|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Honda Gold Wing GL1800
Читайте также о Honda Gold Wing GL1800
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Как давно это было! 1975 год, уже столько времени прошло с тех пор, когда японский концерн Хонда показал свою революционную разработку - HONDA GOLDWING 1800. В те времена аналогов данной модели просто не существовало в природе, поэтому Хонда, поймав свою волну, завоевала море поклонников. HONDA GOLDWING 1800 получился огромным, внушительным гигантом, который словно лайнер передвигался по дорогам мира. Двигатель у новинки имел объем в 1 литр, это четверка с жидкостным охлаждением, бензобак был запрятан под сидение, имел солидный вес более чем в четверть тонны и мог разгоняться больше чем 200 км/ч.
В 1980 году произошла модернизация мотоцикла. Новая версия мотоцикла Interstate представляла немного видоизмененный внешний вид, это был интегрированный обтекатель, двигатель, который получил чуть больший рабочий объем, появилось пассажирское сидение, а также такая приятная опция, как бортовой компрессор, который использовался для подкачки шин. В последующие модернизации объем двигателя еще более увеличился и остановился на отметке в 1800 кубиков. Соответственно выросло и число цилиндров, их стало аж целых 6. Как показывает практика, японцы такой народ, что им дай только что-нибудь улучшить, хотя казалось, куда еще улучшать то, что и так является практически идеалом? Именно благодаря этому стремлению развиваться у них периодически увеличивается опционный список приятными дополнениями.
Отдельно хочется рассказать о двигателе HONDA GOLDWING 1800. Все без исключения профессионалы скажут, что это действительно идеальный мотор, лучший в своем классе, да и, пожалуй, лучшее, что когда-либо создавала компания Хонда. Он просто идеально отрегулирован. “Сердце” HONDA GOLDWING 1800 довольно массивно, двигатель располагается низко, КПП пятискоростное. Он располагается в алюминиевой раме, закреплен специальным механизмом, который снижает возможность появления вибраций.
Задний маятник одноконсольный, он создан таким образом, что можно легко снять заднее колесо, при этом, не снимая багаж. Благодаря собственной системе амортизации вала, кочки и прочие неровности на дороге не будут представлять серьезной проблемы.
Тормоза для такой громадины должны быть очень качественными, и они таковыми являются. Задняя подвеска имеет электронную систему регулировки предварительной нагрузки. Тут много таких решений, но все же это не просто “куча электроники”, а настоящий спортивный мотоцикл, который позволяет насладиться скоростью в полной мере.
Если брать в расчет его вес и ту скорость, которую он может набрать, то это самая настоящая бомба! Представить себе трудно, что со старта и до отметки в 100 км/ч, проходит всего лишь 4,4 секунды! Да этот мотоцикл способен обогнать многие элитные итальянские спортивные автомобили! Восхищенные взгляды Вам точно гарантированы, если доведется проехаться за рулем этого мотоцикла.
HONDA GOLDWING 1800 отлично едет по шоссе, это туристический мотоцикл, на котором приятно и быстро можно преодолевать серьезные расстояния. Несмотря на весьма внушительные габариты, мотоцикл является проворным, во многом благодаря своей колесной базе. АБС тут имеется, и она делает свою работу на “отлично”!
Это большой мотоцикл, тяжелый, для настоящих мужчин, не каждый сможет управлять такой громадиной, для этого потребуется, как минимум неплохая спортивная форма.
Honda Gold Wing GL1800 2010-11
|
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin