RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Suzuki представила новый кроссовый RM-Z450 с инжекторным двигателем

Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z450 2008 года - это первый кроссовый мотоцикл, производители которого отказались от использования карбюратора и начали применять систему электронного впрыска топлива. RM-Z450, при массе всего 120 килограммов, приводится в движение 499-кубовым одноцилиндровым двигателем. В Suzuki заявляют, что с новой системой EFI мотоцикл имеет лучшую динамику с низов и на средних оборотах двигателя, по-сравнению с его карбюраторными собратьями. Полностью регулируемая подвеска Showa включает 47-милимитровую телескопическую вилку картриджного типа и комбинированные регулируемые амортизаторы. Мотоцикл также имеет алюминиевый топливный бак, закрытый пластиковым кожухом. Новый мотоцикл появится в дилерских центрах Америки в октябре, а затем ожидается и у дилеров в России.

Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z450 - первый кроссовый мотоцикл, имеющий систему электронного впрыска топлива.

Suzuki RM-Z

Оригинальный корпус дроссельных заслонок Keihin, используемый в системе впрыска топлива, хорошо спрятан за рамой.

Suzuki RM-Z

Топливный бак Suzuki RM-Z450 сделан из алюминия.

Suzuki RM-Z

Suzuki RM-Z450 начал новую ступень в технологиях, используемых в мотоспорте





Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-