RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Yamaha YZ450F - мировой уровень

текст из Моторевю №3, 2005 года: .Stinger Yamaha YZ450 F:

Мотоцикл Yamaha YZКультурный шок, наступивший у наших кроссменов лет 15 назад с массовым появлением в России «фирменных» мотоциклистов, быстро прошел. Уже через пару лет стало ясно, что на купленном у дилера стоковом «японце» можно выигрывать какие-нибудь большие призы Малой Бухаловки, а никак не серьезные гонки. Как результат, многие проторили дорожку к европейским тюнингерам кроссовых мотоциклов (между прочим, тюнинг дорожных аппаратов пришел к нам намного позже). Кто-то делал «бюджетную» доводку, кто-то вкладывался посерьезнее. Перед нами же – вопиющий пример: мотоцикл из-под самого Стефана Эвертса, дополнительно доработанный под нашего гонщика Виталия Тонкова.

Чего же такого в этом «кроссаче», что стоит он втрое больше «донора». Отвечу кратко: почти все. Двигатель еще сильнее форсирован (топливо – «сто второй» бензин!), заодно увеличена производительность систем смазки и охлаждения. (Впрочем, даже с ней температурный режим мотора на пределе). Само собой, усилена трансмиссия.
Но главное – доработки шасси. Колеса легче и крепче «родных», «звезданутые» тормозные диски увеличенного диаметра эффективнее, а вдобавок лучше охлаждаются и самоочищаются. Тормозные скобы доработаны, чтобы предотвратить закипание «тормозухи» в самых жестких режимах, а колодки имеют специальную рифленую поверхность. Подвески же полностью новые. Той же марки, что и «родные», но принципиально иного уровня.

В общем, без изменений осталась разве что рама. Да и ту собираются переделать под эргонометрические данные Виталия. Пока же из подобных элементов новые только руль и седло. Подушка последнего тоже может меняться под различный характер гонок и трасс, а его обивка – еще и под погодные условия. В общем, перед нами пример тюнинга в самом что ни на есть крайнем выражении. Как, собственно, и положено мотоциклу из мира спорта.

Мотоцикл Yamaha YZ


“Yamaha YZ450F — настоящий гоночный снаряд, ревущий, как демон во время ритуала экзорцизма, способный вытрясти душу из неподготовленного пилота. Профи же он с готовностью принесет к финишу первым”.

журнал “МотоДрайв”.

Благодаря лидерству Джоша Коппинса (Josh Coppins) в серии ‘07 MX1 и непревзойденным достижениям в сезоне 2006 года, которые включают победы в 27 из 30 заездов, YZ450F является официально признанным наиболее успешным байком класса MX1! В сезоне 2008 года безусловный лидер в классе получит ряд существенных улучшений – включая измененную форму впускных каналов и измененные профили кулачков распределительных валов, уменьшенные зазоры поршней и модифицированные передаточные числа коробки передач. А облегченное алюминиевое шасси YZ450F в сочетании с укороченным выпускным коллектором, облегченной передней вилкой, компактным передним тормозным суппортом и измененной задней подвеской – обеспечивают модели 2008 года более быстрый разгон и еще большее превосходство!

“Двигатель объемом 449 см3 выдает 60 л.с. при 9000 об/мин. Крутящий момент равен 52,9 Нм, его пик момента приходится на 6500 об/мин. Двигатель сагрегатирован с четырехступенчатой коробкой передач. Характер реализации мощности у YZ450F можно назвать взрывным. Сочетание с четырехступенчатой КПП требует хорошенько крутить движок, прежде чем уйти на передачу выше.

Отличная рама является залогом того, что элементы подвесок будут работать с предельной эффективностью, обеспечивая пилоту четкую обратную связь и управляемость. На YZ450F установлена телескопическая вилка перевернутого типа от Kayaba. Диаметр перьев составляет 48 мм. Как и на любом другом гоночном болиде, вилка регулируется по всем параметрам, способствуя настройке мотоцикла под конкретную трассу, вес пилота и его стиль езды. В отличие от модели 2004 года, в вилке 2005 года применена система AOSS, а попросту — разделены рабочие вещества: газ и масло. Сзади конструкторы традиционно установили прогрессивную маятниковую подвеску с промежуточным рычажным механизмом и моноамортизатором. Что же касается управляемости, то ее нельзя назвать эталонной, но, без сомнения, Yamaha не уступает по этому показателю своим основным конкурентам, компенсируя мало-мальское отставание отличной стабильностью на скоростных прямых”.

журнал “МотоДрайв”.




Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-