RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Технические характеристики Suzuki DR-Z400



2011 Suzuki DR-Z400S

Мотоцикл Suzuki DR-Z

Мотоцикл Suzuki DR-Z

Мотоцикл Suzuki DR-Z

 

Технические характеристики

 

Двигатель и привод

Тип двигателя

Одноцилиндровый

Число тактов

4

Объем

398.00 см³

Количество цилиндров

1

Диаметр*Ход поршня

90.0 мм x 62.6 мм

Клапанов на цилиндр

4

Топливная система

Карбюратор

Система охлаждения

Жидкостное охлаждение

Зажигание

Электронное зажигание

Контроль топлива

DOHC

Коробка передач

5-ступенчатая, постоянного зацепления

Привод

Цепь

Трансмиссия

RK520KZ0, 112 звеньев

Ходовая часть

Рама

Хром-молибденовая сталь

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Ход передней подвески

260 мм

Задняя подвеска

Маятниковая

Ход задней подвески

260 мм

Размерность переднего колеса

80/100-21M/C (51P)

Размерность заднего колеса

120/90-18M/C (65P)

Передний тормоз

Дисковый

Диаметр переднего тормоза

250 мм

Задний тормоз

Дисковый, 1 диск

Диаметр заднего тормоза

220 мм

Массо-габаритные характеристики

Длина

2310 мм

Ширина

875 мм

Высота

1230 мм

Высота по седлу

935 мм

Минимальный дорожный просвет

300 мм

Колесная база

1485 мм

Снаряженная масса

144.00 кг

Вместимость бензобака

10.0 л

Прочее

Цвета

Solid Special White No.2 (30H), Solid Black (019)

Стартер

Электростартер

2010 Suzuki DR-Z400S

Мотоцикл Suzuki DR-Z
2010 Suzuki DR-Z400S

Первое эндуро DR-Z400S компания Suzuki выпустила В 1999 году, который должен был заменить старенькую модель DR350. Надо сказать, что мотоцикл на отлично справляется с плотным городским трафиком. DR-Z400S - это надежный, долговечный, простой в обслуживании и управлении мотоцикл. Однако, до настоящего короля бездорожья DR-Z400S не дотягивает из-за того, что байк немного тяжеловат.

Эндуро Suzuki DR-Z400S оснащается одноцилиндровым двигателем с распредвалом SOHC. Мотор считается очень надежным и простым в обслуживании. Судя по всему, с мотоциклом DR-Z400S с легкостью сможет справиться любой новичок. Управление в черте города DR400S вполне удовлетворительное, 21-дюймовое переднее колесо вызывает неоднозначные чувства, как и бедноватые тормоза: диск 250 мм спереди и 220 мм сзади. Широкий руль обеспечивает комфортность управления.

Приборной панели как таковой нет, но зато есть самое необходимое: спидометр вместе с тахометром. А также приятной особенностью является сумка для инструмента на заднем крыле. За все годы выпуска мотоцикла Suzuki DR-Z400S появилось множество тюнингованных выхлопов и китов для тюнинга мотора. Качество сборки мотоцикла на уровне, но краска на раме быстро стирается, после чего Suzuki DR-Z400S может потерять вид. Надежность мотоцикла, по мнению экспертов, превосходна.

Мотоцикл Suzuki DR-Z
2010 Suzuki DR-Z400S

Мотоцикл Suzuki DR-Z
2010 Suzuki DR-Z400S

Мотоцикл Suzuki DR-Z
2010 Suzuki DR-Z400S

Технические характеристики

Двигатель и привод

Тип двигателя

Одноцилиндровый

Число тактов

4

Объем

396.00 см³

Количество цилиндров

1

Диаметр*Ход поршня

90.0 мм x 62.6 мм

Клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

11.3:1

Топливная система

Карбюратор

Система смазки

С сухим картером

Система охлаждения

Жидкостное охлаждение

Зажигание

Электронное зажигание

Контроль топлива

DOHC

Коробка передач

5-ступенчатая

Привод

Цепь

Ходовая часть

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Маятниковая

Размерность переднего колеса

80/90-M21

Размерность заднего колеса

120/90-M18

Передний тормоз

Дисковый

Диаметр переднего тормоза

250 мм

Задний тормоз

Дисковый, 1 диск

Диаметр заднего тормоза

220 мм

Массо-габаритные характеристики

Длина

2310 мм

Ширина

875 мм

Высота

1230 мм

Высота по седлу

935 мм

Минимальный дорожный просвет

300 мм

Колесная база

1485 мм

Снаряженная масса

144.00 кг

Вместимость бензобака

10.0 л

Прочее

Цвета

Black, White

Стартер

Электростартер

Мотоцикл Suzuki DR-Z400S 2008 г.

Мотоцикл Suzuki DR-Z

Suzuki DR-Z400 – ярчайший представитель класса универсальных спортивных внедорожников, немного тяготеющий к ралли-рейдам. За счет своих особенностей (комфортной эргономики, подвесок и характеристики мотора) машину можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим, которым DR-Z способен простить некоторые ошибки в управлении. Сфера использования этого мотоцикла необычайно широка. Модель «S» - характеризуется более «цивилизованным характером и отличается несколько меньшей мощностью, а также комплектуется электростартером, «дорожной» светотехникой, комфортными подвесками и т.д. Таким образом, для желающих приобрести динамичный и универсальный эндуро DR-Z 400S будет правильным выбором.

