Опрос месяца
|
Супер ёжHonda CBR1100XX Super Blackbird: 1137 см3, 164 л.с., 290 км/ч, $ 6700, 1998 г.в., под наблюдением с 2002 г., 14000 км Сколько людей – столько и мнений. Казалось бы, о Super Blackbird известно все, но автор этого материала нашел новое качество популярного гипербайка. Сезон близился к концу, а в моей голове все сильнее нарастало неудовольствие своим аппаратом – Honda VFR750F. Стало ясно, что это не мой мотоцикл, и надо подыскивать другой. Осень – хорошая пора для этого, и не удивительно, что довольно быстро подвернулся выгодный вариант. Слегка тюненый карбюраторный «дрозд» с известной «историей жизни» и реальным пробегом (около 8000 км). Друзья-механики дали добро по «железу», а я по деньгам. Что досталось по наследству? Прямоток Yoshimura и веселая желтая раскраска. Выпуск был совершенно не настроен, и, как результат, имелся противный провал на низких оборотах и неожиданный подхват на верхах. Меня такой расклад не устраивал, и я сразу задумался о глобальной перестройке машины под себя. Впрочем, спешить было некуда – покатался немного в последние осенние дни и в целом остался доволен выбором. Удивительно мощный и комфортный мотоцикл. Эргономика продумана до мелочей. Единственное, что сразу не понравилось, так это странное нежелание укладываться в повороты. Мне говорили: «Не парься, это же Blackbird, он для прямиков». Но, как потом оказалось, дело было лишь в слишком широком заднем баллоне (стояла покрышка 200 мм). С первыми заморозками поставил Blackbird на прикол в сервис к друзьям. Зима не пропала даром. Во-первых, провел самое полное ТО. Поменял резину на штатную, заменил колодки, поставил комплект DynoJet, фильтр низкого сопротивления, все отрегулировал. Аппетит, как известно, приходит во время еды, и ступил я на увлекательную дорожку бесконечного апгрейда. Причем за выбор того или иного компонента отвечал Его величество случай. Однажды приснился сон про шахтеров, и я среди них с фонариком на каске. Сон в руку – надо ставить ксенон! Решили для начала на ближний свет. Блок ксенона удачно «встает» на смолу на внутреннюю поверхность пластика облицовки. Места там хватает. В итоге получилось просто грандиозно! Ну а так как у «дрозда» дальний свет работает в параллели с ближним, то до кучи «зарядил» и его ксеноном. Опять же его блок разместили на пластике, только с другого борта. Не знаю, как вам, а мне нравится тотальный комфорт, буквально до самых кончиков пальцев. А посему вместо штанных рулевых рукояток появились мягкие, приятные на обхват и теплые – удобные. Друзья-рейсеры недовольно воротили нос. А мне понравилось. Проинспектировал чуть ли не каждый узел, заменили все, что вызывало сомнение. Но в целом машина даже в таком преклонном для мотоциклов возрасте оказалась по «начинке» практически в идеале. В общем, в сезон я въехал на полностью подготовленном аппарате. Въехал – не то слово. Влетел! Blackbird реально дубасил! Никогда не считал себя опытным спортбайкером, но на «дрозде» мне удалось впервые разогнаться до «сотни» за считанные секунды и без намека на «козление». Только втыкай побыстрее передачи и крути «газ». Поставить мотоцикл на заднее колесо можно, только если специально постараться. Интересное наблюдение: в статике меня просто восхитило автомобильное убранство приборной панели. Но на практике эта пестрота циферблатов оказалась не так хороша – на скорости не просто найти взглядом нужный параметр. Некоторые называют Blackbird излишне массивным. Эти некоторые, наверное, невысоки ростом и заведомо вегетарианцы. Для среднестатистического москвича, обремененного работой в офисе («…степ бай степ, пока от монитора не ослеп» – это про меня), а значит, и высококалорийной едой при сидячем образе жизни, личные габариты весьма комфортно вписываются в 1490 мм базы и 810 мм по седлу. Большому кораблю – большого капитана! Если на «выфере» чувствовал себя мальчиком-переростком, то на «дрозде» нашел себя и расслабился в смысле комфорта. А разве не это делает всегда опять же среднестатистический россиянин, пересаживаясь с «таза» на иномарку? Так вот, все, что меньше «дрозда» – «ВАЗ», а «птичка» – это джаз! Простите за каламбур! Раз уж меня понесло, то еще одно сравнение. Когда показал мотоцикл жене, то она почему-то первым делом воспроизвела в слух надпись на «трубах» глушителя: «Ёжи… Ёжи-мура… Что за ёжика ты купил?». Что оставалось ответить? Конечно: супер ёжика! Так и приросло к «дрозду» это прозвище. Эксплуатировал аппарат исключительно в городской черте – для поездок на работу и непродолжительных выходных променадов. Что интересно, городской трафик нисколько не напрягал, массивные габариты вполне сносно вписывались в щели «пробок» и шахматные перестроения «кольцевой» дороги. Будучи любителем комфорта, настроил подвески в более мягкий режим, и ухабины и заземленные колодцы стали вообще не заметны при движении. Подвеска у «дрозда» просто великолепная. Настоящий спорт-турист! Еще круче – тормоза. Комбинированная система хоть и более сложная по обслуживанию (например, при прокачке), но куда более эффективная. Благодаря ей, аппарат при экстренном торможении «передком» не «клюет», как любой спортбайк, а степенно прижимается к трассе всем «телом». CBS – настоящая находка для начинающего мотоциклиста. Перетормозить до юза – это нужно постараться. На больших скоростях и на неровностях руль немного дробит. В принципе, это лечится установкой рулевого демпфера, но это уже для экстремалов. При нормальном – среднеускоренном – режиме движения стоковых настроек шасси вполне хватает. Аппарат