|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Оцени этот мотоцикл! |
|
|
|
|
|
(Голосов: 31, Рейтинг: 4.16) |
Отзывы о мотоцикле Yamaha YZF R1
Дима Соловьёв
18.05.2020
Да 67 13 Не согласен
|
Не подскажите какой взять,
Ямаха р1 или Хонда сбр1000рр?
|
|
Гость
04.06.2020
Да 127 22 Не согласен
|
Конечно Yamaha YZF-R1! Купил не давно, от радости в штаны сусь!
|
|
Гость
27.07.2020
Да 40 8 Не согласен
|
мне 19 лет... что лучше брать yamaha r1 или r6....??
ответы типо: - купи себе лучше велосипед или скутер - игнорируются ))
|
|
Влад
30.08.2020
Да 27 5 Не согласен
|
Гость, у r6 управление по мягче, потом переходи на r1
|
|
Руслан Нехаев
29.10.2020
Да 17 12 Не согласен
|
Многое зависит от того, на чём ты ездил до этого, сам езжу на Р1 1999 года, мотоцикл просто крылатая ракета, только надо привыкнуть к отсутствию низов в коробке передач.
|
|
Виталий
13.05.2021
Да 15 3 Не согласен
|
Привет, Руслан! У меня такой вопрос, я хочу купить YMAHA R1 1000, но не разу на "спортивном" мотоцикле не ездил..... Очень нравится "эрка", глаз не отвести.... Но самого немного берет страх (1000 кубиков).... Реально вообще на нем ездить потихоньку, пока не приучусь? И что ты имел в виду в своем комментарии: про отсутствие низов, и коробку передач... Я сам из Белгородской области, и здесь практически не встретишь таких мотоциклов, поэтому проконсультироваться не с кем... За ранее буду очень благодарен !!! А то как полез смотреть в инете видео ролики, а там одни аварии с этим байком.... Пожалуйста удели немного времени, напиши хотя бы кратко об этом байке и отзыв о нем... Спасибо!
|
|
Админ (Илья)
14.05.2021
Да 17 8 Не согласен
|
Виталий,
Отсутствие низов, это значит что движек не приспособлен для медленной езды и на малых оборотах не тянет. Для уверенной езды его надо хорошо крутить. Если часто надо ездить медленно, например в пробке или по разбитой дороге, то на нем будет тяжело.
|
|
Виталий
15.05.2021
Да 4 11 Не согласен
|
Илья, спасибо за совет, если честно, то ты немного огорчил меня.... мне просто больше никакой байк не нравится, кроме этого... и что теперь делать даже не знаю! Внешне, он просто зачетный!!!! А на малых оборотах, он что, глохнет, или у него тяга пропадает? А не подскажешь еще такой вопрос, у этого байка нужно двигателем тормозить, переключаясь с высшей на низшую передачу, или можно если например едешь на пятой передаче, нажав на тормоз (снизив скорость) переключиться на вторую или первую передачу? И я так понимаю, это смертельно-опасный мотоцикл для новичков? да?
|
|
Админ (Илья)
15.05.2021
Да 12 3 Не согласен
|
Конкретно этот мотоцикл не знаю, не пробовал на нем ездить, но обычно нет тяги на малых оборотах. Сразу на вторую нельзя переключиться с пятой, можно только по очереди. Как правильно тормозить и переключаться это в 2-х словах не опишешь, где то хорошую статью на эту тему видел, если найду выложу )
Вообще если не ездил до этого на мотоциклах, советую на один сезон взять что то попроще и научиться, а на второй сезон уже этот купишь.
|
|
Кристина
21.08.2021
Да 10 27 Не согласен
|
Мне 19 лет, страсть как люблю мотоциклы, ради этого даже сдала на права, ну думаю они не нужны. Что лучше брать Yamaha R-1 или Honda CBR- 1000RR. Очень затрудняюсь с выбором, но оба мотоцикла очень нравятся)))) помогите пожалуйста определиться)))
|
|
Админ (Илья)
21.08.2021
Да 32 7 Не согласен
|
Кристина,
С таким подходом шанс пополнить печальную статистику очень высок. Для таких мотоциклов обучение и права обязательно. Если это будет первый мотоцикл и опыта нет, очень не советую начинать с этих. Лучше возьми что-то попроще. А если опыт хотя бы 2-3тыс пройденных километров есть, знаешь что такое контр руление и умеешь выполнять экстренное торможение, то лучше взять тот к кому душа больше лежит, обе эти модели хорошие.
|
|
Кристина
21.08.2021
Да 35 0 Не согласен
|
Как думаете, а Kawasaki Ninja 250R для меня в самый раз?
|
|
Админ (Илья)
23.08.2021
Да 9 11 Не согласен
|
Кристина,
Этот мото полегче, но тоже спорт, а спорты ошибок не прощают. Если опыт есть, можно брать. А учиться лучше на 125-150 кубовых или на 400 кубовых классиках.
|
|
Гость
11.09.2021
Да 5 5 Не согласен
|
Подскажите, стоит ли покупать р1 с пробегом 50тысяч и сколько в него нужно будет вложить.
|
|
Гость
13.09.2021
Да 33 4 Не согласен
|
Кристина,
Я тебе так скажу, может буду не прав, но сугубо выражаю свое мнение, нельзя брать мот по внешнему виду, нужно знать тех характеристики. В детстве я катался на ВОСХОДЕ 3М первым моим спорт байком стал YAMAHA YZF R1 чувствуешь разницу, так что если у тебя есть голова на плечах все будет ОК, главное не упустить момент когда ты станешь зазнаваться где-то через недели 2-3 - я уже все умею! Удачи тебе!
|
|
Иван
19.10.2021
Да 7 8 Не согласен
|
Являюсь счастливым владельцем YAMAHA R6 2011 года выпуска. Хотел именно этот мотак. Не пожалел, считаю, что лучшего суперсорта в своем классе нет. Пуля. Серьезный мотоцикл особенно когда летишь где-нибудь под 270, а скорость не чувствуется. Лучше маневренность чем R1, точнее удобнее (168 кг против почти 200 кг). Закладывал почти до ножки. Упраление супер. Посадка устраивает. Подвеска вообще вне конкуренции. Но для новичка как то страшновато. Лучше турист какой-нибудь. Ошибок не прощает. R1 не смотря на литровую Ниньзю (182 л.с. против 200 л.с.) более спортивен. Все это серьёзные мотаки. Будешь вжаривать на нем по-любому уже через месяц, а это не имея практики торможения и входа в повороты, причем не сбрасывая газ, а только его накручивая может привести к весьма к непредсказуемым моментам.
|
|
Гость
04.11.2021
Да 13 18 Не согласен
|
Если хочешь первый мот и сразу со спорта, советую Ducati 1190.
|
|
Andrei
09.11.2021
Да 52 4 Не согласен
|
Во-во, "я уже всё умею" появилось у меня через 2,5 месяца катания. У меня Р6 2003 инжектор. Проехал 5200 км за это время. Каждое утро на работу и обратно - с Малаховки (21 км от МКАД) и до Китай-города. Вроде приноровился, оттормажисаться научился, закладывать... Но вдруг , на пустой дороге утром в 7:50 , лихой чурбан на 99 начал разворот передомной. Единственное , что я успел сделать это чуть заложить мот с зад тормозом ( ну, чтоб не в крышу головой и насмерть, а через багажник перелететь).... Приземлился на встречке , чуть поцеловав МУД покрышку у L200, водитель которого был , наверное , в большем шоке чем я. Я ехал на совещание, из аммуниции на мне были только куртка и шлем. Приехал по асфальту в одной штанине, без рукава (куртка из телячьей кожи), без ботинок, носки остались только на пальцах.... В шоке разглядывал свою коленную чашечку , которая была видна как мосел в мясной лавке и т.д. В мотоситизен даже видео выложили ДТП (Егорьевское шоссе 24.08.2021 г.) . Надеюсь, мой пример кому-то будет наукой (особенно начинающим). Вывод: 1. будь аккуратней (вокруг одни идиоты), 2. полная экипировка, 3. по-первой малые скорости.............
|
|
Гость
20.11.2021
Да 13 7 Не согласен
|
На мотоциклах с детства, начинал с минска 103, потом явы ижи урал. На японцах 10 лет как езжу, первый была хонда джада CB250, по сравнению с Уралом просто пуля, и это в 250 кубиках. Следующий мот хонда CB1000, потом фазер FZS1000 уже как два года на YZF R1 2007 года. Так вот, пока ездил на классиках не попадал в аварии. А с фазера началось в сезон один, а то и два раза за сезон. На эрке тоже самое. Одним словом без происшествий ну ни как. У меня и друзья на спортах такая же история. Конечно эрка это что то !!! Выкручиваешь ручку до упора на любой передаче и страшно становится. В заключение могу сказать одно. Готов ходить по краю жизнь смерть покупай R1. Но экип хороший (именно хороший) обязательно шлем, костюм, боты, перчи. Но начинать думаю начни с CB400. Сначала научись падать без последствий для здоровья. И что бы не упали руки и желание за время ремонта. От себя, весна не за горами. Всем удачи и до встречи на дорогах!!!
|
|
Андрей
16.02.2022
Да 5 2 Не согласен
|
Здравствуйте. Кто может рассказать о YZF-R6 2002 года.
|
|
Dimarik
11.04.2022
Да 24 3 Не согласен
|
R1 мот не для новичков и это факт !!!
|
|
Гость
27.04.2022
Да 5 7 Не согласен
|
Здравствуйте, обращаюсь за советом, есть желание приобрести мотоцикл, как считаете в качестве первого такой подойдет - Yamaha YZF 250 RR 2013 г. док 47 cm? Спасибо!
|
|
Алексей
08.05.2022
Да 8 0 Не согласен
|
Привет! Если нету опыта вождения на мотоцикле, то r1 сразу превратится в макентош на колесах! В прошлом сезоне купил Honda cbr 600 rr,за сезон наездил около двенадцати тысяч км, теперь хочу повысить кубатуру, и сесть на r1! Берегите себя ребята и не дергайте судьбу за яйца!
|
|
Гость
09.05.2022
Да 12 1 Не согласен
|
Цитата |
Гость пишет:
мне 19 лет... что лучше брать yamaha r1 или r6....??
ответы типо: - купи себе лучше велосипед или скутер - игнорируются )) |
Купи себе яву для начала..а не мамкин с папкой кошелёк тряси
|
|
Гость
04.06.2022
Да 2 1 Не согласен
|
Здравствуйте, подскажите какой мотоцикл луще BMW K 1300 S или Yamaha YZF-R1
|
|
Алексей
23.06.2022
Да 3 7 Не согласен
|
Мне 18 лет ни когда не ездил на мотоциклах хочу на учится, стоит брать yamahy r1? Трудно хорошо ездить?
|
|
Гость
30.06.2022
Да 2 0 Не согласен
|
Здравствуй народ я хотел поинтересоваться вот R1 понятно тяжелый на крутых и резких поворотах, понятно, но что можете сказать про R6 что он из себя представляет я знаю. что у него немного облегченней рама чем у R1, но и мощность меньше, вот всю жизнь мечтал из этой серии приобрести, но не знаю какую выбрать, да и средств при нашей зарплате не соберешь нормально у меня конечно есть как не странно скутер Kanuni Glide 50Q количество лошадей 7.8, максимальная скорость по заводу изготовителю 60 км/ч, но я на нем выжимаю спокойно 90км/ч, а по длинной дистанции и 100 выжимаю. Уже объездил 19500 км не разу кап ремонта не делал мне бы спорт хотя за рулем уже 4 года, одно бесит, коробка автомат
|
|
EVO
11.07.2022
Да 1 2 Не согласен
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста я жестко люблю спорт мото обажаю просто r1 honda CBR 1000 suzuki Джиксер и подобное,
мне 18 ездил токо на мопедах 150сс ну оч хочется литровик,какой посаветуете?
Но ест Одна проблема Родители сказали мы тебе не дадим купитьсмерть на колесах но, я оч хочусебе спорт байк
Скажите что мне делать? как быть? как уболтать Родителей? и какой посаветуете купить? эм на первое время что бы привыкнуть
Спасибо за ответ буду ждать
|
|
Гость
04.08.2022
Да 1 5 Не согласен
|
Привет. Что лучше yamaha r1 или r6?
|
|
Пурхан25
06.08.2022
Да 9 0 Не согласен
|
Привет всем! Люди...! вы вообще сами то понимаете что вы пишете? Ну как так можно купить для начала спортБАЙК или (слабее) но тоже спортбайк? Почитал каменты,так вот ребята-Вообще я начинал с пешехода постепенно:велосипеды позже старался всегда внимательно и бережно относится к езде по дорогам полям бездорожью(дача-деревня)-где малое число транспорта-на ИЖ планета-5 (восход,урал,скутеры) и даже щас СТРАШНО R1 брать...так как я хоть и с каким то опытом но не кто не застрахован от бабы за рулём (ИЗВИНИТЕ ДАМЫ) какой либо малолитражки........ Суть в том-что начните с самого малого!!! А кстати да,многие зазнаются после месяца 2-3(и менее) по себе помню(( и гоняют представляя себя-"Воплощение внимания" милых дам и всяких мужиков с открытыми ртами или большими глазищами от восхищения
|
|
Demon
14.08.2022
Да 13 3 Не согласен
|
Я за рулем мото уже больше10 лет, было 5 мото (это если не считать того что на покататься у друзей брал, между покупками своих байков): сначала "иж юпитер 3", "иж планета" и снова "юпитер", только уже "юпитер-5", урал со скоростным редуктором, и кава четырехсотка. Из этих 5 мото до продажи дошло только у "урала", из остальных вилки и ложки наверное давно поделали . Сейчас собираюсь брать R1 1998 года, на ней отсечки нет, отсинхроненые карбы в определенном диапазоне оборотов "кормят" мотор лучше впрыска, да и это, по-моему, последний байк, который при падении не разлетается в брызги по асфальту! Ездил всегда без экипа вообще, даже шлема не было, ни одного перелома после 5 серьезных аварий, просто везло. Хотя этого литрового монстра побаиваюсь, не смотря на весь опыт!!! ОН ТОЧНО НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!! По статистике мотосалонов (буржуйских) около 50% этих мото РАЗБИВАЕТСЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ!!! Я его беру исключительно для трэка, и больше он не на что не пригоден. По городу в пробках - он слишком мощный и не так хорошо рулится как например хонда, по трассе на дальние перегоны на нем мышцы затекают (посадка у всех спортов не самая комфортная, а у этого даже среди спортов весьма некомфортная), вообщем трэк - его стихия!!! Так что очень хорошо подумайте перед приобретением! И удачи на дорогах!!!
|
|
Славка
09.11.2022
Да 2 0 Не согласен
|
Дорогие друзья мотобратья и начинающие понятное дело что у каждого на этот вопрос своё мнение скажу за себя до этого было два скута 50cc и 150cc была мечта R1 и по всему видимому эта мечта близится к совершению думаю в этом месяце брать R1 03 г.в. большая часть людей говарит что для первого байка R1 это смерть ,но никто не расматривает во вниманиие тех кто в качестве первого мотоцикла купил R1 и ездиет посей день и ломает все стереотипы и ответы о том что сразу разобьёшся и т.д. правильно один человек сказал нужно думать головой при езде и от ся добавлю выполнять правило лётчика то что все хотят тебя збить не кидаться в крайности в стрессовых ситуациях а здраво мыслить везде,ведь на любую проблему всегда найдётся решение, ну а если будет интересен весь потенциал класса литр то его нужно испытывать там где никто не выскочит дабы знать в будующем на что он способен .Это моё мнение об этом вопросе и я останусь при нём навсегда я не принуждаю других что то доказывать потому что это мой путь,моя дорога жизни я выбрал её сам!
|
|
Гость
17.11.2022
Да 3 0 Не согласен
|
Всем привет) в качестве первого мотика р1 не советую... У самого такой! Мотик классный, но очень злой для новичков... Начинайте с 250 кавасаки нинзя... До литра нужно дорасти...)))
|
|
Максим
26.12.2022
Да 0 1 Не согласен
|
здравствуйте.у меня большой опыт езды на советских мото и на каве 6-й в этом сезоне откатал на джиксере 1100 кубов.но обстоятельства сложились так что его пришлось продать.на сезон 2014 хотел бы взять r1 с 2000 по 2004 год.что можете сказать про этот мотоцикл в техническом плане.как движок,капризный или нет.а то меня пугают знакомые что у него с завода идет большой расход масла на 1000 км.так ли это
|
|
анна
28.01.2023
Да 0 0 Не согласен
|
ребята, которые разбираются в мотоциклах, пожалуйста помогите, в этот году я хочу купить свой первый мот, права тоже хочу получить в этом году, мне 22, раньше в школе гоняла на минске, а сейчас стою перед выборм, yamaha YZF R125 или kawasaki 300???
кавасаки 250 извините меня пожалуйста, мне почему то не нравится (( может еще др.какие ни будь малокубатурные подскажите, но чтоб дизайн был как спортбайк, буду благодарна за ваш ответ
|
|
Гость
03.02.2023
Да 0 0 Не согласен
|
Цитата |
EVO пишет:
Здравствуйте, скажите пожалуйста я жестко люблю спорт мото обажаю просто r1 honda CBR 1000 suzuki Джиксер и подобное,
мне 18 ездил токо на мопедах 150сс ну оч хочется литровик,какой посаветуете?
Но ест Одна проблема Родители сказали мы тебе не дадим купитьсмерть на колесах но, я оч хочусебе спорт байк
Скажите что мне делать? как быть? как уболтать Родителей? и какой посаветуете купить? эм на первое время что бы привыкнуть
Спасибо за ответ буду ждать |
Родителям скажи: В общем я сам решаю что для меня лучше! Бери себе бусу без ограничителей и обязательно турбовую желательно с закисью...и овощи по дорогам))
|
|
Гость
11.02.2023
Да 0 0 Не согласен
|
Цитата |
EVO пишет:
Здравствуйте, скажите пожалуйста я жестко люблю спорт мото обажаю просто r1 honda CBR 1000 suzuki Джиксер и подобное,
мне 18 ездил токо на мопедах 150сс ну оч хочется литровик,какой посаветуете?
Но ест Одна проблема Родители сказали мы тебе не дадим купитьсмерть на колесах но, я оч хочусебе спорт байк
Скажите что мне делать? как быть? как уболтать Родителей? и какой посаветуете купить? эм на первое время что бы привыкнуть
Спасибо за ответ буду ждать |
Honda CB 400. Для начинающих лучшего варианта не придумаешь. Сам учился на таком. А R1 без опыта - это сто пудова гроб на колёсах!
|
|
Гость
12.03.2023
Да 1 0 Не согласен
|
по внешнему виду,очень красив,по личному опыту ездил на всех литрах японской четверки, самый злой это ждиксер, на заднее колесо поднимается с ручки газа почти на всех передачах к-7 до 5 поднимался мой экземпляр,очень надежен как любой японец.1-место. 2 место Кавасаки, все тоже самое только до 3 передачи с ручки поднимался,мотор тоже очень злой, немного шумная работа всех моторов кавасаки наверное как минус. Почему то у нас его шипко не хвалят,а вернее не говорят о нем а зря!кстати р-ку вытряхнит как делать нех. в остальном надежен. Ямаху поставлю на 3 место, и по мотору, упровляемость 2 место после сузы.характер на 3 месте, на малых тги маловато, но раскручивает хорошо, около 170 на первой переддаче, немного расходовал масло,у товарища умер двигатель, незнаю как он это сделал. многие жалуются на то что вкладыши проварачивало. незнаю мой был без проблем. Хонда отличный мотоцикл, многие поставили бы его на 1 место, но мое мнение 4 место, за покладистый характер двигателя,ровную тягу,
|
|
Гость
12.03.2023
Да 2 0 Не согласен
|
Про Хонду не дописал, ровный храктер, на ручку реагирует, предсказуемо,мотор работает тише всех из японцев, очень надежен. во всем дал бы ему 1 место кроме, злости двигателя, считаю это большим минусом! Спасибо, извените кому не понравилось мое личное мнение владел всеми моделями литрами японцами.
|
|
серега
12.03.2023
Да 0 0 Не согласен
|
Доброе время суток я сергеи мне 15 лет я хочу купить себе R1 2000года выпуска я нашол человека которыи занимается этим у нево есть эта модель но без документов находиться в украине обешает сделать доки это вобше риально что доки будут нормальные чистые или нет жду ответа зарание спасибо
|
|
Semen
30.03.2023
Да 0 1 Не согласен
|
хочу себе брать р1 2002г есть у нее какие то минусы в тех обслуживании,по ходовке или коробке??
|
|
Гость
06.05.2023
Да 0 0 Не согласен
|
привет всем .... ни разу не ездил на спорт байке ..... хочу ямаху р1 .... я хоть смогу домой доехать на ней???????????
|
|
Гость
27.06.2023
Да 0 0 Не согласен
|
Не подскажите где можно найти информацию про Yamaha YZF 250 RR и где её можно купить заранее спасибо
|
|
Maxim
07.08.2023
Да 0 1 Не согласен
|
Скажите нашел на сайте Ducati 1098 будет первый мото очень красивый. Но цена смущает 350 000 но машинка монстр
|
|
Отзывы оказались полезны? Поделитесь с друзьями в:
Хотите оставить свой отзыв? Это очень просто! Можете заполнить форму ниже, и ваш отзыв будет добавлен.
|
|
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6