|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Honda XR 400-650
Читайте также о Honda XR 400-650
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
текст из Моторевю №1, 2004 г.:
Honda XR400: 1996 – н. вр.
Фирму Хонда можно отнести к той категории производителей, которые выпускают отличную, и что немало важно очень надежную технику. Взять хотя бы такой аппарат, как Honda XR400, который полностью подходит под вышесказанное. Удачное сочетание надежности, удобства и качества, такая совокупность встречается редко, и среди конкурентов трудно найти подобный аппарат. Даже, несмотря на устаревшую конструкцию, Honda XR400 продолжает выпускаться до сих пор, а все потому, что на этот мотоцикл есть стабильный спрос.
Двигатель
Как обычно, у Хонды в плане работы двигателя никаких проблем не выявляется, все работает четко, надежно и именно так, как надо. Проблем с двигателем не будет, если использовать качественные топливные материалы и вовремя проходить плановое ТО. Двигатель Honda XR400 крайне привередлив к качеству масла, если заливать некачественное масло, то в будущем будут большие проблемы. Так вот, это главный совет владельцам, стоит покупать и заливать качественное моторное масло. Клапана стоит регулировать раз в 10 тысяч км пробега. Электрический запуск у двигателя отсутствует, вернее в природе существуют версии, где данная функция имеется, однако она встречается достаточно редко. Мотоцикл заводиться без особых проблем в любую погоду, даже в холодную. Обязательным условием является наличие чистого топливного фильтра. Как показатель надежности двигателей от Хонды – ресурс, если соблюдать все ТО, то мотоцикл способен проехать 50 тысяч километров. Цилиндр имеет чугунную гильзу, которая без проблем можно расточить для последующего ремонта.
Трансмиссия
Здесь все по-хондовски, просто, надежно и функционально, без изъянов и возможных врожденных недостатков. Расходным материалом считается накладка на маятник, которая подлежит замене раз в 5 тысяч километров.
Рама и обвес
Больным местом в раме Хонды можно назвать подрамник, который имеет свойство трескаться, ну а в целом, все великолепно и работоспособно.
Подвески
Так как мотоцикл внедорожный, у него и подвеска соответствующего типа. Хотя и тут есть небольшой недостаток, она не слишком годиться для радикальных поездок по бездорожью, так и просит усиления передняя вилка, колесные подшипники склонны к частому выходу из строя, ну а шарниры рычажного механизма тоже достаточно часто выходят из строя.
Тормоза
Тормозная система не вызывает никаких нареканий, все удобно, тормоза информативные, хотя некоторые искушенные водители подумают, что их четкости не достаточно и стоит модернизировать этот узел, добавив более “жесткие” тормоза. В качестве улучшенных тормозов можно поставить тормозной диск увеличенного диаметра, что положительным образом скажется на торможении.
Модификации
В разные годы этот мотоцикл имел различные небольшие дополнения, которые вносились в его конструкцию, на это стоит обратить внимание. Внутри японского рынка также выпускался мотоцикл, который был как раз таки дорожным, но данная партия была ограниченной и весьма малой.
Параметры
Двигатель: |
400 см3, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения |
Максимальная мощность: |
33 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
34 Нм при 7000 об/мин |
Длина: |
2130 мм |
База: |
1425 мм |
Сухая масса: |
121 кг |
Передняя шина: |
80/100-21 |
Задняя шина: |
110/100-18 |
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin