RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

Опрос месяца
Посмотреть все опросы


Тест мотоцикла Suzuki V-Strom

Вашему вниманию представляем долговременный тест отличного туристического мотоцикла Suzuki V-Strom. Журнал Rider признал его лучшим мотоциклом, журнал Cycle World - лучшим дорожным мотоциклом за 2002 год!
 

Часть 1



Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Для модели 2003 году, компанией Suzuki сделано только несколько изменений, включая новые регуляторы нагрузки вилки, новый привод спидометра и изменения в панели тахометра для лучшей читаемости.

Произведены небольшие изменения в обшивке сиденья, подобран материал с улучшенной текстурой, для сохранения многолетней гладкости сиденья.

После нескольких недель эксплуатации V-Strom 2003 года, на мотоцикле 1300 миль пробега, в пробег мы включили и некоторое число довольно длинных поездок, с пассажиром и без него. Наше впечатление о езде на V-Strom - это удовольствие и комфорт!

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Мы предполагаем прибавлять некоторые дополнения к стандартной комплектации мотоцикла, и будем сообщать вам результаты периодических модификаций в наших опытах, включая стоимость и эффект от этих применения.

Теперь, мы должны обратить внимание, что для нас начальная замена масла была простым делом. Выкрутив четыре винта, мы удалили передний обтекатель из основания мотоцикла, который открыл легкодоступную пробку слива масла и масляный фильтр. Слив и добавление 3,1 кварты масла вязкости 10W-40 отняло у нас всего 15 минут. Масло обошлось нам в 9,15$, в то время как OEM фильтр Сузуки стоил 14,99$, общая сумма составила 24,14$. Не плохо.

Часть 2


Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom На нашем мотоцикле Suzuki V-Strom мы проехали ещё 1.200 миль испытаний. Теперь на счетчике стоит общее число в 2.500 миль. Двигатель мотоцикла продолжает улучшаться, давая больше мощности и снижая расход топлива на единицу пробега. Теперь, в среднем, мы имеем 43 мили на галлон (5,47 л/100 км), по сравнению с 41 милей (5,74 л/100 км) в нашем первом сообщении.

Мы хотели бы обратить внимание наших читателей на несколько основные настроек мотоцикла, а так же как на наши дальнейшие усилия по снижению турбулентности потока воздуха от ветрового стекла.

Сначала сосредоточимся на настройках, о которых мы рассказывали в предшествующих статьях. Обычно мотоцикл Suzuki V-Strom поступает от продавца с очень малым весом предварительной нагрузки на амортизаторе переднего колеса. Его настройка подобна настойке чоппера, пока вы не уменьшите значение так, чтобы лучше сбалансировать ваш мотоцикл.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Когда впервые в 2002 году мы тестировали V-Strom, то мы компенсировали этот эффект наклона назад при разгоне мотоцикла за счёт установки большего уровня предварительной нагрузки амортизатора. После проведения большего количества времени на мотоцикле, и дальнейших экспериментах, мы достигли нужной регулировки, которая заставляет мотоцикл поворачивать намного эффективнее, включая и более прямое, отзывчивое управление, и это даже позволило улучшить стабильность движения на прямой линии.

Мы решили приподнять трубы вилки в тройных зажимах так, чтобы вилки сидели на 15 мм выше главного тройного зажима. Установили размер сдвига в 15 мм между верхним краем главного тройного зажима и верхним краем крышки в месте её наибольшего диаметра. Эта крышка находится на вершине трубы вилки и имеет тот же самый диаметр, что и сама труба вилки.

Затем, мы установили предварительную нагрузку амортизатора так, чтобы она находилась на третьей линии от уровня самой мягкой установки. Смотрите на фотографии ниже. Верхняя фотография слева показывает минимальную предварительную нагрузку, с черной кнопкой, повернутой налево, когда не видно никаких линий на корпусе амортизатора, в то время как нижняя фотография справа показывает предварительную нагрузку амортизатора на третьей линии так, как и нужно её установить. Чтобы получить это значение, поверните черную кнопку на правой стороне мотоцикла, около корпуса амортизатора справа, пока она не будет выставлена в линию с третьей линией на корпусе амортизатора, как это обозначено.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom С моим 91 килограммом веса мотоцикл V-Strom обращается фантастически легко. Именно эта вышеупомянутая регулировка и даёт Suzuki превосходное сочетание проворства и твердой стабильности движения. Это - именно то, что надо.

Регулировка предварительной нагрузки вилки возможно не так уж и важна, но, тем не менее, мы решили поиграть и с предварительной нагрузкой у вилки. Установка, на которой мы остановились, была третьей линией от вершины винта регулятора предварительной нагрузки. Такое значение, казалось бы, должна хорошо балансировать характеристики отдачи вилки, но при этом вилку не делая слишком резкой.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Однако в самом начале испытаний нашего экземпляра мотоцикла на маленьких, подергивающих ударах, регулировка вилки казалась достаточно резкой, но по прошествии 2.500 миль поездки эта реакция вилки значительно сгладилась, возможно, это произошло потому, что за это время эксплуатации пружины могли дать просадку. В любом случае, предварительно регулируемая нагрузка вилки на модели V-Strom 2003 года не может быть столь же податливой в начальной части её хода как это есть у вилки с нерегулируемой нагрузкой на модели 2002 года.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Наконец, мы решили поэкспериментировать с ламинарным выступом, который мы ранее добавили к ветровому стеклу, а также к нему мы добавили и «уши», произведенные той же самой компанией (посмотрите на рисунок в начале этой статьи). Мы все еще используем прозрачный экран, но подняли ламинарный выступ приблизительно на 6,4 мм от его предыдущего положения и прикрепили к экрану «уши». В таком варианте конструкции лобового стекла, и при моём росте в 178 сантиметра, с моим длинным туловищем и короткими ногами, и при отсутствии бокового ветра, поток воздуха позади экрана практически отсутствует до скорости 90 км в час, или около этого значения.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom А выше этой скорости, звук становится прогрессивно более шумным, но это всегда остается заметно меньше, чем при установке обычного комплекта, когда на более высоких скоростях ветер хлопает очень сильно. Между прочим, по моему собственному опыту, и более высокие ветровые стекла не всегда являются средством для уменьшения хлопков ветра.

Иногда такие более высокие экраны могут даже увеличить этот эффект турбулентности. Чтобы бороться с этим явлением на некоторых моделях лобовых стекол вы можете найти элемент, который позволяет течь ветру под самой высокой частью экрана, его форма выбрана таким образом, что позволяет снизить возмущения, хлопки и шум. Иногда эту конструкцию даже называют носовым каналом. И её можно обнаружить, например, у модели мотоцикла Хонда Interceptor. Такой ламинарный выступ позволяет проходить очень большому количеству воздуха под краем лобового стекла, на всём его протяжении и кажется, что он работает очень хорошо.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Пока мотоцикл V-Strom имеет простое техобслуживание. Вдобавок к этому, он продолжает впечатлять нас своими разносторонними возможностями. Он достаточно хорошо действует и как спортивно туристический, и как спортивный мотоцикл, и как мотоцикл спортивного двойного класса, в зависимости от того, что нам потребуется. И хотя фирма Suzuki не рекомендует использование мотоцикла V-Strom как внедорожника, я всё-таки поехал на этом Suzuki V-Strom на первый раунд AMA/Chevy в совместной серии чемпионата США по мотокроссу в Сан-Бернардино, Калифорния.

Приблизительно в двух милях от гоночной трассы мне пришлось поехать в объёзд по бездорожью для того, чтобы избежать образовавшейся огромной пробки, и мотоцикл V-Strom прекрасно справился с этим заданием. На нем я сделал это намного лучше, чем мой приятель на спортивно туристическом мотоцикле, на котором он попытался удержаться за мной.

Часть 3


Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom В следующие 2000 миль (3219 км) нашего теста мотоцикла V-Strom, мы включили поездку на 1000 миль (1609 км) на этап Чемпионата SuperBike в Лагуна Сека (Laguna Seca) туда и обратно. Для путешествия от фирмы Suzuki мы получили дополнительные багажники, включая верхнюю и боковые кофры. Также мы прикрепили на болтах к мотоциклу более высокое ветровое стекло фирмы Suzuki.

Модель V-Strom продолжает впечатлять нас своей многосторонностью и своими возможностями. После почти 4.500 миль (7242 км), пройденных на этом мотоцикле, он все еще был взрывным на разгон, и таким же удобным и ловким. За это время у нас не было никаких затрат на техническое обслуживание мотоцикла, естественно, исключая обычную замену масла.

Поездка в Лагуна Сека и назад для меня была маленьким кошмаром, хотя и не было никаких неисправностей со стороны мотоцикла V-Strom. Я уехал в Лагуна Сека в конце дня пятницы (около 17.00) прямо от моего дома в Темекула, Калифорния. Поездка до моей гостиницы, располагавшейся у гоночной трассы, составляла 450 миль. Путь до неё должен был проходить в час пик в районе Лос-Анджелеса, именно так я проложил свой путь на север.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Моя поездка была как счастьем, так и «мучением», потому что дала узнать как сильные модели V-Strom, так и его один недостаток как туристического мотоцикла при его поездках на большие расстояния - отсутствие защиты для ног от ветра. V-Strom просто не может быть более уютным, удобным чем есть. Я ухожу в сторону от комментариев моментов удара ветра об лобовое стекло, сделаю их в следующей части теста. Сейчас же на мотоцикле было уставлено опциональное более высокое ветровое стекло Suzuki. Во всех других отношениях V-Strom был образцом, доказывая что он - это превосходный быстроходный туристический мотоцикл на дальние дистанции.

Недостаток от отсутствия обтекателя устранен, а отсутствие элементов защиты ног, действительно, приводило к достаточно существенному дискомфорту, так как я путешествовал ночью по побережью центральной Калифорнии, где температура опускается достаточно низко в это время года. Не повторяйте мою глупость, ведь я мог легко распаковать защиту от ветра для ног из багажника моего Suzuki. Я этого не сделал.

На повышенных скоростях, удельный расход топлива V-Strom возрос до высокого значения 30 миль на галлон (8.3 литра на 100 км), хотя значение в 40 миль (11.1 л на 100 км) было нормой при менее изматывающем стиле путешествия. Большой резервуар V-Strom, обеспечивающий диапазон пробега до 200 миль (322 км), показал низкий уровень остатка топлива и вынудил меня заехать на бензоколонку.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Сидя на этом огромном мотоцикле, чувствуешь себя естественно и удобно. Это не только разгружает запястья (обычная жалоба на спортивные мотоциклы, и даже для гоночных спортивно-туристических мотоциклов, также такое положение минимизировало дискомфорт спины (эту типичную проблему, которую я получаю при длинных поездках на мотоцикле) и также обеспечило надежность при маневрировании мотоцикла (как на низких, так и на высоких скоростях). Большой размер сиденья очень был удобен по двум причинам. Прежде всего, по свойствам амортизации, во-вторых, Вы можете двигаться по сиденью, если вы не хотите что-нибудь себе «отсидеть» в течение 450 миль.

Suzuki установила на мотоцикле хороший багажник. Он обеспечивает огромный полезный объём для хранения. Верхняя коробка, одна может поместить два шлема полного профиля. В каждый боковой багажник помещается один шлем. Эти сумки убираются весьма легко, единственный ключ захватывает и убирает сразу все три мешка на месте их крепления. Боковые сумки делают мотоцикл довольно широким на трассе, но в Калифорнии это юридически разрешено на такие мотоциклы, поэтому это не проблема.

Часть 4


Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Мы сказали до свидания нашему долговременному тесту мотоцикла Suzuki V-Strom 2003 года, но не перед поездкой от Калифорнии до Нью-Йорка и обратно. Начиная с нашего последнего сообщения, в его обслуживании мы не имели никаких проблем. И даже в течение нашей длительной поездки механических проблем у нашего мотоцикла V-Strom тоже никаких не было.

Мы хвалили управление мотоцикла, его комфорт и экономику, пробег обычно составляет 42 миль на галлон или 5,5 л/100км.Все мы понимаем что V-Strom – это большая ценность, он практически пригоден и для пригородных поездок, и для туризма, а также как и универсальный мотоцикл для развлечений. Наша единственная критика касается размера ветрового стекла, дополнительное более высокое ветровое стекло, было бы усовершенствованием, но и это решение все еще не совершенно.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Значительный недостаток мотоцикла – это защиты ног от ветра. В остальном V-Strom - хороший туристический мотоцикл для поездок на дальние расстояния, особенно если на нем есть дополнительный багажником. Также у мотоцикла есть небольшие проблемы точности аналогового спидометра и тахометра.

Багажник, производимый фирмой Suzuki, продолжает хорошо функционировать, но мы оставили мешки в сторону до времени. Верхняя коробка была с нами во множестве наших поездок, а боковые мешки добавляют мотоциклу значительную ширину. Потому что в Калифорнии мы любим пролезать в плотном потоке движения.

Единственное, что необходимо прокомментировать, это наше беспокойство передним тормозом и передней подвеской. Передний тормоз адекватен для всех режимов за исключением случая, когда едешь вдвоём и с грузом багажа, тогда может чувствовать, что мощность тормозов немного исчерпана. Мы никогда не имели проблему с провалами в тормозах, но замена материала колодки могла бы улучшить силу торможения при этих обстоятельствах. Но мы не экспериментировали в этой области.

Передняя вилка чувствуется немного резкой, когда мотоцикл новый, но её действие улучшается немного через какое-то время. Мы также улучшили управляемость передней вилки, играя с регуляторами предварительной нагрузки на каждой опоре вилки. Увеличивая предварительную нагрузку, вы можете ускорить отдачу (и наоборот). Однако вилка имеет пространство для усовершенствования, и в будущем могла бы быть для фирмы Suzuki областью для усовершенствований.

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom С тех пор как был представлен мотоцикл V-Strom 2004 года, мы должны обратить внимание на изменения в мотоцикле сделанные фирмой Suzuki. Самая большая новость – это регулируемое ветровое стекло модели 2004 годя. Его можно установить в три положения. Фотографии показывают, что новое ветровое стекло также имеет пропуск воздух, проходящий под стеклом, это решение должно уменьшить вибрацию водителя от ветра. Новые приборы, которые согласно Suzuki показывают более четко, новые ограждения рук с лучшей защитой от ветра, а также и другие существенные изменения, произведенные в 2004 году. В целом, Suzuki сделала ещё один шаг, чтобы делать этот большой мотоцикл совершеннее!


Источник: Motorcycle Daily





Copyright © motolifestyle.ru - все о мотоциклах 2016-