RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Внедорожные мотоциклы Suzuki 2006 модельного года

Suzuki RM-Z

Мотоцикл RM-Z450 стал отличным дебютом в секторе крупноцилиндровых четырехтактных машин, где конкуренция очень жесткая, и наши водители почувствовали, что при последующем совершенствовании этого байка он сможет побороться с Хондой за господство в этом классе. Тем не менее, мы отметили ряд недостатков, который не позволил мотоциклу стать первым. Небольшим, но существенным минусом было расположение ручки горячего пуска, а далее следовали легко устранимые недостатки подвески. Согласно Suzuki, в машине RM-Z450 2006 модельного года этим нареканиям, по крайней мере, уделят внимание.

Suzuki RM-Z В модифицированном двигателе изменения были направлены на улучшение и мощности, и ее распределения. Измененная форма впускного окна, изменение зажигания и новые регулировки карбюратора, которые поднимают мощность на нижних и средних оборотах, комбинируются со снижением отношения компрессии с 12,1:1 до 11,9:1. Изменена форма направляющих штифтов вилки переключения, чтобы улучшить переключение передач и без того мягкой трансмиссии, а повышенное передаточное отношение главной передачи смягчает распределение мощности. Suzuki также обещает, что перенесет рычаг горячего пуска в более удобное место – в 2005 году расположение ручки разочаровывало нас больше всего.

Шасси по-прежнему сделаны на базе алюминиевой рамы, ставшей стандартом для этой отрасли промышленности. Увеличилась высота основной трубки заднего маятника, чтобы улучшить как сцепление, так и стабильность при подаче газа. Рулевая колонка была усилена с целью увеличить жесткость передней части. Изменены регулировки вилки и заднего амортизатора Showa, чтобы улучшить выполнение поворотов, что вполне понятно, так как это может существенно изменить штатный байк. Также появилась новая задняя тормозная скоба.

В целом, байк RM-Z450 представляет собой улучшенный вариант уже успешной модели 2005 года.

Мотоцикл, выигравший Чемпионат по Суперкроссу: RM250
Suzuki RM-Z

В отношении модели RM250 2006 модельного года фирма Suzuki воспользовалась такой же стратегией, что и для RM-Z450: улучшить и без того хорошую конструкцию, а не создавать все с чистого листа. А почему бы и нет? Мотоцикл RM250 только что выиграл титул Чемпиона в классе Суперкросс – первый для марки Suzuki за всю многолетнюю историю проведения этих соревнований. Очевидно, Suzuki стремится заработать на этом успехе, выпустив специальную модель RM250Z ограниченной серии. Модель RM250Z представляет собой байк RM250, похожий на машину, на которой Рики Кармайкл выиграл Чемпионат. У модели RM250Z графика команды Team Makita Suzuki, золотистые колеса и черное седло.

Suzuki RM-Z Изменения двигателя модели RM250 2006 года направлены на улучшение распределения мощности/крутящего момента и на усиление мощности на низких оборотах двигателя. Модифицированы выпускные окна цилиндра и система выпускных клапанов, что увеличивает крутящий момент, ускорение и мощность. Для усиления нижнего диапазона оборотов установлен укороченный впускной трубопровод, новый пластинчатый (лепестковый) клапан из углеволокна, пересмотрено зажигание. Разработчики уделили внимание долговечности сцепления, поэтому установили другие пластины (диски) и корпус

Были усилены трубки рамы под бензобаком и нижняя скоба двигателя, а рулевая колонка была отодвинута на 5 мм назад, чтобы повысить стабильность мотоцикла. Теперь в качестве штатной комплектации используется более легкий, усеченный руль Renthal с резиновыми прокладками. Как и у модели RM-Z450, была пересмотрена высота несущей трубки, что в совокупности с изменением регулировок передней вилки и заднего амортизатора улучшает управляемость мотоцикла. Для улучшения характеристик заднего тормоза у модели RM250 установлены шестигранные болты крепления заднего тормозного диска, а тормозные колодки изготавливаются из нового материала.

RM-Z250

Suzuki RM-Z В визуальном плане маленький четырехтактный байк марки Suzuki остается практически без изменений. В информационных материалах фирмы не сообщается о каких-либо серьезных модификациях или усовершенствованиях за исключением нового седла и голубой графической схемы. Похоже, новым в мотоцикле RM-Z250 2006 модельного года является только модельный год.



Suzuki RM-Z В целом, фирме Suzuki, похоже, больше нравится вносить усовершенствования, а не заниматься изменением конструкции. Понятно, что успехи мотоцикла 2005 года на треках позволили фирме Suzuki обратить в свое преимущество доминирующее положение Рики Кармайкла и выпустить ограниченной серией модель Limited Edition RM250Z. Связан ли успех Рики Кармайкла с разработкой Suzuki или с собственным мастерством гонщика? Сможет ли положение Suzuki в классе четырехтактных моделей затмить превосходство моделей марки Honda? Смогут ли компании Yamaha и Kawasaki существенно усовершенствовать свои мотоциклы? Я уже сейчас предвкушаю очередной интересный сравнительный тест-райд четырехтактных мотоциклов.





Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-