Опрос месяца
|
2012 Suzuki RM-Z250Вопрос: Первое и главное лучше ли RM-Z250 2012 чем RM-Z250 2011 ? Ответ: Это зависит от того кого вы спросите ! Наши мотоциклисты эстеты были поражены красотою этого байка, каждая линия, каждый оттенок – все по фен-Шую, этот мотоцикл привел гонщиков в умиление. А значит он гораздо лучше чем модель 2011 года. А вот наш райдер дальтоник не оценил новшеств в дизайне… Ладно, шутки в сторону. Модель 2012 года ничем не отличается от 2011 (ну если не считать за изменение новую оттяжку сидения, корпус воздушного фильтра и шланг подачи топлива). Тест-гонщики не заметили никаких изменений в производительности в сравнении с предшественником. Вопрос: И все же, какие изменения идут в новом мотоцикле ?
Ответ: Мы бы соврали сказав что это с нуля сделанный байк или просто обработанный инженерами. На самом деле все изменения можно пересчитать по пальцам одной руки. Итак вот они: 1. Конструкция топливного насоса. Уплотнители крышки теперь из натурального каучука, корпус насоса из более легкого сплава, в результате вес меньше на 23,7 грамм. На производительность не влияет никоим образом. 2. Корпус воздушного фильтра. Стал короче на 80 мм и отверстие подачи воздуха стало больше. В результате вес меньше на 10 грамм. 3. Графика. Красная полоса на сидении, оно немного длиннее. Черная защита перьев, и немного измененная графика это как бы намек что перед нами абсолютно новый мотоцикл. Вопрос: Почему же Suzuki не внесли никаких изменений в 2012 году ?
Ответ: Для Suzuki 2011 года сделали 34 изменения, выложили кучу денег, лучшие инженеры убили кучу времени, и не зря это был лучший мотоцикл в классе. Вы просто могли достать его из коробки, сесть и поехать. Всего пару незначительных изменений в настройках и все, по этому в 2011 мы в MXA выбрали его лучшим. Вот в Suzuki и решили не «париться» а просто оставили все как есть, ведь если в 2011 лучший то в 2012 все еще конкурентно способный !
Вопрос: Как вы опишете двигатель нового Suzuki ? Ответ: В 2010 Suzuki выпустила абсолютно новый двигатель. В 2011 они передвинули маслонасос на дно картера, изменили форму цилиндра, и профиль разпредвала. Эти изменения дали достигнуть двигателю лучших из возможных показателей. Для 2012 все осталось идентичным. Старые двигателя 2004-2009 были королями низов. На 6000-8000 об/мин. они давали не больше чем остальные, а выше не было ничего хоршего. 2012 двигатель мало изменился с того времен, но он хорош. В средине мощности хватает в изобилии, на высоких оборотах тоже хватает, хоть он и послабел на низах, но это действительно, то что надо! Это не самый мощный и не самый резвый движок в классе но его преимущество в том что он подходит всем без исключения гонщикам, и каждый может с ним выиграть. Вопрос: Что 2012 RM-Z250 показал на стенде ? Ответ: 2012 RM-Z250 так же как и 2011RM-Z250 на стенде выдает 38,12л/с , для сравнения Kawasaki KX250F лидер класса выдает 39,55л/с, так что это не плохо для прошлогоднего мотора.Вопрос: Что вам больше всего нравиться в 2012 Suzuki RM-Z250 ? Ответ: В течении последних 6 лет Suzuki не имел себе равных при прохождении поворотов. Алюминиевая рама вместе с крутым углом наклона вилки дают возможность проходить повороты с хирургической точностью. В этом году без исключений, лишь немного подстроив вилку под себя, вы сможете проходить повороты как только захотите.
