Мотоцикл Honda VTX
Читайте также о
Honda VTX
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Этот мотоцикл можно отнести к разряду малокубатурников, причем это младшая модель, которая входит в семейство чопперов, состоящее из всего лишь двух моделей. HONDA VTX1300S имеет меньшую мощность, а также она легче по весу. HONDA VTX1300S обладает объемом двигателя в 1300 кубиков.
Нрав у чоппера такой, что его хочется купить даже тому, кто далек от мира мотоциклов. У него нет отрицательных качеств, он в действительности просто замечательный, сбалансированный, красивый. Отдельное слово хочется сказать относительно двигателя, он в своем роде уникальный. Даже в других классах мотоциклов, двигателей с такими настройками можно и не встретить.
Старшая модель и HONDA VTX1300S имеют потрясающее внешнее сходство. К слову говоря, данный мотоцикл очень похож на модели, которые выпускались в 50-хх годах прошлого века, “родственники” по этому критерию взяли многое из внешнего облика. HONDA VTX1300S все же больше похож на привычный чоппер, нежели старшая модель, он более массивный, что ли. Главное отличие заключается в отсутствии огромного глушителя, который HONDA VTX1300S отсутствует, конечно, он тут есть, но он не такой массивный и выглядит иначе, это две аккуратный трубы. Выглядит такое решение очень привлекательно.
Панель приборов некоторым может показаться неинформативной, тем не менее, информация читается в достаточной мере, все в полном порядке. Самым неприятным моментом является отсутствие указателя уровня топлива. Это огромный недочет, с которым мириться так просто, не получиться, ведь HONDA VTX1300S отнюдь не дешевый мотоцикл, и приобретая его, надеешься получить полный комфорт, а тут такие “недочеты”. Частично убирает этот жирный минус карбюраторная система питании. В том случае если двигатель перегревается, то об этом вам информирует лампочка, однако это вряд ли случиться, просто так его не заставишь закипеть.
Качество отделки оставляет желать лучшего, все таки, в привычных чопперах, используют большее количество металла, а тут некоторые детали изготовлены из пластика с имитацией хромированных частей. Это довольно обидно. Огромный вес, вот что есть в этом мотоцикле, более 300 килограмм, это уже серьезно. Нужно обладать реально богатырским здоровьем, чтобы передвигать руками этот мотоцикл на парковке. Вот именно по этому критерию мотоцикл и не подходит людям, которые не отличаются большими габаритами и недюжинной силой.
Вслед за огромным весом, идет еще один недостаток – а именно маневренность, которая оставляет желать лучшего. Особенно на низких скоростях, да и при движении в плотном потоке автомобилей радости не несет, двигаться придется с такой же черепашьей скоростью. Зато при движении на скорости – совсем другое дело, тут можно уверенно чувствовать себя, и даже автомобилисты иной раз уступают дорогу, увидев в зеркало бокового вида приближающийся мотоцикл.
HONDA VTX1300S отличается от старшей модели количеством кубиков, их меньше, а стало быть, и количество лошадиных сил снижено, это прямым образом отразилось на его яркости и индивидуальности. С таким мотором HONDA VTX1300S превратился в серую, ничем особым не выделяющуюся модель. Все же 75 лошадиных сил, которые оставили на чоппере, это не столь серьезно, хочется большего, как у старшего брата, чтобы и следы оставались на асфальте. Мотоцикл отнюдь не тяговитый, двигатель хоть и неплохой, но все-таки при движении в горку или же при езде с пассажиром, эта тяга совершенно не ощущается.
Убрав “лишний” вес, зачем-то убрали и великолепные тормоза, которые были присущи старшей модели, оставили лишь жалкое их подобие. Не то, чтобы они плохо работают или с ними существуют какие-то проблемы, просто они не такие информативные и отзывчивые, как раньше. Лежачие полицейские для этого мотоцикла настоящая беда! Он чертит по ним “брюхом”, при этом издавая противный металлический скрежет.
Так что если хотите классный настоящий чоппер для длительных поездок, то это как раз то, что вам надо, а для других целей можно выбрать более подходящий мотоцикл.
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin