Опрос месяца
|
Мотоцикл Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)Самый большой и плохой Бандит - это GSF1200S, он занимают особое место в моих испытаниях мотоциклов. Езда на нем на долго отложилась у меня в памяти, его никогда не сможет заменить какой-либо другой байк... Большая любовь. Бандит рекламировался как хулиганский мотоцикл на вершине всего, ярлык, фактически закрепленный, за ним многими трюками гонщиков во всем мире, которые купили его для использования именно как специализированный трюковой мотоцикл. Большая степень этой популярности исходит от пуленепробиваемого четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением объемом 1157 cc рядной четверкой – мотоцикла с наследием, которое может быть прослежено назад к середине 80-ых и к знаменитому GSX-R1100. Сузуки не раглашает информацию о значении максимальной мощности силы и крутящего момента для многих из моделей наших дней, туда же можно включить и Бандита, но модель, на которую мы бросим взгляд назад, в 1998, может использоваться для грубого сравнения. Тогда было хорошо 102 л.с. (при 8400 об/мин) и 9,83 кгм крутящего момента (при 6000 об/мин). Так много изменилось с того времени, что теперь это вызывает улыбку. Волшебство идола. Согласно заявлению Сузуки в двигатель нового спортивного Бандита у модели последнего года выпуска было внесено приблизительно 116 изменений. Из которых ключевыми усовершенствованиями являются установка датчика положения дросселя (TPS), системы из четырех 36 мм карбюраторов Микини (Mikuni), пересмотр профиля кулачка выхлопа, больший масляный радиатор и более сильное сцепление. Двигатель действительно выглядит как самая значительная особенность мотоцикла, со значимостью только что обнаруженного идола, его прекрасная смазка и замечательная кривая мощности и оборотов, нарастающая гладко и сильно, когда проходит через среднюю часть диапазона. Имеется достаточно мощности во всём диапазоне работы мотора, чтобы всегда чувствовать удовольствие, но особенно это заметно между 4000 об/мин и 7000 об/мин. Это то место, где при с 100 км/ч на высшей (пятой) передаче, на тахометре показывает только 3600 об/мин. Сцепление и коробка передач – типичные от Сузуки - легкие, отзывчивые и с чистым позитивным действием, и колебаниями соответственно смягченными. Но это колебания самые худшие это около частоты 5000 оборотов в минуту, но реальности неприятность происходит только от размытия нюансов изображения в зеркалах. На зеркалах, они становятся как маленькие палочки и слишком тяжелы для моего восприятия, иногда создавая расщепление трассы сомнительно опасным. Мистер гибкость. По городу мотоциклетный треск, но также и невероятная гибкость. Как хорошо проехаться в среднем темпе, поскольку в этом режиме все бессмысленное должно быть побеждено, и только непринужденные внимание к режиму работы. Но на открытом пути, вот где бы я был остёр, чтобы почувствовать все его возможности. После хорошей серьёзной царапины, я был искренне удивлен – изменение цены Бандита, и уровень комплектации (регулировка подвески ограничена вилкой с одной предварительной нагрузкой удара, и одной установкой отдачи удара), у этого мотоцикла, действительно, всё сделано хорошо. Колесная база, наклон и колея всё было незначительно уменьшено по сравнению со старой моделью, в то время как изменена сила пружины вилки и модифицирован задний амортизатор, чтобы улучшить возможности подвески. Для сравнения Бандита я взял Альпийское ралли в прошлом году, и я хочу сказать, что изменения произошли в правильном направлении. Сузуки заявляет, что предел сухого веса мотоцикла 220 кг - больше на 6 кг в сравнении с прошлой версией, он имеет большой клиренс, а чувствительная подвеска выдерживает большинство ударов. Хотя она мягкая, но прекрасно выполняет задачу в большинстве случаев использования. Если вы намереваетесь, получить эффектные движения на каждом повороте, то возможно, вы должны пересмотреть ваши денежные расходы на эту первоклассную спортивную машину вместо другой ... Новая одежда Императора Бандит сделал значительное движение вперед в сторону резкого изменения уровня комфорта в этом году. Бандитом S получил большой спортивный экраном и установленный на раме обтекателем типа бикини, переделан топливный бак и новое сиденье. S версия на многих мировых рынках будет иметь и голый вариант, продаваемый рядом с этим, но этот не в волшебной стране Оз, этот S сейчас только для нас.Обтекатель работает хорошо и широкое плюшевое сиденье положительно улучшено и для водителя и пассажира. Заднее сиденье по настоящему хорошо во всех отношениях, много пространства для опоры ног, сравнительно низкая высота сиденья и удобная в использовании ручка захвата. Новые передние тормоза Tokico с шестью поршнями хорошо схватывают, их вентиляционные каналы солидны и много ощущения на рычаге, в то время как задний тормоз приемлем. Фактически вы могли бы делать черта много хуже чем Бандит S, если бы это слово подошло к двухместному мотоциклетному транспортному средству. Наличие высокого уровня комфорта и расстояния без дозаправки более 250 км (мотоцикл дал среднее число расхода 13,6 км/л за всё время, пока мы его испытывали, и бак теперь содержит дополнительный литр, увеличившись с 19 л до 20 л), то S становится идеальной бюджетной туристической машиной. В заключение Этот обтекатель в моих книгах значительно ослабляет агрессивные линии голой версии, и позволяет теперь представить, как с ним будет мотоцикл для спортивных состязаний туристического транспорта. И этот мотоцикл - намного больше полезнее, чем тот. Этот мотоцикл предлагает много больше того мотоцикла не только разных коробок с дверцами для ваших вещей, но и серьёзные спортивные состязания туристического транспорта. Он также и городская машина, ежедневный житель пригородной зоны и крейсер уикенда, для стремительных перемещений. Одно или двухместный, он делает все как полагается, всегда преуспевает, и всегда оставляет улыбку на моем лице. |
|
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki Djebel 250
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DL V-Strom
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki DR-Z400
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 400-1200
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki GSX1300 Hayabusa
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder 400
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder M1800
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki Intruder VL1500
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RF400 - 900
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki RM-Z
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV400
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki SV650
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki TL1000
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400
Suzuki Ваndit 400