RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Тест Облом!

текст из Моторевю №12, 2003 г.: Владимир Здоров,

Suzuki SV 400: 399 см 3 , 53 л.с., 180 км/ ч , $ 4 200-5 000, 490 км

Suzuki SV400

Сглазили! Вот же черт дернул назвать предыдущую статью «Когда он сломается?». И Suzuki сломался. В последний день сезона.

Устав «бороться» с автомобилеобразным BMW R 1200 CL , пришел «сдаваться» главному редактору. Мол, мне бы чего «помотоциклетнее». Так и попала эта «Суза» в мои руки… Первые же метры за рулем наполнили весь организм щенячьим восторгом – снова можно «пулять» и ездить на заднем колесе. Ну не могу я без этого! И еще теперь можно не торчать в пробках. И здорово, что на меня перестали таращиться буквально на каждой остановке. Да и расход топлива чуть больше пяти литров на «сотню». Ура, жизнь налаживается!

И , казалось бы, «несерьезная» «четырехсотка» в первый же мой вечерний прохват по городу поставила на место ни один зарвавшийся «литр». Даром, что мотор чуть не дотягивает по объему до единого российского стандарта (пол - литра «беленькой») задора у него почти на полноценную «шестисотку». Бодрый разгон до 170 км/ч, а если немного подождать, то и до 180 км/ч по спидометру. Веселенький «подрывчик» после 8000 об/мин. Узкое «тело» помогает «прошивать» бесконечный московский трафик. И никаких пошлых повизгиваний, которыми «наслаждают» слух четырехцилиндровые одноклассники. Благородный V -твин даже при таком объеме звучит , как и положено двухцилиндровой «двойке», пусть и очень маленькой. Настоящий, «честный» мотоцикл, не пытающийся с головы до ног прикрыться многочисленными пластиковыми «платьями». И правильно, ведь « С уза» очень красива, и не вздумайте со мной спорить. Взгляните на унылых ее собратьев. То-то же…

Классическая круглая фара весьма н еп лохо освещает дорогу, а прямая посадка еще больше помогает отслеживать различные трещины и ямы. Передняя вилка, не имеющая регулировок, в большей степени «заточена» на комфорт и очень болезненно реагирует на пропущенные неровности. Да и на попытки «валить» модель тоже реагирует довольно прохладно: раскачивает «морду» и «зад», недв ус мысленно дает понять, что тут вам не «гисер». Ну и ладно. В конц е к онцов, в том, что касается динамичного перемещения по городу, SV 400 очень сложно что - либо противопоставить.

Причем, чем больше машин, тем очевидне е преимущество аппарата над крупнокубатурными мотоциклами. В какой-то момент даже совершенно забыл о том, что в моторе всего 400 кубов, приспособившись «выдергивать» « С узу» даже со второй передачи. Куда уж там всяким ZZR 400 и прочим RF , такое им не снилось даже и на первой! Единственно е , когда объем все-таки напоминает о себе – если едешь с пассажиро м. Даже хрупкая девушка неминуемо обрезает динамику. Зато с девушкой, красивой, разумеется, общее сочетание дороги и мотоцикла, вк упе с о счастливым э кспертом , дает потрясающий эффект. Стрелка тахометра летит к 13000 об/мин, переднее колесо уже добрую сотню метров смотрит в небо, девушка визжит от восторга и страха… Ляпота! Ну , разве я не молодец? «Нет», отвечает «Суза» и издает какой-то подозрительный шум, попутно пропадает тяга… Вот она , чертова забывчивость! Настолько «вкатался» в аппарат, что, не сделав никаких скидок на рабочий объем, стал ехать на заднем колесе так, как обычно делаю только на литровых спортбайках. Спустя какое-то время дело дошло до логической развязки: девушка была отправлена домой, а несчастная SV 400 – на дефектовку двигателя.

Вскрытие лишь подтвердило первоначальную гипотезу: масляное голодание переднего цилиндра со всеми вытекающими последствиями в виде замены коленвала… Каюсь, грешен. Говорила мне мама, не езди на заднем колесе. Но ведь когда есть возможность у мотоцикла (ни одна «четырехсотка» на такое не способна) очень трудно удержаться… Будущим же владельцам пускай это послужит предупреждением. Ценник на ремонт может сильно расстроить. В остально м это очень хороший аппарат, который словно рожден для города.





Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-