Мотоцикл Suzuki RF400 - 900
Читайте также о
Suzuki RF400 - 900
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Спорт-байк впервые появился на свет в 1995 году и имел характерные для этой серии особенности - 16-клапанный двигатель мощностью 53 л.с. объемом 398 см3 с системой жидкостного охлаждения, при этом максимальную скорость аппарат развивал в 180 км/ч. Были времена, когда Suzuki RF400 был самым покупаемым в своем классе. Это было достигнуто благодаря удачным характеристикам, ко всему прочему у мотоцикла было не так много достойных конкурентов, за исключением, пожалуй, Kawasaki ZZ-R400. Эти две модели представлены и в нашей стране, но не сильно распространены.
Из конструктивных особенностей можно выделить стальную раму, это благоприятно сказывается на цене. Аббревиатура RV – означает тот факт, что в мотоцикле применен особый ремень ГРМ, который позволяет улучшить показатели работы. Систему газораспределения настроили таким образом, что двигатель стал тяговитым и при этом абсолютно не прожорливым. Вообще, двигатель это модели взят с Suzuki GSX-R 400. Пластик, используемый в обвесе, имеет весьма оригинальную форму, складывается такое отдаленное визуальное сходство с автомобилями известной итальянской марки.
Suzuki RF 400 RV имеет достаточно мягкую подвеску, соответственно ему показаны хорошие ровные трассы. Так как это настоящий король дальних путешествий, Suzuki RF 400 RV имеет бак увеличенного объема, который позаимствовали у модели RF900. Его полезный объем составляет 21 литр, чего вполне достаточно для длительной и увлекательной поездки. Когда происходит разгон, то никакого дискомфорта от сопротивления ветра не испытываешь, угол стекла и высота посадки по параметрам приближены к полноценной “шестисотке”. Зеркала информативны, в них отлично все видно, седло достаточно комфортно, в нем будет удобно практически всем. Из неявных недостатков можно выделить положение нейтральной передачи КПП, поначалу весьма непривычно, однако за пару часов это чувство проходит. Для Suzuki RF 400 RV идеальной скоростью является 140 км/ч. Скорость набирается отлично, а вот когда приходит время для экстренного торможения, то здесь могут быть некоторые неприятные моменты. Переднее колесо не резко реагирует на тормозные действия, а заднее вообще склонно к блокировке.
Технические характеристики мотоцикла Suzuki RF 400 RV
- Расположение цилиндров - рядное
- Число цилиндров - 4
- Число тактов - четырехтактный
- Система распределения - два распределительных вала в головке цилиндра
- Число клапанов на цилиндр - 4
- Система охлаждения - жидкостное охлаждение
- Система питания/Число карбюраторов - 4
- Диаметр диффузора, мм - 32
- Размерность, мм - 56/40,4
- Рабочий объем двигателя, см? - 398
- Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. - 53
- Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт - 39
- Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м - 37,2
- Степень сжатия - 11,8
- Моторная (первичная) передача - шестеренная
- Число передач - 6
- Главная (вторичная) передача - цепью
- Рама - диагональная
- Передняя вилка - телескопическая вилка обычного типа
- Задняя подвеска - маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
- Тип тормоза переднего колеса - дисковый
- Тип тормоза заднего колеса - дисковый
- Передняя шина - 120/70-17
- Задняя шина - 160/60-17
- Сухая масса, кг - 186
- Длина, мм - 2115
- База, мм - 1430
- Высота по седлу, мм - 775
- Дорожный просвет, мм - 115
- Объем бензобака, л - 17
Suzuki RF400
Мотоцикл действительно вызывает массу противоречивых чувств. Мощный и сильный мотор, а остальные характеристики средние, если даже не назвать их посредственными.
Двигатель
Мотор от более старшей GSX-R 400, в целом надежен, однако очень чувствителен к качеству топлива, если оно будет плохим, то проблемы с двигателем обязательно начнутся.
Трансмиссия
Неудачная, вот как ее можно назвать, ее работа непонятна даже когда к ней привыкнешь. Хотя ей не откажешь в надежности, ну а что делать, за все нужно платить.
Рама и обвес
Рама на мотоцикле стальная, довольно жесткая, пластиковые накладки дают чувство принадлежности к элите. Огромный бардачок позволит перевозить практически любые вещи.
Подвески
Подвеска откровенно мягкая, ее порой не хватает на участках с плохими дорогами. Для решения этой проблемы можно долить более вязкого масла в вилку.
Тормоза
Обычные тормоза, ничем выдающимся не отличаются, разве что суппорты имеют склонность к закисанию.
Комфорт
Хороший мотоцикл для не длительных поездок.
Модификации
Имеются варианты с 600 и 900 “кубиками”, в 1995 году мотоцикл стал комплектоваться ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения.
Параметры
Двигатель: 398 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 53 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 38 Нм при 9500 об/мин
Длина: 2115 мм
База: 1430 мм
Сухая масса: 185 кг
Передняя шина: 120/70–17
Задняя шина: 160/60–17
Suzuki RF400 понравиться людям, которые ценят красоту во всех ее проявлениях. Здесь имеются красивые изгибы пластиковых накладок, которые словно имитируют жабры, а также внушительных размеров стоп-сигнал.
Suzuki RF400 можно со всей уверенностью отнести к спортивным мотоциклам, на которых можно отправиться в самое настоящее путешествие. Двигатель на Suzuki RF400 стоит от другой модели, а конкретней от Сузуки “Бандита”. Представлены две вариации, это с RV, или без нее. Благодаря обтекателю можно спокойно передвигаться на скорости более 160 километров в час с максимальным комфортом.
Suzuki RF400 имеет соперника в классе Kawasaki ZZR-A, он легче оппонента на 25 килограмм, это уже существенные показатели. Меньший вес сказывается положительно на управляемости мотоцикла. Если Вам требуется настоящие “пули”, то Suzuki RF400 рассматривать в качестве покупки не стоит, лучше обратить внимание на более “крутые” модели. Этот мотоцикл для начинающих.
По техническому обслуживанию:
- Карбюраторы серии Mikuni требуют очень точной настройки. После неё каждое прикосновение к ручке газа будет сопровождаться жужжанием осиного улья.
- Мотор корректно работает ТОЛЬКО на свечах серии EK (от NGK)
- Масло желательно лить только синтетику (типа MOTUL 300V)
- При падениях страдают боковые жабры обтекателя, выдирает зеркало с подножкой со стороны падения.
Относительно технического обслуживания можно сказать, что те карбюраторы, которыми он комплектуется, а именно серии Mikuni, порой требуют очень точной настройки.
Если аппарат удастся уронить, то последствия будут плачевными, обтекатель ломается, а вместе с ним выбивает зеркало и подножку
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400