Опрос месяца
|
Внедорожные мотоциклы Suzuki 2006 модельного года![]() Мотоцикл RM-Z450 стал отличным дебютом в секторе крупноцилиндровых четырехтактных машин, где конкуренция очень жесткая, и наши водители почувствовали, что при последующем совершенствовании этого байка он сможет побороться с Хондой за господство в этом классе. Тем не менее, мы отметили ряд недостатков, который не позволил мотоциклу стать первым. Небольшим, но существенным минусом было расположение ручки горячего пуска, а далее следовали легко устранимые недостатки подвески. Согласно Suzuki, в машине RM-Z450 2006 модельного года этим нареканиям, по крайней мере, уделят внимание.
Шасси по-прежнему сделаны на базе алюминиевой рамы, ставшей стандартом для этой отрасли промышленности. Увеличилась высота основной трубки заднего маятника, чтобы улучшить как сцепление, так и стабильность при подаче газа. Рулевая колонка была усилена с целью увеличить жесткость передней части. Изменены регулировки вилки и заднего амортизатора Showa, чтобы улучшить выполнение поворотов, что вполне понятно, так как это может существенно изменить штатный байк. Также появилась новая задняя тормозная скоба. В целом, байк RM-Z450 представляет собой улучшенный вариант уже успешной модели 2005 года. Мотоцикл, выигравший Чемпионат по Суперкроссу: RM250![]() В отношении модели RM250 2006 модельного года фирма Suzuki воспользовалась такой же стратегией, что и для RM-Z450: улучшить и без того хорошую конструкцию, а не создавать все с чистого листа. А почему бы и нет? Мотоцикл RM250 только что выиграл титул Чемпиона в классе Суперкросс – первый для марки Suzuki за всю многолетнюю историю проведения этих соревнований. Очевидно, Suzuki стремится заработать на этом успехе, выпустив специальную модель RM250Z ограниченной серии. Модель RM250Z представляет собой байк RM250, похожий на машину, на которой Рики Кармайкл выиграл Чемпионат. У модели RM250Z графика команды Team Makita Suzuki, золотистые колеса и черное седло.
Были усилены трубки рамы под бензобаком и нижняя скоба двигателя, а рулевая колонка была отодвинута на 5 мм назад, чтобы повысить стабильность мотоцикла. Теперь в качестве штатной комплектации используется более легкий, усеченный руль Renthal с резиновыми прокладками. Как и у модели RM-Z450, была пересмотрена высота несущей трубки, что в совокупности с изменением регулировок передней вилки и заднего амортизатора улучшает управляемость мотоцикла. Для улучшения характеристик заднего тормоза у модели RM250 установлены шестигранные болты крепления заднего тормозного диска, а тормозные колодки изготавливаются из нового материала. RM-Z250
|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400