Кто подскажет, какой байк взять хонду сбр600 2005г или все таки ямаху р1 2000г? До этого катался на кавасаки 400, показался слабенький, теперь не знаю какой выбрать.
Всем привет, подскажите люди добрые, хочу купить себе мот, но с выбором пока не определился((( Везде пишут по разному о моделях CBR600RR и R6. Это мой первый мотоцикл, ну не считая конечно того, что брал у друзей прокатиться на ZZR400 и была у меня 10 лет назад иж планета)))) Душа у меня почему то больше лежит к Хонде . Может вы подскажете что лучше взять?
Гость пишет:
Всем привет, подскажите люди добрые, хочу купить себе мот, но с выбором пока не определился((( Везде пишут по разному о моделях CBR600RR и R6. Это мой первый мотоцикл, ну не считая конечно того, что брал у друзей прокатиться на ZZR400 и была у меня 10 лет назад иж планета)))) Душа у меня почему то больше лежит к Хонде . Может вы подскажете что лучше взять?
Лежит к хонде, бери ее, сам буду ее брать... многие в комментах советуют ее, читай комменты и делай выводы и удачи на дорогах)))
Ребята всем привет! Заказал себе 600-й из Литвы по интернету через автохолдинг, опасно ли это!? Просят 50% предоплату, доки все присылают про электронке, часть я уже подписал и отправил, теперь надо отправить платежку! Реквизиты банка вроде в порядке! Что делать не знаю!? Может кто что посоветует?
Санярик пишет:
Ребята всем привет! Заказал себе 600-й из Литвы по интернету через автохолдинг, опасно ли это!? Просят 50% предоплату, доки все присылают про электронке, часть я уже подписал и отправил, теперь надо отправить платежку! Реквизиты банка вроде в порядке! Что делать не знаю!? Может кто что посоветует?
Главное возьми у них оригинал подписанного ими договора перед оплатой, без подписанных ими документов я бы не стал оплачивать. И порой инет, поищи отзывы, если фирма новая лучше не связываться. Если пару лет существует, то можно, жулики обычно долго не живут.
Менял фильтр масляный на хонде 600 и отвёл в сторону расширительный бачок,один патрубок откуда то отсоединился,не пойму откуда.Один идёт в верх к радиатору,а второй над масляным фильтром,не понять куда.
Привет всем, парни у меня 600рр 2006 года, такая проблем - течет антифриз из спускового шланга и расширительного бачка, все в норме, нет ни трещин, хомуты не ослаблены, залил все ок, завел давление создалось - потек в системе присутствует, ни кто не знает что за беда?
Ребят, буду брать свой первый мот, вот думаю Хонду взять, понимаю что мот ракета, но очень хочу ... мозги есть, буду ездить с умом... Или может посоветуете какой - нибудь другой взять для 1 мота? Только вот душа к спортивным лежит
Всех приветствую))) подскажите пожалуйста, заказал себе honda cbr 600 rr 2005 года, вот на днях должны разтаможить))) у нее пробег по Япи 41 тысяча, по Россий пробега нет, это большой пробег для неё?
ТОВАРИЩИ ДРУЗЬЯ)) развею ваши догадки и причудливые мифы о Хонде сбр 600 рр и Ямахе р6 и та и эта техника весьма надежна! Но очень важно как её юзали до вас и как вы будите обращаться с техникой! Есть много тонкостей в управлении и обслуживании от которых зависит кол.во (подводных камней! )
Для новичков желающих купить или купившим сразу 1000 или 600 кубовую ракету. Если вам дорого ваше здоровье и жизнь учитесь на малокубатурных мотыках т.к. 1000 или 600 куб не прощает ошибок, особенно если этот объём одет на супер спорт байке! А ошибки вы будите делать это неизбежно!
Я катаю на мотыке с 14 лет, сейчас мне 36 и поверьте в моих словах правда.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, что лучше для первого раза взять HONDA SB400 или HONDA SBR600RR. Очень хочу 600, но что то боюсь и не знаю. Как вы думаете 600 для первого раза будет норм?
Не самый первый раз я на мото, но на спорте первый, а так езжу давно на мото.
Привет всем... Короче у меня в жизни произошла такая фигня. Я 5 лет ездил на скутерах с авто коробкой передач, и вдруг на 15 лет мне подарили Honda cbr600rr 2004 года... Мот даааа скажу крутой по сравнению со скутером. НО вот на днях я ехал по убитой дороге 100 км и у меня начало кидать руля, но я слава богу удержал его. Это связано с кочками или че то с подвеской... Подскажите.
Ребяты подскажите, взял себе хонду cbr600f вроде как спортбайк все дела, но я удивился, что на спидометре всего 190, я разгонялся до 170, на большее не хватило прямой бывший владелец сказал, что ездил 190, но дальше сказал, что стоит ограничитель или отсечка. Подскажите возможно ли убрать эту отсечку и вообще может ли этот мот ездить быстрее?
Я тут тоже собрался купить сибиэр 600 рр.Спрашивал у знакомых пацанов какой мот взять-все говорят лучше хонды может быть только хонда. Так что через недельку возьму. Не пойму только что за бес меня дергает, возраст уже огого, но горит желание это сделать. Категория в правах открыта с детства зря что ли? На явах начинал. Эх были времена в 70-е! Представляю как будут слюни глотать мои сверстники-гы гы гы. А по вопросу на счет антифриза-мол прет из движка,э то скорей всего через головку блока газы в систему прорываются при больших оборотах-создается избыточное давление в системе охлаждения. Это я как проф. механик говорю. Эх, денег конечно много мот стоит, но я уже спекся. Всем привет!
Все. ВЗЯЛ, СТОИТ В ГАРАЖЕ. Отличный мот. Попробовал 1-й раз проехаться-мондраж от волнения, но потом вспомнились навыки и все стало на свои места. Ездить конечно одно удовольствие, пуля на дороге. Самое главное, что посадка удобная, не устают руки совсем, и сдвигаться можно к баку-тогда спина почти прямая. Правда это с моим ростом в 185, как остальным не знаю. А так, конечно, отличный мотоцикл и вид великолепный все обращают внимание. Двигатель тянет от 70 км\ч на 6 передачи даже, очень удивило. Ну а стартовать резво, так это просто кайф. Эмоции переполняют. Да,японцы молодцы в этом плане, инженерная мысль доведенная до совершенства. Конечно все удивились что не чопер взял, но я думаю так, это дело вкуса. Можно ехать и шелестеть, можно тарахтеть или пердеть, я предпочитаю жужжать на сибиэрке. Так что кто решил брать, даже не сомневайтесь ,по всем параметрам просто на отлично. Все, теперь до весны надо с экипировкой разобраться. Всем удачи и наслаждения от вождения этого чуда техники.
На счет ключей электронных. Так там можно сделать только +2 ключа и это все изготавливается в фирменном сервисе хонды. Больше не чипуются, или блок на мото меняется, если и эти 4 ключа посеяны. Это все в мануале прописано. А вот на счет сколько масла в вилку заливать, так это ребята из сервисов ответят Я вот тоже не найду объем антифриза, сколько покупать то? Да еще с повышенной точкой кипения?
Паша пишет:
Ребяты подскажите, взял себе хонду cbr600f вроде как спортбайк все дела, но я удивился, что на спидометре всего 190, я разгонялся до 170, на большее не хватило прямой бывший владелец сказал, что ездил 190, но дальше сказал, что стоит ограничитель или отсечка. Подскажите возможно ли убрать эту отсечку и вообще может ли этот мот ездить быстрее?
Раздушка и снятие ограничителей с Honda CBR600F4i в сервисах стоит от 300 до 400$, ниже я привожу информацию, абсолютно бесплатно.
Если на спидометре вашего Honda CBR600F4i – красуется цифра 180 км/ч – мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч
1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. Снятие стальных перегородок во впускном тракте.
3. “Душилки” установлены в глушителе.
4. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах)
1 снять и разобрать воздушный фильтр, выкинуть штатный фильтр и установить нулевого сопротивления с самой кастрюлей переделок делать никаких не надо по сравнению с RR
В воздуховодах никаких перегородок нет и диффузоры, которые устанавливаются на карбюраторы по диаметру совпадают диаметром карбюраторов, так что их тоже оставляем
2 поворотом ручки газа открываем дроссельные заслонки и смотрим, стоят ли там стальные перегородки, если стоят, снимаем дроссельные заслонки и удаляем перегородки просто у многих их может ни быть, так как это самое видимая душила которую думаю и без вас уже кто ни будь удалил
3 снимаем штатный выхлоп желательно весь, потому что он создает сильный подпор отработанных газов, что и создает снижение мощности, подбираем и ставим прямоток, который намного лучше будет звучать на вашем мотто
4 Находим черно-оранжевый провод (16) на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой (6).
Теперь, на том штекере где черно-оранжево провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик черно-оранжево провода.
Теперь припаиваем черно-оранжево провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим сиденье и наслаждаемся.
Снимать ограничители и душилки на мотоцикле Honda CBR600F4i, желательно в том порядке, в котором я описал выше. Можно снять ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем будет перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался. Глушилки на воздушных патрубках можно смело снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на входных воздушных патрубках.
Всем привет, хотела бы узнать ваше мнение, мотоциклами болею уже давно еще с юности, сейчас хочу себе приобрести xonda cbr 600 f4i, познакомилась с человеком которым занимается перегонами мото ну или как-то связан с этим, я ему сказала что хочу такую модель, через неделю мне его пригнали, цвет серебро-красно-черный, 2003 года стоимостью 210000 тыс.руб., итальянец, поехала смотреть хотя сама ни чего не понимаю. Скажите пожалуйста на что в первую очередь нужно обращать внимание, где может быть подвох ?, как узнать историю мото ?, вообщем хочется знать с чего начитать, и это нормальная цена для этой модели и такого года выпуска ?, может за эти деньги стоит что-то другое поискать или посмотреть ?, очень нужно ваше мнение т.к. посоветоваться не с кем !!! С уважением Юлия.
Дмитрий пишет:
Привет всем, кто читает моё сообщение! Какой лучше выбрать honda cbr 600 rr или honda cbr 1000rr ???
Цитата
Привет всем. Вот решил купить себе мот. Остановился именно на этой модели, хотя советовали Yamaha R6, подскажите, как правильно выбрать мотоцикл, просто это будет мой первый мот, что важно проверять при покупке, чтоб не попасть?
Александр пишет:
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, что лучше для первого раза взять HONDA SB400 или HONDA SBR600RR. Очень хочу 600, но что то боюсь и не знаю. Как вы думаете 600 для первого раза будет норм?
Не самый первый раз я на мото, но на спорте первый, а так езжу давно на мото.
Дима пишет:
Марка мотоцикла: Honda CBR600RR
Ежу уже 3-й год, после того как завалился на левый бок. При этом потерял (сломал) слайдер с руля, зеркало, педаль переключения передач, пробил крышку мотора. Началась вибрация на левой подножке и руле слевой стороны. Хотя слайдер заменил, ну и конечно всё остольное. Может кто знает в чём может быть дело.
Она так и будет идти. Так как после падения повело раму...больше нету причин для вибрации.
Добрый день,очень нравится этот моц, но опыта нет совсем,только получаю права, гонять пока точно не собираюсь, хотя на машине любитель с кем нибудь потягаться, скажите а бывает автоматическая коробка у мотоциклов? На машине езжу на механике, а как на мотоцикле тяжело представить.
А я девушка)))) пишет:
Привет всем любителям мото!=). Приобрела себе Honda SBR1000RR... Дело в том, что это мой первый мотоцикл. Подскажите пожалуйста, подходит ли этот моцик для первого раза, лихачить не собираюсь! Или все таки мне его лучше обменять на что нибудь другое? Жду ответа=)
Всем привет) Хочу приобрести Honda CBR600rr. Мне 17 лет...Хочу купить без доков, года так 2005... Расчитываю тысяч на 170.Опыт вождения был только на мопеде и на скутере 150 кубовом... Так опыта на спортах нет.. Как думаете стоит брать? И зимой ли цены ниже будут?
Андрюха пишет:
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, у меня опыт вождения не очень, 3 сезона отъездил на ИЖе, хочу себе чего-нибудь новое))
Выбор пал на 600RR, ибо на литровую даже не заглядываюсь, стоит ли брать? Или может сузуки бандита приобрести пока?
бери 600 RR после ИЖА 1000 RR слишком мощьный!!! у друга 1000RR я пробовал кататься пока страшновато слишком резкий по этому уже второй сезон ежжу на 600RR поверь тебе хватит 600RR попробуй не пожелеешь поверь!!!
