|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Оцени этот мотоцикл! |
|
|
|
|
|
(Голосов: 18, Рейтинг: 4.17) |
Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm
Ярослав, Москва
23.03.2020
Да 65 24 Не согласен
|
Попробую объяснить почему выбрал именно этот мотоцикл, а ни какой другой.
Привлекла равномерная тяга двигателя, если не спешить, то вполне реально двигаться как на машине, не более четырех тысяч оборотов в минуту, и быть впереди всего транспортного потока. Достаточно уверенно чувствует себя уже с 2000 об/мин, чем дальше, тем больше, без каких-либо подхватов, за семь тысяч пока не пробовал и этого хватает с лихвой.
Звук вообще супер, его невозможно ни с чем сравнить, напоминает собой работающий двигатель истребителя. Советую в обязательном порядке установить прямоток, не думаю, что пожалеете.
Изначально хотел динамичный мотоцикл, со скрытым потенциалом, но в тоже время достаточно спокойный, чтобы не напрягал на городских улицах. Несмотря на то, что представляет собой спорт-турист, посадка все же более спортивная, но дискомфорт не чувствуется, три сотни километров пройдено без проблем.
Ветровая защита нормальная, в холодную погоду греют задний цилиндр, который находится прямо между ног и радиаторы, расположенные по бокам. Довольно комфортабельное сидение, да и второму пассажиру не на что жаловаться.
У двигателя наблюдается своеобразная особенность, вибрация. Насчет управляемости – хорошая, но мотоцикл все же довольно тяжелый, почти двести килограмм сухая масса, но рулится легко. Объем бака, по моему мнению, очень маленький – шестнадцать литров. При среднем расходе по городским улицам десять-одиннадцать литров, приходится иногда заезжать на заправку два раза за день. По трассе расход меньше, примерно семь литров.
Советую не жадничать и приобрести фирменные слайдеры, тем самым, если все же будет падение, то радиаторы, крышка сцепления и зажигания останутся в целости.
На данный момент заказал – прямотоки, набор жиклеров, слайдеры, пружины пожестче в вилку, ветровик. Байком я очень доволен, есть малоприятные мелочи, но их я устраню, да и малозаметны они.
|
|
Андрей
23.03.2020
Да 22 18 Не согласен
|
Очень сильно греется реле-регулятор, контакты чистые, что за причина?
|
|
Дима, Донецк Украина
23.03.2020
Да 14 9 Не согласен
|
Мото в принципе ничего, но есть свои недостатки: тяжело управляется на высоких скоростях - 190-200 км.ч., большой расход топлива, чувствуется вибрация на средних оборотах, но ее забивает разве что подхват с 8000 об\мин очень ощутимо. Тормоза правда так себе, к ним пока не было вопросов, но такие обороты мотор не любит. На 27000 км. пробега на ходу заклинил мотор, теперь все сделал и столкнулся с бедой, нужна передняя головка блока, старую повело, вот и думайте. Лучше спорт чтоб погонять такое мое мнение, если кто может помоч купить запчасти скинте на мыло свой адрес!!! Спасибо за чтение этого текста, я выложил всю правду.
Дима.
|
|
Руслан
23.03.2020
Да 30 2 Не согласен
|
Марка мотоцикла: Honda VTR 1000f
На втр-ке проездил около 13000 км. жалоб к мотасу не имеется. Ездил даже на старом масле, думал почистить карбы (плохо на холодную заводится) - не тут то было. На сервисе сообщили, что все в идеальном состоянии - как у новенького, даже механики глаз положили на мот. Жаль тока уже зимняя погодка, так бы еще гонял и гонял. На морозе (ну так, при приемлемой для мото температуры примерно +3) мот себя хорошо показал, когда я остановился, воздух с радиатора мне прям на руки... Еще если не гонять, то по бензе не такой уж он и прожорливый. А у тех, кто насилует мотасы и спортик здохнет. К примеру с Имиратов знакомому Fireblade пригнали, подчти новенький, а вот как оказалось от езды на заднем у него движок загнулся... Так что надо любить свой мот)
|
|
Денис
23.03.2020
Да 9 6 Не согласен
|
Мужики помогите найти клапана на голову, еще одного сезона простоя я не вынесу. Заранее спасибо, пишите или звоните 80665129248
|
|
Дима
23.03.2020
Да 7 7 Не согласен
|
Марка мотоцикла: honda VTR 1000 S 1
Облазил все, не могу никак найти клапана, буду искать дальше, если найду я знаю как с тобой связаться!!! Люди что никто не знает разборок или официальных дилеров по продаже запчастей к мото??? Помогите вот моя электронка : [email protected] Спасибо.
|
|
Александр
23.03.2020
Да 11 4 Не согласен
|
Пропала зарядка. Точнее есть при выключенном свете. Как включаю, падает до 12.5 вольт. Скидывал клемму на работающем, - не глохнет, но лампы горят тусклее. Если газануть, то глохнет. Думаю реле-регулятор. Кто скажет где оно стоит. Отдельно, или на генераторе?
|
|
Егор
23.03.2020
Да 6 4 Не согласен
|
Сломался мот. Нужны выпускные клапана 2 шт срочно, парни подскажите где купить б/у или новые, просто задолбал ждать месяц сил нет.
|
|
Юрий
23.03.2020
Да 12 7 Не согласен
|
Включаешь нитралку заводится, включаешь скорость глохнет, как будто на подножке стоит, меняли датчик подножки тоже самое , скидывали датчик перемыкали фишку тоже самое, незнаем что случилось подскажите, кто нибудь пожалуйста.
|
|
can
27.03.2020
Да 27 8 Не согласен
|
Подскажите, какой расход среднем при нормальной езде до 160?
|
|
Алексей
07.04.2020
Да 8 13 Не согласен
|
Привет! Подскажите на VTR1000 F в чем отличие одноместных и двухместных комплектаций? или в чем суть?
|
|
Vovka
14.08.2020
Да 38 19 Не согласен
|
Люди, подскажите что лучше, быстрее vtr 1000 fs или cbr 600f?
|
|
nick
05.11.2020
Да 18 1 Не согласен
|
В конце этого сезона купил vtr1000f. Очень рад, мот в идеальном состоянии. Успел немного покататься. Теперь всю зиму ждать и мучатся, мот очень даже достойный. Жирный плюс!
|
|
Гость
13.01.2021
Да 41 16 Не согласен
|
Народ, хочу приобрести данный агрегат. Но отзывы не утешают. Подскажи на что обратить внимание при покупке?
|
|
Гость
17.04.2021
Да 4 4 Не согласен
|
Добрый день! Расскажите пожалуйста про рабочие температуры двигателя и при какой максимальной температуре надо останавливаться, охлаждать двигатель?
|
|
Админ (Илья)
18.04.2021
Да 3 1 Не согласен
|
Цитата |
Гость пишет:
Добрый день! Расскажите пожалуйста про рабочие температуры двигателя и при какой максимальной температуре надо останавливаться, охлаждать двигатель? |
Температура в градусах как правило не указывается. Лучше смотреть по приборам, не должно приближаться к красной зоне. На исправном мотоцикле не надо останавливаться и охлаждать двигатель. Должен автоматически включаться вентилятор, который его охлаждает. Если у Вас это не так, значит что то не исправно.
|
|
Костя
20.04.2021
Да 9 2 Не согласен
|
Привет. Не могу понять на холодную работает нормально, а стоит только нагреется, один цилиндр перестает работать. Подскажите в чем может быть причина.
|
|
Жорик
03.07.2021
Да 0 1 Не согласен
|
В чем может быть дело, аккумулятор вроде заряжен (ксенон ярко светит, сигнал тоже хорош), а когда начинаешь заводить как буд-то аккум сел (стартер даже провернуть не может). С талкача со второй завели, а если прикурить от другого аккума, то все нормально, стоит только заглушить мотоцикл, как здесь опять появляется та-же проблема! Температуру в градусах показывает, расскажите про температурный диапазон, а то видеть цифру на приборке 118° как то страшно! А вот что свет горит всегда, это может как нибудь насолить))) Жду ответы на мыло [email protected]. Кстати, забыл, мотик у меня - vtr 1000 firestorm 2001 года.
|
|
Админ (Илья)
09.07.2021
Да 3 1 Не согласен
|
Жорик, это точно аккум, у меня такое было. Сигнал и ксенон не показатель, у них потребление тока куда ниже, чем у стартера. Под нагрузкой может сильно проседать напряжение. Посмотри сначала сам аккум, может он высох, если это так, долей дистиллированной воды туда. Если не поможет, тогда токо новый аккум покупать. На счет температуры - приборка может врать, надо измерить ее точнее, потом уже думать че делать. Свет горит всегда на всех японцах, это нормально. Если там есть выключатель света, значит мот был сделан не для японского рынка или уже что-то переделывали предыдущие владельцы.
|
|
Гость
31.08.2021
Да 4 1 Не согласен
|
Цитата |
Алексей пишет:
Привет! Подскажите на VTR1000 F в чем отличие одноместных и двухместных комплектаций? или в чем суть? |
Это декоративная накладка заднего сиденья!
|
|
Константин
07.01.2022
Да 3 1 Не согласен
|
Мотом доволен) мотор сказка. Тянет как трактор прямо снизов. Даже сцепой играть не нужно. Поднимается на каток с газа) расход до 150км в час 6л. 200-220 8-10литров. В повороты тяжко валить было по началу, потом привык ))
|
|
Гость
16.01.2022
Да 0 3 Не согласен
|
Цитата |
Костя пишет:
Привет. Не могу понять на холодную работает нормально, а стоит только нагреется, один цилиндр перестает работать. Подскажите в чем может быть причина. |
попробовать поменять свечку с проводом для начала.
|
|
Гость
21.01.2022
Да 0 2 Не согласен
|
Приветствую всех! Разогрел свою ватрушку до 126 градусов (если это градусы конечно на электронном приборе), вентилятор не заработал! Кто нибудь знает норму, при которой должен срабатывать вентилятор?
Заранее спасибо.
|
|
Олег
26.01.2022
Да 1 1 Не согласен
|
По поводу зарядки. Не работает реле зарядки. Находица оно под сидением с правой стороны ребристое токое. Я свое видел под пластиком над радиатором на старом месте оно сильно грееца, нету вентиляции. По поводу отказа цилиндра. Может стоять реле зарядки не ее. У меня такое было. Свечи нужно имено для етой модели. Может пробивать брони провод. Синхронизация цилиндров обязательна. У меня расход 10 литров на 220 км по трассе.
|
|
Саня
05.03.2022
Да 5 2 Не согласен
|
Второй сезон на моте, мечтал о нем 5 лет. Купил таки, полностью доволен, свечи можно не иридиевые, но тогда вместо 15 000км будет 5000 интервал замены,на реле зарядки прикрепил куллер от компьютера(на все свои моты ставил и буду ставить),снимает около 12 ти градусов что и есть то же плюс, все лампы накаливания поменял на диоды включая приборку (её пришлось разбирать и укладывать по кругу диодную ленту) что сняло с генератора около 30 ватт, мот скперский,вэ твин рулит, только на каток не поднимайте, передний цилиндр "голодать" маслом начинает, с прямотоками звук просто улет! Всем удачи на дорогах.
|
|
Гость
28.03.2022
Да 3 3 Не согласен
|
Александр, Меня зовут Максим..Система зарядки практически идентичная,практически на всех мотах,любых производителей за исключением многокубатурников,бородатых годов.Отсоединять клемы с аккумулятора категорически запрещено т.к.аккумулятор является своего рода ёмкостью гасящей все скачки напряжения в электроцепи .Отсоединяя клемы яко бы для проверки зарядки как на старых совковых мотах ,это шоковая терапия для реле регулятора и без того придушенного!!!!!!!!! Скачиваешь мануал ------ причем это надо делать всякий раз когда приобретаешь другой мот!!!!!!! Читаешь и выстраиваешь логическую цепочку от проверки генератора до правильного измерения зарядки .Мануал сам выведет тебя на причину.
|
|
Виталий
09.06.2022
Да 0 2 Не согласен
|
Привет. Недавно столкнулся с этой же проблемой. Все решилось заменой реле регулятора (2500р,не оригинал)
|
|
Михаил
30.11.2022
Да 2 2 Не согласен
|
Я приобрел этот экземпляр (VTR1000) с Японии за 140 тыщь. долго выбирал, т.к. первый мот такого хар-ра. Скажу честно не ошибся. Сначала хотел CB400. Откатал сезон, с мота не слазил, жаль 7 эт., а то бы домой забирал))) Мот прелесть, много катался на других, но этот не плох. Правда считаю, что он первым не должен быть, т.к. он координально отличается от рядников и пара моих приятелей имевшие опыт на байках разбивались на вэтере((. Брать? Брать! Сразу меняите натяжители, у них слабое место их там 2 шт, примерно 4 тыщи стоят. Следующий мот скорее всего будет чоппер, вэтер с характером, поймет только тот, кто ездил на нем. В целом считаю, мот чудо. из минусов могу отметить вибрацию, расход бенза (аи-95), не очень хорошо заводится на холодную (ставьте гелевый АКБ) около 3 тыщь. провернет. Удачи!!!
|
|
Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:
Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin