Опрос месяца
|
Хронология Серии Honda V4 MagnaНиже приводится история модельного ряда мотоциклов Honda Magna V Four. Информация, приведенная здесь является адаптированным переводом материалов Super Magna Owners Group (S.M.O.G.) International (/members.bellatlantic.net/~conn395/magna.htm), сайта /100megsfree4.com/honda/, а также некоторых других источников и представляет собой части различных публикаций и информацию самой Honda. Надеюсь, что многим из вас эта информация окажется не только интересной в качестве истории развития этой уникальной модели, но и полезной для выбора своего любимого мотоцикла. 1982Honda выпускает в серию новый мотор V4 с развалом цилиндров 90 градусов, унаследованный от рейсинг-байка NR500 в обрамлении Magna и Sabre. Honda NR 500 1982: Дебют V45 (750cc)Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk. Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора. 5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление, карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с антиклевком Magna VF750C'82 V45 продавалась в 1982 году имея два цвета: темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3RC071*CM000033 VF750C'82 V45 Magna 1983: Появление массивной V65 (1100cc)Журнал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали! Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире! VF1100C'83 V65 Magna Magna VF1100 V65 начала продаваться в 1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый (Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) Мотоцикл оснащался... had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000029 1983 V45: Прибавка мощностиМодель V45 в том году получает новый воздушный фильтр и изменения в карбюраторах, повысившие мощность с 82 до 86 л.с. кроме того появилось несколько новых расцветок и повысилась цена. VF750C'83 V45 Magna Magna VF750C'83 V45 окрашивалась в два цвета: бордовый и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или черный). Желобки на переднем тормозном диске были изогнутыми. Спидометр был отградуирован до 150 миль/ч. (240 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3RC071*DM100011. 1984 V65: Почти без измененийVF1100C'84 V65 Magna На V65 устанавливается новый трубчатый receives new tubular pull back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса ComCast 1984 VF700C: Похудание, вызванное новыми импортными пошлинамиАмериканские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий объем цилиндров понижен до 698 кубиков) для того, чтобы выжить с новыми американскими импортными пошлинами. Модель V65 удалось избежать влияния новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на заводе в Огайо Magna VF700С’84 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски имели дизайн со сдвоенными спицами. Боковые крышки двигателя окрашивались в черный цвет. Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. На мотоцикл был установлен мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. VF700C'84 Magna 1984 V30: Дальнейшее похуданиеВ 1984 году увидела свет Honda Magna V30, называемая также VF500C'84 (VF500CL'84 в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. В этом году логотип "HONDA" на топливном баке имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач. VF500C'84 Magna Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor. Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек. @103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в час. 1985 V65: Модель совершенствуетсяВ этом году пошли слухи о том, что Yamaha разрабатывает конкурентную модель под названием "V-Max", которая должна противостоять Magna. ;)) Модель Magna VF1100С’85 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Pearl Vintag Red) и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). Рычажки управления получили регулировки винтами. Выключатель ламп указателей поворотов стал отключаться нажатием внутрь. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. VF1100C'85 V65 Magna V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает регулировку рукояток сцепления и тормоза 1985 VF700C: Незначительные измененияVF700C'85 Magna Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new handlebar bend изгиб / форма. Модель VF700C'85 продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Scorpio Red). Боковая подножка окрашивалась в черный цвет. Колесные диски получили дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья стала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. Заднее крыло окрашивалось в основной цвет (черный либо красный). На мотоцикл продолжал устанавливаться мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. 1985 V30: Почти без измененийVF500C'85 Magna VF500C'85 V30 Magna продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Wineberry Red). Логотип "HONDA" на топливном баке получил закругленную форму. Передняя фара осталась прямоугольной и хромированной, а сигналы круглыми. Хромированная система выпуска имела также конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач. 1986: Последняя позиция в линейке...Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается драматическая перестройка модели V45../p> 1986 V65: Косметические измененияVF1100C'86 V65 Magna
VF1100C'86 V65 Magna продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: (,,,). Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки. Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). The fiber optics integrated lock anti-theft system was deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. 1986 VF700C: Практически без измененийVF700C'86 Magna Модель VF700C'86 продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: черный или красный: (Candy Glory Red). Боковая подножка была отхромирована. Колесные диски имели дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья продолжала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. 1987: Honda шокирует индустрию!Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года. VF700C'87 Magna В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в .. to 35, with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные хвостовые фонари. Модель Magna VF700C'87 продавалась окрашенной в два цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему "MAGNA". Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в виде крыла с надписью "HONDA". На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. 1988 V45: Продолжение эры «Супер»VF750C'88 V45 Magna Модель Magna VF750C'88 V45 продавалась в 1988 имея две расцветки: черную и красную («Candy Bourgogne Red»). Кожух воздушного фильтра оставался в черном матовом цвете и с эмблемой "MAGNA". Система выпуска имела конфигурацию «4-в-4». На заднем колесе был установлен алюминиевый диск. Нижний обтекатель был окрашен в основной цвет. Эмблема "MAGNA" на топливном баке была серебрянного цвета На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 748 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Тарифы аннулированы, изменения настигают и модель с 750 кубиками! Изменены фирменные логотипы по бокам бензобака и на крышке воздушного фильтра, цвет нижнего обтекателя теперь соответствует цвету мотоцикла. Окрашивается в красный и черный цвет. Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного этапа жизни Magna. :(( С 1989 до 1992: Годы без MagnaВсе возрастающая популярность и спрос на остановленную модель Magna 1987 - 1988 года привлекает внимание специалистов Honda - начинается разработка новой Magna... 1993-1994: Magna возвращается!Летом 1993 мир увидел полностью переработанную Honda Magna VF750C и представленную как "раннюю версию" модели 1994 года. VF750C'94 Magna Вместо карданного вала устанавливается эффективный по стоимости и характеристикам цепной привод. 1995 - 2002 г.г.: Эра новой Magna!В 1995 году в линейке появляется модель Magna Deluxe с характерной двухцветной окраской и мини- обтекателем. 1995 VF750C: Продолжение рода MagnaVF750C'94 Magna Модель Magna VF750C'95 окрашивалась лишь в два цвета: красный («Candy Glory Red») или желтый («Pearl Shinning Yellow»). 1995 VF750CD: Появление Magna DeluxeVF750CD'95 Magna Deluxe Модель VF750CD'95 Magna Deluxe начала продаваться в 1995 с цветовой гаммой двух комбинаций: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) либо черный с перламутровым (Black with Pearl Salem Mint). Миниатюрный передний обтекатель имел двухтоновую цветовую структуру. 1996 VF750CVF750C'96 Magna, продаваемая в 1996 окрашивалась в четыре цвета: красный, жемчужно-желтый (Pearl Shining Yellow), черный и оранжевый. Изменен дизайн логотипа на топливном баке. VF750C'96 Magna 1996 VF750CD: Новая внешностьVF750CD'96 Magna Deluxe VF750CD'96 Magna Deluxe, продаваемая в 1996 году окрашивалась двумя сочетаниями цветов: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) и черным с красным. Изменен дизайн двухцветного рисунка. 1997 VF750C: Без измененийVF750C'97 Magna VF750C'97 Magna, продаваемая в 1997 окрашивалась исключительно в черный цвет. Серийные номера начинались с Jh3RC430*VM300001. 1997 VF750C2VF750C2'97 Magna VF750C2'97 Magna, продаваемая в 1997 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: красный с черным и черный с жемчужно-желтым (Pearl Shining Yellow). 1998 VF750CVF750C'98 Magna VF750C'98 Magna, продаваемая в 1998 продолжала окрашиваться исключительно в черный цвет. 1998 VF750C2VF750C2'98 Magna VF750C2'98 Magna, продаваемая в 1998 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: черный с серебрянным металликом (Terra Silver Metallic) или черный с жемчужно-голубым (Pearl Sparkling Blue). 1999 - 2002 VF750CVF750C Magna, продаваемая в 1999-2002 окрашивалась только в черный цвет и по дизайну не отличалась от модели 1998 года. 2003 VF750CVF750C'03 Magna VF750C Magna модели 2003 года года вышла с измененным логотипом на топливном баке и получила сочный синий цвет ("Candy Blue"). Honda Magna 250 2002
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin