RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Honda VTX 1800

Трудно описать радостное волнение, которое Вы испытываете каждый раз садясь на мощный Honda VTX1800C

Традиционные крупные пропорции под стать большому V-образному двигателю – мощному, способному увезти так далеко, как только Вы можете себе представить. Каждая деталь VTX 1800C, как это и принято в Honda, спроектирована для долгой, тихой и ровной работы. Фары выгодно подчеркнуты хромом. Большая перевернутая передняя вилка в сочетании с двойным амортизатором задней подвески обеспечивает отменную управляемость и комфорт. Учитывая все особенности и характеристики VTX 1800C, совсем неудивительно, что для многих он стал эталоном, образцом того, каким должен быть настоящий мотоцикл.

Тест мотоцикла Honda VTX 1800


Взято из журнала Мото-ревю № 3-2002 ноябрь 200 ПОД ПИВО

Honda VTX1800, 1795 см3, 107 л.с., 220 км/ч, $15400.
Байкеры пьют пиво и ездят по прямой — истину высказал мой коллега Алан Каткарт лет десять назад.

Honda VTX 1800

И я в ней убеждаюсь всякий раз, когда сажусь на очередной чоппер. Тут прошу меня простить ревнителей стиля — мол, любая серийная конструкция — никакой не чоппер, а кастом или, на худой конец, круизер. Впрочем, сия классификация отступает, особенно, когда садишься за руль мотоцикла с самым объемным в мире мотором. 1,8 л — серьезная величина даже по автомобильным меркам. Испытал ли я по этому поводу какие-то эмоции? Вряд ли. Тяжелая конструкция, рассчитанная на медленную езду, — вещь специфичная в любом случае — даже если самая-самая.

МАГИЯ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ
107 л.с. для мотоцикла в американском стиле. Много ли это? Вполне! Меня же больше впечатлили 163 Нм крутящего момента при 3000 об/мин: стоило только резко тронуться, как эти ньютон-метры выписали на асфальте посредством задней покрышки очень длинную прямую черного цвета. Ускорение VTX1800 необычно интенсивно! 3,8 секунды до 100 км/ч — это, конечно, не впечатляющие для «настоящего американца» 3,6 с, на которые способна Valkyrie, но уже и не 4 — возможности Х4, весьма приятного дрэг-байка.

Honda VTX 1800

Раскинувшись за рулем, поражаешься его ширине. Один знакомый сказал как-то — сидя за рулем, кажется, будто обхватил столетний дуб. Это точно про VTX. Огромная база стабилизирует мотоцикл при резких разгонах без малейшей к нему привычки. Так, стачивая миллиметры дорогостоящей покрышки, я отправился тестировать практически новый мотоцикл. И сразу же испытал максимальную скорость. Я никогда не ездил на чопперах так быстро! 210 км/ч по спидометру — ты несешься и кажется, что тебя оторвет от руля, а ноги сдует с массивных подножек-платформ, которые удобно пристроились на традиционных для «американцев» местах. Стабильность прямолинейного движения вновь достойна упоминания, что, мол, первый раз такое…

С хорошей и плохой стороны: если набрал 120, — перестроиться из ряда в ряд — серьезная проблема. Выслушав мнение авторитетных байкеров, прокатившихся на VTX, считающих, что мотоцикл типично устойчив для солидного круизера, не согласился с ними. Столь неповоротливого аппарата я не встречал. Выявила это неприятная дорожная ситуация: какой-то крендель на классических «Жигулях» вылез прямо передо мной, видимо, забыв о зеркалах (я-то всегда с дальним светом езжу). Конечно, я сманеврировал, но близко к опасной грани, знакомой многим мотоциклистам. И впервые в жизни побоялся, что не смогу уйти со своей траектории так быстро, как хочу. Ни Royal Star, ни Drifter — настоящие монстры прямых — не были столь инертны.

Honda VTX 1800

Сильная сторона такой стабильности прописана канонами стиля. Но чоппер должен быть не только устойчив, его обязанность — не вызывать отторжения сложностью управления. VTX продемонстрировал себя во всей красе: он демократичен как мопед. Даже если в результате перегазовки заднее колесо начнет догонять вас, просто сбросьте «газ» — огромная база обеспечивает огромный момент инерции мотоцикла, он мгновенно вернется к своему стабильному состоянию. Я не испытал граничных режимов — даже при езде в столь редкий для столицы в минувшем сезоне дождь, VTX не высказал и малейшего намека на желание сбросить пилота. Даже при неосторожном обращении с «газом».

И НИКАКОГО ПИВА!
«Хлебни глоток, ты же на чоппере!» — посоветовал знакомый байкер после знакомства с VTX. Предложение, безусловно, приятное, но позволю с ним не согласиться — столь быстрый байк требует обходительного отношения и может не простить вольностей! Однако общее веселое настроение компании, придерживающейся другого мнения, передалось и мне, отчего на обратном пути позволил себе прокатиться чуть быстрее, чем надо.

Огромный мотор работает потрясающе — вы не поверите, но его вибрации существенно ниже, чем на большинстве V-образных «двоек», мне известных. Фактически, его плавность близка к показателю V4 от Yamaha XVZ1300 Royal Star. Да и характеристика мотора весьма схожа с Yamaha. Чем он ярко выделяется — так это величиной крутящего момента. Кажется, что интенсивность разгона очень мало зависит от оборотов двигателя. Возникают ассоциации с дорогим автомобилем, оборудованным многолитровым и не слишком форсированным мотором. К сожалению, мне не довелось прокатиться на Harley-Davidson V-rod, но по сравнению со всеми другими круизерами двигатель Honda значительно лучше.

Honda VTX 1800

Он устанавливает новые стандарты для V2. Передачи не по-чопперному короткие, и это приятно. Сближенные числа КПП позволяют достичь максимальной интенсивности разгона. Кстати, самих переключений не замечаешь — пятиступенчатая КПП работает настолько четко, что порой забываешь о сцеплении.

Впрочем, мощности — не бездна, и после 160 км/ч мотоцикл становится задумчивым. Ишь чего захотел, подумал я про себя, 160 — это максимум для большинства серийных круизеров! Остается только представить, как хорош окажется VTX1800, если его оборудовать для путешествий — установить высокое стекло и кофры.



ЗАГОТОВКА!

Honda VTX 1800

Приглядитесь к пропорциям VTX: они просты и закончены, если не сказать — упрощены. Наблюдал реакцию: один говорит — классно, другой берет калькулятор и считает: глушитель переделать, фару заменить, седло перестроить… Новый мотоцикл перед потребителем выглядит как чистый холст перед художником.
Я бы убрал лишнее: лишил его кучи железа, установил другой руль, армированные тормозные шланги… Что с того, что круизер не поворачивает? Зато как разгоняется! Потенциал двигателя позволяет говорить о серьезной форсировке — из VTX можно сделать настоящий дрегстер. Знаете, сколько весит коленвал этого мотоцикла? 19 килограмм! Чувствуете, к чему клоню? Не смею сомневаться: скоро, очень скоро мир увидит не один в хлам затюнингованный VTX.

Управляемость мотоцикла на высокой скорости не ахти какая — зато, если не ехать быстро, инертный аппарат становится привычно адекватен — на нем удается ездить между рядов. Сделав скидку на широкий руль, который мне сразу же захотелось заузить, VTX не вызывает отторжения в «пробках», он легок для маневров на низкой скорости. Безусловно, аппарат не кажется пушинкой, но даже по сравнению с «весомой» Valkyrie, чья управляемость на низкой скорости вполне пристойна, не производит впечатления мастодонта.

Тормоза — песня. Естественно, что на один из флагманов компании установлена превосходная комбинированная система. Ее настройки выбраны соответствующим для солидного мотоцикла образом — при нажатии на педаль заднего тормоза традиционно задействуются задний и один передний диск. Усилие на педали велико, и перетормозить до юза практически невозможно, пробовал сделать это на сухом асфальте — не удалось.
Некоторые вещи не понравились категорически: поразило отсутствие тахометра. Скажете — на такой машине он как корове седло.

Возражу: класс мотоцикла высок, да и двигатель с необычной характеристикой — информация об оборотах лишней не будет. К счастью, тюнингеры отреагировали мгновенно — 0, и вы можете установить стильный циферблат, прекрасно вписывающийся в дизайн машины.
Хороший мотоцикл получился у Honda. Уж насколько скептичен я по отношению к так называемому «американскому стилю», не могу не признать — VTX1800 аппарат уникальный, призывающий владельца к творческому подходу. Может статься, что он вызовет новый виток повального увлечения круизерами.

Honda VTX 1800

Чоппер, круизер, кастом… Названия, вертящиеся вокруг одного и того же. VTX способен стать кем угодно — он адаптируется под стиль езды пилота. В одних руках он будет спокойным и покладистым, в других резким и норовистым. Но в любых — готовым исполнить малейшее желание водителя. Если только тот не захочет нарушить прямолинейность движения.



текст: Александр Дмитриев
фото: Artmachine





Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-