только на бездорожье, но и в городе. Являясь дефорсированной с 49 л.с. версией, он достаточно надёжен. Тем не менее, никасилевое покрытие цилиндра может выйти из строя, если не следить за воздушным фильтром.
Трансмиссия
Пятиступенчатая КПП работает на удивление легко и чётко для таких мотоциклов. Поскольку мотор в этой версии дефорсированный, в сравнении с тем, что он выдаёт на «боевых» версиях, надёжность узла просто безупречна.
Рама и обвес
Простая рама из труб прямоугольного сечения имеет очень хорошие показатели жёсткости. Стоит заметить, что электрика на этом мотоцикле всё же очень скромная – что звуковой сигнал, что фара – откровенные рудиментарные придатки к сухому жилистому телу эндуро. В целом мотоцикл очень узкий и начинает расширяться там, где большинство машин уже сужаются, что позволяет в городской толчее лазить по таким щелям, где и скутер не пройдёт.
Подвески
В первой версии они были максимально простыми. Модель 2002 г. получила задний маятник сложной формы из труб переменного сечения и толщины, в сочетании с полноценным амортизатором, имеющим регулировки демпфирования сжатия и отбоя. Ходы подвесок типично внедорожные, да и сами подвески весьма плотные, позволяющие без проблем штурмовать лестничные переходы и дорожные бордюры.
Тормоза
Тормоза являют собой некий компромисс между асфальтовым и внедорожным использованием. В целом, с учётом энергетических возможностей мотоцикла и его очень малого веса, вполне достаточны.
Комфорт
Общая посадка довольно расслабленная, позволяет доминировать над потоком, глядя на всех свысока, и даёт отличный обзор поверх крыш авто, что очень удобно в пробочной толчее. Однако седло узкое и жёсткое, как жёрдочка.
Модификации
Единственная модификация была произведена в 2002 г. Спортивные варианты DR-Z400E и DR-Z400 отличаются большей мощностью, меньшим весом и отсутствием светотехники. На равных конкурируют с Yamaha WR450.
Технические характеристики Suzuki Off Road DR-Z400E

Двигатель |
Тип двигателя |
4-тактный, DOHC |
Количество и расположение цилиндров |
1 |
Количество клапанов |
4 |
Рабочий объем, куб. см |
398 |
Диаметр цилиндра, мм |
90,0 |
Ход поршня, мм |
62,6 |
Степень сжатия |
12.2 : 1 |
Система питания |
Карбюратор MIKUNI BSR36 |
Система смазки |
Картер с масляной ванной |
Система зажигания |
Электронная |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Максимальная мощность двигателя |
48 л.с./35,3 кВт при 9000 об/мин. |
Трансмиссия |
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне |
КПП |
5-ступенчатая |
Привод |
Цепь #520 |
Передаточное отношение главной пары |
|
Массо-габаритные характеристики |
Длина, мм |
2235 |
Ширина, мм |
825 |
Высота, мм |
1235 |
Колесная база, мм |
1475 |
Дорожный просвет, мм |
325 |
Высота по сиденью, мм |
945 |
Сухая масса, кг |
119 |
Объем топливного бака, л |
10 |
Ходовая часть |
Передняя подвеска |
Телескопическая картриджная вилка
с полным набором регулировок: степени
предварительного поджатия пружины,
демпфирования сжатия (14-ступенчатым) и
отбоя (18-ступенчатым) |
Ход подвески |
|
Задняя подвеска |
Маятниковая, моноамортизатор с полным
набором регулировок: степени предварительного
поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
(раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) |
Ход подвески |
|
Тормозная система |
Передняя |
Гидравлическая; диск |
Задняя |
Гидравлическая; диск |
Размерность шин |
Передняя |
80/100-21 |
Задняя |
110/90-18 |

|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400