RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


1986-2007 Honda VFR история

Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

Хонда использовала технологию такую же как в модели VFR750, одержавшей победу в чемпионате AMA в 80-ых, создав живую легенду, шедевр инженерного искусства в сфере спортбайков: прославленный VFR.

Введение

Хонда благополучно завершила проект и выпустила в свет новый байк VFR , который призван элегантно и грациозно удовлетворять все потребительские нужды. VFR - это машина, за рулем которой чувствуешь себя одинаково комфортно и уверенно как на горных дорогах и проходах, так и на автострадах, путешествуя между разными штатами.

История

Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

1986 Honda VF750F

Серия VFR является производной от более ранней модели VF, уличного стрит-байка, который представил четырехцилиндровый двигатель V-типа на практике. Имея все необходимое для гарантированного успеха, восхищенных и завистливых взглядов, отличной мощности с минимальной вибрацией и расслабленной ездовой позицией, Хонда решила начать выпуск модели VF, которая послужила очень важной основой для VFR. Самый первый двигатель, входящий в комплектацию байков серии VF был V45 (748 кубов). Он был очень узким, всего лишь 16 дюймов (406 мм) в ширину, и имел отличный первичный баланс для плавной, свободной от вибраций работы. Меньший двигатель V30 (500 кубов) и больший V65 (1100 кубов) были также доступны (последний также известен тем, что был установлен в свое время на самом быстром промышленном байке, который послужил предпосылкой для рождения модели V-max).

Поскольку тип двигателя был новым, у инженеров Honda в то время, в 1982 ( первый год для моделей VF) появились проблемы надежности из-за нового автоматизированного промышленного оборудования на заводе Honda. В 1983 году двигатель был пересмотрен, были исправлены недостатки предшествующего модельного года и свет увидел выпуск моделей V65 и Interceptor. Радость была недолгой, поскольку в 1984 всплыла печально известная проблема распредвала, которая привела к восьми модификациям распределительного вала в течение одного года. Как вы уже наверное поняли, проблема была устранена позже. Цепь распредвала в модели VFR была заменена зубчатой передачей, что помогло решить проблему преждевременного износа распредвала. Хонда вернулась к цепному приводу в 2002 году и более поздних проектах двигателей VFR, поскольку проблема была забыта.

После своего дебюта в 1986 передовая модель с алюминиевой рамой VFR750F Super Sport, позже, в 1989 получила название Honda VFR750R (RC30), которая стала успешной гоночной версией, замененная позже моделью RC54.

1998 - год VFR. Байк был полностью переработан и новый VFR дебютировал как совершенно новое поколение модели VFR750F, долгое время пользующейся популярностью. Совершенно новый аэродинамический обтекатель имел сниженный коэффициент помех и еще большую защиту от ветра, тогда как новый, 781-кубовый двигатель V4 с впрыском топлива базировался на двигателе, питающем ориентированную на гонки модель RVF/RC45. Также новая характеристика для этого года - система впрыска топлива PGM-FI, такая же как на модели RVF/RC45 Superbike, и установленные по бокам радиаторы, которые являются отличительной особенностью мотоциклов VFR.

В 2002 году Хонда выпустила версию VTEC. Двигатель V4-VTEC способен производить как более мощный 2- клапанный крутящий момент в низком-среднем дипазоне, так и неистовый 4-клапанный в верхнем дипазоне для более полного, более дружественного баланса исполнения. При крутящем моменте свыше 6,800 об/мин, активизируются четыре клапана на цилиндр вместо двух работающих до этого значения (6,800 об/мин), что приводит к большей экономии топлива и более низким уровням эмиссий. Первоначально, этот переход создавал толчок, который, как вы понимаете, был нежелательным, но проблема позже была решена и теперь переход более плавный. 2002 - это также год, когда первая модель VFR ABS "выехала на сцену".

Хонда продолжает улучшать эту модель и сегодня, и теперь она названа просто Interceptor, которая напоминает нам, как это все начиналось.

Конкуренция

Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

1989 Honda VFR750R

Я не могу говорить о моделях, которые конкурируют с VFR, сразу не сказав, что они просто ни в какое сравнение. Хонда лучше во всех отношениях, выпускаемая и модифицируемая в течение уже более, чем 20 лет: о таком управлении и отточенном внешнем виде можно только мечтать, прибавьте к этому огромную мощность для своего класса. И все же я должен упомянуть, что она имеет нескольких сильных конкурентов: в Великобритании (Triumph Sprint ST), США (Buell Trunderbolt S3), Италии (Ducati ST4) и последнего, но не менее серьезного в Германии (BMW R1100 RS). Все эти мотоциклы имеют бОльшие двигатели, но 800-кубовый V4, установленный на VFR, бьет своих соперников числом оборотов и оригинальностью конструкции, почти также, как модель Magna была на голову выше всех на своем рынке, когда была выпущена, впрочем сейчас мы рассматриваем совершенно другую категорию.

Внешний вид

На непрерывно растущем и развивающемся рынке, производители должны постоянно обновлять аэродинамику мотоциклов и их внешний вид, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом отношении. Ошеломляющая сверхзвуковая стилизация VFR остается по существу неизменной со времени своей последней основной модификации модели в 2002. Гордо выражая безошибочно Европейскую ориентацию каждой своей кривой, углом и изгибом, остроугольная форма VFR сплавляет наиболее передовой аэродинамический дизайн с оживляющим чувством современного стиля и высокого качества, обеспечивая предвкушение мощности, исполнения и возбуждения при каждой поездке. Вот так обстоит ситуация, когда дело доходит до прекрасного спортивно-туристического проекта.

Технические детали

Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

2002 Honda VFR800F Engine

Хороший продукт можно легко определить, обратившись к его истории: смог ли он удержать заявленные начальные технические характеристики в течение долгих лет производства. Если вы только что сделали это, и пришли к выводу, что VFR - часть проектирования, я не буду возражать вам. Наоборот, я должен добавить, что знаменитый двигатель модели VFR V4 имеет гордую историю наиболее исключительной мощности в своем классе. Когда байк VFR возродился в 2002 как более динамичный и грозный спорттурист, уникальный, высокопроизводительный двигатель V4 был полностью пересмотрен, получив новый клапанный механизм с конфигурацией V4 VTEC. В зависимости от оборотов коленвала меняется число клапанов, участвующих в работе. На малых оборотах в каждой камере сгорания действуют лишь два клапана, при достижении 6800 об./мин. начинают работать все четыре. Эта новая двухступенчатая система активизации клапанов также обеспечивает дополнительное преимущество более низкого уровня шума и эмиссий, поддерживая традиционные характеристики мощности VFR Honda V4.

Исключительный двигатель не имеет никакого значения, если байк имеет ужасное управление или если на нем нельзя кататься столько, сколько хочется. К счастью, двойная алюминиевая рама модели VFR вместе с отзывчивой системой амортизации обеспечивают отличные характеристики управления, контроля на дороге, а также высокий уровень комфорта, необходимые для такого мотоцикла.

Последующие модели, VFR и VFR-ABS, которые все еще производятся в этом году имеют эксклюзивную Двойную Комбинированную Тормозную Систему от Honda для уверенного отзывчивого управления тормозами при спортивной езде. Версия ABS также оснащена наиболее передовой Антиблокировочной Тормозной Системой от Honda для еще большего контроля за работой тормозов и для уверенной езды практически по любым дорогам.

Хонда достигла большого технического успеха, что можно видеть на примере этого мотоцикла.

Тест-драйв

Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

2000 Honda VFR800FI

Объектом моего тест-драйва была модель 1998 Honda VFR800 поскольку я предпочитаю ездить на более старых байках вместо последних моделей, привлекающих всеобщее внимание. Это ревью включает все модели VFR и я должен признать, что этот модельный год больше всего привлек мое внимание.

До того как я начал писать о моем последнем опыте езды, хотелось бы отметить, что VFR имеет особые качества, которые подходят определенному классу байкеров. Этот мотоцикл способен доставить вас очень быстро из пункта A в пункт B, крутые повороты также для него не проблема - вы можете наклонять его, класть в повороты, ощущая его спортивную хватку. В седле байка VFR вы ощущаете себя комфортно и спокойно, способным развить высокие скорости поддерживая живой свою страсть к мотоциклам.

Первая вещь, которую вы заметите, сев за руль VFR - это не мощность двигателя, а его способность к высоким оборотам, и хотя он имеет хороший крутящий момент в среднем диапазоне, все самое забавное начинается на высоких оборотах.

Прямая ездовая позиция обеспечивает высокий уровень комфорта, который владельцы VFR по достоинству ценят. Можно подумать, что из-за такого положения пилота теряется спортивный потенциал байка, однако, смею вас уверить, это не так. В сравнении с последними спортбайками, он на самом деле ощущается более спортивным, потому как при желании легко можно согнуться и спрятаться за ветровым стеклом.

Управление не кажется очень трудным даже для начинающих, хотя вы конечно должны немного привыкнуть к поведению байка. Модель 1998 VFR800, на которой я катался, ведет себя на дороге более податливо чем любой спортбайк, и я остался очень довольным. Подвеска байка имеет довольно широкие возможности настройки, позволяющие сделать ее более жесткой (как раз то, что я и сделал), чтобы, например, при езде в городе излишне не громыхать металлическими частями мотоцикла. Перед "лежачими полицейскими" приходилось иногда резко тормозить, но я довольно быстро научился пользоваться связанными тормозами и они перестали пугать меня так, как раньше (особенно после опыта езды на мотоциклах со старыми тормозными системами).

Цена

В 2007 году модель VFR800 известна под именем Interceptor, мотоцикл, предлагающийся по розничной цене $10,599, но если у вас есть лишняя $1000 вы можете купить Interceptor ABS с Антиблокировочной Тормозной Системой.

Я не фокусировался на модели Interceptor, поэтому я искал мотоцикл Honda VFR800 1998-1999 модельных лет, который имеет почти такие же технические характеристики, но более ранний, простой дизайн, догадываетесь о чем я? Если у вас проблемы с деньгами, но есть страстное желание купить спортбайк с хорошим послужным списком, небольшим пробегом и отличным внешним видом, найти его по цене $5000 будет не проблемой.

Заключение

Модель VFR стала очень популярной, благодаря единому комплекту спортивно-туристических качеств (комфорт, безупречная ездовая позиция) в сочетании с высокооборотистым двигателем, обеспечивающим необходимую мощность

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Тип: 781 кубов, жидкостно-охладаемый, 90-град. V4, 4-тактный
Диаметр x Ход поршня: 72 мм x 48 мм
Коэффициент сжатия: 11.6:1
Клапаны: DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система: PGM-FI электронный впрыск топлива
Зажигание: цифровое, транзисторное, под управлением компьютера
Мощность: 109.6 л.с. (81.7 KW) @ 10500 об./мин
Крутящий момент: 80 Нм (59 фт. фнт) @ 8750 об./мин

Трансмиссия

Коробка передач: 6 скоростей
Привод: цепь

Шасси и подвески

Передняя подвеска: 43 мм H.M.A.S. картриджного типа телескопическая вилка с плавной пред. настройкой, 109 мм ходом
Задняя подвеска: Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper, 7-ступенчатая пред. нагрузка и регулировка сжатия/отбоя, 120 мм ход
Общая длина: 2120 мм (83.5 д.)
Общая ширина: 735 мм (28.9 д.)
Общая высота: 1195 мм (47 д.)
Высота по седлу: 805 мм (31.7 д.)
Колесная база: 1460 мм (57.5 д.)
Клиренс: 130 мм (5.1 д.)
Объем топлива-запас: 22 l (5.8 гал. US) – 4 l (1.1 гал. US)
Сухой вес: 213 кг (469.6 фунтов)
Передняя шина: 120/70-17
Задняя шина: 180/55-17
Передние тормоза: два 296 миллиметровых диска с 3-поршневыми суппортами
Задние тормоза: один 256 миллиметровый диск с 3-поршневыми суппортами

Перевод МотоСвит

История Honda VFR 1986-2012

VFR 750F G 1986
VFR 750FII-H 1987
VFR 750R RC30 1987
VFR 750R RC30 Rothmans Rep 1988
VFR 750R RC30 1990
VFR 750F-J 1988
VFR 750F-K 1989
VFR 750F-L 1990
VFR 750F-M 1991
VFR 750F-N 1992
VFR 750F-P 1993
VFR 750F-RJ 1994-95
VFR 750F-RK 1996
VFR 750F-RL 1997
VFR 800Fi 1998
VFR 800Fi 1999
VFR 800Fi 2000-01
VFR 800 V-TEC 2002
VFR 800 V-TEC/ABS 2003-04
VFR 800 V-TEC/ABS 2005-06
VFR 800 V-TEC 2007
VFR 800 V-TEC Limited Edition 2007
VFR 800 V-TEC 2008
VFR 800 V-TEC 2009
V4 Concept 2009
V4X Concept 2010
VFR 800X Crossrunner 2011-12




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-