|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Suzuki GSX1300 Hayabusa
Читайте также о Suzuki GSX1300 Hayabusa
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Какой русский не любит быстрой езды ? Hayabusa GSX1300-R - самый быстрый и мощный мотоцикл во всем мире. При жизни занесен в книгу «Рекордов Гиннеса». Никогда не будет производиться мотоцикла, у которого скорость больше чем у Сузуки Хаябуса, так как производители мотоциклов по всему миру согласились ограничивать все модели скоростью в 300 км/час...
Что это такое ?
Это самый быстрый производящийся мотоцикл, который когда-либо видел мир. Его мотор - это 1298 куб. см., с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, четырёх цилиндровый, дающий 176 л.с. при 9800 об/мин и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту.
Этот мотоцикл может выдавать более чем 300 км/час. По этой причине история мотоцикла сохранит его, и я уверен, в дальнейшем он станет коллекционным изделием.
Три сотни километров в час является очень, очень высокой скоростью на любом языке. И, чтобы осознать это в пространстве, ведь это – 83,4 метра в секунду, выберите точку дальше от себя на 83 метра и считайте раз. И вы там.
Чтобы на этой скорости прорваться вместе с вами сквозь атмосферу, Хаябуса использует всего лишь 176 лошадиных сил, просто прикладывая их к заднему колесу, но, чтобы быть справедливым, вполне достаточно «только» около 150-160. Все это – о пределе, который вы видите.
Маловероятно, что когда-либо появятся какие-либо другие мотоциклы, которые дадут ту же самую мощность и будут быстрее в будущем, потому что безликие политические деятели и система безопасности позаботятся об этом.
Хаябуса уже ограничен разумной :-) скоростью в три сотни километров, и включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час.
Должно быть сказано, что, кто бы ни думал об этом специфическом методе ограничения, обладал особенно больным чувством юмора, так как это самая последняя вещь, которую вы хотите услышать при наборе трёх больших сотен, - это звук пропуска в зажигании двигателя!
Все же, если видеть в большом Хаябусе только механизм, осуществляющий упражнения из набора номеров, то можно пропустить что-то очень важное. Ведь это - очень хороший мотоцикл, для того чтобы на нем ездить. На прошлую пару недель наш большой Хаябуса выполнил обязанности по переключению, воскресному пролёту сквозь холмы, две поездки и все остальное между ними.
В то время как мощность и скорость Хаябусы неизбежны, то поездка на нем подобна попытке удерживанию Ротвейлера на подушке, вы не сможете помочь это выполнить, но можете представить, как сделать это цивилизованно. Вы можете переключать, совершать поездку и бездельничать абсолютным спокойно, вы можете почти убедить себя, что обладание этим - не льгота, а практическое и разумное решение, но именно выяснение этого с помощью осторожной экспертизы обладания и разумности, и установит, правда ли это.
Что значит любить ездить?
Начнем с того чтобы определить, что такое низкая скорость. Низкой скоростью мы обозначим всё ниже 100 км/ч. Для мотоцикла, с сухим весом 215 кг, всё управление на низкой скорости практически очень легкое. А этот мотоцикл к тому же ещё обладает и удивительным уровнем сопротивления в рулевой колонки, который делает все, что необходимо в городе, и ныряние, и глубокий заплыв в пробках. Однако положение при движении создает неприятные ощущения деформации в запястьях.
Это означает, что необходимо избегать любой длительной сессии движения, потому что она приведет к протесту измученных сухожилий. Положение опоры для ног - тот же самое, оно ограничивает мои 180 см роста, также я пришел к выводу, что и мои ноги почувствовали немного тесноты. Очевидно, что люди с невысоким ростом не будут страдать в такой же степени.
Наличие двигателя большой мощности означает, что никогда нет никакого ограничения момента, и впрыснутое в двигатель топливо Хаябусы выдаст мощность без всяких разрывов с момента захвата муфты сцепления к этому разрушительному высшему пределу. Другая выгода – в том что, что вы никогда не будете застигнуты на неправильной передаче. Любая передача - правильная передача, и даже если это - неправильная передача, то она будет правильной.
На пределе скорости и вне его предела аэродинамика Хаябусы действительно начинает работать. Удивление и самый добрый прием происходит о того что, увеличение скорости, даже даёт экономию топлива! Хаябуса имеет аккуратный расход топлива, который работает на вас, экономя топливо.
И лучший результат, полученный на дороге туда и обратно длиной в 1500 км, был очень приемлемым и составил 18 км/л. Теоретически, это означает, что бак с двадцатью двумя литрами мог бы дать дальность пробега в четыре сотни километров! Если аэродинамика помогает обтеканию воздуха вокруг мотоцикла, то при помощи этого же давления ветра создаётся и неизмеримо высокий комфорт для гонщика.
Весь вес, который ранее вызывал деформацию запястьев, теперь удерживает их, и весь мотоцикл начинает испытывать желание двигаться именно таким способом, что был заложен в него командой проектировщиков. Прохождение пути, содержащем действительно противные кривые и на скорости - следующая вещь, которая впечатляет.
Я слышал, что Хаябуса сделан также как 750, и хотя это было бессовестная частица рекламы, я должен сказать, что Хаябуса, несмотря на вес и длину - истинное оружие. Обводящие линии легки и уверенны. Подвеска, которая, кажется, полностью невозмутимой, проходя почти любые удары, и вы оберегаетесь ею с высшим самообладанием полки. Даже с 70 кг пассажиром, добавленным в это уравнение.
Особого внимания требуют шины Бриджстоун 010 Батлакс, которые, хотя не обладают большим пробегом, приблизительно 2500 км, но исключительно хорошо держат дорогу даже, когда она сырая. Клиренс – более чем достаточный для быстрой езды по дороге и пройден длинный путь к созданию Хаябусы, лучшего тяжеловеса в этом секторе рынка, и который более всего имеет право держать грудь колесом, чем эти «реальные» спортивные мотоциклы.
Теперь очередь подошла к тормозам. Сузуки вполне правильно подошла к решению этой задачи с помощью шести поршневых суппортов, действующих на большие 320 мм, полностью плавающие диски. Проблема высокого уровня чувствительности в рычаге, позволяющая гонщику создать даже огромное тормозное усилие, ловко преодолена. Аналогичное положение и с 240 мм задними тормозами, который также сильны и чувствительны.
Я читал где-то, что задний тормоз вносит только три процента действия сокращению тормозного пути. Если это, три процента является различием между ударом кого-то или остановки прежде этого, то я буду использовать задний тормоз, и я буду использовать его с благодарностью. Я всегда поражаюсь тому, как различные изготовители ищут решения, в том какие тормоза применять и на каких мотоциклах. И, конечно же, многие ошибаются, но на Хаябуса Сузуки сделан правильный выбор.
Должны ли Вы покупать его?
Если Вы не возражаете против стоимости замены шин каждые 5000 км, в этом случае ответ должен быть только да. Как и можно предположить, это вероятно не дороже чем ездить на любом другом мощном мотоцикле для спортивных состязаний. Реальная причина, гораздо более субъективна. Хаябуса - один из тех мотоциклов, которые будут помнить долгое время, и настоящий мотоциклист, который проехал напротив его остановки, почувствует неукротимое дыхание мощности, будет иметь бесценное воспоминания о том, что проехал самый быстрый стандартный мотоцикл на планете.
Ну и как это 300 км/ч?
Одни любезно сообщат вам об этой жути, другие небрежно сообщат вам о стирающемся пейзаже, сужающейся дороге и т.д. Я же должен здесь сообщить вам, что это сравнение непригодно сорок раз, для тех, кто, уже хотя бы дважды встретил смерть, и видел его настоящую работу.
Вы стартуете, сдвигаясь назад и удерживая дроссель на первой трети. Поскольку при этом вы понижаетесь вниз позади пузыря и пробуете делать себя большого самым маленьким, тем временем двигатель выдает серьезную мощность, и вы скользите назад навстречу горбу сидения.
К этому времени скорость подходит к 200, а двигатель кричит. А ваши руки чувствуют, что они полностью расправлены. Четвертый щелчок назад, и мотоцикл теперь прыгает к горизонту, который больше не существует в пятнах цветов, что когда-то однажды было вашим окружением. Ветер срывается с вашей кожи в каждой её небольшой части так, чтобы исчезнуть или превратиться, в грубый поток воздуха, который пробует оторвать вас от задней части мотоцикла.
Ваш аккуратный индивидуальной сборки шлем придавлен на уровень вашего лба, и вы сознаете силовую борьбу мускулов шеи, которую ведет она всего лишь к сохранению положения вашей головы в положении, которое позволяет вам видеть ваше продвижение вперед.
Подбородок на баке и вы ошибочно думаете, что могли бы получить руку позади вас, ветер кусает и бросает руку назад подобно тряпке. Борьба, чтобы вернуть руку назад, на руль огромна, но вы вытягиваете её оттуда и закрепляете, так как от этого зависит и ваша жизнь. Это сделано.Фиксируя положение и оживая, делая пятый переход, и вы перемещаетесь назад в сторону и подставляете ветру низ вашего тела.
Смотря на спидометр, вы больше не реагируете на шум, удары амортизаторов, скачки и колебания в ваших руках. Вы говорите самому себе расслабиться, но это не работает, вместо этого вы помните только то, что нужно дышать, и ожидаете магию приближения волшебства 300, и все, о чем вы можете думать - это только ветер и о том, как выбраться из этого вниз.
Шум – невероятно воет и кричит в вашей голове, концентрация мысли ошеломляющая, поскольку вы ждете когда сработает ограничитель, чтобы сказать, что вы сделали это. Когда это происходит, то вы щелкаете, закрывая дроссель, и делаете другую ошибку, состоящую в слабом замедлении. Вы как будто застываете. Тормозя, и проходя через пешую скорость 200 до 160, вы испытываете желание, выйти и теперь же пойти пешком.
Вы расслабляетесь, и чувствуете легкость опережения, глупую улыбку и дрожание в ногах. Вы все еще в полете... Вы чувствуете эйфорию и гордость за себя, за себя единственного - одного из немногих в этом мире, которые встречаясь взгядами понимают без слов друг друга, и при одном воспоминании о дороге это мощное чувство ураганом мгновенно появляется в мозгу и сердце, мгновенно отрезвляя и тонизируя..... Вы поворачиваетесь вокруг и смотрите вперед, желая сделать это снова и снова !!!
|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400