Опрос месяца
|
2008 Honda XR650LДля тех, кому надоел городской тротуар, почтенные байки XR650L с электростартером могут расширить ваши возможности езды, включив в ваш "рацион" грязные дороги, тропы и забытые всеми объездные дороги в доказанном стиле dual-sport. История Хонды XR В 1979 году Хонда представила свои первые полноразмерные четырехтактные эндуры, XR185, XR250 и XR500. В тот же год появился супербайк супербайков, рядный CBX Super Sport наряду с моделью CB750 с двойным верхним распредвалом. Мотоциклы серии Honda XR постепенно заменяются аналогичными мотоциклами серии CRF. В своем расцвете серия XR состояла из 10 моделей; тем не менее, к настоящему времени остаются только baja-racer XR650R и XR650L dual-sport. Остальная часть байков линейки XR присоединилась к серии CRF. Эти кроссовики остаются механически неизменными, но эстетически скорректированы новой графикой и пластмассой. Honda XR250R 2000 Honda XR250R В течение многих лет этот мотоцикл был стандартным, мелкокалиберным, четырехтактным внедорожником. У него был 249-кубовый двигатель с воздушным охлаждением со знаменитой хондовской радиальной четырехклапанной камерой сгорания (RFVC). В 1996 году кроссовик полностью был обновлен. Новый двигатель развивал полезные 19 лошадей на 8100 об./мин. Хотя байк и был новым, он был оснащен устаревшей системой воздушного охлаждения и стандартной вилкой подвески. XR250R был королем внедорожных четырехтактников начального уровня. Он был простым и надежным. Модифицированные байки XR250 даже были опробованы в гонках GNCC Скоттом Саммерсом. Выпуск этой модели был остановлен в 2004 году - на замену ей пришла более современная CRF250X. Honda XR400R
2003 Honda XR400R Представленный в 1996 году, байк XR400R стал дико популярным. Он был разумно легким (264 фунта) и развивал 32 лошади на 7600 об./мин.. Эта модель, укомплектованая рамой, пластиковыми деталями и компонентами подвесок такими же как у модели XR250R, имела аналогичный воздухоохлаждаемый двигатель с технологией RFVC. Модели XR400 были сильно модифицированы и обкатаны. В 1998 году, тем не менее, Yamaha затмила байк XR400R своим ответом на средние внедорожные четырехтактники: WR400F. WRF был намного более передовым в отношении технологий чем XR. В 2006 году Хонда заменила XR400 моделью CRF450X. Honda XR600R
1983 Honda XR600R
1983 Honda XR600R XR600R был королем гонок Baja. Он был представлен в 1982 году и обновлен в 1992. Модель XR выиграла много диких гонок "в руках" Джонни Камбелла и Скотта Саммерса. Его воздухоохлаждаемый двигатель был очень похож на моторы XR400 и XR250, с таким же клапанным механизмом RFVC. XR600 максимально развивал лишь 38 лошадей, но крутящий момент был впечатляющим. В 2000 году, Хонда заменила этого "воина пустынь" байком XR650R. Honda XR650R
2000 Honda XR650R XR650R не просто апгрейд на старый мотоцикл XR600 - это был совершенно новый байк. Абсолютно новый, 649-кубовый, жидкостноохлаждаемый двигатель SOHC был установлен в алюминиевую раму. XR650R - невероятный гонщик по пустыням. Он выиграл все профессиональные пустынные гонки, в которых участвовал. Он остается одним из нескольких фондовых dirt-байков, который способен выжать 100 миль/час. ---- Тест-драйв
2007 Honda XR650L Я люблю этот байк. Он на многое способен как на улице так и в грязи. Я думал, что если мотоцикл может быть хорош и там и там, то с ним не все в порядке. Я был неправ. Если вы попали в страшную пробку или на дороге аварийная ситуация, у вас всегда есть вариант - двигаться по бездорожью. Этот байк легко разгоняется до 70 миль в час на шоссе, и я был удивлен, насколько он плавен в езде. Вы можете подумать, что этот 650-кубовой однопоршневой "отбойный молоток" протресет все ваши кости, но это не так. Шины отлично работают в грязи. Я ездил на нем в дождь, в град, в сильный ветер (уау), по бездорожью в труднопроходимой грязи - это жесткий байк. Сколько мотоциклов способны на такое разнообразие дорожных условий? Немного. Этот мотоцикл оснащен хорошей подвеской, он отлично сбалансирован, и мне нравится высокий клиренс. Он лучший в обоих "мирах". Жалобы? Если вы решили сами обслуживать этот байк, знайте и помните, что ХОНДА не будет соблюдать обязательства, предусмотренные гарантией для вашего мотоцикла. Поскольку для них будет незаконным указывать это в письменной форме или даже просто сообщать вам при покупке, что они требуют, чтобы все сервисные работы выполнялись работниками дилерской сети ХОНДЫ или ваши гарантийные претензии не будут правомерными. Вывод В целом, это классный байк. Он развивает большую мощность и имеет много доступных принадлежностей для модернизации. Этот байк стоит каждого пенни, заплаченного за него. Если вы купите его, я обещаю, что вы не будете разочарованы. Характеристики
