RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Мотоцикл Honda Steed 400-600



Читайте также о
Honda Steed 400-600

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Honda Steed 400-600Большинство новичков, которые в качестве своего будущего железного коня выбирают чоппер, сталкиваются с тем, что он является весьма массивным и “прожорливым” агрегатом, который к тому же обладает внушительным для мотоцикла объемом двигателя. Honda Steed тоже обладает разными версиями мотора от 400 до 600 “кубиков”. Чопперы с небольшим объемом двигателя, как минимум неинтересны, так как обладают не слишком тяговитыми моторами, что в свою очередь приятной поездки не подарит. Honda Steed – это имена та модель, которая возможно, станет интересной для широкой аудитории любителей именно чопперов.

Сам концерн, который производит линейку Shadow, выделяет Honda Steed среди всех остальных. По внешнему виду Honda Steed типичный чоппер, но с претензией быть еще немного и дрегстером. Главное отличие чопперов еще в том, что заднее колесо существенно толще переднего, низкая посадка. Honda Steed – это настоящий жеребец! Именно поэтому для американского рынка и было выбрано такое название. Если Вы решите приобретать чоппер, то среди ему подобных, эта модель будет выделяться. Он действительно красивый, как дорогой арабский скакун, отлично сложен, быстр, резв. Вот ему бы еще мотор большего объема, чем предложенные 400 или 600 см3.

Для внутреннего японского рынка выпускают исключительно 400 кубовые версии “скакуна”, а мощные версии поставляются в Америку. Американцы ценят красоту и удобство, поэтому мотоцикл приняли на ура, и он стал пользоваться значительным спросом. Ко всему прочему добавились адекватная цена, а также широкие возможности для тюнинга. Ко всему прочему можно добавить и тот факт, что расходные материалы у японской и американской версии взаимозаменяемые, это очень удобно. В Европе этот мотоцикл крайне популярен, существуют даже клубы любителей Honda Steed. В России такую модель мотоцикла можно себе позволить за сумму в более 3 тысяч долларов. Кстати, внешний вид Honda Steed близок к суперпопулярному “харлею”, за что его также ценят.

Honda Steed 400-600Из главных достоинств, кроме внешнего вида, можно отметить отличную надежность. На российском рынке есть несколько моделей, которые были выпущены еще в конце 80-х годах прошлого века. Более современные мотоциклы этой модели имеют незначительные отличия, которые в основном касаются внешнего вида, но эти изменения весьма незначительные. Кстати, разница у двигателей в мощности небольшая, всего 6 лошадиных сил, между 30 и 36, поэтому выбирать, по сути, можно сразу более сильный агрегат. Однако это актуально для тех, кто готов заплатить за пресловутые силы дополнительные деньги, а это лишние 1500 долларов. Несмотря на это поклонников у этого мотоцикла много. Надежность – вот главный козырь Хонды, благодаря этому она и производит самые надежные силовые установки, как для мотоциклов, так и для автомобилей. 30 тысяч километров пробега – это ничто для данного силового агрегата, весь этот цикл, при должном внимании, Honda Steed не будет ломаться вообще!

Все же даже у совершенных вещей есть свои недостатки. Для любителей всяческих “улучшений”, этот мотоцикл подходит все же не слишком. Недобросовестные владельцы стараются улучшить вилку и задний амортизатор. От их манипуляций они часто выходят из строя. Если Вы заметили течь масла в этих местах, это означает, что в ближайшем времени потребуется достаточно затратный ремонт. При выборе б/у Honda Steed обратите на эти узлы пристальное внимание. Японские версии Honda Steed зачастую не содержат в своей конструкции задних амортизаторов, их заменяют на жесткую вилку.

Бак у Honda Steed имеет объем в 11 литров, а после модернизации его уменьшили на 2 литра. Аппетит у силовой установки умеренный, всего 4 литра на 100 километров.

Honda Steed 400-600

Honda VRX400 Roadster

Honda Steed 400-600

Make Model Honda VRX 400 Roadster
Year 1995
Engine Air cooled, four stroke, V-twin OHC
Capacity 398
Bore x Stroke 64 x 62 mm
Compression Ratio 9,8:1
Induction 32mm VDD0
Ignition / Starting Transistor / electric
Transmission / Drive 5 Speed / chain
Front Suspension Telescopic forks
Rear Suspension Swinging arm
Front Brakes Single disc
Rear Brakes Single disc
Front Tyre 120/80 -17
Rear Tyre 140/80-17
Dry-Weight 190 kg
Fuel Capacity 11 Litres
Overview Vrxroadster.co.uk

Honda Steed 400-600

Honda Steed 400-600




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-