|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Honda VFR 400
Читайте также о Honda VFR 400
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Это мотоцикл так называемого начального уровня, который советуют обычно новичкам для набора опыта. Его отличает характерный набор опций для мотоциклов этого класса, а также привлекательная цена, и это, пожалуй, самое интересное, что в нем есть. У данного мотоцикла два названия, это Honda VFR400R, NC30. Зачастую использую т в качестве названия лишь вторую аббревиатуру для простоты использования. Honda VFR400R, NC30 начал выпускаться в конце 80-хх годов. В 1995 году претерпел некоторые изменения, модель была усовершенствована и стала называться иначе, а именно RVF 400 (NC35).
В визуальном плане мотоцикл является почти копией легендарных гоночных аппаратов того времени. Вообще для Японии конец 8-хх годов ассоциируется с неплохим техническим продвижением вперед в области мотоциклетостроения. Honda VFR400R в этом плане является продвинутой версией мотоциклов начального уровня, которые можно без особого труда найти в приличном состоянии и по сей день.
В качестве силовой установки у Honda VFR400R имеется V-образная четверка, которая имеет шестиренчатый привод, приятный набор технических характеристик и внушительный ресурс. Он спроектирован таким образом, что обладает тягой V-образного двигателя на низких оборотах и всей мощностью рядного четырехтактного двигателя на высоких оборотах. Уникальное сочетание, которого смогли добиться инженеры Хонды. Двигатель, к слову имеет всего 59 лошадиных сил, рама у мотоцикла алюминиевая, маятник задней подвески Pro Arm консольный. Такое решение понятно, ведь мотоцикл проектировался для участия в гонках класса “эндуро”, где можно было бы просто и быстро снять заднее колесо.
Переднюю вилку можно регулировать путем поджатию пружин. Гидравлика регулируется по отбою. С задними амортизаторами дело обстоит совершенно аналогично. Honda VFR400R обладает четырехпоршневыми передними суппортами, это обеспечивает большую тормозную производительность.
С относительным комфортом на этом мотоцикле может разместиться пилот до роста в 185 сантиметров, остальным будет не столь комфортно.
Двигатель из-за своих специфических настроек требует, чтобы с ним обращались в достаточной степени аккуратно. Все из-за карбюраторов, которые находятся в развале цилиндров. К ним идут свечи, имеющие индекс ER9EH, они отличны от стандартных и продаются не везде, так что найти их будет трудно. Заднее колесо имеет диаметр в 18 дюймов. Натянуть цепь возможно с помощью эксцентрика. Для того, чтобы проделать такую работу, необходимо иметь соответствующие навыки.
В заключении можно подытожить вышесказанное. Хонда в очередной раз доказала, что умеет производить мотоциклы, которые имеют сбалансированный набор характеристик. Это быстрый мотоцикл, который может потягаться с моделями выше классом, и возможно, даже выйти из соревнования победителем.
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin