Здравствуйте, подскажите стоит ли брать юбр года 2007-2010 цена около 60 тысяч? Просто я в раздумьях, у меня есть катайский 150 кубовый скутер, но это просто ведро с болтами, хочу японца, но когда узнал сколько стоит юбр, приятно удивился, потом узнал что делают в китае и теперь не знаю. Подскажите он надежный?
Гость пишет:
Здравствуйте, подскажите стоит ли брать юбр года 2007-2010 цена около 60 тысяч? Просто я в раздумьях, у меня есть катайский 150 кубовый скутер, но это просто ведро с болтами, хочу японца, но когда узнал сколько стоит юбр, приятно удивился, потом узнал что делают в китае и теперь не знаю. Подскажите он надежный?
Отличный мот! Меня 95 кг с ростом 186 см возит тока в путь! Для новичка - самое оно! Сначала надо научиться ездить, ощущать себя на дороге... потом уже пересаживаться на что-то поинтереснее. Новый - 82 тысячи. Доступно и прикольно. Я своего не продам. Оставлю для дачи потом. А в город куплю круизер
Когда в 2007 году мы с женой покупали ей аппарат, то решили так: маленький, лёгкий, быстрый (Анютка на ижаке больше сотни в час не ездила). Обкатали в соответствии с инструкцией, очень заботились о нём, всё смазывали, протирали, чистили... а позавчера продали. За пять лет и 12000 км пробега в мотоцикле не сломалось НИЧЕГО! Только цепь требовала периодической подтяжки. Хотя нет, вру, сломался рычаг выжима сцепления, в жару продавился асфальт под подставкой и мотик завалился, а когда я пытался выправить погнувшийся рычаг, то окончательно сломал его ((.
Самый главный недостаток мотоцикла - его плавность спокойность и податливость. Ведь как - гонишь себе на иже или урале 100 км в час, прям весь чувствуешь - летишь!!! Рёв мотора, тряска, ДРАЙВ!!! А на юбрике, ползёшь себе уныло 110 км/ч и всё как-то скучно: ни тряски, ни вибраций, ни рёва мотора, даже руки чистые - позор для совкоциклиста...
Дальняки в 700 км проходится в среднем за 12 часов (можно и за 9-10 , но устаёт сфинктер). Первые 200 км не замечаются вообще, потом каждые 100 км лучше делать перекуры для отдыха... расход топлива редко превышал 3 литра на сотню, чаще был около 2.5! Правда я обычно на трассе прицепляюсь за фурой и иду в её аэродинамическом мешке со скоростью 80-90 км/ч.
Для города динамики разгона тоже хватает - обычно перед светофором пробиваешься сквозь ряд машин поближе к перекрёстку и первым стартуешь на зелёных. Правда если попадётся тонированная пацанская девятина или четырка, то да, она конечно потом тебя обгонит с рёвом из прямотока, потому как не положено на какой-то там блохе перед правильными ребятами ехать...
Подведу итоги: Рекомендую как первый мотик на сезон, максимум два. Надёжен, экономичен, дружелюбен.
Тоже хочу себе такую, но увы ... Денег нету! Судя по отзывам думаю, что неплохой мотоцикл, да и постоянно вижу, как вокруг дома на таких ездят и у самого глаз загорелся . Мне бы хотя бы движку купить как на этой юбрке и тогда мой минск 3.115 преобразится может быть
Надя пишет:
Мы катаемся на YAMAHA YBR125 год выпуска 2010 вдвоём, дак у нас до 140 километров в час разгоняется. Один раз было что аж на спидометре стрелка дальше цифр пошла где-то 150 километров в час . Ездим без шлема и спец одежды. Я вешу 50 кг мне 13 лет. Подруге 15 лет весит 65 кг. Ездим не в городе, а на даче Ещё ни разу ни упали
Многое уже написали про Ямаху YBR, вот пришло время и мне написать свой отчет, как человеку ездившему не только на Ебре.
Про Ебр уже много написано и много кто на нем катался. Описывать его еще раз уже не вижу смысла. Сегодня я напишу небольшой отчет о личном сравнении 2-х мотоциклов одного класса и надежности, это всем известный Ебр и индийский TVS Apache. Хотелось бы отметить, что фирма TVS выпускает много моделей мотоциклов, но в России сертифицирован и продается только Apache.
По скорости и мощности двигателя Аппач делает Ебр бесспорно. Особенно когда едешь с пассажиром это заметно. У Ебра с пассажиром очень медленный разгон и максималка 80км/ч у меня была. Когда едешь один 100км/ч и то когда дорога ровная, как небольшой подьем так все, скорость сразу падает. У Аппача с пассажиром 100км/ч и разгон до 90 очень бодренький. Без пассажира на нем 120км/ч ездил.
На счет устойчивости разницы не заметил, примерно одинаково у них, но может это потому, что на максимальных скоростях почти не ездил.
Внешний вид у Аппача получше будет. Не считая морды, морды о обоих не нравятся, но это на мой вкус. Кроме, того что не особо нравятся внешне, обе морды достаточно хрупкие и легко трескаются даже при падении на месте. Но у Аппача морда более поджарая, думаю при прочих равных условиях у Ебра треснет сильнее. Проблема в принципе у того и другого решается установкой круглой фары и ветровика.
Штатная комплектация у Аппача лучше. Фара светит ярче. Приборка симпатичнее. Цепь закрыта кожухом, на нее не попадает грязь. Лапка переключения передач более удобная. Достаточно хорошие дуги из хорошего метала. Причем что касается дуг, большой камень в огород Ебра. У него дуг в комплекте нет, штатные стоят дорого, и по словам форумчан из херового метала. Можно на Ебра колхозить дуги с нашего советского мотопрома. Сам ставил от Минска, после долгих матюков встали конечно, но держались хренова-то, чувствуется что сложатся после первого падения.
Двигатель у Аппача более шумный и больше вибрации. Пробовал не только на своем, на всех одно и то же. Вероятно сказывается бОльшая мощность. Тут плюс ебру.
По запчастям на Ебр их конечно больше, на Аппач достать труднее, но можно. Правда не знаю многим ли они понадобятся. Если мотоцикл более менее нормальный, не убитый, там ничего не ломается. У меня ни Ебр, ни Аппач ни разу не ломались. А расходники на тот и на другой достать легко.
По цене, я сейчас смотрю, Ебр даже дороже стал, если сравнить 2 мотоцикла одного года, состояния и пробега. Притом что новый Ебр стоит дешевле нового Апача! Я лично вижу этому только одно объяснение – раскрученность бренда ебра. Ебр конечно мотоцикл хороший, особенно если сравнить с китайцами, я им был вполне доволен, но по-моему в последнее время его слишком переоценивают.
Здравствуйте, купил yamaha ybr 125 2004г. за 35т.р. без документов!
мне 16 лет рост 170см
идеально подходит для меня
бензина ест мало
скорость 12-125 вполне хватает
в городе самое то
купил специально 2004г. говорили что до 2004г. идут чисто Японские, на карбюраторе выбито Japan
отличный мотоцикл с удобной посадкой и хорошими амортизаторами
на лежачем полицейском ехал даже под 50(проверял) чуть чуть подпрыгнул и не сколько не отбила не чего.
Вобщем покупайте и не пожалеете.
Мля! Лишили меня водительского удостоверения, а передвигаться как то нужно! Деньги были. Я пошел и купил с дуру мокик Хонду Дио 32. Щас сижу и волосы на жопе рву! Колесики маленькие, все трещины чувствуются на дорожном покрытии, едет всего 60, за две недели постоянного использования растянулся ремень, разгон ваще паник((( ГОВНО сЦуко! Жалею пипец, Хочу Ёбрика до боли!)))
Илья, вот у меня такая проблема. Значит проколол я колесо на ебр 125 2011 года выпуска, снял колесо отнес в шимономонтаж, сделали поставил обратно. И почему та когда торможу задним тормозом раздается скрип, что это может быть? И тормоза стали не такими эффектными как были. И еще скрепит ось, что можете посоветовать?
