RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Испытание мотоцикла эндуро Suzuki DR-Z400E


Рассказ об испытаниях Suzuki DR-Z400E 2001 года в Баджа, Калифорния. Мотоцикл испытывали на всевозможных типах вообразимого в природе ландшафта, от пыльных и раскаленных дорог до скалистой тропы...
Мотоцикл Suzuki DR-Z Мы уже предварительно тестировали мотоцикл DR Suzuki-Z400E и были весьма впечатлены результатами.

Фирма Suzuki была так любезна, что позволила нам использовать их мотоцикл модели DR-Z400E 2001 года для расширенных испытаний в Баджа, Калифорния на Trail Boss Tours. Это была поездка с группой опытных гонщиков, и со многими теми, кто ездит на модели XR650R Honda. За три дня на DR я проехал более чем 300 тяжелых миль по ландшафту Баджа. Мы столкнулись с каждым типом вообразимого в природе ландшафта, от пыльных и раскаленных дорог до единственной скалистой тропы. И единственная вещь, которую мы не делали, это подъемы на очень крутые холмы.

Для мотоцикла при движении в Баджа существенны две вещи, это железная надежность мотоцикла и хорошая экономичность его мотора. И DR-Z400E успешно выдержал оба этих испытания. Мотоцикл заводился немедленно каждый раз, когда я касался волшебной кнопки, и дал расход топлива по трассе больше чем 50 миль на галлон.

Мотоцикл Suzuki DR-Z Возможности мотора были просто выдающимися. Если вы поездили на мотоцикле DR-Z400 (на модели с заводом ножным или электрическим стартером, не имеет значения), то вы действительно должны были ощутить это. Полоса мощности шириной в милю, а множество запаса мощности (единственной модификацией выполненной на мотоцикле было удаление трубки воздушной коробки и что ускоряет до 162). А со своей выхлопной трубой мотоцикл просто тихо шептал. Это качество - редкость в мире мотоциклов эндуро с четырьмя тактами.

Мотоцикл Suzuki DR-Z При прохождении напряженной извилистой трассы мотоцикл DR-Z400E просто сияет. Его геометрия управления быстра, а мотоцикл чувствуется очень проворным, несмотря на его вес, примерно в 278 фунтов, но без топлива. На более быстрых секциях, я испытал некоторую тряску головы, которая была исправлена смягчением задней подвески, сжатие было уменьшено на три, или четыре щелчка, и небольшое понижение вилок в тройных зажимах. А многим водителям DR-Z400 вполне подойдет после продажный амортизатор рулевого механизма, он будет хорошим решением в том случае, если вы часто ездите по быстроходным отрезкам трасс.

Мне нравится вся эргономика мотоцикла, за исключением руля, который немного короток и близко расположен к водителю. Я установил более высокий руль от Renthal, с очень небольшим сдвигом, и тогда эргономика стала почти идеальной. Мне все еще приходится немного сгибаться стоя на подножках, мой рост 5 футов 11 дюймов.

Мотоцикл Suzuki DR-Z Мотоцикл DR-Z400E имеет плавно переключающуюся коробку передач с пятью ступенями и широким диапазоном значений. Кажется, что этот механизм можно использовать в любой ситуации, особенно имея широкую полосу мощности мотора и его превосходный вращающий момент. Я уже рассказывал об этом в статье о Trail Boss Tours от 2 августа 2001 года, когда на третий день я должен был буксировать моего друга Кента на его раненном мотоцикле KTM300. Это стало частью испытаний, даже движение через пляжный песок. Двигатель был очень послушным, и это очень пригодилось на прекрасном пляже при буксировании 420-фунтового «прицепа».

Мотоцикл DR-Z400E 2002 года был представлен только недавно, а я ездил на модели 2001 года. Модель 2002 года идентична предыдущей за исключением новой графики, новой фары, более широких подножек и нового заднего амортизатора. У него демпфирование устанавливается и на высокой, и низкой скорости. Обычно эту характеристику можно обнаружить только на гоночных мотоциклах для мотокросса.

Мотоцикл Suzuki DR-ZВ то время как более быстрые гонщики захотят более жестокой подвеска, и возможно переделки вилки, мотоцикл DR-Z400E понравится очень большому числу остальных водителей. Передняя вилка на 49 мм - превосходна, у неё жесткая конструкция, и она чрезвычайно хорошо реагирует на настройку. А основные возможности мотоцикла DR-Z400E таковы, что вы можете использовать его, начиная с класса задач трассовых и развлекательных мотоциклов, и до возможности использования его как полностью гоночного мотоцикла. Если не верите, то спросите об этом Майка Кедровски и у команды Yoshimura. А с электрическим стартером в этом классе мотоцикл Suzuki вообще имеет мало конкурентов!

Источник: Motorcycledaily.com
Перевод: Байк Ленд: /bikeland.ru/

Мотоцикл Suzuki DR-Z

Suzuki DR-Z400E

ДЛЯ НАРОДА

Suzuki планировало создать гоночное оружие, но вместо этого создало один из самых успешных мотоциклов для езды по бездорожью всех времен. Дэмиэн Ашенхёст (Damien Ashenhurst), представитель торговой компании DirtBikeTrader, делает обзор того, что обеспечило DR-Z400E такую популярность и постоянный спрос во всем мире.

Мотоцикл Suzuki DR-Z Мотоцикл Suzuki DR-Z Мотоцикл Suzuki DR-Z Мотоцикл Suzuki DR-Z Мотоцикл Suzuki DR-Z

Мы живем в мире, где очень часто многие вещи обманчивы. Говорят, что если женщина делает правильный выбор при покупке косметики, она целый день празднует это событие. Если парень делает правильный выбор при покупке йогурта, он становиться неотразимым в глазах этой женщин. Существует ряд странных и эксцентричных товаров, подобных 'консервированной целиком курицы', но я оставляю их на ваше собственное обсуждение...

Воодушевляет тот факт, что время от времени, вы можете приобрести то, что ожидали при покупке, а иногда даже и немножко большее. “Google” действительно то, что он означает и, к тому же, он бесплатный. И в мире легких мотоциклов для езды по бездорожью, королем выполненных обещаний является Suzuki DR-Z400E. Все что он обещает - это быть надежным и настоящим мотоциклом для езды по бездорожью, который в надежных руках, может достичь всего, за исключением, пожалуй, самых великих достижений гоночных машин.

Всего несколько моделей мотоциклов могут похвастаться таким теплым отзывом своих настоящих и бывших владельцев как Suzuki DR-Z400E. Это отклик на его простоту обслуживания и длительную бесперебойную эксплуатацию – все, что необходимо для удачной покупки.

РОЖДЕНИЕ

Представленный в 2000г, DR-Z400E остался без изменений, так как, если честно, он хорош в эксплуатации, спасибо вам за это огромное. Он был спроектирован для езды там, где DR350 (другая известная модель) уже не могла проехать, и стал многообещающим лидером продаж.

Первоначально, он был представлен как будущий победитель гонок. Но мир все еще был ослеплен революционной и непобедимой Yamaha WR400, представленной в 1998. Казалось, Suzuki упустило свой шанс, и DR-Z дали понять, где его место. Хотя, не только ему.

Kawasaki KLX300 и Honda XR400 так же были безнадежно превзойдены на треке Yammie, и впоследствии, в 2000 году, печально известной WR426. В некоторой степени все они до сих пор играют роль догоняющих , даже сейчас, в 2008.

Хотя DR-Z и добился некоторого успеха в состязании – Чад Рид (Chad Reed) был пилотом DR-Z, так же как и Майл Киедровски (Mike Kiedrowski), который выиграл серию гонок AMA GNCC (Grand National Cross Country) - акцент в скором был перемещен в сторону рынка мотоциклов для бездорожья, где инвестиции Suzuki с лихвой окупились.

БУДЬ ПРОЩЕ

Мотоцикл Suzuki DR-ZОсновная причина успеха DR-Z кроется в том, что он подходит большинству людей в большинстве случаев. Наш спорт уникален тем, что нам сбывают те машины, на которых соревнуются победители гонок. Перспективные гонщики не учатся езде на Kingston Town, и невозможно купить у простого розничного торговца V8 Supercar гонщика Крейга Лоундеса (Craig Lowndes). Но вы можете купить КТМ Дэвида Найта (David Knight), или Honda Крейга Андерсона (Craig Anderson), если у вас есть достаточно денег. Конечно, они могут иметь несколько хитроумных заводских наворотов, но в целом, вы будете удивлены как близко расположен большой арсенал этих мотоциклов, и большинство этих “конфеток” доступны для простого обывателя.

Как бы то ни было, Suzuki знает, что у DR-Z400 есть все, и даже больше, что нужно среднему мотоциклисту для получения удовольствия от езды, без сложного техобслуживания и усложненной формы, присущие большинству других гоночных машин.

ВСЕ ЧТО НУЖНО

Не нужно говорить, что DR-Z является устарелой моделью. Может быть, уже не такая почитаемая, но все же еще значимая.

Его мягкая подвеска достаточна крепкая, чтобы сглаживать удары из года в год, при этом оставаясь комфортабельной и удобной. Она регулируема, хотя и всего двумя положениями - жесткая и мягкая. Однако, это все, что нам нужно для долголетней эксплуатации. Поэтому просто примите эту простоту.

Двигатель объемом в 398 куб.см - настоящая жемчужина. С этим двигателем DR-Z достаточно быстрый для большинства людей, взбирается на любой холм и преодолевает любой участок. Благодаря его универсальности, он удобен в эксплуатации, не зависимо от того, новичок вы или же опытный гонщик.

Мотоцикл предлагается с 12-месячной гарантией без ограничения по километражу, редкое в наши дни предложение, и которое показывает насколько Suzuki уверенна в данной модели.

Теперь поговорим немножко и о недостатках. Эргономика ужасна для любого, чей рост превышает 152 см. Рулевая вилка расположена так низко, что вы можете включать и выключать указатели поворота своими коленями. Купите хороший комплект рулевой вилки и ее подъемника.

Дорожный просвет не такой уж и большой, и он не становиться больше после установки всех защитных приспособлений для езды на мотоцикле по пересеченной местности, который уже до этого весит 119 кг.

Мотоцикл Suzuki DR-ZЯ не думаю, что Pampera такая же универсальная и надежная как DR-Z, чтобы оказать серьезное влияние на продажи последней. Но людям нравятся большие числа, и Gasser является достаточно хорошим комплексным предложением. К чести Suzuki, компания часто представляет кредитные предложения в сегменте DR-Z – так что, есть о чем задуматься.

ЭТО ЛЮБОВЬ

Наступит день, когда на смену DR-Z придет новое “оружие” в классе эндуро (Suzuki уже достаточно долго работает над ним). И когда этот день наступит, люди начнут, в чем я нисколько не сомневаюсь, говорить о DR-Z с таким же уважением и теплотой, с какой они говорят о Honda XR400.

Они имеют одинаковую формулу, но находятся в разных эпохах.

Простота и функциональность.

Источник: /bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=2233





Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-