Опрос месяца
|
Трудно описать радостное волнение, которое Вы испытываете каждый раз садясь на мощный Honda VTX1800C Традиционные крупные пропорции под стать большому V-образному двигателю – мощному, способному увезти так далеко, как только Вы можете себе представить. Каждая деталь VTX 1800C, как это и принято в Honda, спроектирована для долгой, тихой и ровной работы. Фары выгодно подчеркнуты хромом. Большая перевернутая передняя вилка в сочетании с двойным амортизатором задней подвески обеспечивает отменную управляемость и комфорт. Учитывая все особенности и характеристики VTX 1800C, совсем неудивительно, что для многих он стал эталоном, образцом того, каким должен быть настоящий мотоцикл. Тест мотоцикла Honda VTX 1800Взято из журнала Мото-ревю № 3-2002 ноябрь 200 ПОД ПИВО Honda VTX1800, 1795 см3, 107 л.с., 220 км/ч, $15400. И я в ней убеждаюсь всякий раз, когда сажусь на очередной чоппер. Тут прошу меня простить ревнителей стиля — мол, любая серийная конструкция — никакой не чоппер, а кастом или, на худой конец, круизер. Впрочем, сия классификация отступает, особенно, когда садишься за руль мотоцикла с самым объемным в мире мотором. 1,8 л — серьезная величина даже по автомобильным меркам. Испытал ли я по этому поводу какие-то эмоции? Вряд ли. Тяжелая конструкция, рассчитанная на медленную езду, — вещь специфичная в любом случае — даже если самая-самая. МАГИЯ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ Раскинувшись за рулем, поражаешься его ширине. Один знакомый сказал как-то — сидя за рулем, кажется, будто обхватил столетний дуб. Это точно про VTX. Огромная база стабилизирует мотоцикл при резких разгонах без малейшей к нему привычки. Так, стачивая миллиметры дорогостоящей покрышки, я отправился тестировать практически новый мотоцикл. И сразу же испытал максимальную скорость. Я никогда не ездил на чопперах так быстро! 210 км/ч по спидометру — ты несешься и кажется, что тебя оторвет от руля, а ноги сдует с массивных подножек-платформ, которые удобно пристроились на традиционных для «американцев» местах. Стабильность прямолинейного движения вновь достойна упоминания, что, мол, первый раз такое… С хорошей и плохой стороны: если набрал 120, — перестроиться из ряда в ряд — серьезная проблема. Выслушав мнение авторитетных байкеров, прокатившихся на VTX, считающих, что мотоцикл типично устойчив для солидного круизера, не согласился с ними. Столь неповоротливого аппарата я не встречал. Выявила это неприятная дорожная ситуация: какой-то крендель на классических «Жигулях» вылез прямо передо мной, видимо, забыв о зеркалах (я-то всегда с дальним светом езжу). Конечно, я сманеврировал, но близко к опасной грани, знакомой многим мотоциклистам. И впервые в жизни побоялся, что не смогу уйти со своей траектории так быстро, как хочу. Ни Royal Star, ни Drifter — настоящие монстры прямых — не были столь инертны. Сильная сторона такой стабильности прописана канонами стиля. Но чоппер должен быть не только устойчив, его обязанность — не вызывать отторжения сложностью управления. VTX продемонстрировал себя во всей красе: он демократичен как мопед. Даже если в результате перегазовки заднее колесо начнет догонять вас, просто сбросьте «газ» — огромная база обеспечивает огромный момент инерции мотоцикла, он мгновенно вернется к своему стабильному состоянию. Я не испытал граничных режимов — даже при езде в столь редкий для столицы в минувшем сезоне дождь, VTX не высказал и малейшего намека на желание сбросить пилота. Даже при неосторожном обращении с «газом». И НИКАКОГО ПИВА! Огромный мотор работает потрясающе — вы не поверите, но его вибрации существенно ниже, чем на большинстве V-образных «двоек», мне известных. Фактически, его плавность близка к показателю V4 от Yamaha XVZ1300 Royal Star. Да и характеристика мотора весьма схожа с Yamaha. Чем он ярко выделяется — так это величиной крутящего момента. Кажется, что интенсивность разгона очень мало зависит от оборотов двигателя. Возникают ассоциации с дорогим автомобилем, оборудованным многолитровым и не слишком форсированным мотором. К сожалению, мне не довелось прокатиться на Harley-Davidson V-rod, но по сравнению со всеми другими круизерами двигатель Honda значительно лучше. Он устанавливает новые стандарты для V2. Передачи не по-чопперному короткие, и это приятно. Сближенные числа КПП позволяют достичь максимальной интенсивности разгона. Кстати, самих переключений не замечаешь — пятиступенчатая КПП работает настолько четко, что порой забываешь о сцеплении. Впрочем, мощности — не бездна, и после 160 км/ч мотоцикл становится задумчивым. Ишь чего захотел, подумал я про себя, 160 — это максимум для большинства серийных круизеров! Остается только представить, как хорош окажется VTX1800, если его оборудовать для путешествий — установить высокое стекло и кофры. ЗАГОТОВКА! Приглядитесь к пропорциям VTX: они просты и закончены, если не сказать — упрощены. Наблюдал реакцию: один говорит — классно, другой берет калькулятор и считает: глушитель переделать, фару заменить, седло перестроить… Новый мотоцикл перед потребителем выглядит как чистый холст перед художником. Управляемость мотоцикла на высокой скорости не ахти какая — зато, если не ехать быстро, инертный аппарат становится привычно адекватен — на нем удается ездить между рядов. Сделав скидку на широкий руль, который мне сразу же захотелось заузить, VTX не вызывает отторжения в «пробках», он легок для маневров на низкой скорости. Безусловно, аппарат не кажется пушинкой, но даже по сравнению с «весомой» Valkyrie, чья управляемость на низкой скорости вполне пристойна, не производит впечатления мастодонта. Тормоза — песня. Естественно, что на один из флагманов компании установлена превосходная комбинированная система. Ее настройки выбраны соответствующим для солидного мотоцикла образом — при нажатии на педаль заднего тормоза традиционно задействуются задний и один передний диск. Усилие на педали велико, и перетормозить до юза практически невозможно, пробовал сделать это на сухом асфальте — не удалось. Возражу: класс мотоцикла высок, да и двигатель с необычной характеристикой — информация об оборотах лишней не будет. К счастью, тюнингеры отреагировали мгновенно — 0, и вы можете установить стильный циферблат, прекрасно вписывающийся в дизайн машины. Чоппер, круизер, кастом… Названия, вертящиеся вокруг одного и того же. VTX способен стать кем угодно — он адаптируется под стиль езды пилота. В одних руках он будет спокойным и покладистым, в других резким и норовистым. Но в любых — готовым исполнить малейшее желание водителя. Если только тот не захочет нарушить прямолинейность движения. текст: Александр Дмитриев |
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin