| 
 
  |  | RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей |  
  |  | Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности |  
  |   | Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества |  
  |   | Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы |  
  |   | Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов |  
  |  | Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения |  
 Опрос месяца
 Посмотреть все опросы
 | 
              2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring  2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring
  Suzuki V-Strom 1000SE Touring спроектирован для всех видов дорог и пилотов. Хотя, главным в эксплуатации мотоцикла является его комфортность и многофункциональность, тем не менее, в нем есть все для того, чтобы удовлетворить даже самых привередливых байкеров.
 Модель Suzuki V-Strom 2010 не является результатом детального изменения ни в техническом, ни в эстетическом планах. В течении предыдущих лет мотоцикл развивался и уже достиг довольно высокого уровня. Suzuki V-Strom 2010 оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением. Двигатель с 8 клапанами и таймингом DOHC обеспечит самого привередливого байкера достаточным количеством мощности и момента.
   2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring
 Большинство частей шасси сделано из алюминиевого сплава для высокой жесткости и минимального веса. Сдвоенная рама, маятник и колеса делают поездку на таком мотоцикле простой. Хорошая эргономика является главной особенностью V-Strom.   2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring
 В сравнении с BMW R1200GS (более 15000 $), Suzuki V-Strom 1000 стоит менее 10000 $ по MSRP, что дает японскому туристическому мотоциклу большой плюс.
   2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring
   2010 Suzuki V-Strom 1000SE Touring
 
 Технические характеристики V-Strom 1000/SE Touring 2010:
 
 Двигатель: 996 см3, четырехтактный, V-Twin, DOHC
 Охлаждение: жидкостное
 Мощность: 98 л.с. при 7500 об/мин
 Момент: 104 Нм
 Предельная скорость: 205 км/ч
 Диаметр х Ход: 98.0 мм x 66.0 мм
 Степень сжатия: 11.3: 1
 Топливная система: инжектор
 Смазка: влажный поддон
 Зажигание: электронное
 Передача: 6 скоростей
 Главная передача: RK525 SMOZ7
 
 Передняя подвеска: телескопическая вилка, цилиндрическая пружина и масляный амортизатор
 Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
 Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
 Задний тормоз: дисковый тормоз
 Передняя шина: 110/80 R19 M/C 59H
 Задняя шина: 150/70 R17 M/C 69H
 Габаритная длина: 2295 мм
 Габаритная ширина: 910 мм
 Полная высота: 1395 мм
 Высота по седлу: 840 мм
 Клиренс: 165 мм
 Колесная база: 1535 мм
 Вес: 238 кг, SE Touring — 252 кг
 Емкость топливного бака: 22 л
 |  | 
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400