Привет парни! Посоветуйте, плиз, хороший и надежный мотоцикл для девушки! Нравится этот, но думаю я его не осилю для первого раза))) Тапками не кидайтесь! Некоторым девушкам тоже охота погонять)))
Привет народ! Так как многие из вас влюбился я в CBRку 600RR так что спать не могу . Нашел её на сайте Из руки в руки америкос там на сайте связывается по скайпу под логом chi.victory1 договорились что беру цена год устраивает цвет не очень ну на скорость это не влияет, перекрашу,поменяю пластик будет видно. Кто может про него что слышал, брал у него мот? Что за тип напишите мне. Вопрос вот в чём? Интересует таможка ??? Таможить будут на границе Финляндии и России,где точно не знаю. Всё это будет делать фирма доставки, толи курьер который сопровождает мот. Он по мимо денег за доставку 700$, за страховку во Франции 2000$, просит 3000$ за таможку но не лично а на фирму доставки Cargo есть такая, по таможенному калькулятору где то так и есть. На сколько я знаю надо в таможеном отделе ПО АДРЕСУ ПРОПИСКИ написать заявление,предоставить копии док на мот, паспорт свой и того кто будет доставлять до меня, мой ИНН и указать точное место таможни .После внести таможенный депозит в размере таможенного калькулятора, через 1-5 дней как поступят деньги получить обоснование и расписку из таможенного отдела.Всё это в оригинале не копии передать на границу и ждать прихода мота.Потом тело что привезет мот должен закрыть транзит в отделе по месту моего жилья то есть куда он доставит мот как бы отчитаться. Это всё нужно для того чтобы получить разницу в переплате депозита у меня она почти 80тыщ. получается, и для правильной потом регистрации мота в ГиБДД. Если я отправлю деньги туда как потом вернуть разницу и не встрять с постоновкой ??? Помогите разобраться в этом.
По поводу выбора - НУЖНО кататься на всем что нравится. Я рассматривал 400 , смотрел и х4. Посмотрел и кавы и хонды.Понял,что Хонда действительно четко сделана. Прокатился на CB 600 f,и на СВ 400, вроде все здорово, удобно, качественно четко. Но не мое. И стал смотреть Suzuki Bandit 400- велосипед, но звук понравился. Но когда услышал Gsx-r 600 в гараже, понял что похоже то что надо! Хотя мот был по мелочи не ухожен , прокатившись на нем я понял что искал- ощущение драйва. Он просто дикий
. Проверил его на диагностике , еще раз подумал и купил. Скажу честно - на второй день я реально подумал продать его дальше-110 лс это многовато даже для меня , хотя по гонять люблю и несколько лет ездил на Ижах. Про всех кто ездит на с портах, я тогда подумал-реально психи. А те кто на литре катается уж вовсе не в себе. Обгон фуры- в ее конце ты едешь 70, воз вращаешься на свою полосу уже под 140... 190 я первый раз набрал... случайно.. Просто дал джазу и когда подумал чтоуже многовато, хотя вроде только тронулся, глянул мельком на спидометр и притормозил чуток. Тогда я понял что Хонда более спокойная, более ровная, у нее нет этого мальчишеского хулиганства, которое заложено в Джиксер. Хонда дает тебе ровно столько, сколько надо. Она словно строгий родитель хмурится , когда выкручиваешь ручку. Но конечно едет. В целом пытаясь дать ответ что для тебя лучше , это все равно что спросить какая девушка тебе нужна. Слушай, обязательно пробуй, выбирай.
Мото смотрел за 140 р. Выбрал Gsx-r 1998 Srad в обвесе 2001 года.
В молодости гонял на планете5, спустя 15 лет нынче осенью товарищ дал прокатиться на 600 ке пол дня на ней пока бенз не кончился - это мой мот, короче покупаю,, всем удачи на дорогах!
Дмитрий пишет:
Привет всем, кто читает моё сообщение! Какой лучше выбрать honda cbr 600 rr или honda cbr 1000rr ???
Цитата
Привет всем. Вот решил купить себе мот. Остановился именно на этой модели, хотя советовали Yamaha R6, подскажите, как правильно выбрать мотоцикл, просто это будет мой первый мот, что важно проверять при покупке, чтоб не попасть?
зачем тебе такой мощный для 1 раза?
уверен у тебя будет тоже самое
/youtube.com/watch?v=iVWpa0LoyXM
Оба достойны внимания, смотря к чему ты готов, с чего начинал, если первый, то 600. Я сам начинал с cbr600, все нормально, главное с умом начинать, а не стремиться достичь максимальную скорость)). Сейчас езжу на литровой RR, пуля без сомнения.
Это правильно, главное что бы голова была на плечах и что бы ты был не деревом на технике. Если можешь привыкать быстро к техники и голова на плечах есть, то почему бы не взять себе 600?!
Тарас пишет:
Привет всем мотолюбителям))
У меня Хонда 600, мот крутой спору нету, проездил на разной технике начиная с Априлки рс50.
Хочу сказать что Хонда превзошла все ожидания, - я в нее влюблен года на 3 так точно
Только вот когда ключи потерял, - тут не большой головняк!
Но вопрос решили в 2 дня. Ребята будут проблемы, вопросы, пишите. Всегда рад помочь.
с Ув.Тарас
Привет! Подскажи пожалуйста хочу купить Хонда cbr 600 99г На что обращать особое внимание? мота кроме русского небыло, очень нехотелосьбы вляпаться.
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin