|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Honda Dominator NX650
Читайте также о Honda Dominator NX650
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
текст из Моторевю №10, 2004 г.: Дмитрий Сафонов Honda Dominator NX650: 1988-1995 г.в.
Данный мотоцикл имеет широкую популярность у любителей прокатиться с ветерком на дальние дистанции. Такую Хонду довольно трудно увидеть, так как она выпускается небольшими объемами для внутреннего рынка, что, тем не менее, никоим образом не отражается на ее огромной популярности не только у японцев. Мотоцикл может ездить практически везде, даже в таких местах, где не ступала нога человека, к примеру, в Австралии. В нашей стране Honda Dominator NX650 представлена исключительно агрегатами, которые достались нынешним владельцам уже с пробегом. Опять же повторяясь, Honda Dominator NX650 – достаточная редкость.
Двигатель
Движок у Honda Dominator NX650 по нынешним меркам можно назвать безотказным. Его практически невозможно вывести из строя. Реализовано это средствами скрупулезной проработке системы балансировки, которая позволяет при данном типе двигателя практически исключить серьезные вибрации. Как и у любой техники, у двигателя Хонды тоже имеются свои недостатки, в частности, одним их таких недостатков можно считать маслосъемные колпачки, которые при перегреве двигателя могут подгорать, однако это случается крайне редко.
Трансмиссия
Коробка передач выше всяких похвал! Все работает, как хорошие швейцарские часы, четко, отлажено и добротно. Сцепление достойно КПП.
Рама и обвес
Мотоцикл Хонда NX500 не претендует на лавры полноценного внедорожника, однако с обвесом и рамой дела обстоят так, как будто его создали для того, чтобы покарать отнюдь не прерии. Конструкция рамы может выдержать существенные перегрузки. Это позволяет использовать “машину” по полной программе! Единственным препятствием может стать небольшой объем бензобака, однако, это решается приобретением другого, большего по объему от сторонних производителей.
Подвески
Относительно этого элемента можно сказать следующее, передняя подвеска достаточно жесткая, но это не является отрицательной чертой, скорее наоборот помогает при торможении. Вносить дополнения в этот узел не стоит, улучшить его вряд ли получиться. Приобретая б/у мотоцикл, стоит обратить внимание на элементы рычажной системы задней подвески, которые подвержены износу в большей степени.
Тормоза
Для данного класса мотоциклов их можно считать весьма удачными.
Комфорт
Несмотря на весьма брутальный “внедорожный” вид Хонда NX500 может использоваться и как “дорожный” мотоцикл для повседневного использования, седло позволяет передвигаться с комфортом на длительные расстояния.
Модификации
Их мало. Свой облик и конструкцию NX500 менял лишь однажды в 1995 году, тогда были произведены существенные изменения, которые коснулись многих узлов и агрегатов. “Японец” хорош для любителей тюнинга, для него существует масса дополнений, позволяющих сделать из него практически любой вариант мотоцикла. После произведенной модификации производство Honda NX500 перенесли в Италию. К сожалению, это отразилось на качестве аппаратов, оно стало заметно ниже, и он ушел с японского рынка. На фото – именно такая версия.
Двигатель |
644 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, воздушное охлаждение |
Максимальная мощность |
44 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
80 Нм при 9500 об/мин |
Длина |
2185 мм |
База |
1435 мм |
Сухая масса |
178 кг |
Передняя шина |
90/90-21 |
Задняя шина |
130/80-17 |
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin