RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Общий обзор мотоцикла Honda CB1000

Honda CB 1000

  1. Треугольная фара с многослойным отражателем и светодиодной лампой.
  2. Система безопасности зажигания Honda (HISS) предотвращает угон.
  3. Стильная трехсекционная жидкокристаллическая приборная панель имеет мультисегментный жидкокристаллический тахометр.
  4. Короткое, компактное и легкое сиденье и задний обтекатель.
  5. Светодиодный задний фонарь под задним обтекателем.
  6. Новые литые алюминиевые диски выделяются изогнутыми спицами.
  7. Задний дисковый тормоз с диском 256 мм и компактным двухпоршневым суппортом.
  8. Задняя подвеска Monoshock с регулируемым амортизатором HMAS.
  9. Литая под давлением алюминиевая рама Mono- Backbone.
  10. Крышка картера двигателя новой конструкции снабжена притягивающими взгляд никелированными головками болтов.
  11. Легкий и мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением и впрыском топлива.
  12. Интегральная ABS имеет 3-поршневый суппорт переднего тормоза.
  13. Плавающие передние дисковые тормоза диаметром 310 мм имеют радиально установленные колодки, как и у нового CBR1000R Fireblade.

Концепция развития

Новый CB1000R объединяет лучшие качества литровых мотоциклов класса Super Sports в компактном строгом и мощном облике, напоминающем о хороших временах и друзьях, быстро мчащихся вдоль проспектов, среди ярких огней города, в поисках новых ощущений.

В последние годы значительно возросли продажи мотоциклов класса Naked, но с большим рабочим объемом двигателя, которые привлекают как опытных, так и начинающих водителей, своим непринужденным стилем и получением истинного наслаждения от езды. Эти водители ищут не только волнующие душу технические характеристики, но и уделяют большое внимание дизайну, который усиливает их чувство гордости за мотоцикл, на котором они едут.

Представленный в 2002 году мотоцикл Hornet 900 играл главную роль в классе литровых мотоциклов сегмента Performance Naked, отличающийся дизайном Hornet, податливым, отзывчивым управлением и мощным ускорением на средних оборотах от перенастроенного двигателя CBR900RR Fireblade. Тем не менее, Hornet 900 отстал от времени, т.к. были изменены стандарты в отношении загрязнения окружающей среды, и было необходимо начать с чистого листа, спроектировав нового флагмана линейки Performance Naked.

Отслеживая последние тенденции уличных мотоциклов, команда инженеров-разработчиков фирмы Honda приступила к созданию новой смелой концепции дизайна Performance Naked, соединяя последние новшества, разработанные для мощных первоклассных спортивных машин Super Sport. Делая упор на внешний вид, на высокую мощность и отличное управление, подчеркивая пропорции оптимальной формы и облегченный вес, разработчики воплотили абсолютно новую концепцию в агрессивном дизайне уличного мотоцикла, который настраивает на состязание в скорости. Проезжая по улицам или даже стоя на месте, новый волнующий вид CB1000R без сомнения станет отдельной главой в истории дизайна мотоциклов класса Performance Naked.

Honda CB 1000

Стремясь создать мотоцикл, который был бы при обычном передвижении по городу столь же приятным и волнующим, как и неуловимым, команда инженеров использовала недавно разработанный и проверенный двигатель и компоненты ходовой части, которые вместе могут обеспечить желаемый уровень мощности в компактной конфигурации, позволяя большему количеству людей наслаждаться этими достижениями компании Honda.

Команда разработчиков постепенно начала концентрироваться на ведущей теме — создания образа мотоцикла для поездок в городе. Такого, с которым хотелось бы присоединиться к друзьям, мотоцикл который привлекал бы восхищенные взгляды своим незабываемым дизайном, великолепным качеством и исполнением деталей. А затем с ревом мотора и визгом шин срывался с места, подтверждая свою мощь и впечатляющий вид: «Короля вечеринок».

Прорабатывая этот образ мотоцикла, команда инженеров-разработчиков CB1000R начала создание компактного, прекрасно управляемого резвого скакуна среднего размера, который отличается удивительным ускорением и отзывается на каждый поворот дроссельной заслонки. Который обеспечивает ровное и легкое управление даже в интенсивном потоке, но в любой момент может оправдать свой имидж дикой кошки, стремительно сорвавшись с места. Мотоцикла, который отличается легкостью управления на извилистых дорогах, на котором каждому захочется ездить снова и снова.

Список особенностей CB1000R включает:

Особенности дизайна

  • Стильный утонченный образ с волнующим дизайном Performance Naked.
  • Дизайнерское решение «движение вперед», при котором водитель располагается ближе к передней части машины, подчеркивается коротким и компактным обтекателем.
  • Притягивающие взгляд высокотехнологичные детали, наряду с утонченным общим дизайном, вызывающие повышенное внимание.
  • Угловатая, наполовину скрытая система выпуска отработавших газов, которая понижает центр тяжести мотоцикла с целью обеспечения простого управления.
  • Новые треугольные фары с многослойными отражателями и уникальным расположением светодиодов, вмонтированных в компактный обтекатель.
  • Привлекательные диски 17" с четырьмя выразительными спицами.
  • Головка цилиндра и колпаки генератора из магния для уменьшения веса двигателя.

Эксплуатационные характеристики

  • Компактный, легкий 4-цилиндровый инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 998 см3 создан на основе CBR1000RR Fireblade.
  • Рама Mono-Backbone из литого при высоком давлении алюминия.
  • Быстро управляемая, полностью регулируемая передняя вилка 43 мм, перевернутого типа.
  • Легкий и жесткий литой алюминиевый маятник Pro-Arm, поддерживаемый регулируемой задней подвеской Monoshock.
  • Широкие радиальные покрышки класса Super Sports.
  • Легкие плавающие передние дисковые тормоза с четырехцилиндровым суппортом размером 310 мм с радиальным креплением. Задние дисковые тормоза 256 мм с двухцилиндровым суппортом.
  • Интегральная ABS включает трехцилиндровый суппорт и усовершенствованную систему предотвращения блокировки тормозов для уверенного контроля при торможении в любых ситуациях.

Стилевое оформление

Honda CB 1000

CB1000R невозмутим, но может моментально сорваться с места, его легкие очертания демонстрируют основательно переработанную базовую конструкцию, а объемные механические детали создают захватывающий дух эффект. В стильном внешнем виде CB1000R воплощена дизайнерская концепция агрессивного мотоцикла с бескомпромиссными линиями, она отражает облик большой кошки джунглей, уравновешенной и готовой внезапно атаковать свою добычу. Большая часть этого агрессивного вида создается благодаря характерному стилю «движение вперед», в результате чего водитель находится немного впереди и визуально выше динамичного четырехцилиндрового рядного двигателя. Короткий узкий обтекатель, объемный наклоненный вперед топливный бак и боковые обтекатели более точно передают образ любителя тусовок — «Короля вечеринок». Механические детали придают машине высокотехнологичный вид с акцентом на мощность, подчеркиваемый множеством притягивающих внимание никелированных болтов.

На внешний вид нового более короткого и узкого сиденья CB1000R и задний обтекатель оказал заметное влияние заново спроектированный CBR1000RR Fireblade и мощный гоночный мотоцикл RC212V фирмы Honda. Благодаря компактной форме водитель находится еще ближе к рулю. При езде центр тяжести CB1000R немного смещен вперед к переднему колесу, что добавляет уверенности при управлении на извилистых дорогах, которые так любят водители спортивных мотоциклов.

Спереди компактный обтекатель CB1000R окружен новой блестящей передней фарой треугольной формы с многослойными отражателями и уникальным расположением светодиодной лампы. За обтекателем располагается притягивающая внимание высокотехнологичная, полностью цифровая приборная панель с тремя большими дисплеями, на которые выводятся все эксплуатационные параметры. Тахометр — быстрореагирующий светодиодный дисплей с несколькими сегментами, показывающий число оборотов двигателя на широкой удобной панели, которая расположена поперек цельной верхней части мотоцикла. Ниже большая высокоэффективная обратная передняя вилка дополняет прочный модернизированный маятник Pro-Arm, в то время как оба изящных колеса 17" с четырьмя спицами делают сильный акцент на захватывающих гоночных характеристиках CB1000R.

Следующее, что впечатляет в ошеломляющем внешнем виде CB1000R — это размер. Удивительно, но CB1000R выглядит и ощущается скорее как компактный спортивный мотоцикл средних размеров, чем полноценный мотоцикл с объемом двигателя 1000 см3.

Двигатель

Honda CB 1000

Новый четырехцилиндровый двигатель CB1000R объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением и впрыском топлива предоставляет захватывающую дыхание мощь и превосходные эксплуатационные характеристики, которых только можно ожидать от уличного мотоцикла с литровым двигателем.

Свою реактивную силу он унаследовал от прямого потомка мотоцикла-победителя класса Super Sport, CBR1000RR Fireblade. Как и у Hornet, двигатель CB1000R был оптимизирован для увеличения мощности в диапазоне от низких до средних оборотов, что создает более стремительное ускорение при более низкой частоте вращения и большем крутящем моменте, создающем движение с каждым поворотом дросселя. Однако в отличие от CBF1000, новый двигатель CB1000R обладает большей мощностью, выходящей за рамки привычного.

Добавьте к этому значительно меньший вес и более компактные очертания CB1000R по сравнению с другими мотоциклами, и вы получите потрясающую мощность. Мощность и крутящий момент плавно и безо всяких усилий увеличиваются при старте с места и несут вас навстречу горизонту.

Вся мощность передается на заднее колесо через легкое в управлении гидравлическое сцепление, полностью использующее преимущество большого крутящего момента при малых оборотах, что дает возможность не выключать сцепление при скорости вращения двигателя менее чем 2 000 об./мин. без риска заглохнуть. Даже трансмиссия была модифицирована с целью достижения необыкновенно плавного функционирования: первая передача включается с легким щелчком вместо глухого удара.

Максимальный крутящий момент

Для многих людей понятие «крутящий момент», зависящий от «мощности», является сложным для осмысления, особенно кажущаяся противоречивой идея, что крутящий момент может быть увеличен путем уменьшения максимальной мощности. Максимальная мощность, что неудивительно, кажется главной целью разработки двигателя мотоцикла, ее большие показатели считаются лучшими характеристиками, что, соответственно, доставляет больше удовольствия. Однако, это не всегда так, особенно для двигателей с несколькими цилиндрами, которые, как правило, вырабатывают максимальную энергию при больших скоростях вращения, чем одно- или двухцилиндровые.

Именно крутящий момент, а не пиковая мощность, особенно в среднем диапазоне, действительно создает ту «мощность», которая ощущается при нажатии на газ. Тот мощный толчок ускорения, которым вас вжимает в спинку сиденья, и есть признак мощного крутящего момента, создающего максимальное ускорение, а не просто большие цифры максимальной производимой мощности. В гонках именно крутящий момент разгоняет мотоцикл, выходящий из поворота или поднимающийся по склону. На улицах тот же крутящий момент дает вам самое захватывающее чувство безграничной энергии и ускорения. И чем быстрее он срабатывает, тем сильней волнение и больше удовольствие от нажатия на газ.

В диапазоне мощности двигателя существует зона, которую многие гонщики использует большую часть времени, так как она наиболее эффективно обеспечивает резвость мотоцикла. Пиковая мощность хороша для гонщиков и тех, кто «живет на краю», но именно крутящий момент вы действительно ощущаете и от него зависите в этой захватывающей жажде ускорения, которая без промедления умчит вас по дороге прочь от огней города. И именно над крутящим моментом трудится команда разработчиков нового CB1000R, чтобы максимизировать его при регулировке двигателя.

Результат — превосходное ускорение, которое проявляется во всем диапазоне мощности. С новым CB1000R просто нажмите на газ и мчитесь, нет необходимости ждать. Фактически, благодаря небольшому весу и, таким образом, увеличению отношения мощность/вес, новый CB1000R обеспечивает лучшую динамику ускорения во всем диапазоне мощности, чем любой другой мотоцикл в том же классе, и, более того, чем некоторые мотоциклы, значительно превосходящие его по объему двигателя. Не нужно верить на слово, убедитесь сами — сядьте на него, откройте газ!

Выхлопная система

Как и для модели 2007 года Hornet, одной из основных целей при разработке нового CB1000R было достижение оптимальной централизации массы для более быстрого и нейтрального управления. Одним из факторов, вносящих свой вклад в распределение веса мотоцикла, является выхлопная система, так же, как у моделей Hornet 2007 года и CBR1000RR Fireblade 2008 года, отличительной чертой нового CB1000R является низко распложенная выхлопная система, большая часть массы которой сконцентрирована непосредственно под двигателем. Это приводит к гораздо более быстрому отклику на приложенное к рулю усилие, что особенно чувствуется при резком наклоне для прохождения крутых поворотов, или петляющем движении во время теста.

Выхлопные трубы идут вертикально вниз от выхлопных отверстий двигателя и соединяются возле переднего нижнего края двигателя, где две выхлопных трубы соединяются с большим первичным глушителем и системой катализатора, расположенными под двигателем и задней частью несущей рамы. Затем выхлоп проходит через гладкий повернутый вверх удлинитель, в котором расположен основной глушитель, и выходит через уникальную стильную выхлопную трубу.

При разработке выхлопной системы CB1000R особое внимание также было уделено максимальному клиренсу на поворотах, угловатая форма этой конструкции из нержавеющей стали была специально спроектирована таким образом, чтобы не допустить соприкосновения с землей при сильном наклоне вправо. Односторонний маятник Pro-Arm мотоцикла также вносит свой вклад, дополнительно увеличивая просвет.

Встроенный кислородный датчик системы и катализатор сочетаются с усовершенствованной системой впрыска топлива, чтобы обеспечить низкий уровень выбросов, соответствующий действующему стандарту EURO-3, одновременно сохраняя ровные и высокие рабочие характеристики во всем широком диапазоне мощности двигателя.

Шасси

Honda CB 1000

Для получения более компактных форм, присущих мотоциклам со среднем объемом двигателя и способствующих улучшению общих эксплуатационных качеств, новый CB1000R создан на жесткой раме Mono-Backbone, впервые представленной на модели 2007 года Hornet.

Инновационная прессованная под большим давлением алюминиевая рама представляет собой довольно простую конструкцию, и, в то же время, обеспечивает оптимальную прочность, удерживая двигатель — подверженный нагрузкам элемент, в жесткой ромбовидной структуре. Три полых литых секции рамы (передняя труба, главная опора и поворотный шарнир) сварены в небольшую конструкцию, которая огибает двигатель и имеет меньший вес, чем традиционная конструкция из стальных труб, обеспечивая исключительную прочность и жесткость для более чуткого, но плавного управления и мгновенного отклика на изменение направления движения.

Конструкция со смещением массы

Чтобы достичь лучшей управляемости, необходимой в этой новой машине литрового класса, CB1000R был разработан как один из самых легких, компактных и сбалансированных уличных мотоциклов в своем классе, обладая силуэтом и пропорциями, привычными скорее для спортивных мотоциклов со средним объемом двигателя. Обычный для большинства современных мотоциклов Honda с высокими техническими характеристиками акцент на оптимальное размещение центра тяжести во многом определяет превосходные ходовые качества нового CB1000R. Его более тяжелые детали, а именно двигатель, секции основной рамы и выхлопная система были расположены как можно ближе к его центру тяжести, в то время как секции, расположенные дальше от центра были сделаны настолько легкими, насколько это возможно.

Полная подвеска спортивного мотоцикла

Как и его более мощный родственник — CBR1000RR Fireblade, CB1000R спереди опирается на прочную и быстро реагирующую обратную переднюю вилку картриджного типа HMAS, которая обеспечивает великолепную управляемость на крутых поворотах и неровностях для более уверенного контроля, качество которого может конкурировать со многими более ориентированными на комфорт мотоциклами. Помимо обеспечения плавно смягчаемого хода колеса, вилка также полностью регулирует предварительную нагрузку, сжатие и обратный ход, что дает возможность настройки ходовых качеств по усмотрению водителя.

Сзади регулируемый амортизатор Monoshock расположен между односторонним литым алюминиевым маятником Pro-arm и задней частью рамы, чтобы обеспечить 128 мм плавного хода -надежность хода в сочетании с соответствующим комфортом.

Высокоэффективные тормоза и колеса

Как и у лучших гоночных мотоциклов Honda Super Sport, литые алюминиевые диски нового CB1000R с четырьмя спицами несут на себе шины Super Sport класса Z, включая впечатляюще широкую радиальную заднюю шину 180/55 17". Особый внешний вид, эти шины являются гарантией точного и чуткого контроля на поворотах при езде по улицам с большой скоростью. Удерживаемое на месте с помощью четырех болтов заднее колесо CB1000R еще больше подчеркивает его внешний вид стильного горожанина, располагаясь под коротким, поднятым вверх задним обтекателем.

Быстрым мотоциклам нужны сильные тормоза, и в своей базисной конфигурации новый CB1000R обладает парой внушительных радиально установленных четырехцилиндровых передних суппортов, как те, что установлены на выигравших гонки мотоциклах серии CBR. Эти легкие, но мощные суппорты охватывают плавающие диски с отверстиями диаметром 310 мм для высокоэффективного торможения наравне с самыми быстрыми мотоциклами серии Super Sport. Сзади на притягивающий взгляд маятник Pro-Arm, установлен компактный двухцилиндровый суппорт, тормозящий диск диаметром 256 мм, для лучшего баланса и плавного чувствительного контроля над торможением.

Версия с интегральной ABS

Новый CB1000R также поставляется с ABS, отличительной чертой которой является надежный контроль за торможением с помощью прошедшей испытание временем интегральной системы тормозов Honda, в сочетании с ее плавной, дающей уверенность системой антиблокировки тормозов. Внешне единственным различием между стандартной версией и версией с ABS являются передние суппорты.

Заменой четырехцилиндровым радиально установленным высокоэффективным суппортам стандартной версии служит комбинация трехцилиндровых суппортов, обхватывающих тот же самый плавающий диск диаметром 310 мм. На оба колеса также устанавливается маленький импульсный диск, который постоянно контролируется системой антиблокировки тормозов.

Оборудование

Honda CB 1000

Как и большинство мотоциклов Honda с большим объемом двигателя, новый CB1000R также оборудован системой зажигания Honda (HISS)

В системе безопасности зажигания Honda (HISS) реализована надежная электронная блокировка, чтобы предотвратить запуск двигателя без использования двух оригинальных ключей, что является эффективной защитой от угона. Будучи разработанной, чтобы полностью обесточить двигатель в самом ключевом месте системы зажигания, система HISS не может быть обманута замыканием зажигания или заменой модуля включения зажигания.

Аксессуары

Honda будет поставлять новый CB1000R с ассортиментом дополнительных компонентов и приспособлений, чтобы подчеркнуть его энергичный, притягательный стиль и расширить эксплуатационную универсальность.

Аксессуары включают:

  • Защитные накладки заднего обеткателя подобраны под цвет мотоцикла, чтобы подчеркнуть агрессивный внешний вид CB1000R.
  • Шикарно отделанное сиденье из материала Alcantara.
  • Набор легких и стильных деталей из углеродного волокна, разработанных для нового CB1000R.
  • Набор декоративных панелей.
  • Компактный противоугонный модуль с датчиком движения, сиреной и вспомогательной батареей для обеспечения дополнительной защиты от вандалов и угона. Спящий режим с пониженным потреблением энергии защищает батарею от разрядки.




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-