RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Отзыв Yamaha XJR1200 1994

Автор:
E-mail, ICQ:
Мотоцикл:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Местонахождение:
Класс:
Срок владения:
 
Андрей (Mack)
[email protected] 166305681
Yamaha XJR1200
1994
1188 сс
Москва, Жуковский

классик
1 год и 3 месяца

Отзыв о мотоцикле Yamaha XJR1200 написан Андреем (Mack) на forum.motocenter.ru для SOUZMOTO-URAL

С задержкой (работа навалилась), но все-таки описываю свою жизнь с Yamaha XJR1200.
Скажу сразу, что более детальное описание всего можно посмотреть например здесь:
/thunder.ru/xjr1300.htm
благо различий между Yamaha XJR1200 и Yamaha XJR1300 минимальное количество. Я же опишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мои впечатления и мнение.

Я еще не встречал байка, на котором мне было бы так удобно сидеть. Такое ощущение, что он просто под меня делался. Само сиденье заслуживает высшей оценки, кстати, и второй номер чувствует себя если не как на Голде /Honda Goldwing/, то все равно очень комфортно.

Второе впечатление было - Сколько же в нем дури???

Мотоцикл /Yamaha XJR1200/ просто дикий даже в задушенном состоянии. Я так и не докрутил его до предела, потому что на скоростях за 180 не спасает уже ничто и тебя банально сдувает. Однажды у меня заклинило на 4-й передаче, так все 30 км до дома через светофоры, и прочее я ехал на 4-й (стартовал с нее, останавливался на ней и т.д.) - без проблем. Крутящий момент просто зверский. На этом байке запросто можно выйти из 3,5 секунд в разгоне до 100 км/ч. комфортная скорость перевижения зависит от ветрозащиты. Но поскольку я небольшой любитель жать «за 200», то мне хватало. У байка очень хорошая управляемость, хотя разумеется на малых скоростях приходится прилагать немало усилий, сухая масса Yamaha XJR1200 250 килограммов  -это серьезно.

Обалденно понравился бак 21 литр, при расходе на скоростях до 160 (городской плавный режим) 5-7 литров на 100 км. В пробках пролазил довольно легко, при всех немалых габаритах - не упомню проблем.

Из недостатков Yamaha XJR1200 - слабоватые тормоза (вроде бы на XJR1300 исправлено), слабоватый подрамник и передняя вилка (частично исправлено). Большая масса (кому-как), слабые аммо /амортизаторы/ (правда они на всех мотах текут в нашей стране).
 
Конкретно с моим экземпляром у меня отношения не задались, несмотря на то, что сам мот полностью соответсвует моему характеру, я попал на нем в аварию, у него постоянно сыпалось все по мелочи, а после аварии и по крупному, поэтому в конечном итоге я его продал, но! Я искренне надеюсь что куплю себе Yamaha XJR1300 и проезжу на нем без особых проблем как можно дольше.
Следующая история будет написана совместно с Чумой и будет посвящена маленькой 400-ке Suzuki Inazuma 1999 г.в.

Мотоцикл Yamaha XJR 400





Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-