У меня Ybr 125 (2007г.) я вешу 67 кг. 16 лет. Разогнал по прямой 130км/ч с горки 140 и больше), но все же в поворот на 130 не вошел и меня спас шлем и черепаха, я целый, а моту токо спидак разбил и ручку покоцал ( хоть бы што на 3к ремонт ) мотак ахуенский)))), но в 2-ем не гоняйте, цепь растягивается, чем он еще хорош, так это расход топлива, это ппц как будто он воздух жрет))) И вот еще что, по проходимости он тоже норм. Высокий ток резина была бы задняя получше )
Гость пишет:
Первый пост в теме гласит, что тем, у кого рост 175+, данный аппарат удобен. А тем, кто поменьше? Стоит подобрать другой мотоцикл?
Ездил на нем некоторое время, у меня рост 178, ноги доставали с запасом, думаю 175+ это перебор. С ростом 160см вполне можно достать ногами, правда возможно уже носочками, но достать можно. К тому же при большом желании на нем ездить и при маленьком росте, можно подрезать задние пружины
Денчик пишет:
Мля! Лишили меня водительского удостоверения, а передвигаться как то нужно! Деньги были. Я пошел и купил с дуру мокик Хонду Дио 32. Щас сижу и волосы на жопе рву! Колесики маленькие, все трещины чувствуются на дорожном покрытии, едет всего 60, за две недели постоянного использования растянулся ремень, разгон ваще паник((( ГОВНО сЦуко! Жалею пипец, Хочу Ёбрика до боли!)))
Зато едешь и все пофиг, хоть по тротуару, хоть поперек дороги
А на Ебр нужны права, если ездить без прав, придется избегать ментов. А если поймают, придется откупаться или пытаться повесить лапшу на уши, что типа 50 кубов ниче не знаю. Но Ебр мот популярный, многие менты его знают, и знают что он не 50 кубов...
Сергей пишет:
Илья, вот у меня такая проблема. Значит проколол я колесо на ебр 125 2011 года выпуска, снял колесо отнес в шимономонтаж, сделали поставил обратно. И почему та когда торможу задним тормозом раздается скрип, что это может быть? И тормоза стали не такими эффектными как были. И еще скрепит ось, что можете посоветовать?
Может что то неправильно собрал? Или песок попал. Попробуй еще раз все разобрать, почистить, смазать. Смотри чтоб на тормозные колодки смазка не попала, иначе тормозить будет хреново.
Илья, я ось разобрал и смазал солидолом, а у меня все равно какой та скрип идет и я не могу понять, что это и где скрепит. Подскажи пожалуйста, что может быть?
Илья, просто некоторые парни говорят, что скрипят амортизаторы и их надо смазать, а как именно смазать и как правильно их разобрать я не знаю. Подскажи пожалуйста.
Regal Raptor EE50D, у меня у брата был такой, он не корейский, а китайский, разгонял он его 125 км в час, на второй год стал примчать глушак, а так мот очень хороший дюжит!
Сижу, читаю, радуюсь за пацанов, а у меня ебрик 125 с лета 2009 года, толком необъезженный стоит-некогда ездить, другие дела замучили да и высоковат он для меня и сложноват. Был скутер, ездил без забот, но скользко на нём после дождя, а ебрик, наверное, надо бы продать штук за 70 в молодые хорошие технические руки. Стоит на даче под Можайском, бываю редко, кому интересно - напишите.
Здравствуйте. Подскажите(никогда не имел дела с мототехникой), какие существуют рекомендации по хранению мотоцикла, вчастности yamaha ybr125, в зимнее время?!
Также вопрос про кубатуру и регистрацию: если у мотоцикла кубатура свыше 50, то обязательно ли его ставить на учет в ГИБДД?
Спасибо.
Федор пишет:
Здравствуйте. Подскажите(никогда не имел дела с мототехникой), какие существуют рекомендации по хранению мотоцикла, вчастности yamaha ybr125, в зимнее время?!
Федор пишет:
Также вопрос про кубатуру и регистрацию: если у мотоцикла кубатура свыше 50, то обязательно ли его ставить на учет в ГИБДД?
Теоретически обязательно, но тут смотря где ездишь. В крупном городе лучше поставить, без номеров обычно чаще Гайцы тормозят. А в деревне можно и так кататься.
Доброго времени суток! Лишили меня прав (за отказ от освидетельствования), пока срок лишения не кончился ищу себе не большой мотоцикл. Заинтересовался Yamaha YBR125. Вот только терзают сомнения. Мой рост 188 вес 90. Потянет ли он меня? Не маловат ли будет? Видел его только на картинке.
Здравствуйте админ.
Тут писали, что юбр 2004 года шли чисто японской сборки и были мощнее (за счёт карбюратора, я так понял) - это правда?
Предлагают юбр 2004г с пробегом 21000км, всё вроде шикарно, ровно, обслуживали дорогим маслом (ликви молли 10в40), лили 92 бенз, к нему допов ещё в придачу...я в раздумьях, подскажите - стоит ли брать ?
Роман пишет:
Здравствуйте админ.
Тут писали, что юбр 2004 года шли чисто японской сборки и были мощнее (за счёт карбюратора, я так понял) - это правда?
Предлагают юбр 2004г с пробегом 21000км, всё вроде шикарно, ровно, обслуживали дорогим маслом (ликви молли 10в40), лили 92 бенз, к нему допов ещё в придачу...я в раздумьях, подскажите - стоит ли брать ?
Мотоцикл можно брать любого возраста и пробега, главное тут чтоб был не убитый. Но на возраст надо просить скидку, потому как риск поломки естественно будет выше, чем свежего. Так что все зависит от цены. Посмотри состояние расходников, самые дорогие расходники это цепь + звезды и резина.
Ребята подскажите пожалуйста, с ним идут доки только на 125 кубов или есть и на 50 ка сейчас на многих китайцах!? И еще вопрос, мне 14, что будет если меня на нем без прав гайцы остановят? Спасибо!
Надя пишет:
Мы катаемся на YAMAHA YBR125 год выпуска 2010 вдвоём, дак у нас до 140 километров в час разгоняется. Один раз было что аж на спидометре стрелка дальше цифр пошла где-то 150 километров в час . Ездим без шлема и спец одежды. Я вешу 50 кг мне 13 лет. Подруге 15 лет весит 65 кг. Ездим не в городе, а на даче Ещё ни разу ни упали
Надя пишет:
Мы катаемся на YAMAHA YBR125 год выпуска 2010 вдвоём, дак у нас до 140 километров в час разгоняется. Один раз было что аж на спидометре стрелка дальше цифр пошла где-то 150 километров в час . Ездим без шлема и спец одежды. Я вешу 50 кг мне 13 лет. Подруге 15 лет весит 65 кг. Ездим не в городе, а на даче Ещё ни разу ни упали.
Гость пишет:
Идиотки.
Мягко сказано, таких отстреливать надо, ей-богу! Мало того, что рано или поздно сами в больничку(в лучшем случае) попадут, так еще и с собой кого-нибудь прихватят. Благодаря таким вот "бестрашным умникам о 13 годах" отношение к 2х колесному обществу мягко говоря оставляет желать лучшего.
Ну и по делу.. Aprilia RS50 или YRB125? Хочу взять для девушки, читая отзывы никак не могу решится что лучше, хоть сам пробуй оба на ходу((
Ник пишет:
УРА! Мне сегодня купили ебрик новый с центра, прям 82 касаря отдал жаба душила, но когда сел на него и просто посидел, завел то понял что не зря деньги отдал, но ток проблема у меня - подсос у него вверх ставишь и все? Он до 3 оборотов держит и так оставить? Или в низ опустить, но тогда он глохнет когда газу даю, куда его девать то подскажите плизз
Подсос надо вытягивать когда заводишь для прогрева, что до 3тыс оборотов сразу раскочегарится это нормально. Потом как прогреется, перед тем как ехать, надо его до конца убрать!
Ник пишет:
УРА! Мне сегодня купили ебрик новый с центра, прям 82 касаря отдал жаба душила, но когда сел на него и просто посидел, завел то понял что не зря деньги отдал, но ток проблема у меня - подсос у него вверх ставишь и все? Он до 3 оборотов держит и так оставить? Или в низ опустить, но тогда он глохнет когда газу даю, куда его девать то подскажите плизз
Подсос надо вытягивать когда заводишь для прогрева, что до 3тыс оборотов сразу раскочегарится это нормально. Потом как прогреется, перед тем как ехать, надо его до конца убрать!
А разве увеличение холостых не поможет?
Холостые трогать не надо, они должны стоять как указано в мануале, 1000-1500 примерно. Для прогрева карбюраторных двигателей специально придумали подсос.
Виктор пишет:
Мужики у меня рост 195, я на него влезу?
Влезешь конечно, с таким ростом даже сидя на баке до земли ногами можно достать ))
А вот управлять будет не удобно, коленки будут торчать и т.д. Ебр на такой рост не рассчитан.
Надя пишет:
Мы катаемся на YAMAHA YBR125 год выпуска 2010 вдвоём, дак у нас до 140 километров в час разгоняется. Один раз было что аж на спидометре стрелка дальше цифр пошла где-то 150 километров в час . Ездим без шлема и спец одежды. Я вешу 50 кг мне 13 лет. Подруге 15 лет весит 65 кг. Ездим не в городе, а на даче Ещё ни разу ни упали
Бросайте Вы это неоправданно рисковое занятие - езду без защиты, да еще на таких скоростях. Вам, как Вы пишите только 13 а подруге 15, только жить начинаете. Ведь (не дай Бог) одно падение, может изменить всю Вашу жизнь. К сожалению, речь не идет об изменениях в лучшую сторону.
Надя пишет:
Мы катаемся на YAMAHA YBR125 год выпуска 2010 вдвоём, дак у нас до 140 километров в час разгоняется. Один раз было что аж на спидометре стрелка дальше цифр пошла где-то 150 километров в час . Ездим без шлема и спец одежды. Я вешу 50 кг мне 13 лет. Подруге 15 лет весит 65 кг. Ездим не в городе, а на даче Ещё ни разу ни упали.
Гость пишет:
Идиотки.
Мягко сказано, таких отстреливать надо, ей-богу! Мало того, что рано или поздно сами в больничку(в лучшем случае) попадут, так еще и с собой кого-нибудь прихватят. Благодаря таким вот "бестрашным умникам о 13 годах" отношение к 2х колесному обществу мягко говоря оставляет желать лучшего.
Ну и по делу.. Aprilia RS50 или YRB125? Хочу взять для девушки, читая отзывы никак не могу решится что лучше, хоть сам пробуй оба на ходу((
Не суди, да судим не будешь! Мнение должно быть у каждого свое - это верно. Только вот об отстреле, думаю речи идти не должно. Самое простое, сказать человеку, что он "дурак". Это куда проще чем объяснить ему то - что из всего этого вытекает. Ведь они еще совсем дети и многого еще не понимают, наверное думают что это круто. Да мы и сами в свои 13-15 были не ангелы, вспомните свое детство. Ведь каждый из нас может всем говорить - да я, я был классным, умным и послушным. Но попробуйте сказать это самому себе. Наверное на Вашем лице уже появилась улыбка, ведь себя - то родного не обманешь!? Мне сорок один, у меня трое детей и они такие сорванцы, я очень за них переживаю. Наверное так-же, как и все родители за своих детей. Поэтому призываю всех к аккуратной езде на моцах и в первую очередь к уважению к друг другу, в независимости от количества лет.
Ищу мотоцикл для того, чтобы начать кататься, раньше ни на чем не ездил. Стоит ли брать эту модель, есть ли альтернативы? Как решаете вопрос хранения агрегата (в зимнее время и во время сезона)? Подскажите пожалуйста? хорошие мотошколы в Питере. Заранее спасибо
Юрий пишет:
Ищу мотоцикл для того, чтобы начать кататься, раньше ни на чем не ездил. Стоит ли брать эту модель, есть ли альтернативы? Как решаете вопрос хранения агрегата (в зимнее время и во время сезона)? Подскажите пожалуйста? хорошие мотошколы в Питере. Заранее спасибо
На счет того брать или брать, народ уже выше много всего написал. Качественная альтернатива на мой взгляд есть только одна, это индийский TVS Аппач. Все остальное это китай, пока новые на сезон хватит, а потом сыпаться начинают. Хранить лучше в гараже, как зимой, так и летом. Бывает так что гараж есть, но не рядом с домом, как у меня. Тут решение обычный велосипед или велосипед с моторчиком
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6