|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Suzuki DL V-Strom
Читайте также о Suzuki DL V-Strom
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Хороший мотоцикл, который был спроектирован японским концерном специально, с целью выйти на рынок туристических спортивных мотоциклов. Данный мотоцикл отличается притягательным внешним видом, а также рядом других выдающихся достоинств.
Двигатель
Если рассматривать гамму двигателей Сузуки, в частности мотоциклов, то можно определить, что далеко не каждый мотор так хорош, как у конкретно этой модели. Уже начиная с нижних оборотов, чувствуется потенциал этого пусть и устаревшего дефорсированного двигателя от модели TL1000. Есть и очевидный прокол в дефорсировании, 3500-4000 тысяч оборотов – провал двигателя, этот недостаток, который никак не устранить. Проблему можно исправить, установив специализированные глушители и настроив должным образом блок управления инжектором. Это дорогое удовольствие, так что многие на это просто закрывают глаза.
Трансмиссия
Трансмиссия взята от другой модели мотоцикла, на котором она работает вкупе с более мощным мотором, поэтому и на этом, с уменьшенной мощностью она функционирует без особых проблем. Узел надежен и не является больным местом мотоцикла. Передачи переключаются четко и мягко, без всяких проблем.
Рама и обвес
В конструкции используется диагональная рама, изготовленная из алюминия. Мотор внедрен в силовой контур жесткости. Двигается мотоцикл очень прилично. Обвес немного не доработан, верхняя часть достаточно надежно защищена от встречного ветра, а вот ноги остаются без защиты. Первые версии мотоцикла также не удачны в плане устройства положения ветрового стекла, шлем водителя оказывается как раз в зоне турбулентности, и получается, что встречный поток направлен точно в него. Это не самое приятное удовольствие слышать и ощущать весь этот гул и шум.
Тормоза
Если Вы путешествуете с пассажиром, то усилий тормозов явно будет недостаточно.
Подвеска
Ее требуется настроить, так как мотор для такого мотоцикла весьма резвый, а это значит, что можно запросто не справиться с управлением с теми настройками, которые установили на заводе, лучше все переделать сразу под себя.
Комфорт
Здесь не придерешься, туристический спортивный байк с очень комфортным положением за рулем и неплохом расположении пассажира.
Модификации
Его меняют периодически, но не радикально. По крайне мере на данном этапе модель не претерпевала сильных изменений.
|
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400