|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Honda Dominator NX650 личный опыт
Источник: /offroadvw.net
Как вы уже наверное заметили, я ехал из моего красивого родного города Брисбен, (город и порт на востоке Австралии), в такой же прекрасный город Таунсвиль (конец окт. 02 - май 03)
Теперь мой начальный план был закончить мой байк V6 Baja, затем приехать на нем сюда. Потом я буду готов исследовать Сев. Квинсленд (штат Австралии) (очень быстро!). Но вещи совсем не шли по плану, и тогда я решил что лучше будет оставить Baja в Брисбенe, где я мог бы правильно его отремонтировать.
Ну и что было мне теперь делать. Я, моя подруга и ее Mazda 121 готовы приступить к исследованию Сев. Квинсленда. Хммм, я не думаю, что "Mazda 121" и "исследовать Сев. Квинсленд" можно использовать в одном предложении.
Мне нужно что-нибудь, такое же прикольное как Baja offroad. Я знаю, я куплю байк! Я всегда любил мотоциклы и катался на них с 12 лет.
Я купил '95 модель Honda NX650 Dominator. Она кажется, в очень хорошем состоянии, с большим пространством для заднего сиденья, широким диапазоном (пробегом без дозаправки) 25L (400-500 км!), бензобаком Acerbis и Gearsack сзади. В самый раз для езды по этому популярному среди туристов региону Квинсленд. Даже хотя бы просто для езды на работу.
Пока я брал его только на юг на Магнитный Остров, Эр, берег Alva. Я хотел покататься по берегу Alva, но был прилив. Почти полный бензобак, заднее сиденье, тяжелый байк и мягкий песок оказались несовместимы. Мягкий песок - это территория для Baja. Ниже - несколько картинок и детали моих поездок на байке для тех людей, пристрастившихся к моему сайту, которым хочется что-нибудь почитать.
Итак, мы снова встретились Я начал понимать минусы езды по бездорожью. Я обнаружил, что песок и прилив одержали надо мной верх на байке, и отогнали меня обратно на асфальт (Мне нужен мой Baja - тогда бы я показал песку, кто хозяин!) |
|
|
|
|
Фольксваген припарковался около меня на Магнитном Острове в Бухте Подковы, так что я просто обязан был сделать этот снимок. |
|
|
Я, Меган и Dominator на Магнитном Острове на фоне Таунсвиля. |
|
|
|
|
Я поднялся, чтобы обозреть просторы Harvey в выходные (16-2-03). Там довольно хорошо, и дорога отличная, но делать там нечего. Просто милая небольшая поездка. |
|
|
А вы думали в конце радуги горшок золота... |
|
|
|
8-3-03 поездка из Таунсвиля к водопаду Burdekin |
|
|
|
Сегодня мы отправились кататься на водопад Burdekin. Я решил двигаться длинным путем. Мы ехали на юг в Эр, на западе Кларе (графство Ирландии; провинция Манстер), немного западнее Рейвенсвуда, и затем наконец на юг на Дамбу. От Кларе до Рейвенсвуда - везде грязь. Нам повстречалось много ручьев, мы поднялись довольно высоко, откуда мы могли обозреть близлежащие пастбища. |
|
|
Проезжая мимо пастбищ с крупным рогатым скотом мы обратили внимание на белый участок на холме. Он выглядел как куча песка, надутого на остров Фрейзер, но мы были в 150 км от моря! При ближайшем рассмотрении мы заметили, что это большое образование кварца. Изначально оно было сформировано 5 км ниже поверхности и каким-то образом было вытолкнуто наверх. |
|
|
|
|
Настоящей причиной, по которой я затеял это путешествие, была увидеть дамбу переполненной. Водослив имеет ширину 504 м, а уровень воды был 1.04 м над водосливом. К сожалению служба DNR должна была перекрыть дорогу к дамбе (по причине безопасности ), так что эти фото я делал с ближайшего расстояния, где я мог встать.
|
|
|
Левее на верхнем изображении находится водопад Burdekin. Это Ниагарский водопад в миниатюре. Вся поездка была почти 500 км, так что мы были изрядно уставшими в конце. |
|
|
|
15-3-03. Поездка из Таунсвиля на водопад Wallaman |
|
|
|
Описание водопада. |
|
|
Водопад. Впечатляющий грандиозный вид. |
|
|
|
|
Мы были достаточно уставшими, чтобы спустится 2 км вниз к подножью водопада. Это была трудная поездка (особенно обратная дорога), но определенно стоила того. Если вы посмотрите на полноразмерные картинки, вы увидите нескольких плавающих туристов. Скалы были огромными и до воды трудно было добраться. |
|
|
16-3-03 Поездка из клуба DSMRA |
|
|
В воскресенье я отправился на райд мотоциклистов Ассоциации Спортбайков Двойного Назначения. 23 байка в начале, 20 в конце, и одна сломаная ключица. |
|
|
|
|
Там почти не было возможности останавливаться и фотографировать, поскольку обычно я двигался на максимальной скорости, пытаясь не отставать от этих реальных dirt-байков. На фотографии - прекрасный ручей, на котором мы остановились. Показанный байк - как раз мой Доминатор. |
|
|
Мой большой тяжелый Доминатор казался неуместным среди настоящих dirt-байков. Песчаные / скалистые участки давались мне очень нелегко. Было очень утомительно и где-то даже страшно ездить, поскольку байк вел себя непредсказуемо. |
|
|
|
|
Доминатор из Ада. Он был когда-то Доминатором, но теперь это дикий кастом-байк, который имеет много общего с XR650. Он оснащен фарой как у модели XR400 и задним амортизатором как у XR250 (запчасти, изготовленные на заказ). Владелец был достаточно любезным, чтобы позволить мне прокатиться, и я вам скажу, что он ощущается как совершенно другой байк. Намного легче. |
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin