RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 126, Рейтинг: 4.5)

Отзывы о мотоцикле Honda CB 400


Страницы: 1 2 След.

Николай Да   562  96   Не согласен
Купил Honda CB 400 SF три года назад. Проехал на нем около восьми тысяч километров, уронил пару раз. Мое мнение о нем – отличный мотоцикл.
Мотоцикл обладает довольно неплохой разгонной динамикой, около 5 до 100.
Управляемость напоминает велосипед. Вес мотоцикла составляет 178-180 кг, при этом он верткий и легкий, очень хорошо заходит в поворот, но иногда довольно быстро это делает...

Мой мотоцикл имеет рядный, четырехцилиндровый двигатель. 4 выхлопные трубы сводятся в один глушитель. На нем стоит родной глушитель, и лично я не думаю менять его на прямоток, так как не вижу в этом смысла, звук выхлопа меня устраивает, может немного приглушенный, но довольно приятный. Глушитель обладает отличной теплоизоляцией, заглушив двигатель к нему можно спокойно прикоснуться, он не горячий, а теплый.
Насчет подвески могу сказать, что переднюю вилку можно сделать пожестче, а задняя подвеска меня полностью устраивает.
По поводу эргономики, тоже в принципе нареканий нет. Мне на мотоцикле довольно комфортно, хотя на скорости более ста тридцати километров в час начинает немного сдувать, но это, по моему мнению, легко исправить ветровиком.

Насчет пассажира, если хочется можно возить, но думаю на этой модели Honda CB 400 SF можно было сделать подножки для пассажира пониже и установить ручки, а так приходится держаться за пилота.
Свет фар оставляет желать лучшего, но можно все исправить заменой лампы или установкой другого «лица», но тогда это будет уже немного другой мотоцикл.
Зеркала на высоте, на скорости более ста километров никакой вибрации, все отлично видно и заметно.
Расход небольшой, у меня выходит шесть литров на сто км. Даже несмотря на пробки расход особо не меняется, так как небольшие габариты и хорошая управляемость помогают легко выруливать из подобных ситуаций.
Тормоза, как и должно быть на японском мотоцикле, стоят родные, два диска спереди и один сзади. Тормоза хорошие, цепкие, угадываемые. Ну вот в принципе и все, кто надумал брать этот мот, советую, не пожалеете.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Игорь Да   494  118   Не согласен
Обалденный мот!!! Я как начинающий полностью доволен, но прямоточную банку я бы поставил, уж очень нравится прямоточный звук на нем.))) Некоторые начинаюцие говорят слабоват, а я им говорю - ты катался.... а мне отвечают НЕТ))) . Так вот прокатитесь, а потом уж и говорите! КСТАТИ ОН БЕЗПРОБЛЕМЕН не ЛОМКИЙ)))!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Андрей Да   422  61   Не согласен
Являясь владельцем двух этих замечательных аппаратов, решил написать отзыв-тест двух этих аппаратов. Конечно может и неправильно сравнивать такие разные по масштабам мотоциклы, но я все-таки попробую. итак, начну с начала:

Получив долгожданные права с вожделенной категорией «А» в них, начал присматриваться к двухколесному коню. Поначалу хотел купить что-то из Ижей, Планету например. Начал искать на сайтах, в газетах и т.д. Но потом совершенно неожиданно узнал о кончине нашего главного мотоциклетного завода - Иж мото. И интерес начал угасать. Я понимал, что это очень недолговечные и ненадежные мотоциклы(особенно Юпитер). И с кончиной завода запчастей для них будет очень трудно найти, к сожалению. И как-то так получилось, что начал присматриваться к японским мотоциклам. Искал где-то в районе 3х месяцев. За это время подкопил денег и рассчитывал на мотоцикл где-то в пределах 70-80тыс рублей. Выбор пал между Honda SB400SF, 93 года выпуска, и Yamaha XJR400,95года.

Были еще несколько фазеров но я на них не обращал внимания - хотел именно классический мотоцикл с минимум пластика. Kawasaki ZZR400 было целых 3 штуки. Но начитавшись негатива про эту модель, покупку этой модели тоже не рассматривал. Хонда была черного цвета, с водяным охлаждением, с потрясающим двигателем(один из лучших двиглов в классе 400см), да и дизайн хонды был как-то мне ближе. И я решил брать ее. Поехал в фирменный салон - купил шлемак хороший и поехал забирать мотоцикл.

Хонда завелась с полуоборота и я поехал домой. Сперва конечно очень неуверенно, опыта вождения было очень мало(до нее ездил только на восходе и то раз 15). Поначалу никак не мог поймать нейтраль, приходилось не отпускать рычаг сцепления. Потом после 200-300км ловил нейтраль великолепно. Мотоцикл замечательный, глубокий черный цвет, очень приятный звук двигателя. Удобная посадка- сидишь практически как к кресле.Давал на нем 140 км/ч. приблизительно по тахометру (спидометр на тот момент не работал). Ветрозащиты нет, на такой скорости очень некомфортно от ветра. Мне думается что оптимальная скорость 100-110км. По оборотам на 6 передаче, это где-то 5000об.до максималки не разгонялся, но по ощущениям сил в мотоцикле остается еще до фига. Думаю до конца спидометра стрелка дойдет без проблем, а это 180км/час. При попытке тронуться при выставленной подножке двигатель глохнет, что очень разумно. Тахометр размечен до 14000об, красная зона 12500. По ощущениям подхват где-то с 6000об. Но я не любитель крутить двигатель, выше 5000 редко когда загоняю, в основном для обгона. После покупки проверил компрессию в цилиндрах – все ок, 13 кг во всех. Вообще впечатление от динамики я думаю смело 4. Коробка передач шестиступенчатая, но передачи очень короткие. Если плавно отпустить сцепление то можно тронуться и холостых. Вообще эластичность движка превосходная для четырехсотки. Ни ZZR ни FAZER, ни бандит такой эластичностью не обладают. Разве что Suzuki SV400 потяговитее. Но там 2 котла ,так что все закономерно. Тормоза без нареканий, для передних нужно четко дозировать усилие пальцев, а то можно легко заблокировать колесо.

Задний однодисковый тормоз тоже хорош, больше про тормоза добавить нечего. Твердая 5ка. Двигатель на холостых оборотах просто поражал своей тихой работой, шелестел так тихо и плавно что испытываешь какое-то приятное чувство удачной покупки Кстати свечные колодцы находятся глубоко и компрессомер понадобился с очень длинной трубкой. Заправлялся я всегда 92м бензином, 95 не заливал, поэтому о разнице ничего не скажу. Расход топлива у меня выходит где-то в пределах 4-5л на сотку на трассе и на литр-полтора больше в городе. Жидкостное охлаждение достойно самой высокой оценки. Даже в самую жаркую погоду и в самые плотные пробки даже не было намека на перегрев. Стрелка указателя температуры даже не доходит до половины всей разметки, не говоря уж о красной зоне. Пробег на моем мото был 42 тыс км, хотя бы износу заднего тормозного диска я бы дал несколько больше. Впрочем это было объяснимо - у предыдущего хозяина сломался тросик спидометра и он попросту ездил без него. Так что считаю что реальный пробег был в пределах 50-55 тыс. был один момент весьма интересный.

Как обычно, покатавшись по городу, ставлю мотоцикл в гараж. Ухожу. На следующий день прихожу, заводить- не заводится, даже не схватывает. Много чего тогда перепробовал - карбы вытащил продул, почистил. Катушки и провода прозвонил. Не помогает. Решил что неисправен блок управления двигателем. Менять его очень дорогое удовольствие, около 10тыс.руб., решил не экспериментировать и отвести мото к спецам. Уже собирался искать транспорт для перевозки как вдруг вспомнил про свечи. Это была маленькая но зацепка. Но мне казалось просто нереальным что все 4 свечи вдруг взяли и сдохли ни с того ни с сего. Но решил поменять. Комплект из 4х качественных свечей NGK CR8EK стоил дорого - 1,5тыс. Так вот, вкручиваю эти свечи, включаю зажигание, Кнопка стартера и... О Боже. Я этого не ожидал. Движок завелся в своей привычной форме - с полуоборота и тихо. По поводу этого до сих пор пребываю в раздумьях - что же случилось со свечами DENSO за ту злополучную ночь? (Может кто-нибудь может прояснить меня в этом плане, или у кого-нибудь была такая же фигня - пишите на имейл : [email protected] аська 419205312 пообщаемся).

Кстати рекомендую всем эти свечи NGK. Они специально сделаны для 4 цилиндровых 400соток и работают долго и четко. В общем наездил я на этом мото приблизительно 4 тысячи за сезон (спидометр не работал). Поменял антифриз. По-моему его никто и не менял с самой Японии. Вылил просто мутную неоднородную жидкость. На 2й месяц обладания им заменил аккумулятор - бывший владелец похоже за ним совсем не следил - полностью засульфатированный аккумулятор. Купил гелиевый DELTA 12а/час за 1300руб. Заказал то каталогу Ветровое стекло PUIG затонированное (1900руб), тросик спидометра(790). Поворотники 4шт (1300руб), реле-регулятор напряжения(3200р. Цепь пока еще жива, но думаю тыщ на 5-7 хватит.

Кстати хотелось бы обратить внимание на всех любителей мотоциклов. Не знаю как на других, но на моих мото не оказалось даже элементарного фильтра грубой очистки топлива. Пренебрегать этим не стоит, это чревато проблемами с карбами и кроме того снижает ресурс движка. Я для себя эту проблему решил. Взял фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ 2108 карбюраторной, разрезал трубку ведущую на карбюратор и поставил фильтр. Недорого но эффективно. Теперь, проездив уже 3 тысячи я удивляюсь сколько в фильтрах грязи. А ведь все это могло быть в двигателе... Вообще если говорить о ресурсе движка то он большой. В разных отзывах можно встретить цифру - 150.000км. Я думаю она очень недалека от истины. Если конечно заливать хорошие масла, менять их вовремя и не пасти стрелку тахометра в красной зоне. Я же на своей хонде планирую отрегулировать клапана, но это еще не очень требуется.

Но время идет. Покатавшись на хонде захотелось чего-то большего, мощного. И тут выбор пал на Yamaha XJR1200. Да, этот большой мотоцикл(232кг) и мощный привлек мое внимание. Поначалу метался между Хондой СБ1000 и Ямахой. Случайно подвернулся очень хороший вариант - мото Yamaha xjr1200 95года, в России 2 года 1й хозяин. Пробег 17т.км. Красивого синего цвета. По всем признакам говорил о том, что спидометр не скручивали. И я решил купить его. Пропущу подробности сделки....

И вот я стою перед ним, нервно сжимая ключ зажигания в правой руке. Вставляю, поворачиваю и сразу же замечаю одну особенность - при включении зажигания сразу зажигается лампа ближнего света в фаре. Причем ее выключить никак нельзя, только выключить зажигание. Огромный минус на мой взгляд, особенно когда пытаешься пустить двигатель подсевшим аккумулятором. Ну ладно, оставляю так. Но осталось твердое намерение придумать что-нибудь для выключения фары, выключатель потайной например.

Нажимаю на кнопку стартера - стартер крутит, двигатель не заводится. Убираю упор, пробую еще раз, не заводится. Вытаскиваю рукоятку обогатителя. Кнопка - двигатель оживает. Прогреваясь, становится все тише, пока прогревается подсознательно ставлю + своей Хонде. Та на холостых шелестит и почти нет вибраций. У этого же на холостых трясет не слабо. Ну ладно, прогрелись, поехали. Кстати мотоцикл, стоящий на боковом упоре, можно завести только убрав упор, что на мой взгляд очень неудобно- +1 балл Хонде - та на упоре работает. Начитавшись литературы, пытаюсь тронуться с холостых и тут же глохну. Вот тебе и тяговитость!!! Или может сцепление резко бросил не знаю. На второй раз добавляю газа и трогаюсь...

Да. Мотоцикл хорош. Сиденье поудобней Хондиной будет. Дорогу держит замечательно. Пожалуй лучше Хонды. О динамике говорю просто с восторгом - динамика бешенная. Разгоняясь, просто захватывает дух как на американских горках, на хонде такого не было. На любой передаче, с 2000об огромный подхват. Можно даже так - Трогаетесь на 1й и сразу на 5ю. Он это позволяет. Разгон бешенный. Разгоняюсь до 140км/час - опять ветер сдувает. Все-таки классик есть классик...

Дизайн у мотоцикла просто очень удачный. Очень красиво смотрится двигатель - большой и в геометрию вписывается очень и очень. Широкая задняя покрышка внушает доверие, передняя шириной почти как задняя на Хонде. Очень порадовал указатель уровня топлива - кстати очень точный. А вот по расходу не очень... Где-то 7 литров. Хотя неудивительно для движка такого почти автомобильного объема. Насчет воздушного охлаждения пока не могу сказать точно - покупал в конце сезона, было уже довольно прохладно. Но то, что он не перегреется на скорости-это точно, обдувает хорошо. А в пробках, не знаю... Следующий сезон все покажет.

Про масложерство Ямах тоже пока не могу сказать - проехал пока мало. Кстати у Ямахи тахометр размечен до 14000об, а красная с 12000. И в красной зоне рисунок лейки с маслом. Логично предположить, что с этой зоны и начинается расход масла. Мотоцикл довольно тяжелый, я например с большим трудом выкатываю его чем хонду. Про коробку передач пишу с восторгом - передачи включаются легко, нейтраль ловится даже лучше чем на хонде. Здесь кстати 5 передач но они намного длиннее. Ямаха на 1й едет так же, как хонда на 2й.. На 5й передаче 100км/час стрелка колеблется между 3200-3300об/мин, на хонде на 6й около 5000об. Вот только тормоза на Ямахе намного хуже. Ватные какие-то, заблокировать можно но сложно. На хонде намного лучше. Да и движок на ямахе громче звучит, может для кого-то это и плюс, а для меня минус. Звук выхлопа красивее на хонде. Кстати на Ямахе точно такая же история с топливным фильтром - его просто нет. Так что желательно установить.

В общем провожу тест. вот плюсы Хонды:

1.Маневренный, легкий, лучше управляется, меньше шансов упасть. Рулится замечательно. В пробках просто классный.

2.Экономичный. 2-3 литра разницы на 100км - это серьезно

3. Водяное охлаждение намного более эффективней. Не надо волноваться за температурный режим. Есть датчик температуры.

4.Запчасти на эту 400ку дешевле чем на хыжер.

5.Движок тише, уравновешеннее, более легко раскручивается. Более приятен звук выхлопа(для меня).

6.Фару можно включать и выключать при включенном зажигании, в отличие от Ямахи.

7. При нейтральной передаче и выставленном упоре движок заводится.

8.Даже при длительной стоянке (2 недели) Хонда заводится с полу оборота без обогатителя, а ямаха 2 - 3 часа постоит и нужен подсос.

9.Отличные тормоза.

10.Тяга во всем диапазоне оборотов, а Ямаха с 1000 до 2000об "думает", хотя может все дело в настройках, не знаю.

Теперь плюсы Ямахи:

1.Мощность и приемистость. Разгон ошеломляющий.

2.Тяга на любой передаче на любых оборотах, только с 1000 до 2000 "думает"

3.Дизайн. По моему эффектнее смотрится чем Хонда.

P:S: Я хотел купив Ямаху, продать Хонду. Теперь знаю, что не буду этого делать. Оба аппарата хороши. Оба достойны. Но что-то после покупки Ямахи все больше тянет ездить на хонде. Не знаю отчего. Но знаю, что хонда более универсальный, понятный, легкий. Его буду использовать как мотоцикл на каждый будний день. Ну а по сборищам, на природу, девчонок покатать, себя показать лучше на Ямахе, то есть мотоцикл выходного дня...
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Алексей Да   139  34   Не согласен
Я на своей СВшке уже 3 сезона. Езжу быстро(140-180), разгоняюсь резво (на сколько он способен). Нареканий практически нет. Посадка для города отличная, на дальняках ноги устают. За пробег 24тыс поломок нет. 1 раз чистил и синхронил карбы. Ежесезонно замена фильтров, масел и свечей. Задней резины на два сезона впритык хватает. Слабая вилка, сальники текут по 2 раза за сезон (может сальники были хреновые, сейчас на другие перешёл). Расход по городу(Москва) около 7-8 литров (люблю крутить до отсечки, от звука тащусь). Ни разу не пожалел о покупке. Если менять то только на эндуро (люблю по обочине проскочить и по просёлку иногда, а СВшка для этого совсем никак).
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Наталья Да   97  49   Не согласен
Очень хочу купить себе этот мот, прочитав отзывы поняла, этот мот просто супер, только вот вопрос, а девушке весом 55 кг реально на нём кататься, самой управлять, или нет?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ Да   71  23   Не согласен
Цитата
Наталья пишет:
Очень хочу купить себе этот мот, прочитав отзывы поняла, этот мот просто супер, только вот вопрос, а девушке весом 55 кг реально на нём кататься, самой управлять, или нет?

У мотоцикла низкий центр тяжести и сравнительно небольшой вес. Управлять им удобно. Вес тут значения особо не играет, играет значение рост, желательно доставать обоими ногами до земли во время остановки. А вообще все дело привычки.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Алексей Да   60  21   Не согласен
Для девушки вполне подойдёт, в управлении очень лёгкий. Вот только ронять не стоит, центр тяжести отнюдь не низкий и поднять упавший гораздо тяжелее чем УРАЛ (поднимал и тот и тот, знаю не по наслышке). Вообще говорят надо покупать такой мот, который поднять можешь. Прикинь, где нибудь на пустой дороге ночью завалишь, и до утра помощи ждать будешь.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Мария Да   34  9   Не согласен
Меня интересует примерно тот же вопрос, что и Наталью. В теории тяжело ли мне будет управлять этим мотоциклом при весе 43 кг и росте 160? B еще вопрос: у нас в городе сказали, что найти на меня экип будет практически невозможно, даже в мск., может кто что подскажет?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ Да   30  9   Не согласен
Цитата
Мария пишет:
Меня интересует примерно тот же вопрос, что и Наталью. В теории тяжело ли мне будет управлять этим мотоциклом при весе 43 кг и росте 160? B еще вопрос: у нас в городе сказали, что найти на меня экип будет практически невозможно, даже в мск., может кто что подскажет?

Кроме того, что уже писал выше, самый лучший способ узнать, попробовать прокатится перед покупкой. На счет экипа, найти можно все, вопрос только в затраченном времени на поиск. У меня есть знакомый, занимается экипом. Пишите на ICQ 467-467-240, поможем
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Михаил Да   28  5   Не согласен
Подскажите, пожалуйста. Я хочу купить cb400 б/у, но не знаю где лучше это сделать... С рук брать я что то опасаюсь (кто знает что там с движком или коробкой?), а в магазинах дорого очень... Посоветуйте мне, на что следует обратить внимание при покупке с рук, или магазины с вполне приемлемыми ценами. Заранее спасибо.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да   23  8   Не согласен
Михаил,
Во всех магазинах(дилерах) цена примерно одинаковая, если речь идет о новой технике. Покупать б.у. в магазине или с рук всегда риск, чтоб его минимизировать, возьмите с собой знающего человека или почитайте самостоятельно тематические форумы по cb400. Их список есть в разделе Тематические ресурсы по cd400
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Дмитрий Да   26  6   Не согласен
Добрый день.
Очень интересует вопрос посадки на CB400 с ростом около 190см, если кто знает, расскажите пожалуйста..
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Димка Да   21  4   Не согласен
Для начинающего байкера CB400SF - ИМХО самый оптимальный выбор. Я не встречал еще ни одного человека, кто бы пожалел о покупке этого мотоцикла. Я пробовал после него пересесть на чоппер - не смог, уже не хватает управляемости, подхвата на высоких. Смотрю в сторону 600-ки.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Саша Да   18  9   Не согласен
Вот хочу брать сибиху )
У меня вопрос, втековая намного лучше обычной фуры до 99 года выпуска?
И какой экип покупать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО и сколько примерно это будет стоить?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Евгений Да   56  4   Не согласен
Брат приобрел данное чудо с открытием сезона, проехал чуть больше тысячи нареканий нет, байк просто супер, единственное что меня огорчило, это человек его продававший, видать не ухаживали, первые 300 км не замечал ничего, но потом узрел мелкие дефекты, которые допустил прошлый владелец такие как потекший амортизатор, вмятинки, как пытались скрыть падения, заварить паяльником пластик, так что при покупки Б/У просто жизненно необходимо ехать с человеком у которого есть байк и который хоть что то в нем смыслит, а то радость от приобретения застилает глаза пеленой счастья и не обращаешь внимание на многие мелочи которые в скопе выходят в неприятную картину (за такие деньги можно было бы найти и не битый). И хотя у меня достаточно большой рост и вес, ездить на нем как по городу, так и по трассе одно удовольствие, правда если ехать долго то седалище затекает. Лью 95, крутил до редлайна больше жалко, ускоряется просто супер, тормозит отлично, мягкая подвеска сглаживает маленькие недостатки дороги. Моя оценка данного аппарата 5- балов!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Maza Facka Да   15  18   Не согласен
Подскажите, почему на сбихе задние тормоза пропадают когда нагрееться вообще, ни как причину найти не могу и прокачивать уже пробывал
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Антон Да   17  25   Не согласен
Всем привет, вот начитался здесь про ЦЕБЕШКУ, загорелся прям ей. Хочу взять примерно за 60-80, полазил на авто.ру, есть варианты взять неплохой! Ток вот одно меня тревожит, все время его сравниваю с Honda VFR400, эт тоже любимец, вот думаю что какой все таки лучше..... Так вот вопрос!)) Ребят, как вообще ЦЕБЕШКА?? Резвая? Как звукан? Ее поведение?)) Разгон ее везде пишут разный((( Так какой именно до 100?)) Ответьте пожалуйста)) Буду просто счастлив узнать про этот мот, у кого он уже есть))!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Миха Да   25  6   Не согласен
Антон, если мотоцикл первый - однозначно сибиха. У меня лично 2000 г. с системой vtec. Динамика разгона до 120 - отличная, не уступает спортам 400см. Звук с прямоточным глушителем - просто супер, особенно после включения vtec. На дороге мотоцикл ведет себя уверенно, то что сдувает после 140 - исправляется небольшим ветровиком, я стрелку и до 190 ложил))

До 100 короче 4.5 секунды, если крутить до красной зоны. Лью 95, иногда 95 экто. То что неломающийся мотоцикл - да, но расходников требует не меньше чем любой другой. В сезон сальники с маслом в вилку поменяешь раза два, масло с фильтром тоже два раза, резину - раз в полтора сезона минимум, комплект свечей - раз в сезон. В общем встаёт всё это в серьёзные деньги, особенно если возьмешь мот, где пора цепь менять, со звездами будет 6000 примерно... Кстати за 60 - 80 тыс. хороший аппарат ты не найдешь, я брал с японии, 150 вышел, при пробеге 37 тыс. Езжу полтора сезона, уже пробег 52 ))
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Леха Да   11  11   Не согласен
Дороговато ты что то её взял то, я брал из японии, за 110тыс. идеальное состояние все расходники поменяны, ни царапинки, хром блестит, пробег 23 тыс.
У меня вот вопрос возник. Я тут как то асфальт шлифанул (ну хоть разочек то попробовать надо ) и после этого третья у меня не хотела втыкаться, очень долго, потом вроде воткнул и нормально стало. На следующий день картина повторилась, до работы ехал на второй, ни как не хотела втыкаться. На работу приехал третья воткнулась как ни в чем не бывало. То есть первая, нейтраль, вторая, а дальше рычаг не идет. Подскажите кто знает!!!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
frutilemon Да   20  7   Не согласен
Миха, за сезон ты приблизительно 30 тыщ наматываешь, не хило, но менять масло с фильтром в движке 2 раза на 30 тыщ, это ОЧЕНЬ редко, а масло и сальники в вилке ОЧЕНЬ часто. Что ты с ним творишь ))
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   9  19   Не согласен
Цитата
Мария пишет:
Меня интересует примерно тот же вопрос, что и Наталью. В теории тяжело ли мне будет управлять этим мотоциклом при весе 43 кг и росте 160? B еще вопрос: у нас в городе сказали, что найти на меня экип будет практически невозможно, даже в мск., может кто что подскажет?