реально «стоит» на трассе, «съедает» неровности и следует намеченной траектории. Излишняя пузатость – единственное, что подчеркивает в нем туристическую составляющую. Мотора до сих пор хватает. Признаюсь, никогда не увлекался откручиванием на «все деньги». В городе не теряю головы, предпочитаю размеренно-скоростной ритм движения. Хотя люблю со светофора уйти на секунду раньше, чем все. Так вот, однажды при обгоне прочувствовал реальную мощность модели. На секунду вдруг закралась мысль – не успею – и на скорости хорошо за 100 км/ч выкрутил «газ». Аппарат ответил бодрой пробуксовкой заднего колеса и стремительным ускорением. Причем, без какой-либо болтанки. После этого случая стал верить в «дрозда» полностью. Кстати, о высоких скоростях. Благодаря отменной ветрозащите и удачной развесовке, реальная скорость не чувствуется. Даже когда на спидометре 200 км/ч, пилот чувствует себя как у Христа за пазухой. И запас тяги при этом солидный. Больше 260 км/ч не разгонялся, но уверен, что при определенных условиях (при хорошей дороге и попутном ветре) на этой машине можно поехать и быстрее. Подведу некоторые итоги. У «дрозда» неоспоримый набор положительных качеств, которые уже много лет позволяют ему держаться на плаву даже в свете последних наработок конкурентов. Конечно, есть минусы, но они блекнут на общем положительном фоне. На таком аппарате хочется «пульнуть» куда-то далеко, причем сомнения в реализации идеи не возникнет. Honda уверяет своего владельца в надежности в каждом винте и каждой детали. Не удивительно, что в компании с таким «дроздом» тянет на «дальняк». В планах прокатиться по Европе, а может быть, и дальше, ну а пока беспросветная работа, а значит, типичный маршрут: гараж – офис – гараж. Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998
Привет от любителя высоких скоростей, а именно от недавнего владельца Honda CBR1100XX Super Blackbird. Мотоцикл мне достался совершенно случайно, так как брал я его в то время, когда уже все ездили по высохшим дорожкам, под лучами солнца в конце мая 2003 года, и в городе найти мотоцикл, который продается было нелегко. Пересел я на него с Kawasaki ZZR-400, и сразу понял, что этот мотоцикл дает необыкновенные ощущения, которые сравнить просто не с чем. Первую неделю мы конечно боялись друг друга, но довольно скоро перешли на "ты". Благодаря своему весу и аэродинамике, Honda CBR1100XX Super Blackbird стоит на трассе как "влитой" на всех скоростях, поэтому скорость до 200 км/ч не ощущается и езда в пределах 200 - 250 км/ч не изматывает, а доставляет удовольствие. После 250 км/ч плохо "читается" дорога, а мотоцикл все так же хорошо стоит и послушен в управлении. Несмотря на преимущество высоких скоростей, и на малых на Blackbirdе удобно пробираться сквозь многочисленные ряды автомобилей. Благодаря складным зеркалам можно пролезть почти в любые щели и поэтому "пробки" на нем вам не грозят. На дальнобое ДРОЗД тоже зарекомендовал себя с хорошей стороны. Держит дорогу и в дождь, и в снег, и когда она разбита, или когда ее вовсе нет. С размеренной ездой бензина хватает на 250 км, от заправки до заправки. Сиденье конечно жестковато, как у всех спортивных мотоциклов, но 2000 км за день на нем проехать можно, если задница не слишком избалована мягким диваном, и если не обращать внимание на "побирушек" в желто-зеленых маечках. За все время эксплуатации поломок не было, если не считать царапушек при падении, но выручали слайдеры отбоя, которые не давали калечить мотоцикл. Есть и отрицательный момент, это тормозная система, к которой надо приспосабливаться и не надеяться на 100%, так как она комбинированная, и только Blackbirdу известно, на какое колесо и в каком соотношении пойдет усиление тормозной жидкости, а незнание этого факта приводит к неприятным ситуациям. А в целом мотоцикл очень хорош, в любой сфере его применения, от простых покатушек и дальнобоя, до передвижения в черте города и по проселочным дорогам. Из тюнинга советую в первую очередь слайдеры и рулевой демпфер, остальное у него уже есть. Вот впрочем и все. Я в Honda CBR1100XX Super Blackbird не разочаровался, мы отъездили с ним два незабываемых байкерских сезона. Удачи всем байкерам! 10.04.2005 |
|
Honda Bros
Honda Bros
Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB 400
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1000
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB1300
Honda CB750
Honda CB750
Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda CRF450
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda DN-01
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Magna 750
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda Steed 400-600
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR 400
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VFR750
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR 250
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTR1000F FireStorm
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda VTX 1800
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda X4 LD
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 1000V Varadero
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 400, 600 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 650 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XL 700 Transalp
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 250 Baja
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XR 400-650
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin
Honda XRV750 Africa Twin