Год выпуска  г.

2008

Тип двигателя

DOHC

Количество цилиндров

1

Количество тактов

4

Рабочий объем

398

Зажигание

электронное зажигание

Система охлаждения

жидкостная

Объем топливного бака  л

10

Переднее колесо

80/100-21

Заднее колесо

120/90-18

Передний тормоз

диск

Задний тормоз

диск

Высота по седлу

935

Сухая масса

133

Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе.

DR-Z400

Тип

спортивный мотоцикл

Расположение цилиндров

рядное

Число цилиндров

1

Число тактов

четырехтактный

Система распределения

два распределительных вала в головке цилиндра

Число клапанов на цилиндр

4

Система охлаждения

жидкостное

Размерность

90/62,6 мм

Рабочий объем двигателя

398 см³

Максимальная мощность двигателя

48 л.с (35,3 кВт) при 9000 об/мин

Число передач

5

Передняя вилка

телескопическая вилка обычного типа

Задняя подвеска

маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Тип тормоза переднего колеса

дисковый

Тип тормоза заднего колеса

дисковый

Передняя шина

80/100-21

Задняя шина

110/100-18

Сухая масса, кг

113

Длина, мм

2235

База, мм

1475

Высота по седлу, мм

945

Дорожный просвет, мм

325

Объем бензобака, л

10

Двигатель
Резвый моторчик с необычно большой для эндуро удельной мощностью имеет жидкостное охлаждение и систему смазки с сухим картером, что позволяет ему хорошо себя ощущать не только на бездорожье, но и в городе. Являясь дефорсированной с 49 л.с. версией, он достаточно надёжен. Тем не менее, никасилевое покрытие цилиндра может выйти из строя, если не следить за воздушным фильтром.

Трансмиссия
Пятиступенчатая КПП работает на удивление легко и чётко для таких мотоциклов. Поскольку мотор в этой версии дефорсированный, в сравнении с тем, что он выдаёт на «боевых» версиях, надёжность узла просто безупречна.

Рама и обвес
Простая рама из труб прямоугольного сечения имеет очень хорошие показатели жёсткости. Стоит заметить, что электрика на этом мотоцикле всё же очень скромная – что звуковой сигнал, что фара – откровенные рудиментарные придатки к сухому жилистому телу эндуро. В целом мотоцикл очень узкий и начинает расширяться там, где большинство машин уже сужаются, что позволяет в городской толчее лазить по таким щелям, где и скутер не пройдёт.

Подвески
В первой версии они были максимально простыми. Модель 2002 г. получила задний маятник сложной формы из труб переменного сечения и толщины, в сочетании с полноценным амортизатором, имеющим регулировки демпфирования сжатия и отбоя. Ходы подвесок типично внедорожные, да и сами подвески весьма плотные, позволяющие без проблем штурмовать лестничные переходы и дорожные бордюры.

Тормоза
Тормоза являют собой некий компромисс между асфальтовым и внедорожным использованием. В целом, с учётом энергетических возможностей мотоцикла и его очень малого веса, вполне достаточны.

Комфорт
Общая посадка довольно расслабленная, позволяет доминировать над потоком, глядя на всех свысока, и даёт отличный обзор поверх крыш авто, что очень удобно в пробочной толчее. Однако седло узкое и жёсткое, как жёрдочка.

Модификации
Единственная модификация была произведена в 2002 г. Спортивные варианты DR-Z400E и DR-Z400 отличаются большей мощностью, меньшим весом и отсутствием светотехники. На равных конкурируют с Yamaha WR450.

Технические характеристики Suzuki Off Road DR-Z400E

Мотоцикл Suzuki DR-Z

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров 1
Количество клапанов 4
Рабочий объем, куб. см 398
Диаметр цилиндра, мм 90,0
Ход поршня, мм 62,6
Степень сжатия 12.2 : 1
Система питания Карбюратор MIKUNI BSR36
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность двигателя 48 л.с./35,3 кВт при 9000 об/мин.
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 5-ступенчатая
Привод Цепь #520
Передаточное отношение главной пары  
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2235
Ширина, мм 825
Высота, мм 1235
Колесная база, мм 1475
Дорожный просвет, мм 325
Высота по сиденью, мм 945
Сухая масса, кг 119
Объем топливного бака, л 10
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая картриджная вилка
с полным набором регулировок: степени
предварительного поджатия пружины,
демпфирования сжатия (14-ступенчатым) и
отбоя (18-ступенчатым)
Ход подвески  
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным
набором регулировок: степени предварительного
поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
(раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)
Ход подвески  
Тормозная система
Передняя Гидравлическая; диск
Задняя Гидравлическая; диск
Размерность шин
Передняя 80/100-21
Задняя 110/90-18

Мотоцикл Suzuki DR-Z




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-