|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
V-MAX в модельном ряду Ямахи 2004 года
У V-Max чистая и изящная стилистика: низкая посадка, агрессивный внешний вид и превосходная отделка.
Ни для кого не секрет, что Япония лидирует в области мотоциклостроения. Японская промышленность выпускает эффективные и надежные мотоциклы, удерживая лидерство на рынке аж с 1960-х годов. Единственное, чего не удавалось достичь японским промышленникам - это выпустить мотоцикл, который бы выгодно отличался от других штамповок. Так было, по крайней мере, до 1985 года, когда Ямаха выпустила мотоцикл V-Max.
Мотоцикл V-Max был оригинальным во всех отношениях. Все в этом байке было на 100% японским: начиная от первых набросков и чертежей и заканчивая готовой машиной. И это при том, что мотоцикл предназначался для американского рынка.
Интересна история самого проекта V-Max. Все началось с того, что Араки (Araki), который впоследствии возглавил проект по разработке мотоцикла, увидел дрэг-рейсинг по-американски. Американские тинэйджеры соревновались друг с другом в скорости на отрезке в четверть мили на мосту через Миссисипи. Араки настолько понравилось это зрелище, что у него сразу же родилась идея концептуальной машины, которая могла бы конкурировать с американским двигателем V8.
Для этого мотоцикл должен был обладать, как минимум, следующими характеристиками: огромным значением крутящего момента, очень высокой мощностью и обалденным ускорением. Кроме того, стилистика мотоцикла тоже должна быть более приспособлена к подобным гонкам.
Команда конструкторов Ямахи живо принялась разрабатывать новый байк в офисе Ямахи в Санта Монике, штат Калифорния. Спустя всего месяц работы мотоцикл V-Max представлял собой обширную коллекцию подробных эскизов, скетчей, чертежей, рисунков мотоцикла, выполненных в натуральную величину.
"Сердцем" мотоцикла V-Max стал двигатель V4 объемом 1200 куб. см с жидкостным охлаждением. Этот мотор был разработан на базе турингового байка Ямахи Venture, мотор которого вырабатывал мощность в 90 л.с. Из этого мотора конструкторы сделали монстра, который развивал пиковую мощность в 145 лошадей!
Отчасти мощность была увеличена за счет высокотехнологичной системы V-Boost, которая позволяла карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000 оборотов посредством дросселей, которыми управлял сервоусилитель.
У V-Max чистая и изящная стилистика: низкая посадка, агрессивный внешний вид и превосходная отделка. Даже если вам не нравится этот байк, нужно признаться, что V-Max - единственный и неповторимый мотоцикл в своем роде.
Управляемость V-Max также уникальна. Для конструкции 1985 года этот мотоцикл мог дать фору спортивным байкам во время прохождения поворотов.
Управляемость V-Max также уникальна. Для конструкции 1985 года этот мотоцикл мог дать фору спортивным байкам во время прохождения поворотов. Что же касается прямых участков, никакой другой спорт-байк не мог конкурировать с V-Max в плане скорости еще на протяжении нескольких лет после первого выпуска модели.
Секрет успеха, прежде всего, заключался в бесподобном двигателе, которым был оснащен V-Max. Уже на низких оборотах его работа напоминала большие моторы V8. При большом открытии заслонки мощность резко нарастала, и очертания внешнего мира размывались. Четверть мили мотоцикл проходит менее чем за 11 секунд - такое время никому и не снилось тогда, когда был выпущен первый вариант машины! Настоящий байкер может разогнать байк до 150 миль в час (240 км/ч), если, конечно, у него хватит на это смелости.
Удивительно, но в 2004 модельном году, Ямаха продолжает выпускать V-Max. Спустя 19 лет после первого выпуска, эта модель практически не модернизировалась. Это - своеобразный рекорд для рынка мотопрома. В США новый мотоцикл будет стоить 10.899 долларов.
Не очень новый мотоцикл обойдется примерно в 9000 долларов, а более старую машину можно купить примерно за 4000.
|
|
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FJR-1300
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ 400
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZ1 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha FZS 1000 Fazer
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha Royal Star Venture
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha SRX 400 - 600
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TDM
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha TT-R
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha WR
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XJR 400 - 1200
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XT 225 Serow
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XV1700 Road Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha XVS1100 Drag Star
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YBR 125
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZ
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6
Yamaha YZF R6