|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Honda Steed 400-600
Читайте также о Honda Steed 400-600
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Большинство новичков, которые в качестве своего будущего железного коня выбирают чоппер, сталкиваются с тем, что он является весьма массивным и “прожорливым” агрегатом, который к тому же обладает внушительным для мотоцикла объемом двигателя. Honda Steed тоже обладает разными версиями мотора от 400 до 600 “кубиков”. Чопперы с небольшим объемом двигателя, как минимум неинтересны, так как обладают не слишком тяговитыми моторами, что в свою очередь приятной поездки не подарит. Honda Steed – это имена та модель, которая возможно, станет интересной для широкой аудитории любителей именно чопперов.
Сам концерн, который производит линейку Shadow, выделяет Honda Steed среди всех остальных. По внешнему виду Honda Steed типичный чоппер, но с претензией быть еще немного и дрегстером. Главное отличие чопперов еще в том, что заднее колесо существенно толще переднего, низкая посадка. Honda Steed – это настоящий жеребец! Именно поэтому для американского рынка и было выбрано такое название. Если Вы решите приобретать чоппер, то среди ему подобных, эта модель будет выделяться. Он действительно красивый, как дорогой арабский скакун, отлично сложен, быстр, резв. Вот ему бы еще мотор большего объема, чем предложенные 400 или 600 см3.
Для внутреннего японского рынка выпускают исключительно 400 кубовые версии “скакуна”, а мощные версии поставляются в Америку. Американцы ценят красоту и удобство, поэтому мотоцикл приняли на ура, и он стал пользоваться значительным спросом. Ко всему прочему добавились адекватная цена, а также широкие возможности для тюнинга. Ко всему прочему можно добавить и тот факт, что расходные материалы у японской и американской версии взаимозаменяемые, это очень удобно. В Европе этот мотоцикл крайне популярен, существуют даже клубы любителей Honda Steed. В России такую модель мотоцикла можно себе позволить за сумму в более 3 тысяч долларов. Кстати, внешний вид Honda Steed близок к суперпопулярному “харлею”, за что его также ценят.
Из главных достоинств, кроме внешнего вида, можно отметить отличную надежность. На российском рынке есть несколько моделей, которые были выпущены еще в конце 80-х годах прошлого века. Более современные мотоциклы этой модели имеют незначительные отличия, которые в основном касаются внешнего вида, но эти изменения весьма незначительные. Кстати, разница у двигателей в мощности небольшая, всего 6 лошадиных сил, между 30 и 36, поэтому выбирать, по сути, можно сразу более сильный агрегат. Однако это актуально для тех, кто готов заплатить за пресловутые силы дополнительные деньги, а это лишние 1500 долларов. Несмотря на это поклонников у этого мотоцикла много. Надежность – вот главный козырь Хонды, благодаря этому она и производит самые надежные силовые установки, как для мотоциклов, так и для автомобилей. 30 тысяч километров пробега – это ничто для данного силового агрегата, весь этот цикл, при должном внимании, Honda Steed не будет ломаться вообще!
Все же даже у совершенных вещей есть свои недостатки. Для любителей всяческих “улучшений”, этот мотоцикл подходит все же не слишком. Недобросовестные владельцы стараются улучшить вилку и задний амортизатор. От их манипуляций они часто выходят из строя. Если Вы заметили течь масла в этих местах, это означает, что в ближайшем времени потребуется достаточно затратный ремонт. При выборе б/у Honda Steed обратите на эти узлы пристальное внимание. Японские версии Honda Steed зачастую не содержат в своей конструкции задних амортизаторов, их заменяют на жесткую вилку.
Бак у Honda Steed имеет объем в 11 литров, а после модернизации его уменьшили на 2 литра. Аппетит у силовой установки умеренный, всего 4 литра на 100 километров.
Honda VRX400 Roadster
Make Model |
Honda VRX 400 Roadster |
|
|
Year |
1995 |
|
|
Engine |
Air cooled, four stroke, V-twin OHC |
|
|
Capacity |
398 |
Bore x Stroke |
64 x 62 mm |
Compression Ratio |
9,8:1 |
|
|
Induction |
32mm VDD0 |
|
|
Ignition / Starting |
Transistor / electric |
|
|
Transmission / Drive |
5 Speed / chain |
|
|
Front Suspension |
Telescopic forks |
|
|
Rear Suspension |
Swinging arm |
|
|
Front Brakes |
Single disc |
|
|
Rear Brakes |
Single disc |
|
|
Front Tyre |
120/80 -17 |
|
|
Rear Tyre |
140/80-17 |
|
|
Dry-Weight |
190 kg |
|
|
Fuel Capacity |
11 Litres |
Overview |
Vrxroadster.co.uk |
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin