RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin



Читайте также о
Honda XRV750 Africa Twin

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Знаменитый мотоцикл. Ужас городских джунглей, лучший друг путешественника. Все эти эпитеты легко применимы к этому универсальному мотоциклу. Между прочим, мотоцикл довольно неплох, для своего-то объема. Он популярен, если брать статистику по продажам, то за период с 2002 года до 2003 года было продано чуть больше ста Honda Africa Twin в России.

За весь период выпуска этих аппаратов, а это без малого 17 лет, конструктивных модернизаций этот мотоцикл не претерпел, по всей видимости, потенциальная целевая аудитория была полностью довольна тем, что предлагает им Хонда.

Honda Africa Twin

Что же, посмотрим, как будет вести себя Хонда. Динамика у аппарата если не сказать посредственная, то близкая к этому, это явно не тот козырь, которым он может щеголять. В плане управляемости, дела обстоят на высшем уровне, даже новичок, который сел за аппарат впервые, практически сразу понимает, как ей управлять. Все легко и доступно. Что же готовит нам удобство? Комфортный мотоцикл, что тут сказать, его можно без преувеличения отнести к мотоциклам высшей категории. Тормоза – отдельный разговор, который на самом деле не стоит и заводить, потому что с ними просто не возникает никаких проблем. Эргономика рабочего места водителя идеальная, все под рукой, удобно, комфортно, как и хочется, чтобы было в идеале.

Из явных плюсов Honda Africa Twin можно выделить следующие пункты – двигатель очень тяговит, особенно это касается работы на низких и средних оборотах. Уровень комфорта, как уже выше говорилось, максимален, Honda Africa Twin обладает просто отменной ветрозащитой. Даже на больших скоростях можно быть уверенным, что встречный поток ветра не будет препятствовать комфортному движению. Хонда всегда славилась своей надежнейшей техникой, особенно это касается двигателей, которые считаются одними из самых лучших в мире. Так что, вовремя заливая топливо и масла, можно обезопасить себя от всяких проблем. Конечно, расходные материалы тоже следует менять регулярно, тогда Honda Africa Twin будет работать без сбоев.

Honda XRV750 Africa Twin

Теперь перейдем к рассмотрению минусов, которые, вопреки всем плюсам, присутствуют в аппарате. Это достаточно большой вес, который может вызвать проблемы при маневрировании, сюда еще добавляется высокий центр тяжести, препятствующий движению в крутых поворотах. Из-за недостаточной мощности двигатель не столь ярок, если скорость была развита более 140 км/ч, то движение уже не идет в радость, так что его нормальные скоростные показатели находятся в переде до этих значений. При слишком высоких оборотах двигатель как будто инертен.

Honda Africa Twin в целом, получился отличным аппаратом, конечно, со своими плюсами и минусами, от этого никуда не денешься, все же его можно считать хорошим транспортным средством для любителей дальних путешествий. В плане тюнинга можно сказать, что в некоторых узлах и агрегатах неплохо бы провести серьезную доработку, но это уже удел тех, кому не подходят стандартные, предлагаемые Хондой варианты.

Сравнительные оценки Honda XRV750 Africa Twin и Yamaha XTZ750 Super Tenere

Тест-оценка Honda XRV750 Africa Twin

Динамика - Не она козырь "Африки"
Управляемость - Осваивается и новичком
Комфорт - Мотоцикл класса "люкс"
Тормоза - Хороши настолько, чтобы о них не вспоминать
Эргономика - Идеальна
Драйв - В настоящем путешествии

Тест-оценка Yamaha XTZ750 Super Tenere

Динамика - На уровне гоночного эндуро
Управляемость - Если бы не тонкая вилка!
Комфорт - Настоящий вседорожник
Тормоза - Для неподготовленного пилота опасны
Эргономика - Уж какая есть
Драйв - Соответствовать возможностям мотоцикла

HONDA

+ превосходная тяга двигателя на низких и средних оборотах
+ высочайший уровень комфорта, прекрасная ветрозащита
+ надежность - уровень масла в двигателе можно не проверять
- высокий центр тяжести и большой вес затрудняют маневрирование
- недостаток мощности затрудняет движение быстрее 140 км/ч
- на высоких оборотах двигатель инертен
= прекрасный аппарат для любителя дальних путешествий

ЯМАХА

+ отличная характеристика форсированного двигателя на любых оборотах
+ хороший баланс дорожных и внедорожных свойств - прогнозируемое поведение в любых условях
+ удобная посадка за рулем
- шумный двигатель требует к себе внимания
- избыточно мощный передний тормоз склонен к блокировке колеса
- мягкая передняя вилка отстраняет водителя от управления
= практически неограниченные возможности в руках умелого пилота




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-