Вопрос: Насколько он громкий ? Ответ: В прошлом году на RM-Z250 передвинули коническую часть трубы на 30мм вперед что дало 90,3 децибел при 5000об/мин что не плохо. На максимуме по стандарта Европы и США должно быть не более чем 115дБ. Но японцы не справляются с этим тестом, так и RM-Z250 2012 выдал 116,4дБ на нашем тесте. Вопрос: Какова цена 2012 Suzuki RM-Z250 ? Ответ: За $7399 так же как и Kawasaki KX250F, в то время как Honda CRF250 обойдется вам в $7420 а KTM 250SXF в $7699. Вопрос: Какие оптимальные настройки вилки ? Ответ: Мы рады сообщить что Suzuki не изменили конусные клапана и сизигийную скорость в 47мм вилке Showa. В прошлые годы мы были в ужасе от этой вилки, в Suzuki не понимали что гонщик весит больше чем ничего, но в 2010 он поставили более жесткие пружины и теперь все хорошо. Вилка подходит для гонщиков весом 63-75кг. Но лучше ближе к 75 так как сизигийная скорость 47кг/мм как раз на это рассчитан. Оптимальные настройки для жестких гонок: Ход пружины: 0,47мм, количество масла 377мл. (MXA гонщики в восторге от переднего тормоза, а вот резина Dunlop D742FA вызывает у них стойкое отвращение, советуем сразу же ее заменить). Вопрос: Оптимальные настройки заднего амортизатора ? Оптимальные настройки для жестких гонок: Ход пружины: 5,7кг/мм Проверяйте прогиб перед каждой гонкой так как эти амортизаторы имеют свойство менять работу после каждого удара, и в зависимости от температуры. Вопрос: Что вы сделали для улучшения мотоцикла ? Ответ: Мы провели 3 основных изменения: 1. Сцепление. Оно мягче чем пудинг моей мамы. Многие гонщики любят жесткое сцепление, для того чтобы это получить мы поставили пружины Pro Circuit, трос Freeplay и заменили трансмиссионное мало на менее вязкое. 2. Двигатель. Как такое может вообще быть !? Только после 20 часов работы он начал умирать ! А значит клапана следует заменить, а если нет денег регулярно за ними следить и настраивать. 3. Выхлоп. Suzuki задушили RM-Z250 пытаясь достичь стандартов АМА, но так и не достигли. Пластиковый рычаг легко ломается замените его на алюминиевый. Вопрос: Что нам не нравиться ? Ответ: Мы не можем это терпеть: 1. Сцепление. Гонщикам надо чувствовать ручку, а тут такая мягкость что… Как минимум заменить пружины ! 2. Коробка передач. Нельзя нормально перейти со второй на третью при больших нагрузках. 3. Болты. Мы сломали несколько десятков болтов в процессе тестов. 4. Грипсы. В Suzuki как и в Kawasaki грипсы очень хорошо держаться никогда при езде они не начнут проворачиваться, но когда доходит дело до замены…о нет что это как это снимается !? А покупать новый руль из за износившихся ручек многим не по карману. 5. Передняя покрышка. Многие люди бояться спать из за кошмаров с Фредди Крюгером, тест пилоты МХА бояться увидеть во сне Dunlop 742FA, и Suzuki воплотили это в жизнь, наш совет сожгите ее, что угодно будет лучше чем Dunlop 742FA. 6. Подсос. Suzuki единственные из большой пятерки кто расположил пластиковый, хлипкий рычаг подсоса слева от ручки газа – это не хорошо ! Слишком громкий выхлоп, из за него вы не пройдете тест на шум поставьте себе Yoshimura RS-4. Вопрос: Что вам нравится ? Ответ: 1. Двигатель. Это не самый мощный движок в классе но для гонок он подходит хорошо. 2. Повороты. Это самый поворотливый мотоцикл в классе. 3. Тормоза. Не лучшие в классе но работают отлично. 4. Вес. Не самый легкий 101кг (Yamaha YZ250F - 98) но и не самый тяжелый (KTM 250SXF - 105). Вопрос: Что можно сказать в общем ? Ответ: В Suzuki знали на что шли, оставив байк на второй год. Он остался конкурентно способным, и хоть 2012 Suzuki RM-Z250 не так харош как остальные, но это прекрасный мотоцикл. Технические характеристики
