RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 126, Рейтинг: 4.5)

Отзывы о мотоцикле Honda CB 400


Страницы: Пред. 1 2

Новичек Да   2  3   Не согласен
Взял пару дней назад, обалденный мот. До этого на иже только пробовал, да на скутерах. Привык на второй час езды, не фига он не слабоват! Всем советую в качестве первого.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   1  1   Не согласен
А инжекторные модификации с какого года пошли?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Blad Да   1  0   Не согласен
Цитата
Андрей пишет:
Являясь владельцем двух этих замечательных аппаратов, решил написать отзыв-тест двух этих аппаратов. Конечно может и неправильно сравнивать такие разные по масштабам мотоциклы, но я все-таки попробую. итак, начну с начала...
Здравствуй Андрей, у меня точно такая же ситуация со свечами была на СВ400 NC-39, заводился чётко, потом перестал!  Если всё остальное в порядке (предохранители, карбы ...), скорее всего при последней работе мотикака, двигатель глушили не прогретым, залили свечи, они к этому придирчивы или они уже отслужили своё. Если приглядеться, искра скорее всего бывает, но плохая и редкая, старые свечи можно хорошо прокалить на газу, если просто обжечь, ничего не поможет? Либо хорошо протащить мотоцикл, но лучше поменять свечи, должен легко завестись. Свечи дорогие, я брал NGK CR8EH-9.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
пАлковник Да   15  3   Не согласен
Дмитрий, по поводу vtec.
Ты неправильно понял работу системы, движок как был четырёхтактным четырехцилиндровым, так им и остается. До 7 тыс. оборотов работает 2 клапана на цилиндр, после 7 тыс. подключается ещё 2 клапана. Другими словами, после 7 тыс.оборотов двигатель переходит с 8 клапанов на 16. Для чего японцы так сделали? Главная задача увеличить отдачу двигателя на низких оборотах. Ведь 400 кубов не самый большой объем и тяги на низах маловато. Двигатели большого объема не имеют такой системы, кроме Honda VFR 800 VTEC. 8-клапанный двигатель обладает хорошей тягой на низах и тухнет на высоких оборотах, а 16-клапанный задумчивый на низах и весело поет на верхах.

Японцы скрестили два двигателя в одном, используя преимущества обоих. На помощь им пришел закон Бернулли. А именно, до 7 тыс. оборотов, при работе 2 клапанов на цилиндр (один впускной, один выпускной) из четырех, проходное сечение впускной и выпускной системы уменьшается вдвое, что дает согласно закону Бернулли увеличение скорости потока бензо-воздушной смеси и улучшение наполняемости цилиндра. Двигатель хорошо тянет на низах. После 7 тыс. подключаются еще 2 клапана, работают 4 на цилиндр (два впускных, два выпускных), улучшается дыхание двигателя и двигатель легко крутится до звона, выдавая хорошую мощность. Все гениальное просто.
Система надежна не переживай - это же HONDA. Лично я проблем с ней не имел. При интенсивном движении после 7 тыс. получаешь ощутимый пинок под зад, что позволяет не чувствовать себя ущербным даже за городом. На износ это ни как не влияет (скорее варварское отношение к мотоциклу и кривые руки при обслуживании). Расход топлива у меня не более 6 литров, даже при интенсивной езде по городу. Что касается цен на обычный и с VTEC - все зависит от состояния и степени ушатанности. Ездил с товарищем на обычной CB 400 и я на СВ 400 VTEC1 в паре - разницы в динамике не заметил. По-этому сам решай с VTEC-ом или без. В любом случае мотоцикл надежный, удобный, хорошо управляемый.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Михаил Да   2  0   Не согласен
Доброго время суток! Меня интересует вот что:ездил весь прошлый сезон на эндурике,сейчас думаю пересесть на что то более городское! спорты мало интересуют т.к. они слишком "нервные"))). Выбор остановился на honda cb 400 и suzuki bandit,оба аппарата примерно 1993-1995 годов! Кто что посоветует? Или предложите еще какой нибудь вариант на бюджет до 150 т.р. Заранее спасибо за советы!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   2  7   Не согласен
А по грунтовой дороге на нем проехать можно?
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да   1  2   Не согласен
Хочу купить весной cb400/ Смотрел цены в салонах типа драйв байк и мистер мото. и в объявлениях типа из рук в руки. Скажите какая сейчас средняя цена для нормального мота. Что бы не вкладывать сразу много денег дополнительно. 
Я пришел к выводу, что где то 120-130 тыс. стоит. И в Мистер мото там вроде какая никакая а гарантия хотя бы 2 недели.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Mad Да   3  1   Не согласен
Сам отъездил на CB400 3 года/30тыс км. Со многих написанным выше не согласен)))
Что пишут про вес, якобы он легкий, а XJR тяжелее, это не правда, XJR легче на несколько кг.
Вообще как CB400 так и другие хонды довольно тяжелые. Сами представьте, классик в двигателем 400 кубов весит 180 кг, вот сейчас у меня Yamaha TDM 900, он весит 190 кг! При том что он выглядит больше в 2 раза если их рядом поставить, ну и соответственно двигатель и мощность в 2 раза выше. Могу еще кучу мотоциклов привести в пример, которые на порядок легче Сибишки, но намного мощнее. ))) Даже если не брать в сравнение спорт-байки.
Вот также посмотрите новые мотоциклы Хонда которые продает официальный дилер, там 600-700ки с мощностью 50л.c. весят около 240 кг! Причем это классики а не чоперы ))

