|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Эндуро Suzuki DR-Z400 — универсальный спортивный внедорожник
За счет своих особенностей (комфортной эргономики, подвесок и характеристики мотора) Suzuki DR-Z400 можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим, которым DR-Z способен простить некоторые ошибки в управлении. Сфера использования этого мотоцикла необычайно широка. Хорош и для поля и для города. Легкий, мощный и маневренный эндуро – один из лучших в своем классе!
Компания Suzuki выпускает эту модель в двух вариантах: с ножным стартерам (E) и спортивную двухфункциональную версию с электрическим стартером (S). Наибольшим покупательским спросом пользуются модели с электрическим стартером. Версия с (ножным) кик-стартером очень легко заводится и, соответственно, меньше стоит, она легче по весу и отлично ездит.
С учетом всего этого, а также зная, что модель KLX400 идентична DR-Z с электрическим стартером, мы попросили фирму предоставить нам для тестирования байк с кик-стартером. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы тестировали штатный мотоцикл DR-Z, и мы в очередной раз были поражены, насколько высокие характеристики может вложить Suzuki в такой спокойный байк с небольшим уровнем вибраций.
У него не просто очень сильные характеристики, большая часть мощности реально передается на колесо и на дорогу. Откройте заслонку, и вы начнете ускоряться без резких скачков или проворачивания колеса. Рычаг переключения очень короткий, но к этому привыкаешь. Руль низкий и выгнут назад – кто-то к нему привыкнет, а кто-то – нет. Обычно мы устанавливаем более высокий руль, а высокие мотоциклисты даже меняют крепежную пластину вилки, чтобы отодвинуть руль вперед.
Набивка седла покажется некоторым мотоциклистам слишком мягкой, но, кроме того, оно имеет наклон к заднему крылу, поэтому некоторым будет казаться, что они соскальзывают назад. Вопрос седла можно решить с помощью IMS, CEET и других типов пены для набивки седла и фирм, которые занимаются изготовлением обшивки.
Несмотря на то, что версия с кик-стартером на несколько килограммов тяжелее мотоцикла Honda XR400R, ее вес чуть больше 270 фунтов (122 кг). Машина не особенно легкая, а ее шикарная подвеска отличается мягкостью, поэтому на байке приятно гонять на скорости до 80% от темпа гонок – модель с легкостью преодолевает препятствия и километры. Если скорость поднять до 90%, то жизнь уже не будет столь же безмятежной. Безусловно, разработчики опционных частей могут чудесным образом изменить этот байк, но он и так не сильно уступает моделям фирм Yamaha и KTM.
Сильными чертами модели Suzuki являются комфортабельное седло, отличная подвеска и мягкая мощность, которая не сопровождается вибрациями. Машину можно назвать настоящим и превосходным байком для триала, и для серьезных гонок не нужно выбирать цвета конкурирующих марок. Примечание: нет ничего плохого в том, что байк идеально подходит для триала.
Мнения
Мне всегда нравилась версия этого байка с кик-стартером. На жесткой поверхности характеристики кажутся одинаковыми, но модель с кик-стартером сильнее при движении по песку и грязи, а также она легче и меньше стоит. Когда я еду на DR-Z в штатной комплектации на скорости гонок, я не чувствую себя комфортно, но когда я развиваю 85% скорости от моего обычного темпа гонки, байк проходит долгие километры, не вызывая усталости и не изматывая водителя. (Karel Kramer)
Мягкая посадка мотоциклиста, хорошая работа подвески и быстрая управляемость в совокупности создают отличный многофункциональный байк. Модель Suzuki с кик-стартером легко заводится и, возможно, немного сильнее в верхнем диапазоне. Я бы ездил на таком байке. (Ed Tripp)
Мне показалось, что DR-Z - хороший компромисс между мягкими моделями KLX400 и 450 E/XC, как в плане мотора, так и в плане подвески. Каждый раз байк заводился с первого толчка (ну, не как тут не отметить замечательную черту современных четырехтактников!). Будет замечательным выбором для тех, кто хочет купить байк, который в состоянии выполнить все, что угодно. По мощности он уступает модели 450. (Kip Temple)
У модели DR-Z очень мягкая подвеска и мягкое, линейное распределение мощности. Самый большой недостаток байка проявляется в ощущении его веса на пересеченной местности. Вследствие мягкой мощности, я предпочитаю байк с кик-стартером, а не с электрическим, так как у него выше мощность и ниже вес. (Jason Webb)
Модель DR-Z400 на удивление просто заводится ногой. За счет мягкой подвески и мягкого седла байк хорошо подходит для длительных поездок по бездорожью. Мощность нарастает без резких скачков, и ее легко контролировать. Мне удалось найти более комфортабельную посадку на этом байке, поэтому байк нужно серьезно регулировать, чтобы он был конкурентоспособен на гонках. (Elmer Symons)
Фирме Suzuki удалось хорошо отрегулировать DR-Z400. Похоже, с каждым годом байк становится лучше; стандартная версия хорошо работала, а сухая погода подходила для мягкого распределения мощности. Мягкая подвеска и вес сдерживают скорость байка. (Mark Getzfrid)
Чувствуешь, что байк немного ограничен; тем не менее, именно на него я бы поменял свой мотоцикл XR600. На высокой скорости подвеска может резко выйти в предельное положение. На скорости меньше гоночной подвеска работает достаточно хорошо, поэтому я серьезно намереваюсь продать свой XR600R и купить дорожную версию этой модели. (John Bumgarner)
Сильные стороны
Легкий пуск, достаточное количество мощности и нулевой уровень вибраций.
Хорошая работа сцепления и коробки передач.
Мягкая подвеска, мягкое седло.
Продается в полной комплектации, за исключением гард для рук.
Слабые стороны
Седло имеет уклон назад, а его высота не такая уж маленькая.
Несколько тяжелый вес для модели с кик-стартером.
Требует напрягаться, когда байк превышает свои возможности.
Источник: /bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=1506
|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400