RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Оцени этот мотоцикл!
(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)

Отзывы о мотоцикле Yamaha SRX 400 - 600


Гризли, Белгород Да   24  2   Не согласен
Приобрел Yamaha SRX400 1989 года откровенно говоря из-за низкой цены. Мотоцикл был изрядно потрепан, пришлось заменить многие детали, заказывал на аналогичный шестисотый, все запчасти подходят и довольно дешевые. Поставил новенький комплект «звезда-цепь», и в путь.

Внешний вид мотоцикла мне очень нравится. Двигатель с одним цилиндром от эндуро ХТ, отличающийся высокой надежностью и выносливостью. Не совсем хорошо работающая коробка передач, которая то недовключится, то ложная нейтралка, но сам мотор отличается плавностью и довольно приятный. Хоть он и имеет всего тридцать три силы, сам аппарат достаточно легкий, в общем для начала будет в самый раз.

Двигатель очень бережно ест масло – сто миллилитров на тысячу километров. Для мотоцикла с одним цилиндром очень хороший показатель. Настройка шасси выполнена для спокойной езды, и полностью подходит неторопливому движку и стандартным тормозам. Особо нагрузить его не получится, потенциал все таки не очень большой, зато управление великолепное. В автомобильных пробках проходит в любые лазейки между автомобилями. Расход составляет в среднем пять литров на сто километров. Бак имеет объем четырнадцать литров, чего для езды по городу вполне хватает. Лично по моему опыту, мотоцикл совершенно не подходит для езды по трассе, во-первых не скоростной, а во-вторых некомфортабелен.

Для городских улиц, я думаю, это самое оптимальное решение. Для первого опыта самый лучший вариант. За все время эксплуатации произошла всего одна поломка, была пробита прокладка под цилиндром, замена не заняла много времени и денег. Ну вот пожалуй и все. В последнее время эта модель подорожала, но несмотря на это мотоцикл остается одним из самых лучших, достойных и вполне доступных для поездок на каждый день.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
ЖЕНЯ ЖУРАВСКИЙ Да   10  4   Не согласен
Купил мотоцикл Yamaha srx 400 убитый, пытаюсь восстановить, нужна головка в сборе или движок, пока поиски нулевые, подскажите где искать б.у. (новая в сборе стоит около 30 и то не точно).
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать
Oleg Да   5  6   Не согласен
Zdrastvuite.Yamahu SRX 400 vipuska 1989g,ja kupil 4 goda obratno. Za etot period sgorelo rele povorota, zamenil tros spidometra {peretorsja}. V celom mocikom ochen dovolen, escho obrabotal motor Xado, stal namnogo rezvei i pojavilsja rivok. Probeg na nem 34600, dumaju probeshit escho stolkoshe bez problem. Vsemu dachi,i budte ostoroshni na dorogah.
Вставить это имя в свой отзыв Цитировать

Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:



Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.

 
Текст сообщения*
 



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-