2008 Honda XR650L Двигатель/Привод - Пуленепробиваемый, 644-кубовый, SOHC, четырехтактный двигатель производит мощность и крутящий момент, идеально подходящие как для дорожной так и внедорожной езды. - Радиальная Четырех-клапанная Камера Сгорания (RFVC) имеет отличную эффективность горения и высокую выходную мощность. - 42.5-миллиметровый, постоянной скорости (CV) карбюратор способствует высокой отзывчивости дросселя, отличным характеристикам управляемости и максимальной мощности. - Надежная система электростартера позволяет легко осуществлять запуск по нажатию кнопки. - Балансир минимизирует надоедливые и утомительные вибрации. - Выхлопная система 2-в-1 с бесшумным искрогасителем/глушителем. - Требующий минимального обслуживания автоматический натяжитель цепи и полупроводниковое зажигание CD надежны и долговечны. - Сухой поддон картера двигателя способствует повышению мощности, снижая сопротивление воздуха коленчатого вала и температуру двигателя. - Надёжная пятискоростная трансмиссия имеет передачу для любой дорожной и внедорожной ситуации. - Многодисковое сцепление, предназначенное для работы в тяжёлом режиме. - Прочная и надежная, не требующая частого техобслуживания цепь привода. Шасси/Подвеска - Рама из полудуплексной стали легкая и прочная. - 43-миллиметровая картриджная вилка XR Showa имеет 16-позиционную настройку сжатия/отбоя и превосходное внедорожное исполнение. - Задняя подвеска Pro-Link (см. технологическую секцию) - Легкий, прочный и надежный алюминиевый маятник коробчатого сечения с быстросъемным задним колесом. - Передний и задний дисковые тормоза имеют большую мощность. - Легкие и супер-прочные диски колес. - Установленные на раме пассажирские подножки позволяют разделить удовольствие от езды с другом. - Агрессивные, двойного назначения передняя и задняя шины безупречны как на дороге так и на бездорожьи. - 18- дюймовый задний колесный диск для выбора шин больших размеров. - Легкие ободы и ступицы колес с прямыми спицами. Дополнительные характеристики - Традиционные хондовские, вдохновляющие на победу цвета и графика. - Передняя фара в стиле Enduro имеет дальний/ближний свет. - Седло мотокроссового стиля комфортное, нестесняющее движений ездока. - Большие, прочные крылья защищают пилота от обломков и грязи. - Легкий, трубчатый защитный корпус двигателя. - Снабжённые накладками подножки комфортные и самоочищающиеся. - 12-вольтная электрическая система с большой выходной мощностью. - Поворотники с гибким креплением противостоят поломкам. - Компактный спидометр имеет трипметр/одометр, нейтральный свет, а также индикаторы дальнего света фар, поворотов. - Удобный насос позволяет легко запускать двигатель в холодную погоду. - Переключатель поворотников типа Push-to-cancel. - Высококачественные элементы управления включают комфортные ручки и защитные решётки фар. - Удобный замок для шлема и расположенный на заднем крыле бардачок входят в состав стандартного оборудования. - Допускающая передачу, одногодичная ограниченная гарантия; расширенные возможности доступны благодаря плану защиты Хонды. ---- SPECS
2008 Honda XR650L engine Model: XR650L Тип двигателя: 644-кубовый воздухоохлаждаемый, dry-sump, одноцилиндровый четырехтактный Диаметр и ход поршня: 100мм x 82мм Коэффициент сжатия: 8.3:1 Клапанный механизм: SOHC; 4 клапана RFVC Впрыск топлива: 42.5-миллиметровый, постоянной скорости карбюратор Зажигание: Solid-state CD with electronic advance Трансмиссия: пятискоростная Привод: цепь; 15T/45T Подвеска: - Передняя: 43-миллиметровая пневморегулируемая, с ведущей осью картриджная вилка Showa с 16-позиционной настройкой сжатия/отбоя; 11.6 дюймов ход - Задняя: Один амортизатор Pro-Link Showa с преднатягом пружины, 20-позиционной настройкой сжатия/отбоя; 11.0 дюймов ход Тормоза: - Передние: Один диск с двухпоршневым суппортом - Задние: Один диск Шины: - Передняя: 3.00-21 - Задняя: 4.60-18 Колесная база: 57.3 д. Rake (угол продольного наклона): 27.0o Трейл: 102 мм (4.0 д.) Высота по седлу: 37.0 д. Клиренс: 13.0 д. Вместимость топлива: 2.8 гал., включая 0.6-галонный резерв Цвет: Красный Соответствует действующим стандартам CARB и EPA. Калифорнийская версия отличается немного из-за эмиссионного оборудования |
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin