RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Хронология Серии Honda V4 Magna

Ниже приводится история модельного ряда мотоциклов Honda Magna V Four. Информация, приведенная здесь является адаптированным переводом материалов Super Magna Owners Group (S.M.O.G.) International (/members.bellatlantic.net/~conn395/magna.htm), сайта /100megsfree4.com/honda/, а также некоторых других источников и представляет собой части различных публикаций и информацию самой Honda. Надеюсь, что многим из вас эта информация окажется не только интересной в качестве истории развития этой уникальной модели, но и полезной для выбора своего любимого мотоцикла.

1982

Honda выпускает в серию новый мотор V4 с развалом цилиндров 90 градусов, унаследованный от рейсинг-байка NR500 в обрамлении Magna и Sabre.

Honda Magna 750

Honda NR 500

1982: Дебют V45 (750cc)

Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk.

Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора.

5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление, карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с антиклевком

Magna VF750C'82 V45 продавалась в 1982 году имея два цвета: темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC071*CM000033

Honda Magna 750

VF750C'82 V45 Magna

1983: Появление массивной V65 (1100cc)

Журнал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали!

Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире!

Honda Magna 750

VF1100C'83 V65 Magna

Magna VF1100 V65 начала продаваться в 1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый (Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) Мотоцикл оснащался... had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000029

1983 V45: Прибавка мощности

Модель V45 в том году получает новый воздушный фильтр и изменения в карбюраторах, повысившие мощность с 82 до 86 л.с. кроме того появилось несколько новых расцветок и повысилась цена.

Honda Magna 750

VF750C'83 V45 Magna

Magna VF750C'83 V45 окрашивалась в два цвета: бордовый и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или черный). Желобки на переднем тормозном диске были изогнутыми. Спидометр был отградуирован до 150 миль/ч. (240 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Серийные номера начинались с Jh3RC071*DM100011.

1984 V65: Почти без изменений

Honda Magna 750

VF1100C'84 V65 Magna

На V65 устанавливается новый трубчатый receives new tubular pull back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса ComCast
Модель V65 получила на 5 лошадиных сил больше в результате модернизации впускной и выпускной системы, а также карбюраторов.
Magna VF1100С’84 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски получили спицы прямого дизайна. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) The bike had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3SC120*EA100001.

1984 VF700C: Похудание, вызванное новыми импортными пошлинами

Американские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий объем цилиндров понижен до 698 кубиков) для того, чтобы выжить с новыми американскими импортными пошлинами. Модель V65 удалось избежать влияния новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на заводе в Огайо
На V45 появляются новые сиденья и хромированные колеса ComCast.

Magna VF700С’84 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски имели дизайн со сдвоенными спицами. Боковые крышки двигателя окрашивались в черный цвет. Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. На мотоцикл был установлен мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3RC210*EM000002

Honda Magna 750

VF700C'84 Magna

1984 V30: Дальнейшее похудание

В 1984 году увидела свет Honda Magna V30, называемая также VF500C'84 (VF500CL'84 в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. В этом году логотип "HONDA" на топливном баке имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.
Калифорнийские серийные номера начинались с Jh3PC1317EM000004 в то время как серийные номера для остальных регионов США начинались с Jh3PC1300EM000028

Honda Magna 750

VF500C'84 Magna

Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor. Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек. @103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в час.

1985 V65: Модель совершенствуется

В этом году пошли слухи о том, что Yamaha разрабатывает конкурентную модель под названием "V-Max", которая должна противостоять Magna. ;))

Модель Magna VF1100С’85 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Pearl Vintag Red) и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). Рычажки управления получили регулировки винтами. Выключатель ламп указателей поворотов стал отключаться нажатием внутрь. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000001

Honda Magna 750

VF1100C'85 V65 Magna

V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь

Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает регулировку рукояток сцепления и тормоза

1985 VF700C: Незначительные изменения

Honda Magna 750

VF700C'85 Magna

Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new handlebar bend изгиб / форма.
V45 swingarm lengthened 1 inch to help fight chassis-jacking inherent to кардан -drive motorcycles. Задний барабанный тормоз был увеличен на 20мм

Модель VF700C'85 продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Scorpio Red). Боковая подножка окрашивалась в черный цвет. Колесные диски получили дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья стала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. Заднее крыло окрашивалось в основной цвет (черный либо красный). На мотоцикл продолжал устанавливаться мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3RC210*FM100006

1985 V30: Почти без изменений

Honda Magna 750

VF500C'85 Magna

VF500C'85 V30 Magna продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Wineberry Red). Логотип "HONDA" на топливном баке получил закругленную форму. Передняя фара осталась прямоугольной и хромированной, а сигналы круглыми. Хромированная система выпуска имела также конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.
Серийные номера начинались с Jh3PC130*FM100001

1986: Последняя позиция в линейке...

Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается драматическая перестройка модели V45../p>

1986 V65: Косметические изменения

Honda Magna 750

VF1100C'86 V65 Magna

Общие характиристики
Вес, включая жидкость 268.0
Мотор
Мощность 100.00 л.с.
Расположение цилиндров V - образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Система распределения DOHC
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 79.5 x 55.3 мм
Трансмиссия
Число передач 5
Тормоза
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Эксплуатация
Максимальная скорость 193.0 км/ч

VF1100C'86 V65 Magna продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: (,,,). Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки. Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). The fiber optics integrated lock anti-theft system was deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000001.

Honda Magna 750

1986 VF700C: Практически без изменений

Honda Magna 750

VF700C'86 Magna

Модель VF700C'86 продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: черный или красный: (Candy Glory Red). Боковая подножка была отхромирована. Колесные диски имели дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья продолжала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3RC210*GM200001

1987: Honda шокирует индустрию!

Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года.

Honda Magna 750

VF700C'87 Magna

В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в .. to 35, with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные хвостовые фонари.
Изменена форма клапанных отверстий, увеличены до 27 мм впускные клапана, новые кулачки (cams) для повышения мощности на средних оборотах, компрессия была уменьшена с 10.5:1 до 10.2:1.
На V45 устанавливается система зажигания со встроенным компьютером VFR750 выпуска 1986 г. Looses center stand and TRAC system, swing arm удлиняется еще на 1.2 дюйма создавая тем самым удивительную 66-дюймовую колесную базу!
На модель V45 устанавливается 19 дюймовое переднее колесо и 15 дюймовое заднее
Эффектный и для некоторых странный внешний вид новой Magna приносит ей титул "Super" Magna.

Модель Magna VF700C'87 продавалась окрашенной в два цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему "MAGNA". Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в виде крыла с надписью "HONDA". На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3RC210*HM300001

1988 V45: Продолжение эры «Супер»

Honda Magna 750

VF750C'88 V45 Magna

Модель Magna VF750C'88 V45 продавалась в 1988 имея две расцветки: черную и красную («Candy Bourgogne Red»). Кожух воздушного фильтра оставался в черном матовом цвете и с эмблемой "MAGNA". Система выпуска имела конфигурацию «4-в-4». На заднем колесе был установлен алюминиевый диск. Нижний обтекатель был окрашен в основной цвет. Эмблема "MAGNA" на топливном баке была серебрянного цвета На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 748 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3RC280*JA100001

Тарифы аннулированы, изменения настигают и модель с 750 кубиками!

Изменены фирменные логотипы по бокам бензобака и на крышке воздушного фильтра, цвет нижнего обтекателя теперь соответствует цвету мотоцикла.

Окрашивается в красный и черный цвет.

Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного этапа жизни Magna. :((

С 1989 до 1992: Годы без Magna

Все возрастающая популярность и спрос на остановленную модель Magna 1987 - 1988 года привлекает внимание специалистов Honda - начинается разработка новой Magna...

1993-1994: Magna возвращается!

Летом 1993 мир увидел полностью переработанную Honda Magna VF750C и представленную как "раннюю версию" модели 1994 года.
По традиции на байк установлена модифицированная версия силовой установки от VFR750F.
Модель VF750C'94 Magna, продаваемая 1994 окрашивалась в три цвета: «Красная Magna», черный или желтый («Pearl Shinning Yellow»). Серийные номера начинались с Jh3RC430*RM000004.

Honda Magna 750

VF750C'94 Magna

Вместо карданного вала устанавливается эффективный по стоимости и характеристикам цепной привод.
На новую модель установлена 5- ступенчатая коробка передач и 360-градусный degree коленвал crank, привод сцепления на основе троса и цепной привод газораспределительного механизма (chain-driven cams).
Один тормозной диск на переднем колесе и традиционный тормозной барабан на заднем.

1995 - 2002 г.г.: Эра новой Magna!

В 1995 году в линейке появляется модель Magna Deluxe с характерной двухцветной окраской и мини- обтекателем.
Новые модели не перестают удивлять и очень успешно продаются обеспечивая будущее Magna на много лет вперед.

1995 VF750C: Продолжение рода Magna

Honda Magna 750

VF750C'94 Magna

Модель Magna VF750C'95 окрашивалась лишь в два цвета: красный («Candy Glory Red») или желтый («Pearl Shinning Yellow»).
Серийные номера начинались с Jh3RC430*SM100001.

1995 VF750CD: Появление Magna Deluxe

Honda Magna 750

VF750CD'95 Magna Deluxe

Модель VF750CD'95 Magna Deluxe начала продаваться в 1995 с цветовой гаммой двух комбинаций: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) либо черный с перламутровым (Black with Pearl Salem Mint). Миниатюрный передний обтекатель имел двухтоновую цветовую структуру.
Серийные номера начинались с Jh3RC433*SM000001.

1996 VF750C

VF750C'96 Magna, продаваемая в 1996 окрашивалась в четыре цвета: красный, жемчужно-желтый (Pearl Shining Yellow), черный и оранжевый. Изменен дизайн логотипа на топливном баке.
Серийные номера начинались с Jh3RC430*TM200001.

Honda Magna 750

VF750C'96 Magna

1996 VF750CD: Новая внешность

Honda Magna 750

VF750CD'96 Magna Deluxe

VF750CD'96 Magna Deluxe, продаваемая в 1996 году окрашивалась двумя сочетаниями цветов: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) и черным с красным. Изменен дизайн двухцветного рисунка.
Серийные номера начинались с Jh3RC433*TM000001.

1997 VF750C: Без изменений

Honda Magna 750

VF750C'97 Magna

VF750C'97 Magna, продаваемая в 1997 окрашивалась исключительно в черный цвет. Серийные номера начинались с Jh3RC430*VM300001.

1997 VF750C2

Honda Magna 750

VF750C2'97 Magna

VF750C2'97 Magna, продаваемая в 1997 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: красный с черным и черный с жемчужно-желтым (Pearl Shining Yellow).
Серийные номера начинались с Jh3RC433*VM200001.

1998 VF750C

Honda Magna 750

VF750C'98 Magna

VF750C'98 Magna, продаваемая в 1998 продолжала окрашиваться исключительно в черный цвет.
Серийные номера начинались с Jh3RC430*WM400001.

1998 VF750C2

Honda Magna 750

VF750C2'98 Magna

VF750C2'98 Magna, продаваемая в 1998 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: черный с серебрянным металликом (Terra Silver Metallic) или черный с жемчужно-голубым (Pearl Sparkling Blue).
Серийные номера начинались с Jh3RC433*WM300001.

1999 - 2002 VF750C

VF750C Magna, продаваемая в 1999-2002 окрашивалась только в черный цвет и по дизайну не отличалась от модели 1998 года.

2003 VF750C

Honda Magna 750

VF750C'03 Magna

VF750C Magna модели 2003 года года вышла с измененным логотипом на топливном баке и получила сочный синий цвет ("Candy Blue").

Honda Magna 250 2002

Honda Magna 750

Основная информация
Модель: Honda Magna 250
Год: 2002
Тип: Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 249см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 27.00 л.с. (19.7 кВт)) @ 10000 об./мин.
Компрессия: 11.0:1
Диаметр х Ход поршня: 60.0 x 44.1 мм (2.4 x 1.7 дюймов)
Крутящий момент: 23.00 Нм (2.3 kgf-m / 17.0 ft.lbs) @ 7500 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Клапанов: 4
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Размеры
Вес: 171 кг
Высота: 1065 мм
Длина: 2315 мм
Ширина: 880 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по седлу: 690 мм
Ходовая
Колесная база: 1620 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.1579 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 11 л.
Передняя покрышка: 120/80-17 61S
Задняя покрышка: 150/80-15 M/C 70S
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Барабанный




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-