|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Suzuki SV400
Читайте также о Suzuki SV400
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Suzuki SV400 (SV400S) 1998 — 2004
Японская нация отличается своим особенным отношением к развитию технологий и технологической мысли. Более того, даже те вещи, которые можно отнести к канонам жанра, всегда выглядят новыми и свежими. Suzuki SV400 – яркое тому подтверждение, ведь от предыдущих моделей он взял лишь образ, а остальное, полностью соответствует современным тенденциям в мотоциклето-строении.
Это относительно новая модель, которая достаточно недавно появилась на вторичном рынке. Хорошего представления о нем пока что никто не имеет. Это не странно, так как Suzuki SV400 был в производстве с 1999 года исключительно для внутреннего рынка Японии, и за пределы страны если и выходил за пределы страны, то совсем под другим названием, а именно SV650.
Двигатель у Suzuki SV400 V-образный, имеет жидкостное охлаждение, детали рамы выполнены из алюминия, подвески современного типа, спартанскую отделку и классическое сидение. Версий всего две, они отличаются внешним видом. Первая модель имеет обтекатель, с претензией на спортивность, вторая версия более простая, отличается простым видом и лишена такого количества пластика.
Японская версия и та, которая известна в остальном мира отличаются не значительно, что странно, так как обычно японские агрегаты разняться со своими братьями на других континентах. Первое отличие заключается в разнице по количеству лошадиных сил, японский вариант имеет 70 лошадиных сил, “мировая” же версия обладает мощностью двигателя в 53 лошадиные силы соответственно. Разница в массе также присутствует, но она не столь заметна. Соответственно разница в размерах двух мотоциклов тоже есть. К удивлению многих, если поставить две версии мотоциклов для двух разных рынков рядом, то заметной разницы не увидит даже мотоциклист со стажем.
Многие негативно высказываются об этих мотоциклах, считая их “выпендрежными”, однако свое мнение может изменить любой, кто “оседлает” этого железного коня и попробует прокатиться на нем. К слову говоря, те, кто хоть раз катался на старшей модели, может сказать, что младший вариант получился, наконец-то, ничем не хуже “шестисотки”.
Если рассматривать внешний вид, то можно с уверенностью сказать, что она просто замечательная. Водить мотоцикл также является сущим удовольствием, он маневренный, быстрый, удобный, и все благодаря небольшому весу и размеру. Есть общие нотки в оформлении дизайна с Honda, но это даже и лучше.
Отдельно хочется сказать пару слов относительно “сердца” мотоцикла, V2-образном двигателе. В работе он на удивление тих, благодаря алюминиевым цилиндрам со специальным покрытием достигается их плавность хода. Схема работы двигателя составлена таким образом, что он напоминает рядный двигатель, а это порой вынуждает водителя раскручивать его по максимуму. Несмотря на это двигатель позволяет раскручивать себя до существенных оборотов и скорости. Те же самые 140 км/ч достигаются с поразительной легкостью.
КПП отличная, больше ничего добавить нельзя, все сделано на совесть. Передаточные числа подобраны изумительно. На этом мотоцикле можно с легкостью устраивать состязания с более внушительными по параметрам агрегатами, и далеко не факт, что Сузуки сможет им в чем-то уступить.
Подвески, несмотря на свою простоту, очень даже информативны и отзывчивы, а также обладают приличным набором настроек. Они позволяют одинаково здорово кататься, как по грунтовым дорогам, так и по асфальту. Тормоза также отличные и справляются со своей работой, даже, несмотря на то, что тормозных дисков меньше, чем у старшей модели.
В качестве итога можно сказать, что модель получилась сбалансированной во всех отношениях и смыслах. Очень комфортный мотоцикл для передвижения по городу, однако, при планировании дальних поездок стоит прикупить ветровую защиту и наслаждаться всеми достоинствами Сузуки на все 100%.
1998 Suzuki year code: W
SV400 была введена в Японии в октябре 1998 года как модель 1998 года (SV400W)
Начиная c номера рамы: VK53A-100001
Цвета: серебряный, красный.
|
SV 400 1998 Overall Length: 2 035 mm (80.1 in) Overall Width: 770 mm (30.3 in) Overall Height: 1 070 mm (42.1 in) Seat Hight: 785 mm (30.9 in) Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in) Dry Weight: 159 kg (350 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp / 10.500 rpm, 4,2 kg-m/ 8.000 rpm. |
|
SV 400 S 1998 Overall Length: 2 035 mm (80.1 in) Overall Width: 740 mm (29.1 in) Overall Height: 1 130 mm (44.5 in) Seat Height: 785 mm (30.9 in) Ground Clearance: 140 mm (5.5 in) Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in) Dry Weight: 167 kg (367 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm. |
1998 Suzuki SV 400N
Год выпуска мотоцикла |
1998 |
Характеристики двигателя |
Liquid cooled, four stroke, 90° V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder |
Объем двигателя |
399 куб. см |
Диаметр цилиндра |
81 x 62.6 mm |
Компрессия |
11.8:1 |
Система зажигания / стартер |
Digital / electric |
Максимальная мощность |
53 hp 38.6 kW @ 10500 rpm |
Крутящий момент |
41 Nm @ 8000 rpm |
Трансмиссия / привод |
6 Speed / chain |
Передняя подвеска |
41mm telescopic forks |
Задняя подвеска |
Monoshock, preload adjustable |
Передний тип торзмозов |
2x 290mm discs 2 piston caliper |
Задний тип торзмозов |
Single 240mm disc 2 piston calipers |
Размер передней покрышки |
120/60 -17 |
Размер задней покрышки |
160/60 -17 |
Dry-Weight |
169 kg |
Объем бензобака, литры |
16 Litres |
2000 Suzuki year code: Y
Версия модели SV400Y, которая была представлена в феврале 2000 года, имела лишь незначительные изменения от базовой модели, был введен двойной диск спереди.
Цвета: серебряный, красный.
2000—2002 Suzuki SV400S specifications (Japan) |
Release date: |
January 24, 2001 |
Vehicle type: |
BC-VK53A |
Overall length: |
2 040 mm (80.3 in) |
Overall width: |
740 mm (29.1 in) |
Overall height: |
1 130 mm (44.5 in) |
Wheelbase: |
1 415 mm (55.7 in) |
Ground clearance: |
140 mm (5.5 in) |
Seat height: |
785 mm (30.9 in) |
Dry weight: |
167 kg (367 lbs) |
Engine type : |
K508 |
Piston displacement: |
399cc |
Engine type: |
Liquid-cooled V-twin, four-stroke |
Bore x stroke |
72,0 x 49,0 mm |
Compression ratio: |
11,8 :1 |
Power: |
53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm |
Torque: |
41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm |
Fuel economy (km/liter) |
37 km at 60 kph |
Fuel tank capacity: |
16 liter |
Ignition: |
Transistorized |
Fuel system: |
Carburetor |
Carburetor type: |
BDSR36 |
Starter: |
Electric starter |
Lubricating: |
Wet sump |
Lube capacity: |
2,7 liter |
Clutch: |
Wet multiple plate, coil springs |
Transmission: |
6-speed constant mesh |
Primary reduction ratio: |
2.620 |
Secondary reduction ratio: |
3.000 |
1st gear: |
2.461 |
2nd gear: |
1.777 |
3nd gear: |
1.380 |
4nd gear: |
1.125 |
5nd gear: |
0.961 |
6st gear: |
0.851 |
Final drive: |
Chain |
Front tyre size: |
120/60ZR17 |
Rear tyre size: |
160/60ZR17 |
Caster: |
25 degrees |
Trail: |
100 mm (3.9 in) |
Minimum turning radius: |
3,1 meter (10.2 feet) |
Front brakes: |
290 mm Dual hydraulic disc |
Rear brake: |
Single hydraulic disc |
Front suspension: |
Telescopic |
Rear suspension: |
Swingarm |
Frame type: |
Diamond |
Recommended retail price (Japan 2001): |
656,000 Yen |
2001 Suzuki year code: K1
В версии 2001 года, введенный в конце января 2001 года в Японии, была новая форма сидений, новые наклейки на баке и обтекателе. Модель красного цвета.
|
SV 400 S 2001 Overall Length: 2 040 mm (80.3 in) Overall Width: 740 mm (29.1 in) Overall Height: 1 130 mm (44.5 in) Seat Height: 785 mm (30.9 in) Ground Clearance: 140 mm (5.5 in) Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in) Dry Weight: 167 kg (367 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm. |
|
SV 400 S 2001 Overall Length: 2 040 mm (80.3 in) Overall Width: 740 mm (29.1 in) Overall Height: 1 130 mm (44.5 in) Seat Height: 785 mm (30.9 in) Ground Clearance: 140 mm (5.5 in) Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in) Dry Weight: 167 kg (367 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm. |
2002 Suzuki year code: K2
|
SV 400 S 2002 Overall Length: 2 040 mm (80.3 in) Overall Width: 740 mm (29.1 in) Overall Height: 1 130 mm (44.5 in) Seat Height: 785 mm (30.9 in) Ground Clearance: 140 mm (5.5 in) Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in) Dry Weight: 167 kg (367 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm. |
2003 Suzuki year code: K3
Модели SV400 и SV400S 2003 года в основном такие же, как раньше. Разве что общая длина мотоцикла увеличилась на 30 мм, а колесная база на 15 мм, в остальном характеристики такие же, как для модели предыдущего года.
Была предложена новая цветовая схема для SV400S в стиле GSX-R моделей.
Цвета: Candy Blue, Pearl White / Deep Blue
|
SV 400 2003 Overall Length: 2 070 mm (81.5 in) Overall Width: 770 mm (30.3 in) Overall Height: 1 060 mm (41.7 in) Seat Hight: 785 mm (30.9 in) Wheelbase: 1 430 mm (56.3 in) Dry Weight: 159 kg (350 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp / 10.500 rpm, 4,2 kg-m/ 8.000 rpm. |
|
SV 400 S 2003 Overall Length: 2 040 mm (80.3 in) Overall Width: 740 mm (29.1 in) Overall Height: 1 130 mm (44.5 in) Seat Height: 785 mm (30.9 in) Ground Clearance: 140 mm (5.5 in) Wheelbase: 1 430 mm (56.3 in) Dry Weight: 167 kg (367 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm. |
2004 Suzuki year code: K4
В 2004 году были предложены новые цветовые схемы, как и большинство мотоциклов Suzuki '04 года. Классической надписью на топливном баке, в стиле винтажных мотоциклов Suzuki, осталась литера "S". Рама и колеса теперь окрашены в черный цвет.
Цвета: Candy Red, Pearl White / Deep Blue
|
SV 400 2004 Overall Length: 2 070 mm (81.5 in) Overall Width: 770 mm (30.3 in) Overall Height: 1 060 mm (41.7 in) Seat Hight: 785 mm (30.9 in) Wheelbase: 1 430 mm (56.3 in) Dry Weight: 159 kg (350 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp / 10.500 rpm, 4,2 kg-m/ 8.000 rpm. |
|
SV 400 S 2004 Overall Length: 2 040 mm (80.3 in) Overall Width: 740 mm (29.1 in) Overall Height: 1 130 mm (44.5 in) Seat Height: 785 mm (30.9 in) Ground Clearance: 140 mm (5.5 in) Wheelbase: 1 430 mm (56.3 in) Dry Weight: 167 kg (367 lbs) Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm. |
Ограничения максимальной мощности мотоциклов выпущенных для внутреннего рынка Японии:
|
Максимальная мощность мотоциклов, выпущенных до 1993 года: 250cc класс: 45 л.с. 400cc класс: 59 л.с. 750cc класс: 77 л.с. свыше 750cc: не разрешено
Новые ограничения мощности для моделей, выпущенных в 1993 году и после:250cc класс: 40hp 400cc класс: 53 л.с. 750cc класс: 77 л.с. свыше 750cc: разрешено, но ограничено до 100 лошадиных сил. |
Мотоциклы с более мощными двигателями выпускались только на экспорт. Причем, если японец, например, как частное лицо сам по себе захочет купить себе мотоцикл без ограничения мощности, ему разрешалось это сделать, но он должен был импортировать его из другой страны исключительно для личного пользования ...
|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400