Мотоцикл Honda CBR 900 RR Fireblade
Читайте также о
Honda CBR 900 RR Fireblade
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Любят японцы всякие интересные названия давать своим мотоциклам, автомобилям, да технике вообще. Вот и для спортивного байка, который появился в 1991 году, было придумано “говорящее” имя – “горящий клинок”. Именно так переводится Fireblade. Что же, надо бы разобраться, действительно он такой, как его назвал производитель? Самый первый HONDA CBR 900 RR Fireblade был неподражаем и тут же завоевал доверие любителей спортивных мотоциклов. А любить его было за что. Он потрясающе управлялся, динамика разгона завораживала, ну и вкупе с этим шла классная управляемость. Все это и предопределило успешное будущее HONDA CBR 900 RR Fireblade.
По мере становления HONDA CBR 900 RR Fireblade подвергался конструктивной модернизации, так в 1995 году были сделаны дополнения в двигателе. Система зажигания стала теперь с компьютерным управлением, была поставлена новая телескопическая вилка, рама поменяла свою конфигурацию. Это позволило существенным образом изменить управляемость мотоцикла в лучшую сторону.
Производителю этого оказалось мало и ровно через два года HONDA CBR 900 RR Fireblade ждали очередные пертурбации. В стандартный двигатель были установлены керамические гильзы, что способствовало снижению его веса. Эти изменения можно назвать не более чем косметическими, а вот уже в 2000 году произошло действительно качественное изменение, которое коснулось непосредственно двигателя. Его объем изменился, правда, не очень сильно, он стал больше, он стал еще и мощнее, крутящий момент также поднялся. Ну и напоследок поменяли карбюратор на инжектор.
Самая последняя версия весит меньше на 20 кг, чем предыдущая модель, виной тому используемые в конструкции материалы.
Вот такой дебют получился у HONDA CBR 900 RR Fireblade в свое время, инженеры концерна смогли собрать воедино все лучшее, что может быть в мотоцикле и представили его миру. Надо сказать, что в гоночном плане их детище не подвело, он легко обходил мотоциклы конкурентов, заставляя их глотать пыль. Сама же Хонда выпустила другую модель в 1997 году, это был мотоцикл R1. Интересный ход.
Двигатель у этой модели ни чем не выделяется, ведь он хондовский, а значит надежный и готовый ко всему. Правда, есть некоторые нюансы, из-за того, что он сильно форсирован, у него имеются жесткие требования, в частности, это то, что необходимо проводить обязательную обкатку. Масло и прочие нефтепродукты следует заливать хорошие и делать регулярное ТО. Это позволит наслаждаться скоростью и безупречностью работы долгое время. Двигатель ведет себя по-спортивному, все благодаря специфике его настройки. Глушитель не очень хорош, у него небольшой ресурс работы, и поэтому его лучше заменить на тюнингованный.
Трансмиссия у Хонды шестиступенчатая, без особых проблем, однако они были решены лишь в 1994 году, до этого первые версии мотоциклов имели с КПП проблемы в виде непроизвольного переключения передач или вообще их вылета.
Рама и обвес неплохие, сказывается присутствие алюминиевой рамы, что дает прочность и одновременно делает мотоцикл более легким, а значит маневренным.
Когда садишься за руль “клинка” то понимаешь, что это настоящий спортивный мотоцикл. Здесь нет намека на комфорт. Мотоциклу необходима прямая поверхность, тогда он сможет продемонстрировать все свои лучшие качества.
Тормоза хороши, так они и должны быть таковыми, ведь мотоцикл все же спортивный. Кстати, тормоза производства фирмы Nissin не путать с Nissan. За последние годы эффективность торможения существенным образом подросла.
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin