Обзор Yamaha Drag Star
текст: Дмитрий Сафонов Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100: 1999 г. - н. вр.
Drag Star (V Star) 1100 – типичный японский литровый круизер, достойный компромисс между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями и мощными, но дорогими и уж больно тяжелыми very big twins с полутора-, двухлитровыми моторами. Никаких технических откровений (даже охлаждение воздушное), но все гармонично и с увесистым запасом прочности.
Двигатель
Простая, надежная, без изысков и наворотов, классическая конструкция воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр. Подстать конструкции и характеристики мотора: типичный чопперный движок с увесистой тягой, но при этом – в рамках современных тенденций – с неплохим откликом на движения ручкой газа. Последнему способствует датчик положения дроссельной заслонки в карбюраторе, сигнал которого используется в работе системы зажигания.
Трансмиссия
КПП работает типично по-ямаховски – ходы великоваты, а четкость работы средненькая. Но к надежности КПП нареканий нет.
Рама и обвес
Рама типично чопперная, но свои обязанности выполняет отлично. Интересно решено оформление приборной панели – все индикаторы вписаны в табло спидометра. Сам спидометр при этом размером чуть ли не с блюдце. Но читается все очень удобно.
Подвески
Подвески по качеству работы несколько выбиваются из общего стиля – достаточно плотные, не особо склонные к пробоям. Интересное решение используется в задней подвеске – на первый взгляд, ее нет вообще, а заднее колесо жестко закреплено в раме. На самом деле это не так. Задняя подвеска – моноамортизаторная, оси качания расположены в нижнем углу треугольников подвески, а в верхнем углу крепится амортизатор, упрятанный под сиденье – как на «харлеях» линеек Softail и Touring. В целом подвески также надежны и без особых слабых мест.
Тормоза
При всей своей изящности и внешнем соответствии канонам стиля, два передних диска с двухпоршневыми скобами и один задний диск с однопоршневой скобой обеспечивают очень хорошую тормозную динамику, полностью соответствующую возможностям рамы, мотора и подвесок.
Комфорт
Сиденье, как и на любом большом круизере, имеет анатомическую форму с выраженным поясничным подпором. Само сиденье плотное ровно настолько, насколько необходимо, чтобы не терять контакт с мотоциклом. Пассажирское место тоже достаточно комфортно, хотя «благодаря» слегка скошенной форме седла в длительных поездках начинаешь сползать вперед (хотя и не так, как на 400-650-кубовых версиях). Оформление приборки и верхней траверсы сделано так, что не слепит бликами при ярком солнце. Вынос подножек, высота и угол наклона руля оптимальны для большинства водителей.
Модификации
Вариант Drag Star Classic выполнен в духе «американцев» 60-х и отличается 16-дюймовыми колесами, иными крыльями, светотехникой и металлическими кожухами перьев вилки.
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6