Мне 14 лет. Езжу, ещё не ронял, очень лёгкий, если боитесь уронить, возьмите дуги или слайдеры и всё будет ок.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Крис Да   9  22   Не согласен
Мне 16 лет. Хочу взять СВ400SF 93-98 года. Рост у меня 174см, вес 75 кг(занимаюсь спортом 5 лет). Как для меня будет мот в управляемости,смогу ли я его катать с лёгкостью? До этого был опыт езды на скутере 4 года (весом 130кг, управлял им очень легко).
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   37  18   Не согласен
Цитата
Крис пишет:
Мне 16 лет. Хочу взять СВ400SF 93-98 года. Рост у меня 174см, вес 75 кг(занимаюсь спортом 5 лет). Как для меня будет мот в управляемости,смогу ли я его катать с лёгкостью? До этого был опыт езды на скутере 4 года (весом 130кг, управлял им очень легко).
Вот когда будет 18...
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   17  9   Не согласен
Как то в начале этого года нашёл у дедушки Урал ИМЗ 108 10. Месяцок покопался в нём, настроил и наконец завёл. Покатался на нём сезон и понял что это не то что мне хочется. Уж слишком медленный (макс разгонял до 115 км/ч), да и вес 310 килограмм, это не так и мало, хотя поднимается легко из-за низкой центровки. И вот с окончанием сезона решил оставить Старенький Урал в покое, ибо он ещё на два года старше меня. Закрыл в гараж до лучших времён. Как-то на покатушках взял у друга 150 кубовый Стелс Дельа. Маленький, лёгкий, ОЧЕНЬ легко управляемый, и ест бенз почти незаметно. Не хотелось даже слазить с него. После Урала, такое аппарат показался более удобным. Вот и решил взять иномарку. Стал присматриваться к импортным пылесосам, ибо чёпер это совсем не моё. Просмотрел множество вариантов, прочитал тысячи комментарий и остановился именно на Honda cb 400 Super Four. Что-то она зацепила меня. Управляемость хорошая, замечательно держит дорогу, если вовремя менять расходники, масло и антифриз, то прослужит ещё очень долго, неприхотливая модель, ускорение просто дух захватывает! По всем характеристикам меня устраивает. Буду брать на следующий сезон.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
abu Omar Да   19  16   Не согласен
Всем привет! Читаю комменты ваши, и думаю: а не слишком ли мощная 400сотка для новичка? До этого читал советы профессионалов, говорят, мол, не садитесь на них - убьетесь) или хотя-бы с 250ки начинайте. Что думаете?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Zмей Да   12  16   Не согласен
Привет всем! Как говориться "на вкус и цвет мотоцикла нет!" У каждого свой характер и стиль. Опыт вождения на разных мотоциклах, но определённо могу сказать, что Хонда СБ это надёжность и простота обслуживания. Так называемый "японский ИЖ" !
На мой взгляд этот мот, для начинания  (а для кого и продолжение) самый оптимальный!
В крайнем случае СБраз это подтверждает точно!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Лёшка Да   9  9   Не согласен
Доброго времени суток.
Вот решил порадовать себя, купить сие чудо-байк. И в стадии листания десятков страниц в интернете, столкнулся в голове с такими проблемами:
* Где покупать байк выгоднее? Если моё местонахождение не центр и даже не крупный город, в интернет магазине (если да, то в каком?), или же покупать в магазине тобиш, у оф. диллеров?
* Как данный байк относится к холодной зимовке? (проживание - Архангельская область)
Буду очень признателен за ваши ответы и комментарии.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   18  7   Не согласен
Саша,
Втековая по своим параметрам почти как cb600, если я на простой 400 со своим весом 105 кг, чувствовал в потоке транспорта уверенно, то с пассажиром уже тяжко, на втековой что с пассажиром, что без, одинаково. У меня св 400 с втековым движком 2005 года, и предыдущая тоже сибиха, превосходный мотоцикл, движок мурчит как котёнок, прекрасная эргономика ( рост 187), малый расход топлива, изумительная управляемость, короче не моцик, а сплошной восторг. Я более 30 лет на мотоциклах, лучше cb 400 по своим эксплуатационным качествам не встречал. Жаль, что мотоцикл для внутреннего рынка и у нас его продают только серые дилеры. С удовольствием купил бы себе нулёвый.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Кирилл Да   12  18   Не согласен
За 120тыс в хорошем состоянии возможно купить?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Андрей Да   23  5   Не согласен
Владею сезон. До этого катался на скутерах 50-100-150 куб. Мотом очень-очень доволен! Ни каких нареканий, кроме того что на 130 начинает сдувать (ветровик поставлю в начале сезона). Скажу про новичков так...если есть хоть какой то опыт 2 колеса, то брать можно. Если же нет.....то мой совет возьмите 125 попробуйте.....мне кажется для новичка очень резвый аппарат. Ни кого не отговариваю...просто со измеряйте свои силы. Хотел брать в этом сезоне 600 рр, но все же думаю брать не буду. Покатаюсь еще сезон на 400, потому что во всем меня устраивает. И кстати про права... говорили что валят.... 1 ошибка теория... 0 ошибок практика....удачи всем двухколесные братья
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   5  3   Не согласен
Цитата
Maza Facka пишет:
Подскажите, почему на сбихе задние тормоза пропадают когда нагрееться вообще, ни как причину найти не могу и прокачивать уже пробывал

Задние колодки трут и нагревают жидкость, или жидкость дот 5.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   18  3   Не согласен
Берите данный аппарат не пожалеете! Мот легкий и динамичный, чувствуешь под задницей 53 коня это точно!))) С пацаном на пару от груди жали на 3 раза его!)) Девушке 45 кг не пойдет я считаю, долго привыкать нужно будет, лучше ебрик 125 кубовый, самое то!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   8  6   Не согласен
Вот хочу взять себе этот аппарат ))) Я сам с Брянска, у нас в городе не продают таких и в ближайших тоже))) Но есть возможность приобрести с Германии, но меня очень волнует во сколько это обойдётся? А те кто брал с японии вы как заказывали? Или сами ездили за ними? Подскажите пожалуйста.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Дмитрий Да   30  22   Не согласен
Ребят, подскажите пожалуйста. Хочу взять сибиху 400, но встал такой вопрос. Есть мотоциклы до 2000 года выпуска, на которых стоят обычные движки и после 2000 года выпуска где движки уже с системой VTEC 1, 2, и 3. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC - у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Это что получается, если движок не набирает нужных оборотов - то в работе участвуют только два клапана. Проще говоря движок в таком режиме работает как двухтактный, что повышает его износ и расход топлива??? Или я не так понимаю эту систему??? Надежна ли эта система (VTEC)??? Предложения отслеживаю и часто бывает такое: например, мот 1998 г.в. (обычный) стоит 110.000-130.000 р. и выше. И мот 2001-2003 г.в. с системой VTEC I-III, тысяч за 100 и даже дешевле отдают. Ребят, в чем "соль"??? Правда очень настораживает. Купишь такой мот с VTECом, и будешь каждую неделю по мастерским шататься. Ребята, помогите пожалуйста. Объясните. Буду очень-очень признателен.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Михаил Да   3  13   Не согласен
Хочу купить мотоцикл - до этого только в тайланде на скутерах гонял.
Вопрос подойдёт ли данная модель для езды на дачу: по гравийке надо километра 4 проехать?
Если бы по городу взял бы максискутер какой-нибудь, но по гравийке на нём не поездишь. Вот и думаю что брать Honda CB400SF или Honda XR250 BAJA. Если на Honda CB400SF можно спокойно хотябы 70 км/ч по гравийке ехать, то тогда его. Посоветуйте что нибудь.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   17  4   Не согласен
Игорь,
Меня вот больше всего бесит, когда начинают глаголить по поводу слабости мото, даже представления не имея что он из себя представляет!!!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Евгений Да   8  1   Не согласен
Заказал себе в драйв байке втек 2 2002 года без пробега по рф, жду в конце мая приедет! Что скажете именно про этот второй втек? Ездил мотобратом на 92 годе, валит бодро! Жду мая и ваших отзывов.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Женек Да   5  10   Не согласен
Доброго времени суток!!!=) Я решил пересаживаться со скутера на байк, почитал отзывы и решил, что сибишка для меня самое то. Так вот, сам вопрос: 140 тыс. это нормально для мото 99 года?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Радик Да   9  6   Не согласен
Спасибо всем за отзывы, это мне поможет в выборе байка, только вот еще остался вопрос, насчет того какого все таки года выпуска брать? Не много выше Дмитрий говорил о том что после 2000 начали выпускать двигатели с новой системой, и это збило с толку! Спасибо
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Ванёк Да   6  3   Не согласен
Обычно я езжу на иж 3, просто ужас а не мотоцикл, вот после армии приду и куплю себе такой байк Honda cb 400 Super Four, по моему будет лучше всяких других мото, и тем более если на нем постоянно ездить со скоростью 100-120 км,ч
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   2  0   Не согласен
Наталья,
реально у меня девушка катается и я себе такой взял....
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
aleksey42r Да   8  4   Не согласен
Здравствуйте, я начинающий мото-любитель, имел дело с иж ю-5, интересует такой вопрос, на что необходимо обращать внимание при покупке мото с рук. Как не наткнуться на серьёзные проблемы. И как определить на сколько ёще хватит резины и цепи со звездой, буду очень признателен за помощь.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Павел Да   9  2   Не согласен
Здравствуйте. Помогите принят решение. Хочу купить свой первый мотоцикл. Вчём разница м/у CB 400SFV и CB 400 SF. Заранее спасибо.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   33  1   Не согласен
Купил по осени Honda CB 400 SF2 2002 г.в. До этого: все детство на велосипеде каждое лето. Лет 10 назад мопед "Дельта" - пару месяцев. Сегодня стаж на авто 5 лет. На моте езжу месяц. С моими габаритами 180/80 пока не жалуюсь, в первые разы казалось, что сидеть не удобно (мелкий мот) даже жалеть начал, зато потом научился нормально устраиваться и сейчас вполне удобно. Вдвоем пока не ездил.

Управлять учиться на нем легко, первый раз в гаражах, второй по ночному городу, третий в городе днем. По динамике разгона: на низах не тянет (это хорошо когда учишься ездить), чтобы кого-то обогнать надо его крутить от 5тыс. Хочешь учиться-учись, хочешь обгонять - обгоняй. Разгон до 100 говорят 4,5 сек., мне его так раскручивать жалко, но в пределы 6-7 секунд я укладываюсь (не засекал). Медленный разгон для первого мота тоже хорошо, пока крутишь оцениваешь обстановку, т.к. реакция пока слабовата, есть время подумать и оттормозиться. При разгоне за 2,5-3,5 сек. времени думать не будет, и если реакции нет, то итог будет плачевным. Пока разгонял только до 120, дальше не пробовал, но уже на этих скоростях лежишь на баке, сдувает.

В плане обслуживания самоучка, в инете полно инструкций по обслуживанию данного мото, голова на плечах есть - разбираюсь. За месяц я почистил свечи, подтянул и смазал цепь, и еще сигналку разобрал и собрал (сам затупил, мало подумал).

За скоростями особо не гонюсь, (хотя бывает конечно), на прямиках все спецы. Главный приоритет для меня оттачивать вождение, профессионализм проявляется в экстремальных ситуациях.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
МОРЗЕ Да   6  2   Не согласен
Мотоцикл замечательный, по городу с головой хватает. И по трассе можно достойно юзать 160 и больше, но правда сдувает, поэтому приученный к спорту приживаюсь сильнее и всё нормально тогда. Но вот сегодня проблема, мот не завелся. Хотя простоял всего три дня, до этого даже после недели простоя заводился с первого оборота. Подскажите, что с сибихой могло случиться??? Акум заряженный крутит стартер на ура. Сначала пытался схватить, потом пару раз чихнул и больше нет реакции.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Дмитрий Да   5  2   Не согласен
Цитата
Алексей пишет:
Для девушки вполне подойдёт, в управлении очень лёгкий. Вот только ронять не стоит, центр тяжести отнюдь не низкий и поднять упавший гораздо тяжелее чем УРАЛ (поднимал и тот и тот, знаю не по наслышке). Вообще говорят надо покупать такой мот, который поднять можешь. Прикинь, где нибудь на пустой дороге ночью завалишь, и до утра помощи ждать будешь.
Упираешься ногами в землю, руками в мот и толкаешь - 100% вариант, так поднимают чопперы
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Ололоев Да   4  5   Не согласен
Купили мне в 11 лет скутер (Думал 50 кубов, когда разобрали оказалось 72 куба), в первый день моя сестра разбила его в кашу, починили и откатал на нем 3 года, на мое удивление он не сломался ниразу! В 15 лет купил ИЖ-юпитер 5, поначалу боялся его, но потом с другом(Мой друг был на Яве 650) я тронулся и сразу поехал, я не ожидал что на мото так легко гонять, в 16 печальный исход, ехал по прямой под 110 и по встречке ехали рядом 4 машины и задняя пошла на обгон...Долгий тормозной путь...Удар, пролет над крышой ВАЗа, падение, отделался трещиной руки и царапинами, взял у водилы 10 штук и разошлись (Мот без доков был, ментов не стали вызвать). От ижа ничего не осталось, вилка в движок вошла. Щас в 17 купил CB, очень понравился, правда после той аварии страшно было немного, но уже освоился, резвый, быстрый, разгонял от 0-100 за 5 сек, можно и быстрее, но мне его жалко, максимум выжимал 180, но было очень страшно, казалось вот вот сдует. В общем всем советую этот мот, для новичка подойдет.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   2  4   Не согласен
Подскажите пожалуйста, где и как лучше купить сибюху, какой vtec лучше. Со скольких лет можно получить права категории А.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Админ (Илья) Да   7  5   Не согласен
Цитата
Гость пишет:
Подскажите пожалуйста, где и как лучше купить сибюху, какой vtec лучше. Со скольких лет можно получить права категории А.
По моему самый нормальный сайт для поиска мотика - авто.ру. Там самый большой выбор. Права категории А можно получать с 16 лет. На счет vtec не подскажу, знающие люди если тут есть, подскажут.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Женя Да   4  5   Не согласен
Спасибо всем за комментарии, очень полезная информация,
но у меня остался один вопрос, как сб400 ведет себя при езде на трассе?
(не подлетает ли он на стыках, передается ли вибрация на руль, его средний расход и езда с пассажиром на дальнии дистанции.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Страницы: 1 2 След.

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
 



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-