2011 Suzuki RM-Z2502011 году Suzuki взяла свою успешную модель 2010 и провела над ней тонкую доводку, чтобы сделать мотоцикл еще более конкурентоспособным. RM-Z250 в 2011 году получит ряд изменений: теперь он соответствует более жесткому лимиту шума в 94дБ, при этом сохраняет плавную характеристику мотора; фазы впуска и выпуска изменены для обеспечения лучшего чувства мотора гонщиком, при этом снижен уровень шума; изменилась длина выпускной трубы; зажигание перенастроено для более линейной характеристики двигателя и повышения отдачи на верхах; по новому организованы магистрали системы охлаждения для более эффективной ее работы. Дополнительно, Suzuki сфокусировалась на улучшении работы и общего чувства мотоцикла, в основном при переключениях и старте. RM-Z250 2011 года отличается улучшением подачи масла для смазки центральной части корзины сцепления и балансирного вала для повышения надежности и улучшения работы сцепления. Изменения 3-й и 4-й передач в трансмиссии обеспечивают повышение надежности. Рычаг кик-стартера имеет измененную форму для более удобного запуска двигателя. Отдавая должное гоночным качествам, Suzuki приняла меры по упрощению обслуживания: применена новая схема электропроводки и крышка на топливной магистрали для облегчения регулярных процедур. Кроме этого, RM-Z250 получил новые наклейки и номерные таблички с черным фоном, чтобы соответствовать стандарту соревнований. Спецификация Suzuki RM-Z250 2011:
Спецификация Suzuki RM-Z250 2011:В 2010 году Suzuki вводят новую модель кросса RM-Z250 с двигателем объемом 250 см3. Байк сделан в лучших традициях своего старшего брата RM-Z450, который был первым в своем классе с инжектором. Двигатель стал более компактным, и увеличились обороты. С перепроектированной рамой, обновленными тормозами и подвеской RM-Z250 является настоящим чемпионским кроссом. Спецификация: Двигатель: 249 см3, четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC, 4 клапана Все кроссовые мотоциклы 2010: класс 250 куб.см.Внимание! При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна! Прямая ссылка на оригинал: /motogonki.ru/testdrive/testdrive_20100104_000719.html Гид покупателя, часть 1: 4-тактные кроссовые мотоциклы модельных рядов 2009-2010 года - Honda CRF450, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z250, Yamaha YZ250F, KTM 250 SX-F и Husqvarna TC250 - класс 250 куб.см. Класс 250-кубовых машин остается самым спорным в мире мотокросса. Ведь с японских и европейских конвейеров по-прежнему сходят как 2-тактные, так и 4-тактные машины, которые выступают в разных классах мотогонок. В чемпионате мира по мотокроссу MX1 до некоторых пор можно было выступать на 2-тактных 250-кубовых мотоциклах против мощных и тяжелых 450-кубовых, и по результатам многих тестов, высококвалифицированные спортсмены показывали одинаковые результаты на обоих мотоциклах. На хорошем, качественном грунте, а также на глубоком песке 2-тактные мотоциклы имели преимущество по мощности и крутящему моменту, на жестких треках (а в России таких большинство), предпочтение отдавалось более покладистым "четырехсоткам". Японские заводы лоббируют продвижение 4-тактной техники и отказ от "морально устаревшей" 2-тактной. Против этого выступают многие спортсмены старой формации, которые даже сравнивают 2T с заднеприводными автомобилями, которыми "надо уметь управлять". Зато fun невероятный! 4T комфортней, крутящий момент и мощность "размазаны" по всему диапазону оборотов, так что начинающим райдерам проще осваивать кроссовые трассы именно на мотоциклах с литерой "F" в названии - т.е. "Four", 4-тактный. Suzuki RM-Z250В 2009 году, Suzuki с 4-тактным 249-кубовым моторчиком мощностью 33 л.