RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda VFR750



Читайте также о
Honda VFR750

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

 

Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

Чем хороши японцы, так тем, что никогда не останавливаются на достигнутом и стремятся совершенствовать то, что, казалось бы, совершенству уже не поддается. Модель VFR, которая появилась в середине 80-хх годов, и практически сразу ставшая бестселлером, и через два года получившая дальнейшее развитие в виде двух ветвей – гоночной VFR750R (она же RC30) и спортивной VFR750F. В дальнейшем модели подвергались своеобразной модернизации, по сути, выпускались новые модели на базе старых аппаратов, нежели просто происходил их рестайлинг. В 2002 году инженеры концерна разработали принципиально новый аппарат, который учел просчеты прежних моделей, и выступал новейшим поколением Honda VFR.

И так, что мы имеем? Это действительно новый аппарат или же просто доработанная прежняя версия? Давайте разбираться. Начнем с “сердца” Honda VFR, двигатель сохранил все пропорции предыдущей модели, это четырехцилиндровый мотор, V-образного типа, который имеет размерность 72 х 48 мм, 781 смз. Этот двигатель имеет впрыск топлива. А также 4 головки на цилиндр. Странно, ведь показатели совпадают, да и сам производитель утверждает, что двигатель новый. Первым существенным отличием является компактный цепной привод, который заменил прежнюю версию привода с шестернями. Он отличается компактными размерами и тихой работой, что уже является существенным плюсом.

Относительно впускного и выпускного клапана был уменьшен угол, что в свою очередь позволило создать более компактную форму камеры сгорания. Это уже второе отличие от предыдущей версии. В качестве третьего весомого отличия можно назвать форсунки, которые снабдили 12-ю соплами, что помогло распылять топливо более тонко. В прошлом варианте их было всего лишь 3. В этом варианте двигателя применена система VTEC, которая является уникальной в своем роде, она может отключать половину рабочих клапанов, когда стрелка тахометра подходит к отметке в 7 тысяч оборотов в минуту. Как это ни парадоксально, но коснувшиеся изменения не увеличили в значительной мере количество лошадиных сил, их стало больше всего на три. Тем не менее, это можно считать радикальными изменениями в конструкции, что делает этот мотор в действительности новым!

Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

Ходовая часть тоже новая! Принципы конструкции, как и в случае с двигателем затронуты не были особенности конструкции, а их усовершенствовали. Алюминиевая рама в новой версии такая же, диагональная, но теперь она не связана с маятником задней подвески, так как ось проходит через картерные детали силового агрегата. Он в свою очередь встроен в силовую структуру шасси. У мотоцикла имеется подрамник, который крепится к раме с помощью болтов, в нем располагаются глушители. Подрамник способен выдерживать серьезную нагрузку. Тормозная система интегрального типа, она также подверглась модернизации, теперь она действует “интеллектуально”, распределяя тормозные усилия на передние и задние тормоза. В качестве дополнительной опции выступает система АБС, которой также можно оснастить мотоцикл.

Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)

Ну, и самое главное изменение, это, конечно, внешность мотоцикла. Она стала другой, если не сказать больше. До этого мотоцикл был каким-то излишне прилизанным, теперь стал более брутальным. Кстати некоторые черты, которые присущи данной модели, можно увидеть у остальных мотоциклов в других сериях. Так что, модель от Хонды действительно получилась принципиально новой, и с этим не поспоришь, ведь в качестве аргументов выступают такие очевидные изменения. Вот только является это пределом совершенства или же японцы захотят удивить весь мир еще раз?


Honda VFR750/VFR750RK (RC-30)



Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-