Кто-то писал что ветрозащита плохая и тп. У меня была версия S, с обтекателем мини-бикини, который чуть прикрывает приборку))) При этом я летал 180-190км/ч, в открытом шлеме без стекла. Ну да дует ветер, но такого чтобы прям сдувает не помню. Правда бывает в мае, когда ветер сильный, тогда да сдувало. Но, что комфортная скорость 110-120 я не согласен.

По поводу подвески так она никакая, что зад, что перед. У меня в дальнобое один аморт потек, на втором вообще лопнула пружина. Вилка вообще никакая, с ней постоянно проблемы были. Сначала мягкая казалось, заливал масло погуще, потом вообще стук появился при прокачки ее до конца.

Так то мот не плохой, но он для хорошего асфальта и чисто для города, не зря же CB расшифровывается как City Bike (городской байк).

Но Сибишка была моим первым японцем и не смотря на недостатки после совкоциклов оставил кучу положительных впечатлений. Ну а теперь я определился какой мне нужен мот, это Yamaha TDM 900 и теперь его ни за что ни на что не поменяю. )))
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Ромка же) Да   12  5   Не согласен
Приобрел свою СИБИшечку в конце августа 2012. Мне 17 лет, вот через 10 дней совершеннолетие рост 185, вес 75) в общем до нее катался на мопедах, и друг давал эндурик 200 покататься. Когда покупал Сибиху, завел её, и по звуку выхлопа и мягкой работе мотора, понял - она моя, это - байк – символ свободы, ярости и агрессии!! Привезен он был с Японии с 36 тысячами пробега, побывавшим на боку, но ничего серьёзного просто царапины, ни одной вмятины ).. ну и неплохо что сразу с ветровичком) Взял эквип, переоделся, мотоцикл как раз доставили по адресу, как только я вышел во двор) Первая поездка была захватывающей). Для человека ни разу не ездившего на 400, ещё и такой резвой как фура, я удивился)).... Это комфорт, надёжность!! Чувство такое, что едешь на велосипеде( я о управляемости!))) В общем в первый день меня с него не могли снять ))) Для новичка лучше не придумать!! Если колеблетесь в выборе, отбросьте сомнения! Это лучший вариант и надёжный мотоцикл для повседневной езды! Неприхотлив, малый расход топлива, офигенное чувство адреналина))).. Из минусов я бы выделил мягкую переднюю вилку, что решаемо заменой масла на более вязкое. 

В общем моя оценка данного мотоцикла как для новичков, так и для продолжающих - 9 из 10 возможных!) Советую!! ) 
И уже нет мочи больше ждать! Остался месяц, а уже охота почувствовать между ног, что-либо кроме члена!(я о мотоцикле!!!!! ) 
Это было лично моё мнение!) 
Удачных дорог вам, бродяги пустынных шоссе )
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   4  0   Не согласен
Михаил, приветствую! Я считаю что и думать нечего, берите Хонду, не прогадаете!!! Сам живу в сельской местности и частенько езжу в город за 60 км., мотоцикл чувствует себя уверенно как и на трассе, так и в городе, он легкий, уверенно держит дорогу!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   4  10   Не согласен
Собрался покупать CB-400, за 100 т реально купить в хорошем состоянии. И одна проблема у меня нет прав, забрали. От палицаев уйти смогу )
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Мотя Да   0  0   Не согласен
Купил себе недавно CB400 1993 г  Попробовал завести, он не в какую только чихает, проверил искру искра есть. Сказали вроде как залил свечи. А вы как думаете, подскажите пж )
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Katya Да   3  2   Не согласен
Цитата
Наталья пишет:
Очень хочу купить себе этот мот, прочитав отзывы поняла, этот мот просто супер, только вот вопрос, а девушке весом 55 кг реально на нём кататься, самой управлять, или нет?
Я вешу 58 кг. села и поехала!Отличный мот! Его вес не чувствуется!!!)))) как первый мот и как второй тоже - просто отлично!!!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  4   Не согласен
Здравствуйте, у меня большая проблема- рост 152 см, а уже давно мечтаю именно о CB-400, не подскажите есть ли какие-нибудь способы "доставать до земли" или мне так и придётся только мечтать?) заранее спасибо)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   3  2   Не согласен
Хочу купить СВ 400 роста во мне 190см удобно ли мне будет ездить подскажите.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   2  1   Не согласен
Купил себе, второй день гоняю. Рост 180, после 110-120км/ч конечно без ветрозащиты тяжеловато, вообще очень юркий моц, я даже чуть не разбился сегодня, не вписался в поворот, вылетел на гравий, короче достаточно мощный для 400 кубов аппарат.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
гость Да   1  1   Не согласен
у меня рост 173 см,смогу ли я на доставать на полную стопу с мотоцикла до земли? в заранее спасибо) и еще вопрос для 16 лет кубатура не большая? но при этом с 8 лет езжу на мопеде)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
ярик Да   2  1   Не согласен
удобно я 194
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   0  4   Не согласен
CB 400 лучший мотоцикл. Советую всем (ездил на SUZUKI Bandit 400, Intruder 400, Honda VFR 400).В 13 лет начал на нём ездить. Тренируясь на нём? в 16 лет получал категорию "A". Ездил на нём и по бездорожью, и по дорогам, нареканий нет. С пассажиром разгонялся до 178 км/ч (по GPS). Байк устраивает всем, если и буду менять, то на CB 1300 или X 11.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Валерий Да   2  1   Не согласен
Хочу купить CB400SF. Сначала приглядывался к разным моделям совершенно разных команий. По цене не дорогие, ну и не дешевые, короче вполне адекватная цена за столь надежный мотоцикл. Это будет мой первый, до этого только велосипед (Примерно 1500-2000км за сезон, езжу постоянно по автомобильной). Прочитал все вышеперечисленные комментарии. Все-же определюсь на нем. Вижу, что собственный рост и вес особо не важен(17лет,185см,55кг). Мотоцикл уникален для каждого. В жизни не ремонтировал мотоциклов, думаю будет тяжело учиться в этом деле). Перед покупкой обязательно сдать на права и копить-копить. Надеюсь, что сие чудо оправдает мои надежды. 
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Антон Да   0  0   Не согласен
У меня к вам вопрос, нормально ли на сибихе ловится нейтраль с 1-2 и 2-1, и сколько стоит пластик, да и вообще сколько стоит этот аппарат, этой мой первый мот поэтому тратить много не хочется, в пределах 80-115т.р. Опыта с японцами небыло вообще, пластик хочетсяч купить вместе с мотом, но оставить его в гараже, на время освоения.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   1  1   Не согласен
Да уж. Хочу тоже СВ400, но рост 186 и вес 130кг вот и думаю может СВR600 все же. Кто что скажет???
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Александр Да   0  1   Не согласен
Ребят, читал много отзывов о мотоцикле и хочу купить его как первый, но у меня рост 192, будет ли мне на нём удобно и не будет ли эту глупо выглядеть? 
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Владимир Да   0  1   Не согласен
Здравствуйте, мне 45лет рост 170 вес 65 имею авто ауди А4 как основной вид транспорта, опыт вождения на автомобиле 20лет, на мотоцикле  10мото часов в авто школе на Yamahe YBR 125, и два часа на СВ 400, денег 130тысяч. пытаюсь  определиться с выбором.  YBR  легкий надежный  за эти деньги можно взять новый, радует расход 2,5литра. СВ 400 классный мот  но за эти деньги только десятилетний, и расход 7л, многовато. а ещё как представлю что 180кг  поднимать... да и   содержать его дороже чем YBR. У ауди расход  7л трасса, 12л город. Целую неделю стою перед выбором и не могу определиться
что брать YBR 125, СВ 400, или  Еще мне нравится BM Матард 250.  понимаю что это совершенно разные мотоциклы, так как нет опыта вот и плаваю в таком вот выборе...может кто что посоветует? заранее спасибо)
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Гость Да   1  0   Не согласен
Цитата
Антон пишет:
Всем привет, вот начитался здесь про ЦЕБЕШКУ, загорелся прям ей. Хочу взять примерно за 60-80, полазил на авто.ру, есть варианты взять неплохой! Ток вот одно меня тревожит, все время его сравниваю с Honda VFR400, эт тоже любимец, вот думаю что какой все таки лучше..... Так вот вопрос!)) Ребят, как вообще ЦЕБЕШКА?? Резвая? Как звукан? Ее поведение?)) Разгон ее везде пишут разный((( Так какой именно до 100?)) Ответьте пожалуйста)) Буду просто счастлив узнать про этот мот, у кого он уже есть))!
я до 100 разгоняюсь примерно за 3-5 секунд) но это смотря как крутить)))
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
михей Да   1  4   Не согласен
400 японских кубов для новичка-ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ГЛУПО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МНОГО КАТАЛ НА ИЖАХ , ЯВАХ,  МИНСКАЧАХ И ТО ОЧКУЮ ОТ ЧЕСОТКИ КАЖДЫЙ РАЗ КАК ЗА РУЛЬ САЖУСЬ, хотя если терять нечего тоды мона сразу литр брать, че мелочиться, может у вас талант валентино росси(но и он с 50 кубов начинал), так шо делайте выводы,  новичИ-кАличи!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Павел Да   0  0   Не согласен
Всем привет! Хочу купить  Hondu CB 400 рост 194 удобна будет мне ездить подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
кот Да   0  0   Не согласен
Женя, мот огонь гоняю 2года не жалуюсь!
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
КОТ Да   0  1   Не согласен
НУ сибиха  2 годка     не подводит  ебошит только крути ха...
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
BaGaGuDiM (Дима) Да   2  0   Не согласен
Всем хорошего настроения) и длинных прямых)
За свои 35 лет. Впервые сел на мотоцикл 250* название не знаю, какой то русский+китаец.
Сел и поехал, удивился , всегда сторонник был 4х колесных.
Ощутил невероятное блаженство. Хочу ездить, больше склоняюсь к моту спорт.
Очень хороший сайт , полезный, не пойму почему продолжения  нету статей.
Из всего написанного понял одно, для новичка надо брать св400. и экипировку разумеется.
Вопросы: 
1. св400 выпускался в разные года начиная с 1992 --- какой лучше брать по году???. спрашиваю потому что понимаю , что не на один сезон беру. так как сторонник научится ездить правильно в критических ситуациях.!!! а потом уже дать дрозда.
2. какие ХОРОШИЕ школы дают базу и самое главное учат как вести себя в критической ситуации на мотоцикле.???? (не надо говорить поклацай инет) ответ нужен тех кто испытал на своем горбу эти школы, или точно знает что в какой школе преподают. выезд на песок , закладка, козла и т.д.
3.Где почитать и посмотреть какая нужна экипировка правильная и в каких случаях.???
4.Где почитать , когда и где собираются мото братья , для каких либо конкурсов и прочих деяний связанных в большей степени для новичков.????

Буду вам признателен за подробные ответы.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Страницы: Пред. 1 2

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
 



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-