RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Эндуро Suzuki DR-Z400 — универсальный спортивный внедорожник



За счет своих особенностей (комфортной эргономики, подвесок и характеристики мотора) Suzuki DR-Z400 можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим, которым DR-Z способен простить некоторые ошибки в управлении. Сфера использования этого мотоцикла необычайно широка. Хорош и для поля и для города. Легкий, мощный и маневренный эндуро – один из лучших в своем классе!

Мотоцикл Suzuki DR-ZКомпания Suzuki выпускает эту модель в двух вариантах: с ножным стартерам (E) и спортивную двухфункциональную версию с электрическим стартером (S). Наибольшим покупательским спросом пользуются модели с электрическим стартером. Версия с (ножным) кик-стартером очень легко заводится и, соответственно, меньше стоит, она легче по весу и отлично ездит.

С учетом всего этого, а также зная, что модель KLX400 идентична DR-Z с электрическим стартером, мы попросили фирму предоставить нам для тестирования байк с кик-стартером. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы тестировали штатный мотоцикл DR-Z, и мы в очередной раз были поражены, насколько высокие характеристики может вложить Suzuki в такой спокойный байк с небольшим уровнем вибраций.

Мотоцикл Suzuki DR-ZУ него не просто очень сильные характеристики, большая часть мощности реально передается на колесо и на дорогу. Откройте заслонку, и вы начнете ускоряться без резких скачков или проворачивания колеса. Рычаг переключения очень короткий, но к этому привыкаешь. Руль низкий и выгнут назад – кто-то к нему привыкнет, а кто-то – нет. Обычно мы устанавливаем более высокий руль, а высокие мотоциклисты даже меняют крепежную пластину вилки, чтобы отодвинуть руль вперед.

Набивка седла покажется некоторым мотоциклистам слишком мягкой, но, кроме того, оно имеет наклон к заднему крылу, поэтому некоторым будет казаться, что они соскальзывают назад. Вопрос седла можно решить с помощью IMS, CEET и других типов пены для набивки седла и фирм, которые занимаются изготовлением обшивки.

Мотоцикл Suzuki DR-ZНесмотря на то, что версия с кик-стартером на несколько килограммов тяжелее мотоцикла Honda XR400R, ее вес чуть больше 270 фунтов (122 кг). Машина не особенно легкая, а ее шикарная подвеска отличается мягкостью, поэтому на байке приятно гонять на скорости до 80% от темпа гонок – модель с легкостью преодолевает препятствия и километры. Если скорость поднять до 90%, то жизнь уже не будет столь же безмятежной. Безусловно, разработчики опционных частей могут чудесным образом изменить этот байк, но он и так не сильно уступает моделям фирм Yamaha и KTM.

Сильными чертами модели Suzuki являются комфортабельное седло, отличная подвеска и мягкая мощность, которая не сопровождается вибрациями. Машину можно назвать настоящим и превосходным байком для триала, и для серьезных гонок не нужно выбирать цвета конкурирующих марок. Примечание: нет ничего плохого в том, что байк идеально подходит для триала.

Мнения

Мотоцикл Suzuki DR-ZМне всегда нравилась версия этого байка с кик-стартером. На жесткой поверхности характеристики кажутся одинаковыми, но модель с кик-стартером сильнее при движении по песку и грязи, а также она легче и меньше стоит. Когда я еду на DR-Z в штатной комплектации на скорости гонок, я не чувствую себя комфортно, но когда я развиваю 85% скорости от моего обычного темпа гонки, байк проходит долгие километры, не вызывая усталости и не изматывая водителя. (Karel Kramer)

Мягкая посадка мотоциклиста, хорошая работа подвески и быстрая управляемость в совокупности создают отличный многофункциональный байк. Модель Suzuki с кик-стартером легко заводится и, возможно, немного сильнее в верхнем диапазоне. Я бы ездил на таком байке. (Ed Tripp)

Мотоцикл Suzuki DR-ZМне показалось, что DR-Z - хороший компромисс между мягкими моделями KLX400 и 450 E/XC, как в плане мотора, так и в плане подвески. Каждый раз байк заводился с первого толчка (ну, не как тут не отметить замечательную черту современных четырехтактников!). Будет замечательным выбором для тех, кто хочет купить байк, который в состоянии выполнить все, что угодно. По мощности он уступает модели 450. (Kip Temple)

У модели DR-Z очень мягкая подвеска и мягкое, линейное распределение мощности. Самый большой недостаток байка проявляется в ощущении его веса на пересеченной местности. Вследствие мягкой мощности, я предпочитаю байк с кик-стартером, а не с электрическим, так как у него выше мощность и ниже вес. (Jason Webb)

Мотоцикл Suzuki DR-ZМодель DR-Z400 на удивление просто заводится ногой. За счет мягкой подвески и мягкого седла байк хорошо подходит для длительных поездок по бездорожью. Мощность нарастает без резких скачков, и ее легко контролировать. Мне удалось найти более комфортабельную посадку на этом байке, поэтому байк нужно серьезно регулировать, чтобы он был конкурентоспособен на гонках. (Elmer Symons)

Фирме Suzuki удалось хорошо отрегулировать DR-Z400. Похоже, с каждым годом байк становится лучше; стандартная версия хорошо работала, а сухая погода подходила для мягкого распределения мощности. Мягкая подвеска и вес сдерживают скорость байка. (Mark Getzfrid)

Мотоцикл Suzuki DR-ZЧувствуешь, что байк немного ограничен; тем не менее, именно на него я бы поменял свой мотоцикл XR600. На высокой скорости подвеска может резко выйти в предельное положение. На скорости меньше гоночной подвеска работает достаточно хорошо, поэтому я серьезно намереваюсь продать свой XR600R и купить дорожную версию этой модели. (John Bumgarner)



Сильные стороны

Легкий пуск, достаточное количество мощности и нулевой уровень вибраций.
Хорошая работа сцепления и коробки передач.
Мягкая подвеска, мягкое седло.
Продается в полной комплектации, за исключением гард для рук.

Слабые стороны

Седло имеет уклон назад, а его высота не такая уж маленькая.
Несколько тяжелый вес для модели с кик-стартером.
Требует напрягаться, когда байк превышает свои возможности.

Источник: /bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=1506





Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-