Опрос месяца
|
Honda XR 650R Carreras — XR с семьюдесятью лошадьми на заднем колесе!Превратить свинец в золото непросто, но это удалось Алану Каррера, который применил свои умения к Хонде XR 650R. Ювелирная работа! Представление Алан Каррера, известный ювелир супермотардов, не нуждается в представлении. Моноцилиндры всех мастей проходили через его ателье, расположенное в центре Кавалер-сюр-мер. Как дорожники, так и спортивные — The Team Carreras работает со многими командами чемпионата Франции. Но если и есть аппарат, к которому он особенно привязан, то это Honda XR. Алан был одним из первых, кто выкатился на нём на соревнования в эпоху воздушников-шестисоток в конце восьмидесятых. И эта привязанность не прошла с появлением 650R, напротив. Помимо клиентских моцев Алан сварганил особый супермот, в котором он хотел соединить разом эстетику, приятность и мощь. И всё разом! Работа
Начнём с мотора. Даже если объём в 649 см3 остался прежним, проделанная работа заслуживает внимания. Родной шатун уступает своё место титановому, сделанному на заказ в Штатах. Алан говорит, что он хотел себя побаловать, так как стальной Falicon, который он обычно ставит на переделываемые аппараты, вполне справляется со своей задачей, в то время как родной недостаточно крепок, чтобы выдержать силу табуна в 70 лошадей… Двухкольцевой поршень Tecnium увеличивает компрессию с 10:1 до 12:1. Шатун, выросший на три миллиметра, заставил укоротить поршень, чтобы не загнуть клапана в голове блока. Таким образом, комплект похудел на 140 граммов, из-за чего пришлось перебалансировывать коленвал. Заодно похудел и маховик/магнит зажигания, что позволяет мотору быстрее набирать обороты. В сторону инжектора
Топливную смесь поставляет карбюратор Keihin FCR с сечением 43 миллиметра, что представляет практически максимальный диаметр, так как при таком сечении разрежение, необходимое для подачи смеси в диффузор, не является оптимальным. Поэтому Алан работает над системой впрыска, которая позволит использовать 50мм. Посмотрим…
Композиты
С мотором, способным выдать 70 лошадей на колесе, подвеска должна быть на высоте. И это так и есть… Задний амортизатор Ohlins и вилка-перевёртыш от Yamaha YZF 450, подготовленная 4.42. Для этого пришлось заменить рулевую колонку XR ямаховской. Кстати, подшипники вполне можно оставить родные :) Колёса. Это классика, спицованные диски Excel 3.5"x17" спереди и 4.5"x17" позади в похудевших ступицах Talon. Что касается переднего тормоза, то он собран из компонент от различных производителей. Тормозной диск Breaking Wave 320мм, четырёхпоршневой суппорт Spiegler (выточенный из цельного куска алюминия) и мастер-цилиндр Brembo PR16.
Таким образом, не осталось ничего кроме как улучшить устаревающий внешний вид серийной XR 650. Тут поработал старый друг Алана, Орко, сделав немало деталей из композитов. Например, он придал рейсинговый характер толстой XR, изготовив карбоновый бензобак, чуть меньший, чем стоковый. Пластинки радиатора и крыло из стекловолокна кроссового типа дополнили ансамбль.
Впечатляюще Со всеми этими ингредиентами осталось только понять, прошла ли алхимия успешно. Условия идеальны, майский день со вкусом лета и ни единого облачка на горизонте. Отметим, как заводится мотоцикл — ставим поршень в верхнюю точку и просто нажимаем на кик! Первые обороты колёс и первые впечатления: посадка не имеет ничего общего со стандартной XR. Руль, поднятый на уровне рукояток, даёт положение кистей, позволяющее эффективнее контролировать аппарат. Уменьшенный бензобак даёт сесть повыше и ближе к рулю, не заставляя растопыривать ноги. Связки виражей подчёркивают управляемость данного экземпляра с очень живой передней подвеской, даже чересчур — если резко открыть газ, то прослеживается тенденция к рысканью. Нужно сказать, что ямаховские траверсы вилки имеют весьма небольшой вынос, что не ведёт к стабильности на высокой скорости. Но однажды привыкнув, эта особенность становится отлично контролируемым преимуществом , и не остаётся ни одной мысли кроме - больше газу!
Удовольствие С широченной улыбкой на лице мы возвратились к ателье Алана Карреры. Не каждый день удаётся попробовать настолько мощный супермотард. Впечатления, которые даёт эта Honda XR 650, настолько разнообразны и грандиозны, что не осмеливаешься представить, что готовит нам готовит будущее с установкой инжектора и дополнительных лошадей! Алан продолжает поиск совершенства к вящему удовольствию как своему, так и нашему. В общем, если вы хотите получить квинтэссенцию из вашего супермота, то вы знаете, в какую дверь стучать… Контакты: Atelier Carreras — 500 Allee des Manes 83240 Cavalaire Tel: 0494054684 Кривая мощности
Только-только бросив взгляд на результаты замеров мощности, сразу замечаешь, что этот экземпляр XR 650 имеет большой потенциал на высоких режимах. Кривая мощности даёт больше 60 лс начиная с 6500 об/мин и практически не падает до самой отсечки! Момент же больше 6 мкг между 4500 и 6500 об/мин. Максимальная установленная мощность 67,3 лс на 8200 об/мин и момент 6,6 мкг при 6200 об/мин. И всё это уже на колесе! Источник: /kickstarter.org/ |
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin