Опрос месяца
|
Мечта скутериста или тест мотоцикла Honda DN-01Комфорт на мотоцикле среднего объема? Да, это реальность! Honda DN-01 полностью развеял миф об отсутствии комфорта! Чопперская посадка и отсутствие "сцепления" на руле гарантируют, что вам не придется напрягаться, чтобы добраться, скажем, с работы домой... Мотоцикл снабжен автоматической коробкой передач разработки Honda под названием Human-Friendly Transmission (HFT), которая обеспечивает отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в дальних вояжах. Мотор байка может работать в трех режимах (D, S и ручной). Если у вас имеются навыки управления мотоциклами, рекомендуем сразу смело использовать спортивный режим (S), так как режим D мягко говоря "душит" все порывы динамичного разгона. А если хочется развлечься, можно использовать ручное переключение скоростей, переключая псевдопередачи кнопкой на руле. Аппарат снабжен удобной приборной панелью с роскошным жидкокристаллическим дисплеем и белой подсветкой. Пожалуй, байк идеально подойдет для городской езды. Кроме того, если вы планируете поездки с пассажиром, рекомендуем установить дополнительное оборудование, предлагаемое "Хондой" - спинку или кофр. С этими аксессуарами ваш пассажир обретет максимальный комфорт и дополнительное чувство безопасности, например, на кочках. Мотоцикл отлично рулится, а сами поездки на DN-01 вызывают массу приятных эмоций. А достаточно тихая работа двигателя и его динамика чем-то напоминают электрический мотоцикл... а также максискутер... Этот ультрамодный футуристичный мотоцикл оснащен мотором RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 лошадиная сила. Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1610 мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269 кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра. Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник. Впервые этот мотоцикл, название которого расшифровывается как "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept), был представлен еще на 39 Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде концепта, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической начинкой байка в преддверии наконец состоявшегося запуска его в серию. Байк запущен в серийное производство в четырех цветовых вариантах – белый "солнечная жемчужина" (Pearl Sunbeam White), фиолетовый "аметистовая жемчужина" (Pearl Amethyst Purple), красный "сладкое сияние" (Candy Glory Red) и черный "графит" (Graphite Black). В России пока доступны только фиолетовый и черный варианты. На мотоцикл установлена система безопасности Honda Ignition Security System (H.I.S.S.), которая защищает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы запускать двигатель только при совпадении идентификационного чипа, встроенного в оригинальный ключ, с распознавателем в электронном блоке управления мотоцикла. Стоимость аппарата у официальных дилеров Honda в РФ – 662 500 рублей в базовой версии. Motonews.ru выражает благодарность официальному дилеру Honda компании "Евроспорт" за помощь в организации тест-драйва. |
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin