Опрос месяца
|
Мотоцикл Honda Shadow VT1100Большинство продукции, которое выпускает японский концерн Хонда, это по большей части касается мотоциклов, не обладают сверхъестественными характеристиками, их можно назвать как весьма добротная техника, которая отличается надежностью и долговечностью. Эталоном этих утверждений является Honda Shadow. Типичный хондовский мотоцикл, который сочетает в себе лучшие наработки Хонды. В нем реализован почти весь потенциал, который был у концерна. Создавался он для американского рынка, поэтому для него характерны особенности модификации, которые есть у моделей для США. Так требует рынок, поэтому приходится подстраиваться под эти условия. К примеру, одним из отличий американской Хонды Шадоу, является то, что шатуны расположены на одной шейки, из-за этого двигатель сильней вибрирует, создается впечатление работы двигателя, как у законодателя мод Harley-Davidson. Для догадливых японцев дошло, что американцы любят все большое, мощное и рокочущее, как гром, поэтому, чем больше аппарат похож на Harley-Davidson, тем выше шанс, что он будет продан. Именно Shadow 1100 максимально соответствует этим характеристикам и внешнему виду, поэтому имеет своего покупателя в США. В частности и в России находятся любители этой модели от Хонда. Двигатель у Shadow 1100 без резких перепадов в работе, он сочетает в себе качество и комфорт, минимально вибрирует, так как имеет особую конструкцию коленвала. Тут инженеры обошлись без балансирных валов. В топливной системе нашел применение карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, благодаря этому динамические показатели мотоцикла очень даже неплохи. Пусть двигатель и дефорсирован, однако, это никак не отражается на его ресурсе, если только бывший хозяин не эксплуатировал и не нагружал его по полной программе, забывая менять масло и различные фильтры. Трансмиссия, отличительной ее чертой является то, что ее ресурс просто поражает и кажется, она может работать вечно. Даже смертельные для многих мотоциклов цифры в 100 тысяч пробега для этой модели не кажутся какой-то проблемой! Кардан мощный, что и говорить, на прочих моделях возможны разрывы муфты, на этом же такого никогда не наблюдалось. Рама и обвес – типичный дуплекс, характеристики более чем достойные, во многих режимах, в которых мотоцикл способен функционировать, он себя показывает с лучшей стороны. Так как Shadow 1100 весьма популярен, то для него имеется огромное количество аксессуаров. Грани фантазии для тюнинга Shadow 1100 нет. Относительно подвески можно сказать, что задняя способна регулироваться после предварительного поджатия пружин. Подвеску можно назвать комфортной, она практически не пробивается, энергоёмкая, почти на любой дороге мотоцикл ведет себя весьма и весьма неплохо. Передняя подвеска также ведет себя на дороге хорошо, даже при экстренных торможениях. Тормоза сбалансированы, для этой модели они подходят просто идеально и каких-то дополнительных модернизаций не требуют. Для некоторых, кто привык к более “мягким” тормозам, задние тормоза могут казаться слишком резким. Всего было выпущено немало комплектаций, однако их все перечислить крайне трудно, поэтому стоит удостоить внимания лишь ту, которая была ориентирована на рынок США. В своем названии данная модель имела аббревиатуру A.C.E, вот такой он этот мотоцикл Honda Shadow 1100. Родословная 1983 год Напомним, что под годом мы подразумеваем модельный год. Синхронный старт двух "теней". Будучи похожими друг на друга в техническом плане, они значительно различаются и внешностью, и размерами. На VT500C (71х62 мм, 491 см3, 50 л. с. при 8500 об/мин) применены прямоугольная фара, однодисковый передний тормоз, седло без спинки. База мотоцикла - 1490 мм, сухая масса - 193 кг, размер передней шины - 3,50-18, задней - 130/90-16. У VT750C (79,5х75,5 мм, 749 см3, 66 л. с. при 7500 об/мин), которая известна также под обозначением NV750 Custom, круглая фара, двухдисковый передний тормоз, седло с высокой спинкой для пассажира. База - 1525 мм, сухая масса - 211 кг, передняя шина - 110/90-19, задняя - 140/90-15. 1984 год На японском рынке - мотоцикл NV400 Custom (71х50,4 мм, 399 см3, 43 л. с. при 9500 об/мин). Он представляет собой уменьшенный по рабочему объему вариант модели VT500C. В 750-кубовом моторе применены гидрокомпенсаторы в клапанном механизме и две свечи на каждую камеру сгорания. Кроме того, специально для рынка США начато производство версии VT700C с уменьшенным до 694 см3 рабочим объемом. 1985 год Проведена модернизация моделей VT500C и NV400 Custom. Круглая фара вместо прямоугольной, седло со спинкой для пассажира. Но главная новинка сезона - выпускаемая в США модель VT1100C (87,5х91,4 мм, 1099 см3, 78 л. с. при 6000 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1610 мм, сухая масса - 254 кг, размер передней шины - 110/90-18, задней - 140/90-15. 1986 год Пришел черед - и обновлена модель VT700/750C. Бросаются в глаза 5-спицевые колеса вместо 10-спицевых, однодисковый передний тормоз, седло без спинки, заднее крыло - "рыбкой". За счет карбюраторов с уменьшенным с 36 до 34 мм диаметром диффузоров снижена мощность двигателя (до 60 л. с. при 7000 об/мин), зато улучшена его тяговитость. База увеличена до 1605 мм, сухая масса - до 221 кг. 1987 год Полностью обновленный VT1100C. База растянута до 1650 мм, что позволило драматически - с 755 до 670 мм - снизить высоту седла. Задняя шина внушительного размера - 170/80-15. Среди заметных перемен и выведенные на одну (правую) сторону глушители. Заявленная мощность двигателя - 63,5 л. с. при 5500 об/мин, но его тяговые характеристики таковы, что конструкторы решились установить 4-ступенчатую коробку передач вместо 5-ступенчатой. 1988 год На смену машинам с рабочим объемом 400, 500, 700 и 750 см3 пришли совершенно новые модели. Дебютант малой кубатуры - VT600C (75х66 мм, 583 см3, 41 л. с. при 6500 об/мин, 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла - 1600 мм, сухая масса - 195 кг, размер передней шины - 100/90-19, задней - 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс "VLX", а в Японии - имя Steed ("конь"). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант (64х62 мм, 398 см3, 30 л. с. при 7500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). Еще одна новинка сезона - модель VT800C; двигатель увеличенного рабочего объема (79,5х80,6 мм, 799 смз, 4-ступенчатая коробка передач) в шасси прошлогоднего VT750C. Комбинация не имела успеха и через пару лет сошла со сцены. 1992 год После годового перерыва возобновлено производство модели VT1100C, от версии 1990 года она отличается 5-ступенчатой коробкой передач и 17-дюймовым передним колесом. 1995 год Версия VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Уникальная работа проделана с двигателем: идя навстречу пожеланиям американских трудящихся, конструкторы снизили его мощность (до 50 л. с. при 4500 об/мин) и значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации - потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний). 1997 год Целая серия новинок - в разных классах и для разных рынков. В Японии представлены две оригинальные версии модели Steed: VSE со сплошным задним колесом и VLS с рычажной передней вилкой в стиле H-D Springer. Для всех рынков предназначен мотоцикл VT750C2 (79х76 мм, 745 см3, 46 л. с. при 5500 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач). У машины тяжеловесный дизайн в духе 50-х годов, цепная главная передача, спицованные колеса, задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. База - 1615 мм, сухая масса - 229 кг, размер передней шины - 120/90-17, задней - 170/80-15. Для Японии он выпускается в 400-кубовой версии (64х62 мм, 398 см3, 33 л. с. при 7500 об/мин). А в США бестселлером оставался VT1100C, ее стандартный вариант теперь получил имя Spirit ("дух"). Кроме того, начато изготовление туристской модификации Shadow A.C.E. Tourer, с кофрами и ветровым стеклом. Ее дизайн перекликается с обликом модели А.С.Е., но мотор - 60-сильный Spirit. 1998 год Модернизированный VT600C. Для снижения токсичности выхлопа применена система подачи чистого воздуха в выпускной тракт. В топливной системе - один карбюратор вместо двух. Эти меры снизили мощность до 39 л. с. при 6500 об/мин. Стала более прямой посадка водителя - за счет изменений в расположении руля, седла и подножек. На другом полюсе модельной гаммы - новая модификация VT1100C3 Shadow Aero в стиле 50-х годов (огромные крылья, массивный кожух передней вилки, огромная фара) и с "трясучим" мотором А.С.Е. 2000 год На европейском рынке новый кошмар - "Черная вдова" (Black Widow). В техническом отношении это модель VT750, но с очопперенной внешностью и 19-дюймовым передним колесом. База мотоцикла - 1640 мм, сухая масса - 221 кг. 400-кубовая версия для японского рынка получила менее вызывающее название Shadow Slasher ("рубака"). Прекращено изготовление всех модификаций Steed, кроме базовой 400-кубовой модели. А в США дебютировала версия VT1100 под названием Shadow Sabre ("сабля"): стиль внешности - A.C.E., мотор - Spirit, литые колеса и подвески - Showa.
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin