|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
Опрос месяца
Посмотреть все опросы
|
Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator
Читайте также о Kawasaki ZL 600 Eliminator
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Данный мотоцикл трудно отнести к разряду спортивных аппаратов, да и не претендует он на это звание. Задние и передние колеса имеют различный диаметр колесных дисков, так спереди установлены 18-ти дюймовые диски, а сзади стоит 15-ти дюймовое колесо. Задняя подвеска имеет достаточно короткий ход, это позволяет создать низкий силуэт мотоцикла. Короткая база позволяет с удобством передвигаться и чувствовать себя на дороге очень устойчиво.
Тормоза на переднем колесе состоят из двух суппортов и одного тормозного диска. Передняя вилка имеет размер 38 мм, имеет поворотный кулачок, что несет за собой некоторые проблемы в плане амортизации, хотя это можно считать отнюдь не недостатком, а особенностью конструкции вилок такого рода. Согласно этому, тормозная система не является преимуществом Kawasaki 600 Eliminator.
За рулем Kawasaki 600 Eliminator слишком высокие водители будут чувствовать себя не очень уютно, ведь высота седла всего лишь 71 см, это относит данный мотоцикл к одним из самых низких относительно расположения седла в классе. Это особенность конструкции, соответственно, такие конструктивные особенности и делают этот мотоцикл одним из самых низких, при посадке некоторые смогут ощутить, как сильно сгибаются колени. При езде по слишком неровной дороге, водитель сможет ощутить всю “прелесть” работы низкоходной подвески.
Этот мотоцикл буквально создан для водителя, который не является крупным и габаритным, в противном случае человек ростом под 190 будет сидеть, согнувшись в 3 погибели, касаясь локтями коленей. Руль специфический, тоже особенность конструкции, изменить положение его не получиться, так как он представляет с вертикальными трубами единое целое.
В Kawasaki 600 Eliminator установлен двигатель объемом 600 кубиков, на первый взгляд кажется, что такой объем должен впечатлять, на самом деле, он откровенно разочаровывает. Спроектирован он был еще в середине 80-хх годов, и с тех пор не претерпел никаких изменений в технологическом плане, поэтому все имеющиеся недостатки и проблемы тут присутствуют. Двигатель имеет 4 рабочий цилиндра, хотя это никаким образом не сказывается на его работе, мощности большой как не было, так и нет. Даже при оборотах, близких к максимальным, работа двигателя не радует, он кажется все равно не таким мощным, как этого ждешь от мотора, в котором есть 4 цилиндра. Иногда бывает весьма обидно, когда тебя обгоняют на мотоциклах с объемом двигателя меньшего объема или с такими же характеристиками. Так что такой двигатель является существенным недостатком данной модели.
1996 Kawasaki Eliminator 600
В качестве достоинства, почти что единственного, можно выделить его хорошую маневренность, управляемость. Вот, пожалуй, это все что есть, дальше список продолжают слабая подвеска, небольшой клиренс. Это явно не спортивный мотоцикл. На прямой дороге, пусть даже и без всяких ям, раскрутить его на полную катушку тоже трудно, ну не создан Kawasaki 600 Eliminator для этого и все тут!
Kawasaki 600 Eliminator для любителей не состязаться, а именно постоянно быть в движении, ехать куда-то, причем неважно куда, тут вся соль в самом процессе. Для этих целей он подходит очень хорошо, говорить тут не о чем. Его, конечно, с натягом можно причислить к аппаратам начального уровня, однако его цена ну никак не соответствует этому понятию. Стоит он больше 6 тысяч долларов, что выглядит завышенной ценой и для многих будет непонятно, за что производитель просит такую сумму.
|
|
Kawasaki KLE 400 & 500
Kawasaki KLE 400 & 500
Kawasaki KLE 400 & 500
Kawasaki KLX
Kawasaki KLX
Kawasaki KLX
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Kawasaki ZL 400 Eliminator
Kawasaki ZL 600 Eliminator
Kawasaki ZL 600 Eliminator
Kawasaki ZL 600 Eliminator
Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZR-7
Kawasaki ZX-12R
Kawasaki ZX-12R
Kawasaki ZX-12R
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZXR 400
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZZR 400