с. занял достойное место в линейке мотоциклов для новичков, а среди ветеранов заслужил титул "ни рыба, ни мясо" за вялую коробку передач, сделавшую "низы" мертворожденными и простенькие подвески. С 2007 года модель практически не менялась. Летом 2008 японцы лишь доработали эргономику и привели в порядок управляемость, так что теперь, если вы рассчитываете получить вменяемый мотоцикл для воскресных покатушек, RM-Z250 к вашим услугам! Спортсменам, Suzuki предлагает первым делом модифицировать коробку и поиграть со звездами, на свой вкус. Вкупе с низкой стартовой ценой, модель 2009-го года является привлекательным вариантом: ведь именно на борту Suzuki RM-Z250 в 2009 году Райан Данжи выиграл чемпионат AMA Supercross Lites. Мотоцикл: Suzuki RM-Z250 (2009) Модель 2010 года - абсолютно новый мотоцикл с инжекторным двигателем и переработанным шасси. Место карбюратора Keihin занял 43-мм инжектор той же фирмы, из-за чего двигатель так же подвергся переработке и теперь, по словам производителя, позволяет раскручивать коленвал до 13500 об./минуту. Радиаторы охлаждения установлены с большим углом атаки и обеспечивают лучшую отдачу тепла. Мотоцикл получил алюминиевый бензобак со встроенным топливным насосом, установленный внутри алюминиевой рамы новой конструкции. Изменен дизайн маятника заднего колеса, а вместе с ним доработаны и подвески: 47-мм вилка картриджного типа теперь имеет 22 ступени регулировки, усиленные пружины и 300-мм ход колеса. Незначительные изменения в дизайне пластика и сиденья. Но, что важнее всего, в 2010 году RM-Z250 стал безбаттарейным: Suzuki поступала так же, как сделала Honda в прошлом году со своим CR-F450, но в 250-кубовом классе. Инжекторная система и 16-битный ECU питаются от встроенного конденсатора. Для стабильной работы системы запуска, пришлось существенно увеличить мощность генератора. Когда на свет появилась модель 2009 года, объявленный ценник в $6299 стал самым низким на 4-тактные мотоциклы 1/4-литрового класса. В США MSRP на RM-Z250 2010 года составляет $7199. За технологии надо доплачивать! Однако, вопрос эксплуатации безаккумуляторных систем питания в российских условиях остается открытым. Еще один повод предпочесть прошлогоднюю модель. Двигатель: 249 куб.см., 4-тактный, DOHC, жидкостного охлаждения Макс. мощность: тест не проводился Крутящий момент: тест не проводился Система питания: инжектор Keihin 43 мм Стартер: кик-стартер Трансмиссия: 5-скоростей Объем бензобака: 6,5 л Подвески: вилка-перевертыш Showa, маятник с масляным моно-амортизатором Снаряженная масса: 105 кг 2012 Suzuki RM-Z250Suzuki RM-Z 250 2009Описание Французский тест-драйв кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z 250 2009 года Но перед лицом более сильных конкурентов 2009 года, её цена является самым главным её аргументом! Технические данные: Мотор: 249 см3, 4 такта, моноцилиндр, водное охлаждение, 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, смесь готовит карбюратор FCR диаметром 37мм, заводится с кикстартера, передача - цепью, 5ти скоростная коробка передач. Мощность и момент производителем не сообщаются. Ходовая : алюминиевая рама, перевернутая вилка с перьями диаметром 47мм, сзади - моноамортизатор, передний дисковый тормоз диаметром 250мм/2поршневой суппорт, задний дисковый тормоз диаметром 240мм/однопоршневой суппорт, передняя покрышка размером 80/100 x 21", задняя покрышка размером 100/90 x 19" Габариты : размеры (Д x Ш x В) 2165мм x (тайна) x (тайна), колёсная база 1465мм, угол рулевой колонки тоже не сообщается, высота по седлу 955мм, дорожный просвет 350мм, бак объемом 7 литров, сухой вес (по данным производителя) 92кг.
...и печальнее всего то, что немалая часть критики в сторону этого кроссача могла бы и не состояться если бы мотоцикл был оборудован стандартным рулём в стоке. Так как установленная модель Renthal, "подписанная" Кармайклом, весьма специфична и вынуждает пилота находиться в неудобной позиции, плюс не дает эффективно загрузить перед. Вероятно причина в разнице роста Кармайкла и наших европейских тестеров. Suzuki RM-Z 250: первый заезд Не ищите кроссач дешевле, среди кроссачей японских.. С ценой отличающейся на несколько сотен евро в меньшую сторону по сравнению с конкурентами, RM-Z 2009 имеет чем озадачить кросменов в плане мук выбора на пороге мото-магазина.. И действительно, при дотошном осмотре мотоцикла, Сузе не приходится краснеть. Среди первых отзывов наших пилотов можно отметить следующее : "качество изготовления скорее хорошее, даже не смотря на то что ей и похвастать особенно нечем", "проблема с японскими мотоциклами это то что они все похожи друг на друга, за исключением цвета".. Отметили и попытку приукрасить мотоцикл рулём Renthal и ободами Excel.. Меняйте руль! С первого взгляда наши тестеры не шибко взлюбили RM-Z. У неподвижного мотоцикла сразу находились негативные моменты, такие как твёрдое седло со своеобразным наклоном и слишком гнутый и низкий руль, что отрицательным образом сказывалось на позиции пилотирования.. Чем выше поднимается седло, тем сильнее выворачиваются кисти рук. Эргономика мотоцикла, подогнанная под Кармайкла, не вызвала единодушных восторженных отзывов. Далее, уже с первых кругов на трассе, на первый план выходит "дубовость" мотоцикла. Слишком дубовая по ощущениям, Suzuki наиболее сложна в управлении по сравнению с остальными мотоциклами. До такой степени, что аж напрашивается сравнение с ее старшей сестрой, 450кубовой моделью. Сравнение в плане тяжести перекладки на извилистых участках и замедленности отклика. Наверное подобные настройки мотоцикла подходят таким алиенам как Кармайкл, но наши пилоты-тестеры однозначно поехали бы быстрее с классическим рулем и более мягкими настройками. Плюс, как мы уже упоминали, сближенные передаточные числа вынуждают много работать коробкой как только возрастают скорости прохождения поворотов (не получается всё протянуть на одной передаче, как на Хонде), и с учётом неудобства в пилотировании Суза занимает самое последнее место в плане эффективности на трассе (стокового мотоцикла). Но зато она стоит дешевле всех! Тут уж, как говорится, или одно или другое. Можно разницу в цене вложить в настройку мотоцикла, и результат наверняка станет лучше. По мотору: скорее консервативно-классической архитектуры, этот моноцилиндр водяного охлаждения оборудован двумя распредвалами и четырьмя клапанами. Ассортимент используемых материалов балует так-же как и у его собратьев-конкурентов, тобишь титановые клапана, магнезиевые крышки картера и тп. Что касается поршневой группы - то тоже всё более-менее стандартно для такого класса мотоциклов, а именно кованый поршень с ультракороткой "юбкой" (высокая степень сжатия, перформанс и долговечность), и внутренняя поверхность цилиндра тоже имеет композитное покрытие (но какое именно - не сообщается. Никасиль?). Валы коробки и шестерни сближены по-максимуму и подняты ближе к центру мотора, чтобы уменьшить инерционность вращения всего мотоцикла. Распредвалы покоятся и на подшипниках и на вкладышах (как на моторах Джиксеров), чтобы обеспечить их выживаемость на высоких оборотах. Известно, что пик мощности находится на 11000 об/мин, и что пик момента приходится на 2500 об/мин ниже. Точно так же как и у Хонды, мотор оборудован отдельным от коробки контуром смазки, для лучшей защиты каждого из компонент от износа. Но не смотря на это, конструктор предписывает замену масла каждый третий выезд на трэк (ну а многие меняют масло вообще перед каждым выездом!). Ну и последнее слово по поводу приготовления смеси - в данном секторе по-прежнему рулит карбюратор, правда по сравнению с предыдущим модельным рядом диаметр карбюратора 2009 года увеличился на миллиметр. По ходовой: что касается ходовки RM-Z 250 2009 года, Suzuki решила не искать добра от добра и использовать решение которое и так себя неплохо зарекомендовало. А именно - взять все компоненты с 450сс модели! А именно - раму, изготовленную с использованием разных технологий (неоторые участки кованые, некоторые - цельнолитые, некоторые - фрезерованы), что в результате дает небывалую жесткость всей конструкции при минимальном весе. Что и было отмечено тест-райдерами, не смотря на испорченное рулем общее впечатление. Вилка Showa с диаметром пера в 47мм и тройной регулировкой плюс моноамортизатор от этого же производителя дополняют картину. Разве что обыденный маятник немного не вписывается в общий высокотехнологичный вид этого мотоцикла. Ну да главное чтобы работал как положено :-)
|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400